Перейти к содержанию

АВТОНОВОСТИ


Гость Serge

Рекомендуемые сообщения

Безопасность спикера верхней палаты российского парламента Сергея Миронова

 

 

16.11.2009 11:13

 

 

В Петербурге автомобиль из кортежа спикера Совета федерации Сергея Миронова подрезал автомобиль с женщиной и годовалым ребенком. В аппарате Миронова объясняют, что охранники защищали сенатора от возможного ДТП.

 

 

В Санкт-Петербурге произошло ДТП с участием кортежа спикера верхней палаты российского парламента Сергея Миронова. По информации милиции Петербурга, в инциденте на Московском проспекте участвовали частная Toyota RAV4 и Mercedes, зарегистрированный на Федеральную службу охраны. Двигаясь в кортеже сенатора по выделенной крайней левой полосе, Mercedes задел автомобиль, двигавшийся в соседнем ряду, за рулем которого находилась жительница Петербурга Евгения Зендер. От столкновения у Toyota были повреждены передний бампер и левое переднее крыло. В автомобиле Зендер в момент столкновения находился ее годовалый ребенок. После аварии автомобиль ФСО не остановился и продолжил движение. Сопровождавшие кортеж автомобили ДПС также не остановились.

 

По словам Евгении Зендер, представитель спецслужбы прибыл только в участок для оформления ДТП. «Произошла попытка переложить ответственность на меня», – цитирует Зендер Fontanka.Ru. По ее словам, она соблюдала все требования правил и была подрезана без всякой причины.

 

 

После общения с представителями спецслужб Зендер обратилась в аппарат самого Сергея Миронова с просьбой защитить ее от возможного произвола и не допустить необъективного рассмотрения дела.

 

 

В аппарате спикера факт обращения подтверждают. Однако, по мнению сотрудников сенатора, работники Федеральной службы охраны действовали правильно: женщина за рулем Toyota вела себя странно, ее автомобиль внезапно начал перестраиваться в крайний левый ряд, очищенный для кортежа спикера, более того, она при этом беседовала по мобильному телефону. Чтобы предотвратить возможную опасность для жизни охраняемого лица, сотрудник за рулем Mercedes принял правильное решение и заблокировал возможный выезд машины перед эскортом Миронова.

 

 

Руководитель Центра контраварийной подготовки водителей «МастерКласс» Алексей Колонтай пояснил «Газете.Ru», что вопрос о том, кто несет ответственность, зависит от того, действительно ли Евгения Зендер вела себя так, как говорят в аппарате спикера.

 

 

«Если она действительно ехала и разговаривала по мобильному, то это уже нарушение правил и создание потенциально опасной ситуации на дороге, – отмечает Колонтай. – Современные западные исследования показывают, что беседа по телефону за рулем даже с использованием системы hands free рассеивает внимание водителя примерно так же, как легкое алкогольное опьянение». В последнем случае сотрудники ФСО выполнили свою работу «более чем квалифицированно», считает эксперт.

 

Впрочем, самое важное в данной ситуации – то, что жизнь и здоровье годовалого ребенка в автомобиле находятся под угрозой вне зависимости от того, на какой скорости произошло столкновение, говорит Колонтай: «Поэтому мать, которая везет своего ребенка, должна быть вдвойне внимательной».

 

Разбор ДТП, произошедшего 11 ноября, должен состояться на следующей неделе, поясняют в ГИБДД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Лечение алкоголем

 

Всем известно, что пьянство до добра не доводит. Но иногда употребление алкоголя имеет свои положительные стороны. Многие любят рассказывать истории о том, как их товарищ, будучи в подпитии, попал в неприятную историю наподобие ДТП, драки или просто упал с большой высоты и при этом отделался небольшими повреждениями да легким испугом.

 

Как утверждают американские ученые, подобные ситуации имеют научное обоснование. Согласно исследованиям группы медиков во главе с Али Салимом, при получении тяжелой травмы головы вероятность остаться в живых больше у тех людей, в крови которых содержится этиловый спирт – главный компонент алкогольных напитков.

 

В ходе своей работы ученые изучили 38 тысяч случаев травмы головы и обнаружили, что на каждые 100 смертей людей, которые были травмированы, будучи трезвыми, приходится только 88 смертей людей, которые получили травму в состоянии алкогольного опьянения. Результаты работы опубликованы в журнале Archives of Surgery.

 

Пока медики не знают, как объяснить этот феномен. Возможно, что загадка кроется в количестве содержания адреналина в головном мозгу человека. Алкоголь понижает количество адреналина, и это уменьшает воспаление и влияет на то, выживет ли человек после травмы.

 

Вероятно, что дальнейшие исследования этого вопроса помогут найти новые методы лечения травм головы с помощью этилового спирта. Пока же авторы работы предупреждают, что употребление алкоголя чрезвычайно вредит здоровью, и напоминают, что более 40% ДТП со смертельным исходом происходят по вине пьяных водителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Единой России» не хватило лошадиных сил

Комментарии Текст — 16.11.09 21:07 —

 

 

Спикер Госдумы, лидер думской фракции «Единой России» Борис Грызлов внезапно заявил, что повышение транспортного налога должно быть отменено, и попросил Совет федерации вернуть законопроект в Госдуму. Единороссы пересмотрели свою позицию спустя всего два дня после того, как проголосовали за повышение базовой ставки налога в два раза.

 

 

В понедельник спикер Госдумы Борис Грызлов неожиданно заявил о полном пересмотре позиции своей партии к законопроекту о повышении транспортного налога. «Решение о транспортном налоге требует пересмотра. Необходимо вернуться к прежней базовой ставке транспортного налога, уменьшив ее в два раза и оставив право ее изменения за регионами», – сказал Грызлов в понедельник после встречи с представителями общественных организаций – сторонниками партии «Единая Россия». В пятницу Госдума голосами единороссов одобрила закон в последнем, третьем чтении, правда, не без проблем. Еще 11 ноября депутаты уже проголосовали за принятие законопроекта во втором и третьем чтениях, а затем внезапно отменили голосование. 13 ноября в пятницу депутаты вновь вернулись к правительственной инициативе. На этот раз против выступили все фракции, кроме «Единой России», единодушно поддержавшей проект.

 

 

Что приняли депутаты

C 2010 года легковые авто с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил будут облагаться по базовой ставке 10 руб. за каждую лошадиную силу, от 100 до 150 л. с. – 14 руб., от 150 до 200 л. с. –...

Грызлов не объяснил, под давлением каких обстоятельств его мнение изменилось на 180 градусов всего за два дня.

 

 

Спикер нижней палаты обратился к Совету федерации с предложением проголосовать за возвращение соответствующего закона в Государственную думу для доработки этого документа.

 

 

Впрочем, по всей видимости, Грызлов попросту сыграл на опережение. В Совете федерации все последние дни ходили слухи о том, что на документ будет наложено вето. Например, такой поворот событий в конце минувшей недели разговоре с «Газетой.Ru» не исключил бывший начальник ГИБДД России, сенатор Владимир Федоров. «Такое может случиться, почему нет? Поверьте, СФ не штампует законы», – заявил он. По словам Федорова, в этой теме есть «подводные камни», требующие обсуждения.

 

Уже через час после заявления Грызлова спикер Совета федерации Сергей Миронов объявил, что верхняя палата намерена отклонить закон об увеличении ставки транспортного налога, хотя обсуждение документа в транспортном комитете было намечено только на середину недели. Миронов подтвердил, что сенаторы наложат вето, после чего будет создана согласительная комиссия с Госдумой.

 

Опередив Миронова, Грызлов лишил его возможности стать главным и единственным борцом с «антинародным», как его назвали оппозиционные парламентские фракции, законом. Впрочем, по оценке экспертов, столь радикальный пересмотр точки зрения партии получился неуклюжим.

 

 

«Очевидно, единороссы осознали пиаровские последствия, потому что закон крайне непопулярный», – полагает директор Международного центра политической экспертизы Евгений Минченко. Но, по мнению политолога, столь резкий пересмотр позиции – очевидная политическая ошибка и потеря лица.

 

 

«Нельзя демонстрировать такую непоследовательность: если уж сначала принимали при протесте остальных фракций во всех трех чтениях, то надо было идти до конца. Или не принимать вообще. Все-таки это не закон о монетизации льгот. В таких действиях нет политической логики, что вряд ли хорошо отразится на имидже партии, тем более накануне съезда», – считает Минченко.

 

Замруководителя фракции ЕР в Госдуме Валерий Рязанский уверен, что никакой потери лица нет.

 

 

«Особого желания поддерживать закон не было, хорошего в нем мало», – рассказал единоросс «Газете.Ru». «Нам объясняли, что средства нужны регионам для восстановления дорог», – оправдался единоросс.

 

 

В том, что думское большинство отменяет собственное голосование, Рязанский не видит ничего необычного: «Видимо, работа Бориса Вячеславовича с Минфином завершена, достигнуты определенные договоренности. Найдены другие способы привлечения дополнительных средств в региональные бюджеты. После первого чтения закона, очевидно, таких способов найдено не было», - полагает депутат.

 

В Министерстве финансов, которое инициировало данный законопроект, в свою очередь, решили не комментировать происходящее в парламенте. «Мы в курсе данного заявления Грызлова, мы его не комментируем», – сказал «Газете.Ru» пресс-секретарь министра финансов Андрей Сайко. По сведениям «Газеты.Ru», решение руководства «Единой России» о пересмотре позиции по транспортному налогу не стало неожиданностью для Министерства финансов и было согласовано с правительством. В свою очередь, источник «Газеты.Ru», близкий к руководству Госдумы, рассказал, что весь понедельник депутаты и сенаторы ждали заявления президента Дмитрия Медведева о его отношении к повышению налога, но этого к вечеру так и не случилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомобилисты Петербурга 12 декабря проведут акцию протеста

Товарищество инициативных граждан России (ТИГР) объявило новую дату проведения акции протеста автомобилистов, сообщает "Санкт-Петербург.ру".В северной столице 12 декабря автовладельцы и работники транспорта выразят свое несогласие с действиями властей. Водителей не устраивает высокий уровень цен на бензин и запретительные пошлины на ввоз иномарок.

 

Требования автомобилистов таковы: включить транспортный налог в стоимость бензина ("платит тот, кто ездит"); направить средства, получаемые от продаж бензиновых акцизов в региональные бюджеты; привлечь руководителей нефтеперерабатывающих компаний к ответственности за ценовой сговор; пересмотреть новый технический регламент и отменить ограничительные пошлины на иномарки. Напомним, аналогичные акции проходили 24 октября и 7 ноября, однако должного эффекта они не произвели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как купить литр бензина за 1 рубль

Учитывать факторы влияния на стоимость топлива в глобальном масштабе несколько сложнее, чем в пределах границ одной страны. В России, например, самые богатые водители проживают в Тюмени. Вообще же стоит отметить, что в целом по стране цена бензина в большей степени зависит от удаленности региона. Если же брать общемировые цены, то необходимо принимать во внимание еще ряд дополнительных критериев: является ли страна экспортером или импортером нефти и нефтепродуктов, какие налоговые пошлины действуют на территории страны. К тому же далеко не последнюю роль в ценообразовании играет политика властей. Например, в некоторых нефтедобывающих странах внутренняя цена топлива гораздо ниже экспортной.

 

Но довольно теории, необходимо перейти к статистике. Учитывая среднемесячный уровень зарплат в пересчете на доллары и средние потребительские цены на автомобильный бензин, мы найдем индекс бензобака, который показывает, сколько среднестатистических бензобаков наполнит водитель за свою зарплату в своей стране и в своем городе. При нехитрых математических изысканиях мы получаем, что на среднестатистическом бензобаке в 50 литров можно проехать на машине с расходом топлива 10 л/100 км около 500 километров.

 

Кстати, о стоимости бензина. Самое дешевое топливо сейчас в Венесуэле: литр стоит всего четыре цента! Если переводить в рубли, то получится чуть больше одного рубля. В Москве этот показатель уже достиг уровня 61 цента. Обидно, ведь и Россия, и Венесуэла являются нефтедобывающими странами. Но наш бензин в 12 раз дороже венесуэльского. При этом российские зарплаты вполне сравнимы с теми, что раздает народу на своей родине экцентричный Уго Чавес. Впрочем, некоторая закономерность цены топлива по регионам прослеживается достаточно четко. Вслед за Венесуэлой в списке стран с самым дешевым бензином идут еще несколько крупных экспортеров нефти: Катар, Бахрейн, ОАЭ. В ценовом коридоре от 50 центов до доллара расположились в основном бедные и развивающиеся страны. Здесь же находятся США, Канада и Россия. Кстати, цена бензина в США практически сравнялась c российской: в Нью-Йорке литр топлива стоит чуть-чуть дороже, нежели в Москве, а в Чикаго – дешевле. При этом США являются основным импортером нефти в мире.

 

 

 

Цена бензина в США практически сравнялась c российской

 

Больше всего денег на заправке оставляют европейцы. Не зря они предпочитают более экономичные автомобили. Но абсолютным лидером в зачете городов стала вовсе не одна из европейских столиц, а турецкий Стамбул. Там бензин стоит 1,74 доллара. Ситуация в Осло и Гонконге лишь незначительно лучше.

 

Теперь обратим внимание непосредственно на индекс бензобака. С огромным отрывом на первом месте находится Венесуэла. На среднюю месячную зарплату там можно наполнить 391 бак. Страну Чавеса можно назвать раем для автомобилистов, ведь при таком раскладе спокойно можно проехать почти 200 тысяч километров! Для этого потребуется всего лишь ехать со скоростью 271 км/ч без остановок 24 часа в сутки целый месяц – от зарплаты до зарплаты. Другими словами, это утопия. За Венесуэлой плотным строем расположились города Соединенных Штатов Америки: Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Чикаго. Затем столицы стран – экспортеров нефти в лице Катара и Бахрейна.

 

Хуже всего дела с заправкой обстоят в бедных странах, таких как Филиппины, Кения и Индия. Средний работающий житель этих стран на свою среднюю месячную зарплату сможет заправить свой бензобак не более 4-6 раз. Неудивительно, что в Индии, если не смотреть на улицы богатых городов, все передвигаются на велосипедах и гужевых повозках.

 

 

 

В Индии жители тяготеют к малолитражкам и гужевым повозкам

 

Если обратить внимание на уровень зарплат, то тут все довольно закономерно: наиболее высокие ставки предлагают в США и странах Западной Европы. А вот самое бедное население проживает в Индии, Индонезии и на Филиппинах.

 

Если говорить о ситуации в России, а конкретно в Москве, то тут все показатели находятся на среднем уровне. Среди 73 рассмотренных городов столица нашей страны занимает 10-е место по дешевизне бензина и 42-е по средней зарплате. Как результат – 25-я позиция в общем зачете по индексу бензобака. Согласно статистике, на среднюю месячную зарплату в Москве можно заправить 31 бак.

 

Если сравнивать самых богатых российских водителей, которые, как известно, живут в Тюменской области, с жителями европейских столиц, то схожий уровень покупательной способности относительно стоимости топлива наблюдается, например, в Вене и Копенгагене – приблизительно 39 полных заправок за одну зарплату.

 

 

 

 

Александр Шаронов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кремль рекомендовал Госдуме пересмотреть транспортный налог

Администрация президента России рекомендует Госдуме пересмотреть решение о повышении транспортного налога, сообщил журналистам руководитель администрации главы государства Сергей Нарышкин.

 

«В последние дни и недели развернулась широкая, интенсивная дискуссия вокруг законопроекта, который вносит изменения в Налоговый кодекс в части транспортного налога. Российские граждане, автолюбители, профессиональные водители, общественные организации высказались против повышения ставки транспортного налога», - напомнил он.

 

Нарышкин сообщил, что «с учетом этого обстоятельства и поручения президента вчера в администрации президента было проведено совещание с участием представителей федеральных органов исполнительной власти руководителей фракции «Единая Россия», членов Совета Федерации». По его итогам «признано нецелесообразным повышать ставку транспортного налога и рекомендовано законодателям пересмотреть решение и принять норму, исключающую повышение ставки транспортного налога», - заявил руководитель кремлевской администрации. ИТАР-ТАСС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдавать экзамен по практическому вождению автомобиля для получения водительских прав на машине с автоматической трансмиссией допускается, пишет «Российская газета» со ссылкой на департамент обеспечения безопасности дорожного движения МВД России. По словам представителей ведомства, единственным исключением является трогание с места в горку. Данный норматив водитель должен выполнить именно на машине, оборудованной механической трансмиссией.

Весь экзамен на машине с «автоматом» можно будет проходить с 2011 года. Правда, водительское удостоверение в таком случает будет со специальным ограничением, пишет газета. В нем будет стоять отметка, что управлять он может только машиной соответствующей категории и только оборудованной автоматической коробкой. Чтобы пересесть за руль автомобиля с механической коробкой, ему придется заново сдавать квалификационный экзамен. «Газета.Ru»

— 17.11.2009 13:14

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перекрытие дорог - это конечно клевая идея. А как быть со спец службами? Вот не дай бог с кем то плохо случилось, и скорая стоит вот в такой пробке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Российский автопром приближается к нулю

— 17.11.09 12:19 —

 

 

 

Российские автопроизводители отчитываются об убытках за три квартала 2009 года. Лидером нерентабельности остается спасаемый государством «АвтоВАЗ». Впрочем, в следующем году некоторые отечественные автозаводы могут выйти в прибыль.

 

 

Автоконцерны России публикуют данные бухучета за третий квартал. Почти все они продолжают демонстрировать многомиллиардные убытки. Лидером в этом отношении остается ОАО «АвтоВАЗ»: его чистый убыток составил 19,7 млрд руб.

 

 

Таким образом, за три месяца волжский автозавод увеличил свой «минус» на 5,6 млрд руб – по итогам первого полугодия «АвтоВАЗ» показывал убыток в 14,1 млрд.

 

 

Выручка автогиганта за три квартала по сравнению с 2008 годом сократилась более чем в два раза – до 60,8 миллиарда рублей (за три месяца завод заработал 20,6 млрд). Убыток от продаж достиг 5,84 миллиарда рублей против прибыли от продаж в 4,84 миллиарда рублей за девять месяцев 2008 года. Убыток «до налогообложения» составил почти 24 млрд руб., или почти на 8 млрд больше, чем по итогам первого полугодия. В отчете компании уменьшение прибыли традиционно объясняется «главным образом мировым финансовым кризисом, следствием которого является снижение заинтересованности потенциальных покупателей в приобретении автомобилей». Также виноваты падение уровня реального дохода покупателей и сокращение объемов банковских автомобильных кредитов.

 

По состоянию на конец третьего квартала «АвтоВАЗ» произвел 269,5 тысячи автомобилей, что на 43,5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом падение продаж производителя, по данным Ассоциации европейского бизнеса, составило 44%.

 

Чистый убыток ОАО «ИжАвто» за 9 месяцев 2009 г. составил 2,134 млрд руб. В прошлом году компания получила за аналогичный период прибыль в размере 132,120 млн руб. В настоящее время автозавод не выпускает автомобилей. Выручка упала с почти 18 млрд руб. до 5 млрд. Компания находится в процессе банкротства. На конец ноября назначено рассмотрение нескольких исков к «ИжАвто» крупнейшего кредитора завода – Сбербанка. Ему Ижевский автозавод задолжал порядка 8 млрд руб.

 

Чистый убыток «КамАЗа» составил 4,3 млрд рублей: в прошлом году тот же период принес производителю прибыль в 2,45 млрд. Выручка упала вдвое и составила 530 млн руб. По итогам девяти месяцев задолженности «КамАЗа» достигли 36 млрд руб. В частности, своим поставщикам «КамАЗ» задолжал свыше 7 млрд руб. «КамАЗ» наряду с «АвтоВАЗом» пользуется господдержкой и получил с начала года гарантии на сумму 4,6 млрд руб.

 

 

Завод УАЗ, входящий в «Соллерс», по итогам трех кварталов демонстрирует убыток в 229 млн. При этом собственно третий квартал компания закончила с чистой прибылью в 241 млн руб. Однако этой прибыли оказалось недостаточно для того, чтобы покрыть убыток в 0,47 млрд, образовавшийся за первое полугодие.

 

 

В третьем квартале УАЗ продал 10,3 тыс. автомобилей – что на 2,3 тыс. больше, чем во втором. Общее падение продаж по сравнению с тремя кварталами прошлого года составило 45% – по данным Ассоциации европейского бизнеса, УАЗ продал 22,7 тыс. автомобилей.

 

«Группа ГАЗ», включающая в себя автозавод ГАЗ, отчет о финансовых показателях завода пока не опубликовала. Что касается общего подсчета прибылей и убытков группы, то, по словам представителя пресс-службы, он будет оглашен по итогам года. Согласно отчету компании за первое полугодие, ее убыток от продаж составил 1,2 млрд руб.

 

По мнению аналитика финансовой корпорации «Открытие» Кирилла Таченникова,

 

 

в нынешнем году никому из российских автопроизводителей не удастся выйти на безубыточный уровень, однако в 2010-м некоторые из них могут добиться положительного баланса.

 

 

«В 2009 году предприятиям сложно достичь положительных финансовых показателей. Особенно это касается чистой прибыли, на которую влияет в том числе девальвация рубля и увеличение процента по кредитам. Шансы закончить 2010 год «в плюсе» есть у компании «Соллерс», в состав которой входит УАЗ, и у «КамАЗа», – говорит эксперт.

 

По его словам, увеличение доходов предприятий может стать следствием оптимизации издержек, проведенной в 2009 году, и некоторого улучшения конъюнктуры на рынке. В частности, «КамАЗ» в 2–3 кварталах текущего года балансирует на грани нулевой рентабельности.

 

«Что касается «АвтоВАЗа», то ему для выхода на прибыльный уровень в 2010 году необходимо сделать невероятное – увеличить продажи на 50%. Если этого не произойдет, то, думаю, и 2010 год для него будет убыточным», – подчеркнул Таченников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Автоматы» получат права

Комментарии Текст — 17.11.09 19:54 —

 

ТЕКСТ: Михаил Лобачев

 

 

В 2011 году ученики автошкол смогут сдавать на автомобилях с автоматической трансмиссией все задания экзамена для получения прав. Но машиной с механической коробкой с такими правами управлять будет нельзя.

 

 

Министерство образования и науки подготовило приказ, регламентирующий обучение водителей в автошколах. Проект документа сейчас находится на утверждении, пояснили «Газете.Ru» в министерстве. Помимо требований к подготовке водителей туда входят пункты о материально-техническом оборудовании автошкол. Также в 2011 году планируется введение норматива, разрешающего получить водительское удостоверение для езды исключительно с автоматической коробкой передач.

 

Обучаться вождению на машине с «автоматом» можно уже сейчас, однако при сдаче экзамена в ГИБДД одно из наиболее трудных упражнений приходится выполнить на автомобиле с обычной «механикой».

 

По информации ГИБДД, уже в 2011 году кандидаты в водители будут иметь возможность получить удостоверения, дающие право управлять автомобилем исключительно с автоматическими коробками передач. В «усеченных» правах будет стоять соответствующая отметка. Если человек пожелает пересесть на машину с механической трансмиссией, ему придется сдавать экзамен заново. Новый порядок будет введен после разработки новой методики проведения экзамена и внесения изменений в действующее законодательство, пишет во вторник «Российская газета».

 

В ГИБДД отмечают, что сдать экзамен на автомобиле с «автоматом» можно уже сейчас. Однако упражнение, предусматривающее остановку и старт на подъеме, придется выполнить на машине с обычной «механикой». «Горка» – самое сложное упражнение для начинающего водителя. При его выполнении нужно остановиться на подъеме, зафиксировать автомобиль стояночным тормозом и тронуться с места, не откатившись назад и не заглохнув. При успешной сдаче экзамена с этим допущением кандидат получает водительское удостоверение без ограничения по типу трансмиссии.

 

Руководитель Центра контраварийной подготовки водителей «МастерКласс» Алексей Колонтай полагает, что «усеченные» права будут пользоваться большим успехом, особенно в Москве.

 

«Согласно статистике, в столице за последние годы увеличение количества автомобилей с автоматической трансмиссией составило порядка 80%. Безусловно, большинство из тех людей, которые планируют ездить на машине с автоматической коробкой, предпочтут получить водительское удостоверение с данным ограничением. Тем более сдать экзамен «на автомате» гораздо проще», – отметил эксперт.

 

Самая популярная в России марка автомобиля «Лада» предусматривает только механическую трансмиссию. Наиболее популярная иномарка Ford Focus имеет модификации с автоматической коробкой.

 

«Помимо «классического» автомата с гидротрансформатором существуют вариаторы, роботизированные коробки и их разновидности с двойным сцеплением (наподобие DSG от Volkswagen). В автомобилях, оснащенных данными КПП, отсутствует педаль сцепления, однако их поведение на дороге значительно различается. Управление машиной с «роботом» близко к «механике», поведение машины с вариатором – к «автомату», – подчеркивает Колонтай.

 

Эксперт надеется, что разработчики правил найдут общую формулировку для разных типов «неручных» трансмиссий.

 

Параллельно с введением «прав на автомат» готовится приказ Минобрнауки, регламентирующий программы обучения в автошколах и их материально-техническое обеспечение. В пресс-службе министерства затруднились назвать срок его окончательного опубликования. Представитель ведомства отметил, что Минобрнауки лишь утверждает данный приказ – поскольку он касается образовательной программы. Разработкой документа занималась специально созданная комиссия.

 

Владимир Чуков, вице-президент Федерации объединений автошкол, эксперты которой участвовали в разработке программы, поясняет: новая программа обучения водителей действует с начала 2009 года, однако данный приказ был впоследствии отменен Минюстом. Юристы нашли в документе и порядке его принятия формальные нарушения. В новый приказ вошли дополнения, касающиеся материально-технического обеспечения автошкол. По сведениям вице-президента федерации, проект документа уже подписан министром образования и науки Андреем Фурсенко и находится на утверждении в Министерстве юстиции.

 

«Эксперты федерации принимали участие в работе комиссии, разработавшей программу подготовки, однако окончательный вариант документа формируют чиновники из ДОБДД и Минобрнауки. Они вполне могут оставить без внимания некоторые рекомендации наших специалистов», – подчеркивает Чуков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Российские машины встают на пути узбекских

Комментарии Текст — 18.11.09 18:04 —

 

ТЕКСТ: Виктор Мараховский, Михаил Лобачев

 

Крупные российские автопроизводители обратились к Владимиру Путину с просьбой ввести ограничения на продажу в России автомобилей производства GM Uzbekistan, в частности популярных моделей Matiz и Nexia.

 

 

Ряд ведущих российских автопроизводителей обратились в правительство с просьбой ограничить на территории России сбыт автомобилей производства GM Uzbekistan. Коллективное обращение на имя премьер-министра Владимира Путина подписали президент «АвтоВАЗа» Игорь Комаров, председатель правления группы ГАЗ Сергей Занозин и генеральный директор ОАО «Соллерс» Вадим Швецов. Автозаводы указывают на то, что в Узбекистане, крупнейшей по населению среднеазиатской стране, правительство препятствует реализации продукции российских автозаводов.

 

Как говорится в письме на имя Путина, в начале этого года правительство Узбекистана ввело «жесткие запретительные меры, нацеленные на защиту GM Uzbekistan». В частности «полностью прекращена конвертация валюты для фирм, представляющих в Узбекистане российские автомобильные заводы, введен запрет на потребительское кредитование автомобилей иностранного производства, импортные автомобили облагаются дополнительным дорожным налогом», – цитирует авторов обращения «Интерфакс».

 

Для восстановления справедливости российские автозаводы предлагают принять ответные меры в отношении автомобилей GM Uzbekistan, ввозимых в Россию.

 

Речь идет в первую очередь об автомобилях Daewoo. Согласно данным Госкомстата Узбекистана, GM Uzbekistan за первые 9 месяцев этого года увеличил производство автомобилей на 4%, до 144,6 тыс. автомобилей. В том числе произведено свыше 60 тыс. Nexia и почти 50 тыс. Matiz. Основным рынком экспорта узбекских Daewoo является Россия.

 

По данным ассоциации европейского бизнеса, в России за 10 месяцев 2009 года были проданы 23275 автомобилей Daewoo Nexia и 19886 Daewoo Matiz. В рейтинге популярных моделей они занимают 8-е и 11-е места.

 

В письме российского автопрома премьер-министру предлагается увязать конвертацию валюты за импортируемые из Узбекистана автомобили с конвертацией денежных средств за российские автомобили, экспортируемые в Узбекистан. А также обложить узбекские авто дополнительным сбором.

 

Таким образом, по мнению авторов обращения, будут восстановлены «равные условия для автопроизводителей двух стран».

 

На «АвтоВАЗе» отмечают, что еще в марте 2009 года экс-президент автозавода Борис Алешин отправлял похожее письмо на имя замминистра экономического развития Андрея Клепача. Список жалоб там был тот же: из-за задержек с переводом местной валюты в доллары и рубли импортеры не могли расплатиться с «АвтоВАЗом» за поставленные машины месяцами. Что в свою очередь провоцировало фактическую остановку импорта «Лад» в страну.

 

«Газете.Ru» на момент публикации не удалось получить комментарий от GM Uzbekistan. Как сообщили в правительстве Российской Федерации, мер по ограничению импорта Matiz и Nexia пока не принято.

mstsvetk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19.11.2009 10:57

Американцы назвали самые безопасные автомобили

Американский Страховой институт дорожной безопасности опубликовал рейтинг самых безопасных автомобилей 2010 года. Подобный список оглашается каждый год, но этот раз он стал настоящей сенсацией: вместо 98 машин, которые фигурировали в прошлом году, рейтинг похудел аж до 27 моделей. Объясняется это просто – дело в том, что ранее институт не учитывал результаты краш-теста на опрокидывания. С этого же года при составлении рейтинга оценка за это испытание учитывается, причем автомобиль должен набрать не менее трех из четырех возможных баллов.

 

Главным разочарованием этого года стали марки Toyota и BMW – ни одного попадания в пятерку лидеров. Зато американских моделей в рейтинге хоть отбавляй. В классе компактных автомобилей балом правит Honda с седаном Civic, за ней следуют Kia Soul, Nissan Cube, «гражданская» Subaru Impreza и Volkswagen Golf.

 

Среди среднеразмерных автомобилей самой безопасной признана Audi A3, за ней следуют Chevrolet Malibu и Chrysler Sebring. Кроме того, безопасными эксперты признали модели Dodge Avenger, Mercedes C-класса, Subaru Legacy, Subaru Outback, Volkswagen Jetta, Volkswagen Passat и Volvo C30.

 

В классе компактных кроссоверов «золото» досталось модели Honda Element. Далее следуют Jeep Patriot, Subaru Forester, Volvo XC60 и Volkswagen Tiguan. Среди полноразмерных кроссоверов лучшими были признаны Dodge Journey, Subaru Tribeca и Volvo XC90.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Американцы изобрели новый крэш-тест (есть видео).

 

В то время как экономический кризис потихоньку сбавляет обороты, многие компании возвращаются к первоначальным планам, которые зарождались еще год назад, когда обстановка на рынке была гораздо благоприятнее. Так уж получилось, что Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) в свое время смогла удачно распланировать будущие изменения в своих требованиях, и теперь им не придется пересматривать собственные планы, составленные еще в прошлом году. Напомним, что тогда было принято решение отложить введение более жестких требований к системам безопасности автомобилей из-за неблагоприятных экономических условий. Оно и верно. Особого смысла создавать дополнительные проблемы автопроизводителям в тот момент, когда само их существование висит на волоске, сейчас нет.

 

Так вот, согласно решению NHTSA, новые требования должны будут вступить в силу начиная с 2011 модельного года. Ведь система присвоения ”звездного рейтинга” серьезно не менялась аж с момента утверждения протокола в 1979 году. Таким образом, у производителей еще есть время, чтобы усовершенствовать системы безопасности своих моделей. Не зря ведь организация сообщала о неизбежном ужесточении правил проведения крэш-тестов по протоколу NCAP. Чтобы компании знали, что их ждет в будущем, организация обнародовала информацию о новом тесте, который наверняка будет включен в обязательную программу испытаний. Стоит заметить, что выглядит он довольно жестоко и повторяет весьма популярный, к сожалению, вид аварии – боковой удар о столб или о дерево.

 

 

Хотелось бы сказать, что в процессе испытаний ни один автомобиль не пострадал, но, к сожалению, это не так. Обнародованные видеоматериалы демонстрируют гибель двух американских легенд – спортивных Ford Mustang 2010 года выпуска. Если точнее, то это купе и кабриолет Ford Mustang GT. Технология нового теста предусматривает столкновение автомобиля с вертикально расположенной трубой диаметром в 25 сантиметров на скорости 32 км/ч. Причем это столкновение проводится как под прямым углом, четко рядом с главной стойкой со стороны водителя, так и с поворотом автомобиля на 75 градусов. Оно и правильно, ведь не всегда при подобной аварии автомобиль движется без какого-либо вращения.

 

Помимо новой методики в перечень новшеств должно попасть новое оборудование и переделанные испытательные манекены. Обычно, когда новые требования принимаются организацией, абсолютно все автопроизводители должны проходить предусмотренные регламентом тесты. Но в связи с упомянутыми событиями новые правила вступят в полную силу лишь в 2014 году – именно тогда всем новым автомобилям придется проходить этот тест. Пока же в организации рассчитывают обязать компании привести в соответствие с новыми требованиями лишь 20 процентов модельного ряда.

 

 

 

 

В любом случае подобные изменения в правилах прохождения тестов неизбежно накладывают свой отпечаток на всю автомобильную промышленность. Далеко ходить за примерами не придется. Совсем недавно европейский EuroNCAP ввел новые требования по защите пешеходов, так что автомобильным компаниям пришлось переделывать решетки радиатора и капоты, чтобы привести их в соответствие с новым регламентом. Скорее всего, когда тест со столбом войдет в обязательную программу NHTSA, компаниям придется существенно переделать область возле передних стоек, применив, например, более прочные материалы. А для их формовки необходимо применять более дорогостоящее оборудование. Конечно, это неизбежно скажется на цене автомобиля, но ничего не поделаешь – безопасность прежде всего.

 

Что же касается европейской организации EuroNCAP, то она уже успела внедрить новые требования к автомобильным компаниям. Теперь получить максимальный рейтинг стало гораздо труднее, чем несколько лет назад. По заверениям руководства, к 2012 году по всем категориям испытаний запланированы серьезные ужесточения, которые не сулят автопроизводителям легкой жизни. Прежде всего большое внимание придется уделить уже упомянутой защите пешеходов при столкновении. Cейчас для получения пяти звезд вполне достаточно заработать 25 процентов в этой категории, а вот к 2012 году придется добывать уже как минимум 60. Этот шаг в любом случае окажет существенное влияние на дизайн автомобилей. Посмотреть последнюю серию крэш-тестов EuroNCAP, кстати, можно будет уже совсем скоро – 25 ноября.

 

Артем Барановский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Президент России Дмитрий Медведев, открывая международную конференцию по безопасности дорожного движения в Москве, раскритиковал дешевые автомобили, не оборудованные системами безопасности. Президент считает, что лучше купить дорогой, но безопасный автомобиль, чем дешевый и не оснащенный системами безопасности.

 

«Если речь идет о безопасности, это все равно важнее, даже по сравнению с таким показателем, как цена», - подчеркнул глава государства на конференции.

 

 

Газета.ru, Сегодня, 14:30

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Президент России Дмитрий Медведев, открывая международную конференцию по безопасности дорожного движения в Москве, раскритиковал дешевые автомобили, не оборудованные системами безопасности. Президент считает, что лучше купить дорогой, но безопасный автомобиль, чем дешевый и не оснащенный системами безопасности.

 

«Если речь идет о безопасности, это все равно важнее, даже по сравнению с таким показателем, как цена», - подчеркнул глава государства на конференции.

 

 

Газета.ru, Сегодня, 14:30

Очередные мантры, в итоге будем покупать говенные и опасные авто по дорогой цене. Сужу не по словам, а по последним делам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иномарки в России легко доступны для угона

Интересный рейтинг оценки эффективности защиты автомобилей иностранного производства предоставила компания ”Ингосстрах”, являющаяся соучредителем Профессиональной ассоциации противодействия угонам транспортных средств. Совместно со специалистами исследовательского центра Тетчем (Великобритания) ”Ингосстрах” провел сравнение комплектаций 32 автомобилей для рынков Великобритании и России. Сравнение проводилось по единой методике в 2008-2009 гг. в Москве. Результаты приводятся по пятибалльной шкале. Первая цифра рейтинга означает оценку эффективности защиты автомобиля от угона, вторая – эффективность защиты от кражи из автомобилей. Несмотря на то что для анализа брались одни и те же модели в одних и тех же комплектациях, в глаза бросается разница результатов: индекс защищенности по российскому рынку гораздо ниже, чем по британскому.

 

Как следует из результатов исследования, самыми защищенными автомобилями на российском рынке считаются автомобили премиум-класса, где цена не настолько критична: Audi A8L, Audi Q7, BMW X6, Volkswagen Touareg. Как рассказали в Ассоциации противодействия угонам, измерялся широкий спектр технических параметров начиная от замков двери, защищенности ячейки ключей, багажника и др. Для того чтобы разобрать машину и составить техническое решение по модели и ее комплектации, требовался день. Показательно, что самыми хлипкими были признаны машины не только в бюджетном классе, но и достаточно дорогие, преимущественно японские автомобили: Chevrolet Niva, Geely MK, Mitsubishi Outlander, модельный ряд Toyota и Mazda. Показатель по кражам почти у всех автомобилей, поставляемых на российский рынок, крайне низкий – 1-2 балла, тогда как в Великобритании вскрыть машину куда как сложнее и почти все оценки идут на уровне 4-5 баллов.

 

 

 

 

Как объяснил президент Профессиональной ассоциации противодействия угонам ТС, заместитель генерального директора ОСАО ”Ингосстрах” Игорь Ямов, столь сильная разница обусловлена тем, что производители изначально поставляют автомобили со слабой защитой на российский рынок, так как это прямо влияет на цену. На качество и размах угонов влияют и национальные условия и масштаб данного бизнеса. Например, в островной Англии, в отличие от России, преобладают угоны ”уличного” характера, а в России угоны – это организованный бизнес с налаженными бизнес-процессами и рентабельностью 250%, говорят страховщики.

 

Впрочем, кризис несколько подпортил дела угонщикам, так как спрос на черном рынке в 2009 году все-таки снизился. По данным МВД, за десять месяцев текущего года количество краж и угонов автотранспорта сократилось на 6,3% и составило 71,9 тысячи. Наибольшее их количество было совершено на территориях Центрального (21,6 тыс.), Приволжского (12,3 тыс.), Сибирского (11,3 тыс.) и Северо-Западного (8,9 тыс.) федеральных округов. Рост краж и угонов отмечается в Липецкой, Рязанской, Ярославской областях, а также республиках Ингушетия и Кабардино-Балкария. По данным, предоставленным заместителем начальника управления Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Александра Солдатова, наибольшее количество похищенных транспортных средств выявлено в Москве, Московской области (2,7 тыс.), Санкт-Петербурге ( 3,4 тыс.), Ставропольском (930), Пермском краях, Республике Башкортостан (535). Больше всего востребованы пока автомобили отечественного производства (64%), иномарки занимают 36%.

 

 

 

 

 

Ассоциация противодействия угонам решила взяться за разработку собственного индекса, который мог бы выступать авторитетной оценкой для автопроизводителей, работающих в России. Как объяснил Игорь Ямов, задача – увеличить стоимость угона для угонщиков и выбрать такую модель, при которой угонщикам можно было максимально затруднить задачу старта автомобиля с места. Именно поэтому страховщики собираются дать автопроизводителям соответствующую индикацию, рекомендацию, чтобы они лучше защищали машины, таким образом, риски страховщиков также бы снизились.

 

”Все очень просто: поставлять в Россию автомобили с другой степенью защиты дешевле. Любые дополнительные вещи стоят денег. Мы не хотим делать машину дороже – мы хотим сделать ее защищеннее, для того чтобы страхование российскому гражданину обходилось дешевле. Здесь очень простая логика: автопроизводителю поставить все это на конвейере стоит 3 единицы, а потребитель, который страхует этот автомобиль, из-за того что он незащищенный, платит уже 10 единиц. Реально мы хотим, чтобы наши граждане платили вот эти три дополнительные единицы по цене и получали скидку на страховку”.

 

 

 

 

По словам И. Ямова, в настоящее время интенсивный диалог идет со всеми европейскими и японскими автопроизводителями. Единственный, кто пока игнорирует тему, это Subaru. ”Видимо, для них эта тема не настолько актуальна исходя из объемов продаж”, – говорит И. Ямов. Из европейских автопроизводителей наиболее внимательно к проблеме отнеслась компания Porsche, которая хоть и имеет традиционно хороший объем продаж в России, готова не экономить на безопасности своих клиентов. Правда, Porsche работает в сегменте, где вопрос цены не настолько критичен. Если же остальные автокомпании прислушаются к советам страховщиков, то не исключено, что еще и по этой причине автомобили в один прекрасный день станут еще дороже.

 

Елена Костякова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Партия ЛДПР в понедельник, 23 ноября, внесет на рассмотрение правительства законопроект, в котором транспортный налог предлагается включить в стоимость топлива, сообщает "Интерфакс".

 

По расчетам депутатов, на долю налога будет приходиться три процента цены, то есть около 53 копеек на литр бензина, заявил первый заместитель руководителя фракции в Госдуме Максим Рохмистров. На случай удорожания топлива, по его словам, можно установить долю транспортного налога в диапазоне трех-пяти процентов, пишет РБК.

 

Законопроект, увеличивающий действующую базовую ставку транспортного налога в два раза, был принят Госдумой в окончательном, третьем чтении 13 ноября. Однако после массовых протестов российских автолюбителей и профессиональных водителей, а также недовольства администрации президента РФ, поправки были отклонены Советом Федерации, а Госдуме поручили в кратчайшие сроки разработать новую редакцию документа.

 

В нем депутаты оставили базовую ставку на прежнем уровне, но зато вместо этого разрешили регионам увеличивать ее не в пять раз, как было с 2003 года, а в десять раз.

 

На заседании Госдумы, состоявшемся в пятницу, 20 ноября, Госдума, за исключением трех фракций - ЛДПР, КПРФ и "Справедливая Россия" - согласилась с поправками. По словам Рохмистрова, транспортный налог в нынешнем виде делает дорогим владение современным мощным автомобилем с низким уровнем выбросов. Предлагаемый же фракцией законопроект позволит людям "платить только за километраж, а не за то, что автомобиль стоит в гараже и владелец-пенсионер несколько раз в год выезжает на нем", - отметил он.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Партия ЛДПР в понедельник, 23 ноября, внесет на рассмотрение правительства законопроект, в котором транспортный налог предлагается включить в стоимость топлива, сообщает "Интерфакс".

Жаль только, что едросы в очеродной раз загубят дельное предложение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль только, что едросы в очеродной раз загубят дельное предложение.

Мы сами за них голосовали.Что хотели то и получили.

Я не голосовал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы сами за них голосовали.Что хотели то и получили.

Я не голосовал!

А вот тут важная ремарка - Голосовали, но не Выбирали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Белорусские перегонщики пугают демпингом

Текст — 23.11.09 15:01 —

 

ТЕКСТ: Михаил Лобачев

 

 

 

Российские автодилеры опасаются притока в страну подержанных иномарок из Белоруссии во второй половине 2010 года после открытия таможенной границы. На разнице российских и белорусских ввозных пошлин могут сыграть автоперегонщики.

 

 

С января по июнь 2010 года граждане Белоруссии могут ввезти в страну несколько сотен тысяч иномарок, чтобы после отмены таможенных границ переправить их в Россию и продать. Это может сделать российских автодилеров неконкурентоспособными, по меньшей мере, на год, считает Алексей Терещенко, директор по стратегическому развитию холдинга «Атлант-М» (одного из крупнейших автомобильных дилеров в России и Белоруссии).

 

Единое таможенное пространство России, Белоруссии и Казахстана заработает с 1 июля 2010 года, напоминают «Ведомости». Унифицированные таможенные пошлины на автомобили для юридических лиц вступят в действие уже 1 января, для физических – останутся прежними до июля. Данные тарифы должны быть регламентированы отдельным межправительственным соглашением. Пока оно не сформулировано, пошлины для белорусских «частников» останутся на прежнем уровне – в несколько раз меньше, чем в России. Всплеск ввоза подержанных иномарок, накопление их в Белоруссии и перепродажа в Россию после открытия таможенной границы может больно ударить по автодилерам, уже сейчас вынужденным отдавать за растаможку 30% стоимости нового автомобиля, импортируемого в Россию. В Белоруссии данный тариф вводится с 1 января.

 

 

Например, сейчас в России при оформлении автомобиля с двигателем объемом 1,8–2,5 л старше 5 лет гражданин должен заплатить 4,8 евро за 1 куб. см объема (юридическое лицо – 4 евро). В Белоруссии же таможенная пошлина на такой автомобиль в 10–12 раз ниже (0,4 евро за 1 куб. см). Этим поспешат воспользоваться перегонщики, которые создадут запас машин и после снятия таможенных границ выгодно продадут их в России.

 

 

По данным холдинга, из 200 000 ввезенных в Белоруссию в 2009 году машин на «частников» приходится порядка 60%. В таком случае с новыми Toyota Camry и Volkswagen Passat российской сборки, цена которых составляет около 900 000 руб., будут соперничать подержанные Mercedes E-class и Audi A6. Сейчас в России цена подобных машин в возрасте 2–3 лет – порядка 1,6 млн рублей. Европейским машинам среднего класса и вовсе предрекается цена на уровне новых Lada или даже дешевле.

 

 

«Рынок и так в очень тяжелом состоянии – в 2009 году продажи снизились более чем вдвое. Понятно, что первое полугодие 2010 года также будет тяжелым. В такой ситуации даже потери порядка 200–300 тысяч автомобилей в год будут весьма ощутимыми», – пояснил Терещенко «Газете.Ru».

 

 

Выход автодилерам видится в скорейшем повышении белорусских таможенных пошлин для физических лиц – такое решение может быть принято на межправительственном уровне. По словам топ-менеджера «Атлант-М», если решение о пошлинах останется в нынешнем виде, продавцы автомобилей через российскую ассоциацию автомобильных дилеров обратятся к государству с просьбой о введении контрмер.

 

Необходимость введения единого таможенного пространства на территории бывшего СССР обсуждается более 10 лет, но сделать этого не удавалось из-за политических разногласий и неодинакового экономического развития стран – ВВП России в 34 раза превышает ВВП Белоруссии.

 

Очередные подвижки к интеграции начались летом 2009 года и были увязаны с перспективой вступления во Всемирную торговую организацию – премьер-министр Владимир Путин заявил тогда, что Россия планирует вступить в ВТО в альянсе с Белоруссией и Казахстаном. Это намерение вызвало недоумение в руководстве ВТО – в истории организации не было случая, когда в нее входили не отдельные страны, а целая группа государств. В итоге переговоров с ВТО было решено, что Россия, Белоруссия и Казахстан будут вступать в нее отдельно, но на согласованных позициях. В дальнейшем полномочия планируется передать Единому таможенному союзу.

 

Независимый автоэксперт Сергей Асланян считает, что волнения вокруг возможной экспансии белорусских автоперегонщиков надуманны. «Речь не может идти о серьезных объемах, – пояснил он «Газете.Ru», – во-первых, в Европе нет столько подержанных иномарок, чтобы оказать ощутимое влияние на российский рынок. Во-вторых, Белоруссия не настолько богатая страна, чтобы ее перегонщики могли скупить серьезное число автомобилей на Западе. Эта экспансия, скорее всего, может стать только локальным региональным эпизодом – по аналогии с праворульными японскими авто на Дальнем Востоке».

 

Получить комментарий в Федеральной таможенной службе России на момент публикации не удалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покататься" - "подорожало" 29.10.2009

 

За угон автомобиля внесен законопроект по ужесточению наказания в Госдуму. Малолетних хулиганов, берущих автомобиль «покататься», законодатели предлагают больше не щадить таких преступников. С недавних пор человека, который управляет чужой машиной, без законных прав будет считаться угонщиком и лишают свободы на пять лет.

 

Давно шли разговоры о том, что необходимо урегулировать уголовное законодательство, которое касается угонов автомобилей. В зависимости от состава преступления угонщика в наши дни могут наказать по 3-м статьям 166 (неправомерное завладение без цели хищения автомобилем или другим транспортным средством), УК: 158 (кража) и 330 (самоуправство). Статья 166 давным-давно вызывает споры и разногласия у правозащитников и милиционеров. Преступник, который взял автомобиль просто покататься, по данной статье может отделаться условным или небольшим сроком, а если повезет просто штрафом. В самом начале это лояльное наказание было введено, чтобы не портить жизнь подросткам, берущих авто «напрокат». В Госдуму внесли законопроект Игорь Эдель и Владимир Улас - депутаты-коммунисты. Согласно этому законопроекту, наказание за кражу автомобилей будет ужесточено. Увеличены сроки лишения свободы по данной статье, а из 166-й статьи УК убрали слова «без цели похищения».

 

Двойственное прочтение, по мнению парламентариев, вызывает данная статья.

 

Это легко понять. Сравните неправомерное завладение чужим персональным компьютером, мобильным телефоном с аналогичным завладение чужим автомобилем "без цели хищения". В случае приведенных примеров никому в голову не придет мысль, что кто-то просто напросто взял чужой мобильник «просто позвонить другу» или то, что дитя залез в чужую квартиру и похитил компьютер с целью «полазить» в Интернете. Вышесказанное прилагается в виде записки, которая прилагается к законопроекту. По некоторым мнениям неоднозначность статьи влечет за собой коррупцию в правоохранительных органах.

 

В сумму $150-200 млн. оценивается объем дохода угонщиков и всех его коррумпированных представителей правоохранительных органов за 1 год. Только в двух столицах в такую же сумму обходиться наличие фразы «без цели хищения».

 

Действующие мягкие варианты решений для судей депутатами исключаются в обновленной версии 166 статьи. А это было минимальная «вилка» по срокам ареста, условное наказание и наложения штрафа. За угон будет только один вид наказания - лишение свободы на 5 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О росте авторынка в 2010 году можно забыть

В количественном выражении рынок вернулся к показателям семилетней давности, констатирует партнер, глава автомобильной практики Стенли Рут. Впрочем, несмотря на то что дилеры рисковали закончить год с еще болеее неважными показателями, эксперты PwC отмечают, что стабилизации достичь все-таки удалось. Если еще в начале года прогнозы по падению российского авторынка постоянно менялись, осенью стало понятно, что месячные объемы продаж показывают снижение примерно на уровне 50%. Аналитики ожидают, что по итогам 2009 года падение продаж автомобилей составит в количественном выражении около 55% – до1,4 млн штук, а в денежном выражении падение будет еще заметнее – до $20 млрд с $70 млрд в 2008 году.

 

Несмотря на то что правительственные меры поддержки автопрома явно запаздывали и еще не все программы претворены в жизнь, в условиях кризиса автомобили российской сборки все-таки сумели показать рост. Эксперты отмечают, что иномарки, произведенные в России, продаются лучше, чем импортные автомобили (при минимальной разнице в цене) как в количественном, так и в денежном выражениях. По сравнению с 2008 годом ввоз иномарок в количественном выражении сократился на 70,5%, что связано с повышением таможенных пошлин и обесцениванием рубля. Впрочем, самым болезненным итогом года стало даже не столько падение объемов продаж, сколько падение объемов производства, говорят в PwC. Так, снижение производства за первые десять месяцев составило 62%. За первые три квартала производство автомобилей отечественных марок сократилось на 67%, иномарок – на 55%.

 

Впрочем, несмотря на то что и в кризис продолжают запускаться новые автозаводы (Sollers на Дальнем Востоке, например), значительной локализации пока достичь никому не удалось, а рынок автокомпонентов как был на зачаточном уровне, так и остался. Как отмечают в PwC, отрасль автокомпонентов сильно фрагментирована и развита слабо. В настоящее время на рынке работают около 2 тысяч участников, которые производят низкокачественные компоненты, при этом около 90% автокомпонентов принадлежат вторичному рынку, а около 20-30% занимает контрафакт. Среди основных причин доминирования вторичного рынка: устаревание парка автомобилей, плохие дороги, суровые климатические условия, высокий уровень ДТП, низкое качество автокомпонентов, запасных частей и обслуживания, низкая доля внутреннего производства в общем объеме продаж. Вместе с тем, учитывая катастрофическое снижение объемов производства автомобилей в 2009 году, по итогам года рынок автокомпонентов может сократиться еще на четверть, констатируют в PwC. Таким образом, перспектива удешевления российских иномарок будет целиком зависеть от скорости создания СП по производству комплектующих, процесс чего в последнее время несколько затормозился.

 

В настоящее время российcкий рынок находится лишь на пятом месте в Европе после Германии, Франции, Италии и Великобритании. Впрочем, если бы не масштабные распродажи, которые продолжаются в течение всего года, результаты продаж могли бы стать еще хуже, говорят эксперты. Стоки 2008 года есть у многих японских автопроизводителей, и в их силах сделать так, чтобы начать 2010 год со свежими поставками. Среди мер, которые в состоянии помочь дилерам смягчить последствия кризиса, эксперты отмечают: расширение срока гарантийного обслуживания, расширение спектра дополнительных услуг (например предоставление машины на время ремонта), развитие банковских и страховых продуктов (долгосрочный лизинг, включающий ремонт и обслуживание). В PwC также продолжают упирать на развитие рынка подержанных автомобилей.

 

Отмена ”двойного” НДС при продаже подержанных автомобилей будет способствовать росту продаж таких автомобилей через дилерские центры, уверены эксперты. Таким образом, в ближайшие годы произойдет существенный рост парка иномарок в возрасте от трех до семи лет.

 

Всего в 2009 году ожидается падение продаж с пиковых показателей 3,175 млн штук (включая импорт подержанных) в 2008 году приблизительно до 1,4 млн автомобилей.

 

В это время перспектива рынка на 2010 год пока еще остается достаточно туманной. Несмотря на стабилизацию, большинство экспертов давать четкие прогнозы на следующий год остерегаются. В краткосрочной перспективе на рынке все еще существует значительный уровень неопределенности. Такие позитивные факторы, как государственная поддержка, нейтрализуются негативными, в частности снижением продаж с дисконтом. В целом результатом этого может стать нулевой и очень умеренный рост, говорит Стенли Рут. Таким образом, при базовом сценарии развития в PwC ожидают объема продаж, близкого к результату 2009 года, при оптимистическом сценарии – роста около 15%. Ну а в среднесрочной перспективе российский рынок, обладающий достаточно развитой инфраструктурой, еще может относительно быстро ”конвертировать” общий экономический рост в подъем автомбильной индустрии.

 

Елена Костякова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };