Serge Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 3 июля, 2012 Каков багажник! Батоно... как я Вас пониаю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kvazar Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 июля, 2012 Госдума смягчает наказание для автолюбителей... вот что интересно - первый раз, он может быть только один? то есть имею в виду вот что, допустим лет 5 назад у меня уже был один первый раз, значит ли это, что сейчас я сразу же подпадаю под ужесточение, или вариант второй - когда я выезжаю на встречку, подпадаю под административное правонарушение, срок действия которого год (или два года? поправьте), по истечении которого я уже как бы перестаю считаться виновным в совершении и только в течение этого срока на меня будет распространяться термин "повторно" с ужесточением? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andyguitar Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 июля, 2012 Андрей, тут даже в другом вопрос! Как они будут определять, что ты в первый раз нарушил? Не поверю, что у них появятся в машинах компы с доступом к единой (!!!) по всей стране базе!!! Или дырки в правах будут по старинке фигачить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serge Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 июля, 2012 Не поверю, что у них появятся в машинах компы с доступом к единой (!!!) по всей стране базе!!! Самое время проверить... на себе... Слабо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 июля, 2012 вот что интересно - первый раз, он может быть только один? Ну а как по-другому?! Ход мыслей понятен - один раз не ...! А уж потом - извиняйте! Так и будут проверять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 июля, 2012 Андрей, тут даже в другом вопрос! Как они будут определять, что ты в первый раз нарушил? Ну что вы, ребята! Просто опять нашли лазейку брать взятки, т.к. нарушителей стало меньше в разы (в связи с лишением прав), и взятки стали залуплять космические, поэтому лихачей поубавилось, а теперь все понятно, платишь две штуки менту и со спокойной совестью едешь дальше. Ну не выгодно нашим ментам чтобы в России люди ездили в пределах правил, не для этого они шли работать гаи что бы получать тридцатник в месяц!!! У них далеко идущие планы на этот счет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
2939838 Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 июля, 2012 А разве не всех гайцов в машинах щас стоит комп с камерой и прочей лабудой!? В патрульных машинах, по моему, во всех... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kvazar Опубликовано 30 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 30 июля, 2012 МОСКВА, 30 июл — РИА Новости. Президент России Владимир Путин утвердил поправки об отмене техосмотра для машин, которые проходят техническое обслуживание в аккредитованных автосервисах. Документ опубликован в номере «Российской газеты» за понедельник. Поправки в закон о техосмотре и об ОСАГО вступают в силу в день публикации — 30 июля. Талон техосмотра будет приниматься страховщиками до 1 августа 2015 года. Госдума приняла поправки 13 июля, Совет Федерации одобрил его 18 июля. Закон устанавливает, что владельцам автомобилей, которые регулярно проходят техническое обслуживание в сертифицированных автоцентрах, не надо будет получать талон технического осмотра. Таким автовладельцам будет достаточно иметь карту прохождения технического обслуживания в сертифицированных центрах. Законодатели таким образом освободили добросовестных автовладельцев, которые регулярно проходят техническое обслуживание, от необходимости проходить дублирующую проверку технического состояния своих машин. Первого января 2012 года вступил в силу новый закон о техосмотре, который фактически отменил государственный ТО и передал эту процедуру в руки коммерческих предприятий. Однако практика показала, что при применении закона возникли многочисленные сложности. Как отмечается в «Российской газете», не все сервисы, обслуживающие автомобили одной марки, смогут получить аккредитацию как операторы техосмотра, а только дилерские. Они обязаны предоставить в Российский союз автостраховщиков в пакете документов договор с производителем или импортером автомобилей той или иной марки. Сервисы, у которых нет такого договора, не смогут стать операторами техосмотра. Президент также подписал закон об отмене необходимости наличия как минимум шестимесячного талона ТО для покупки полиса ОСАГО — до вступления закона в силу страхователь не мог заключить договор ОСАГО, если срок действия талона техосмотра на момент его заключения составляет менее шести месяцев. Принятый во вторник закон отменяет это положение. Документ также позволяет автовладельцу приобретать полис ОСАГО на 20 дней без предъявления талона техосмотра. Такой «короткий» полис можно будет купить в случае приобретения транспортного средства (покупки, наследования, принятия в дар и так далее) для следования к месту его регистрации. Кроме того, закон уточняет сроки проведения техосмотра для прицепов и полуприцепов массой более 3,5 тонн. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fruntik Опубликовано 2 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 августа, 2012 Утилизация простой «легковушки» потянет от 27 до 165 тысяч рублей Спустя два дня после опубликования федерального закона об утилизационном сборе чиновники представили официальный проект правил расчета сумм, которые покупатели всех автомобилей вынуждены будут уплачивать уже с 1 сентября. Согласно разработанному Министерством промышленности и торговли РФ документу, ставки в несколько раз отличаются от ранее декларируемых. Базовая ставка утилизационного сбора для легковых автомобилей должна составить 20 тысяч рублей. Понижающий коэффициент предусматривается только если транспортное средство ввозится частным лицом для личных нужд, во всех остальных случаях размер сбора будет только увеличиваться. Так, покупатель нового автомобиля с объемом двигателя до 2 литров должен заплатить 26,8 тысяч рублей, от 2 до 3 литров – уже 53,2 тысячи и т.д. Ставки на «старые» автомобили (с момента выпуска которых прошло больше трех лет), увеличиваются примерно в шесть раз: за самую простую «легковушку» нужно будет отдать в бюджет уже 165,2 тысячи рублей. Еще дороже оценивается утилизация коммерческого транспорта. Так, для новых грузовичков типа «Газель» (полной массой от 2,5 до 3,5 тонны) он составит 159 тысяч рублей, «старых»– 177 и т.д. За аналогичный микроавтобус придется заплатить до 418,5 тысяч рублей, большой автобус (длиной свыше 12 метров) – до 1,25 млн. рублей, грузовиков тяжелее 20 тонн – 1,77 млн. и т.д. В тоже время допускается освобождение от уплаты утилизационного сбора, если производитель (в том числе осуществляющий сборку машин завод), берет на себя обязательства по их дальнейшей утилизации. При соблюдении определенных условий (в том числе наличии пунктов приема «автохлама» в каждом субъекте Федерации и в городах с населением более 500 тысяч человек) предприятия вносятся в специальный реестр и получают право проставлять в паспортах выпускаемых автомобилей соответствующие отметки. Отказаться от взятых обязательств автозаводы не вправе, однако при выявлении нарушений они исключается из реестра. Жертвами такого решения окажутся владельцы ранее выпущенных автомобилей: продать его они смогут только уплатив утилизационный сбор, причем, скорее всего, по шестикратным ставкам, как за уже «старое» транспортное средство. Без внесения соответствующей суммы ГИБДД просто не зарегистрирует автомобиль. Формально у пострадавшего будет право через суд взыскать убытки с не выполнившего обязательства производителя, если оно к тому моменту останется платежеспособным. Необходимость введения утилизационного сбора чиновники объясняют в том числе низкой долей вторичного использования материалов в автомобилях, поступающих в настоящее время на российский рынок. Такое нерациональное применение вторсырья не позволяет обеспечить самоокупаемость процесса утилизации и затрат на создание соответствующей инфраструктуры. Параллельно с этим возникнет необходимость в переработке сопутствующих товаров, таких как аккумуляторные батареи и автомобильные шины в объемах 33 и 12 млн штук соответственно. Для обеспечения этих потребностей на всей территории страны необходимо строительство большого количества средних по размеру заводов по разборке вышедших из эксплуатации транспортных средств, шредерных станций и создание инфраструктуры для переработки сырья», – поясняют в Минпромторге. Напомним, что утилизационный сбор затронет все ввозимые и производимые автомобили, паспорта которых будут выдаваться после 1 сентября 2012 года. При принятии закона чиновники заявляли, что, например, для новых «легковушек» с двигателями до 1,5 литра, ставки не превысят 10 тысяч рубля, а для «старых» – 40 тысяч и т.д. Павел Нетупскй, "Фонтанка.ру" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
konand Опубликовано 2 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 августа, 2012 Еще дороже оценивается утилизация коммерческого транспорта. Так, для новых грузовичков типа «Газель» (полной массой от 2,5 до 3,5 тонны) он составит 159 тысяч рублей, «старых»– 177 и т.д. За аналогичный микроавтобус придется заплатить до 418,5 тысяч рублей, большой автобус (длиной свыше 12 метров) – до 1,25 млн. рублей, грузовиков тяжелее 20 тонн – 1,77 млн. и т.д. дурдом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 2 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 августа, 2012 Это что, покупая новый авто уже сразу платишь за его будущую утилизацию? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
konand Опубликовано 2 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 августа, 2012 так да мало налогов мы платим, вот еще один будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 2 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 августа, 2012 Поддержим российского производителя заградительными пошлинами на иномарки и утилизацию! Vivat Putin&Medvedev! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fruntik Опубликовано 2 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 августа, 2012 Putin&Medvedev! Какие же он долбоё не умные люди... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
savann Опубликовано 2 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 августа, 2012 Какие же он долбоё не умные люди... +100500 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 2 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 августа, 2012 Добро пожаловать в ВТО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serge Опубликовано 2 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 августа, 2012 Добро пожаловать в ВТО. rollingfloor.gif Добро пожаловать АДЪ!!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 2 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 августа, 2012 Добро пожаловать в ВТО. так точно! только с поправками "для России". Ну зачем же государству такой куш терять из-за вступление в какое то там вто! Их и так неплохо кормят! СЦУККИ!!!! ПУКИН НАШ ПРЕЗИДЕНТ! А может так оно и надо! Пусть все пиздюки, которые голосовали за него, получат по заслугам! И скрытые трупы в Крымске на его совести! В.В. Путин: " Добро пожаловать в ВТО, товарищи БЫДЛО!!!". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 2 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 августа, 2012 Ну типа того, а что вы хотели. А те кто за него голосовал в любом случае уверены что им нужна такая власть. Эта матрица и вы проглотили не ту таблетку, только и всего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 3 августа, 2012 (изменено) C 03.08.2012 г. технический осмотр отменен Президент подписал Федеральный закон Российской Федерации от 28 июля 2012 г. N130-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Комментарий и официальный текст здесь Изменено 3 августа, 2012 пользователем Mr.Tracker Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 3 августа, 2012 (изменено) C 03.08.2012 г. технический осмотр отменен С чего это? Просто будешь проходить его у офицалов за 10 тыс. на не гарантийной машине. А пока гарантия он не нужен 3 года, да и всё равно ТО плановое у них проходишь. Изменено 3 августа, 2012 пользователем superdim Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 3 августа, 2012 Президент подписал Федеральный закон Российской Федерации от 28 июля 2012 г. N130-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" все успевает!и на Олимпиаду съездить и закон подписать!чудо президент. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 3 августа, 2012 чудо президент. Весь в работе. Как РАБ на галерах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 3 августа, 2012 Весь в работе. Ага, эт точно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 3 августа, 2012 superdim, разве не так? Диагностическая карта и талон ТО немного разные вещи. Для Вас специально так: отменили талон ТО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.