Lobstein Опубликовано 5 августа, 2010 Жалоба Share Опубликовано 5 августа, 2010 Готов подтвердить на 100% на собственном опыте! Те, кто ездит без ближнего, особенно вечером: мудаки! Другими словами, никто не может знать человека лучше, чем он сам?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость kimrytown Опубликовано 5 августа, 2010 Жалоба Share Опубликовано 5 августа, 2010 Другими словами, никто не может знать человека лучше, чем он сам?! Зато честно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andyguitar Опубликовано 19 августа, 2010 Жалоба Share Опубликовано 19 августа, 2010 Другими словами, никто не может знать человека лучше, чем он сам?! Надо было новый абзац начать для более правильного понимания. Да и предложение немного поправил, т.к. столь категоричное утверждение касается узкой прослойки автомобилистов. Именно это и имел ввиду... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 19 августа, 2010 Жалоба Share Опубликовано 19 августа, 2010 Похоже, что у огромного количества людей во всем мире это заболевание, с которым медики допускают к управлению автомобилем... Может скажете, как оно называется и каковы симптомы? Просветите всех, пожалуйста! В большинстве европейских стран обязательно включение ближнего света в любое время суток. Явно не дураки это придумали... Неделю назад был в Хорватии. Даже там это обязательное условие при движении. Свет фар отражается в зеркалах и делает управление автомобилем в потоке, где происходят постоянные обгоны и перестроения, более комфортным. Пешеходов мы наблюдаем только в лобовое стекло, а не в зеркала. Они ведь не совершают обгон машины, прогуливаясь по трассе. А вот дорожные работники или велосипедисты имеют светоотражающие приспособления. В некоторых ситуациях и пешеходу полезно иметь с собой фонарик, чтобы предупредить водителя о своём небезопасном нахождении.. Не пойму, почему Вы так возмущаетесь? Не уж то так сложно включить свет? Или бензин экономите? Дебилизм это называется. В большинстве европейских стран обязательно включение ближнего света в любое время суток но так же там и машины проходят нормы евро 4 и дороги соответствуют этим нормам. Давайте не будем сейчас обсуждать что в европе и что у нас! Мне, например, комфортно за рулем и без включенных фар, и дело не в экономии бензина, а есть дебилы которые и дальний врубают, только смертности на дороге не убавляется! И потом не надо путать дневные ходовые огни и ближний свет или птф, это совсем разные вещи, ближний свет разработан для движения в темное время суток, и может неадекватно понят водителем во встречном направление, потому как непонятно мигает он или просто едет, да и опять же свет машин не прошедших евро 4 можно и не увидеть днем. Я, например, ощущаю дискомфорт от таких условий. Другое дело дневные огни которые не слепят и видно их раз в 10 лучше чем ближний свет и птф вместе взятые, но пока мы к этому не пришли, поэтому и считаю данный закон дурью! И потом, а если я сел в машину и забыл включить свет, меня оштрафуют, а я не согласен, что создал аварийную ситуацию, и если мне машина вылетает на встречу в лоб, мне извенится перед ним что ли, ах простите я не знал что вы меня не заметите на встречке! И уверен, что число аварий от введения данного закона на сократиться, а гаишная статистика мне по барабану, у меня она своя - венки вдоль обочины которые растут в геометрической прогрессии и ни какой свет от этого не спасет пока дорог не будет опять же как в европе! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andyguitar Опубликовано 19 августа, 2010 Жалоба Share Опубликовано 19 августа, 2010 И потом не надо путать дневные ходовые огни и ближний свет или птф, это совсем разные вещи Разъясните, пожалуйста, что это за огни такие? Других видов огней ни на своей машине, ни на лексусе, ни на бэхе не находил... ближний свет разработан для движения в темное время суток, и может неадекватно понят водителем во встречном направление, потому как непонятно мигает он или просто едет, да и опять же свет машин не прошедших евро 4 можно и не увидеть днем. Я, например, ощущаю дискомфорт от таких условий. Так вот это и есть какая-то болезнь глаз, про которую Вы писали раньше. А при чем тут Евро-4? Этот параметр разве не связан в большей степени с качеством выхлопа и активной безопасностью (тормозная система, подушки безопасности)? Другое дело дневные огни которые не слепят и видно их раз в 10 лучше чем ближний свет и птф вместе взятые, но пока мы к этому не пришли, поэтому и считаю данный закон дурью! Еще раз задам вопрос на другом языке : what is it - daytime lights? Ксенон что ли? Так тут Евро 4 вообще не при чем! У нас машины с Евро 4 и фары только под галогенки... И потом, а если я сел в машину и забыл включить свет, меня оштрафуют, а я не согласен, что создал аварийную ситуацию, и если мне машина вылетает на встречу в лоб, мне извенится перед ним что ли, ах простите я не знал что вы меня не заметите на встречке! Сплюньте 3 раза. Я уже постучал за Вас по дереву... И уверен, что число аварий от введения данного закона на сократиться, а гаишная статистика мне по барабану, у меня она своя - венки вдоль обочины которые растут в геометрической прогрессии и ни какой свет от этого не спасет пока дорог не будет опять же как в европе! Надо начинать с малого... Сначала культура вождения. Потом, глядишь, и дороги построим... Проще фары включить. Дешевле дя государства Российского. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
konand Опубликовано 20 августа, 2010 Жалоба Share Опубликовано 20 августа, 2010 Andy, у тебя инет глючит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 20 августа, 2010 Жалоба Share Опубликовано 20 августа, 2010 Что такое «Дневные ходовые огни»? DRL это осветительная система предназначенная для лучшего определения автомобиля в потоке. Днём автомобиль с DRL видно лучше, чем машину с ближним светом. Ближний свет был разработан для езды в тёмное время суток и для освещения дороги, а не обозначения на ней машины. Мировой опыт показывает, что использование DRL снижает аварийность на дорогах минимум на 10%, а в большинстве случает эта цифра находится в районе 25%. Я всегда езжу с включенным ближнем, это тоже самое? Нет. Ближний свет предназначен для освещения дороги без ослепления встречных водителей, в то время как DRL призваны обозначать авто для других водителей. Габаритные огни это тоже самое что DRL? Нет, габаритные огни нужны только для обозначения машины на стоянке в темное время суток. Яркость габаритных огней на порядок меньше DRL. Даже если вы установили мощные светодиоды, всё равно эффекта не будет – лампы габаритных огней располагаются не в фокусе отражателя фары. Даже если ваши габаритные огни расположены в отдельной секции – мощности светодиода, купленного в магазине, будет недостаточно. Можно ли использовать ПТФ вместо DRL? И да и нет. ПТФ зачастую даже лучше обозначают машину на дороге чем ближний свет в силу иного светораспределения. В свою очередь оно же не является оптимальным с точки зрения DRL, т.к. птф должны давать яркий свет не более чем на 15м впереди автомобиля (иначе в тумане более мощный свет будет просто отражаться от частиц воды). Можно ли использовать ПТФ с ксеноном вместо DRL? Несмотря на нелепость установки ксенона в ПТФ при наличии головы приемлимо (с точки реальности, а не логики и закона) использовать ксенон в ПТФ в качестве DRL. Другое дело, что мало кто выключает свою красоту ночером. Как должны работать DRL? Они должны автоматически включаться при активированном зажигании и гаснуть при включении ближнего света фар, т.к. их яркость избыточная для темного времени суток, проще говоря, ночью DRL начинают слепить. Либо DRL снижают яркость на 30-50% и работают как дополнительные габаритные огни. DRL предписаны ПДД РФ? Да, с ноября 2010 надо будет использовать ближний свет фар круглосуточно или вместо него днем DRL. Существуют ли российские ГОСТы на DRL? Да, ГОСТ Р 41.87-99 (создан на основе Правила ЕЭК ООН № 87) Возможно ли использование стандартных фар головного света в качестве DRL? Некоторые современные автомобили, в особенности, для рынка США и Канады используют секции фар дальнего света в качестве DRL, при этом на лампы подается ~70% от номинальной мощности ламп, что позволяет существенно выделить автомобиль в потоке, но не ослепляя окружающих дальним светом работающим в полную силу. Непонятно почему определенная часть наших сограждан (преимущественно газелисты и таксисты) ездят в городе с дальним светом круглосуточно. Какие бывают DRL? Одновременно появились и светодиодные варианты. Одним из первых таких автомобилей стала Audi S8 со светодиодными DRL в блоке фары, затем знаменитые «полоски» Audi. Сейчас DRL оснащается множество автомобилей в Европе, где DRL (а не ближний свет!) будут обязательны днём с 2011 года. Куда ставить DRL? В соответствии с Правилом ЕЭК ООН № 87 и нашим ГОСТом. Важное замечание. Недавно в одном из интервью с заместителем начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России генералом-майором милиции Владимиром Кузининым прозвучала фраза, что самостоятельная установка DRL невозможна. ЭТО НЕ ТАК! Правильно маркированные DRL, установленные в правильном месте и работающие в правильном режиме НЕ НАРУШАЮТ ПДД. Стандарт Евро 1,2,3,4 это разные парметры автомобиля в савокупности, да Евро 4 в основном сделан акцент на экологические нормы, но не отменяет всего остального, кстати про свет там тоже существуют свои параметры, если покопаться в том же итернете их можно найти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andyguitar Опубликовано 20 августа, 2010 Жалоба Share Опубликовано 20 августа, 2010 Что такое «Дневные ходовые огни»? Спасибо за подробный ответ! Только до конца я так и не понял. Куда же их всё таки устанавливают... Я понимаю про Audi, а что делать на Chevrolet или Toyota? З.Ы.: думаю, что раз тема про Автоновости, то здесь лучше больше не продолжать обсуждение :) Только в личку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 20 августа, 2010 Жалоба Share Опубликовано 20 августа, 2010 по поводу дневных огней (использование дальнего света) на американцах. Там не 70 % подается на лампы. все гораздо проще и вернее. при включении их как дневного света лампы включаются последовательно (каждой из ламп, сообтветственно, достается половина напряжения), а когда нужен дальний свет - параллельно (каждой лампочке). особенно это видно на американских BMW Х5 и Lexus RX300 (350-400) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kvazar Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 22 сентября, 2010 Штраф за тонировку – завтра уже 500 рублей Завтра 23 сентября вступает в силу поправка в КоАП, которая серьезно увеличивает штраф за езду на автомобиле с затонированными стеклами. Если еще сегодня наказание за это нарушение составляет 100 руб., то уже с 23 сентября речь будет идти о 500 руб! Напомним, что согласно действующему законодательству, светопропускная способность лобового стекла должна быть не ниже 75%, а передних стекол – не меньше 70%. А вот требования к остальным стеклам никак не регламентируются. Именно поэтому гаишники могут проверять только лобовое и передние боковые стекла. Причем, проверить процент тонировки стекол «на глазок» инспектор ГИБДД не имеет права. Контролировать светопропускную способность могут только государственные инспекторы технического контроля, которые имеют специальный прибор. Сами инспекторы говорят о том, что регламенту в 99% случаев соответствует лишь штатная тонировка стекол. А вот все пленки, которые наклеиваются непосредственно в России, в 99% не соответствуют нормативам. И это касается даже самых светлых пленок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 20 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 20 октября, 2010 Строительство скоростного участка трассы Москва – Санкт-Петербург затягивается Сроки строительства скоростного участка магистрали Москва – Санкт-Петербург с 15-го по 58-й км могут быть перенесены. Такое мнение высказал сегодня руководитель Федерального дорожного агентства (Росавтодор) Анатолий Чабунин. Он сообщил, что штрафные санкции со стороны концессионера – ООО «Северо-Западная концессионная компания» – возможны, но будут ли они применены, неизвестно. «Мы прилагаем все усилия, чтобы санкции не были предъявлены», – сказал он. А. Чабунин напомнил также, что строительно-монтажные работы на данном участке дороги должны были начаться 1 октября 2010 г., но «сегодня там даже не убран вырубленный лес». Данный факт, по мнению А. Чабунина, ясно дает понять, что «будет сдвижка по срокам». Ранее сообщалось, что штрафные санкции в случае разрыва концессионного соглашения по строительству платной трассы Москва – Санкт-Петербург могут составить около 3-3,5 млрд руб. При этом представитель ООО «Северо-Западная концессионная компания» выражал надежду на то, что вопрос по строительству дороги будет решен максимально быстро и строительство трассы начнется до наступления зимы. Напомним, жители подмосковного г. Химки, а также представители различных «зеленых» организаций неоднократно протестовали против строительства магистрали через Химкинский лес, которое, по их данным, может нанести экологический ущерб. Создаваемая платная автомагистраль станет дублером наиболее загруженного участка федеральной трассы М-10 «Россия». Трасса будет проложена в обход всех населенных пунктов, в том числе г. Химки. Предполагается, что расчетная скорость движения по магистрали составит 150 км/ч. Число полос для движения транспорта будет варьироваться от десяти (на участке до аэропорта Шереметьево) до восьми и шести. При этом предполагалось, что новая трасса в районе Химок и на территории Москвы будет бесплатной. Источник: avtonews.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 20 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 20 октября, 2010 «Вести.Ru» Россия, закон, транспорт Водители получат новые права и обязанности Через месяц мы будем ездить по новым правилам. С 20 ноября вступают в силу изменения в ПДД. В новой редакции уточняется порядок обгона, проезда перекрестков, водители также будут обязаны всегда включать ближний свет или габаритные огни. В новых правилах разбирался корреспондент «Вести ФМ» Борис Бейлин. Обновленная редакция Правил дорожного движения была утверждена правительством в мае. По закону, поправки вступают в силу спустя полгода после публикации соответствующего постановления. С конца ноября все машины, даже днем, должны двигаться с включенными фарами ближнего света или с дневными ходовыми огнями. Делается это в интересах безопасности — так в данном случае автомобиль будет легче заметить. Кроме того, теперь все водители и пассажиры обязаны быть пристегнутыми. До сих пор пренебрегать ремнями безопасности могли оперативные службы, прежде всего, сами сотрудники ГИБДД и инструкторы, обучающие вождению новичков. Должны помочь поправки в ПДД и пешеходам. Пока водитель обязан уступить дорогу только тем, кто уже идет по переходу. Новая редакция уточняет — остановиться необходимо даже в том случае, если пешеход только вступил на зебру. Знак «Обгон запрещен» теперь не касается тихоходных транспортных средств и гужевых повозок, а также мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски. Однако, как пояснил заместитель начальника департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД Владимир Кузин, это не значит, что такой транспорт можно обгонять где угодно. «Вне населенных пунктов обгон или опережение транспортного средства, перевозящего либо крупногабаритный груз, либо движущегося со скоростью не более 30 километров в час, может быть совершен. Естественно, тихоходное транспортное средство должно быть обозначено соответствующим знаком, что это тихоходное транспортное средство. То есть если легковая автомашина типа “Феррари” движется со скоростью 5 километров в час, это не значит, что она — тихоходное транспортное средство. Кроме того, если дорожная разметка имеет сплошную линию, обгон всех этих транспортных средств невозможен. Потому что это действие запрещено разметкой», — комментирует Кузин. Особый вопрос — круговое движение. Согласно новым правилам, в случае если перед перекрестком установлен знак «Круговое движение» вместе со знаком «Уступи дорогу» или со знаком «Движение без остановки запрещено», водители, находящиеся на кругу, имеют приоритет. В принципе так было и раньше. Однако теперь ГИБДД собирается оборудовать такими знаками большинство перекрестков с круговым движением. Таким образом, чтобы въехать на круг, придется почти всегда пропускать машины, которые уже совершают круговое движение. Но следует помнить, что водитель получает преимущество на кругу только в случае, если есть соответствующий знак, предупреждает Владимир Кузин. «При такой конфигурации водитель знает, что въезжая на перекресток, он пользуется преимуществом. То есть ему не требуется знак “Главная дорога”, но он знает, что пользуется преимуществом. Учитывая, что конфигурация перекрестков, в том числе и с кругом, может быть различной, в правилах это и прописано. То есть это не является обязательным условием», — поясняет Кузин. В большинстве стран Европы водитель на кругу автоматически получает преимущество. В нашей стране к этой системе переходят постепенно. По мнению главного редактора журнала «Новости автобизнеса» Романа Гуляева, это уже позволило в некоторых местах избавиться от пробок. «С тех пор, как были приняты изменения в ПДД, даже еще до их вступления в силу, перекрестки в России постепенно стали переводить на такой же режим. И в этих местах, по моим субъективным наблюдениям, пробок действительно стало меньше, потому что преимущества имеют те, кто на кругу. Чуть-чуть больше “затыков” стало до круга, но на самом кругу люди движутся быстрее. Стоит только попасть на этот круг, а уже дальше автомобили едут быстро», — рассказывает Гуляев. Новая редакция ПДД должна сделать движение более безопасным. Но это в теории. На практике водителям придется какое-то время привыкать, к примеру, к тому, что находящиеся на кругу имеют приоритет. Наверняка большинство будет по привычке следовать принципу «помеха справа» и пропускать заезжающих на круг. А вот если такие перекрестки не успеют вовремя оборудовать знаками? Тогда поп Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 20 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 20 октября, 2010 С обгоном опять намудрили! И можно и нельзя - П И П Е Ц ! ! ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BAMSI Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 21 октября, 2010 угу ... и ктлометр будет по 4 рубля стоить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
владимир777 Опубликовано 23 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 23 октября, 2010 (изменено) http://auto.mail.ru/article.html?id=32694 без коментов Изменено 23 октября, 2010 пользователем владимир777 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Толяныч Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 27 октября, 2010 Медицинская справка на 5 лет! http://auto.mail.ru/article.html?id=32726 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Серега Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 25 ноября, 2010 Скажи мне, как тебя зовут, и я скажу, кто ты. Еще недавно этот принцип можно было применить к автомобилям, но теперь шильдики на багажнике и крыльях все чаще вводят в заблуждение. Изображенные цифры лишь опосредованно свидетельствуют об объеме двигателя машины. Если прежде, увидев надпись Mercedes S500, можно было с уверенностью сказать – объем мотора 5 литров. BMW 735i имел под капотом 3,5-литровый двигатель. Никаких сомнений в этом быть не могло, если только владелец не решил смухлевать, наклеив чужие шильдики. Теперь же «обманом» занялись сами автопроизводители. Представительский S500 обладает двигателем в 4,7 литра, а тот же 735-й приводит в движение 3-литровый мотор. Причем подобных примеров в автопроме становится все больше. Виной подобной переклассификации можно считать так называемый «даунсайзинг» - снижение объема двигателей. Автопроизводители стремятся сократить расход топлива и выбросы СО2 за счет уменьшения литража. При уменьшении моторов их мощность зачастую остается прежней или даже возрастает. Однако в сознании покупателей престижными по-прежнему остаются цифры большего порядка, и маркетологи не стесняются мухлевать в обозначении модификаций новых моделей. Правда режет глаза. Компактные моторы на моделях бизнес- и представительского классов не вяжутся со столь важным в наше время имиджем. «Я полагаю, что автопром должен в ближайшее время придумать новую систему обозначений, которая бы различала обычные моторы от новых с сокращенным объемом. Обозначать объем двигателя по-прежнему важно, ведь многие покупатели хотят демонстрировать окружающим свой выбор и свой успех», - заявил в интервью журналу Spiegel Манфред Готта, возглавляющий компанию Gotta Brands (фирма специализируется на придумывании названий, среди которых есть Smart и Twingo). Создать новую классификацию будет непросто, ведь все чаще на рынок выводятся модели с одинаковым объемом двигателя, но разной мощностью. К примеру, рядный шестицилиндровый мотор BMW развивает 218 сил в модели 325i, а в моделях 130i и 528i его мощность составляет 258 л.с. Всего же у этого мотора есть пять степеней форсировки. Аналогичные проблемы есть и у Daimler. Объем двигателя V8, устанавливаемого на модели AMG классов C, Е и ML, никогда не соответствовал сокращению «63 AMG». Прежде это были 6,2-литровые моторы, теперь же их литраж сократился до 5,5 л. Их мощность варьируется от 457 до 571 л.с. Проще обстоят дела у концерна Volkswagen, где и раньше объем мотора крайне редко обозначался цифрами на крышке багажника. Роль чисел на «народных автомобилях» играют цвета шильдиков. Чем больше букв, обозначающих тип двигателя (например, TDI), выкрашены в красный, тем больше мощность. В общественном сознании существует прямая связь между объемом двигателя и количеством лошадиных сил. При этом в реальности многое изменилось. К примеру, новый 1,2-литровый мотор Volkswagen оказывается мощнее прежнего с объемом 1,6 литра. В итоге автолюбителям все сложнее разобраться в мощности двигателя, глядя лишь на шильдик. Кстати, решить этот вопрос каждый покупатель может самостоятельно – достаточно отказаться от шильдика при заказе нового автомобиля. Autorambler, Сегодня, 10:12 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 25 ноября, 2010 «даунсайзинг» Зачётное словечко! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
LeoSuper Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 26 ноября, 2010 «даунсайзинг»Зачётное словечко! По поводу переводов англицизмов я с удовольствием вспоминаю 90-е годы и большой ЭЛТ телевизор друга на котором была фраза "Toshiba. Dramatic vision". Он ловко интерпретировал её как "Toshiba. Жалкое зрелище" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 16 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 16 декабря, 2010 Смотрим и ужасаемся. Автохулиган, таранил авто на Садовом. http://stillavinsergei.livejournal.com/316321.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
konand Опубликовано 16 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 16 декабря, 2010 Смотрим и ужасаемся. Автохулиган, таранил авто на Садовом. http://stillavinsergei.livejournal.com/316321.html да вообще жесть он если не пьяный, то обколотый был стопудово Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Серега Опубликовано 16 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 16 декабря, 2010 (изменено) да вообще жестьон если не пьяный, то обколотый был стопудово этот дядя творческая личность видеоператор, а сейчас на режиссера учится.А еще его мама говорила что он хороший Стыдно батенька этак про народное достояние говорить, все мы не без греха. Изменено 16 декабря, 2010 пользователем Серега Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MoKC0DeR Опубликовано 16 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 16 декабря, 2010 да вообще жестьон если не пьяный, то обколотый был стопудово абшибочка, медэкспертиза ничего не нашла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MoKC0DeR Опубликовано 16 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 16 декабря, 2010 Смотрим и ужасаемся. Автохулиган, таранил авто на Садовом. http://stillavinsergei.livejournal.com/316321.html я был первым http://www.epicaclub.ru/forum/topic3078.ht...ost&p=70891 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
konand Опубликовано 16 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 16 декабря, 2010 абшибочка, медэкспертиза ничего не нашла ну хз тогда, как вменяемый человек может такое сделать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.