Перейти к содержанию

АВТОНОВОСТИ


Гость Serge

Рекомендуемые сообщения

Logan стал самой популярной иномаркой

Самой популярной иномаркой в октябре этого года оказался вовсе не Ford Focus, а Renault Logan. Спрос на эту модель был весьма приличным – всего на 11% меньше, чем год назад. В результате в октябре было продано 5076 Renault Logan. На втором месте среди иномарок идет Ford Focus, продажи которого в октябре снизились на 47% до 3677 машин. На третье место вырвалась Daewoo Nexia (2344 машин и минус 51%).

 

 

 

Однако если смотреть итоги 10 месяцев этого года, то пока среди иномарок лидирует все же Ford Focus (44 143 проданных автомобиля и минус 41%). Однако Logan наступает ему на пятки, проигрывая лишь 548 машин (43 595, минус 32%).

 

Что касается российских автомобилей, то они пока продаются лучше иномарок. Так, самой популярной моделью за 10 месяцев 2009 года является Lada Priora (84 779, минус 23%), на втором месте идет Lada Samara (77 679, минус 48%), третье место у заднеприводного «классического» семейства Lada 2105/2107 (57 513, минус 58%). Продажи Lada Kalina сократились на 34%, всего реализовано 52499 автомобилей. Что касается Lada 4x4 (сейчас так называют старую «Ниву»), то спрос на нее вырос на 2% до 20 661 машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Volkswagen стал крупнейшим производителем в мире

Крупнейшим производителем в мире по итогам 9 месяцев этого года неожиданно стал концерн Volkswagen (вместе с компанией Porsche), который сумел продать в 2009 году 4,4 млн. автомобилей. Идущая на втором месте Toyota из-за сложностей на американском рынке реализовала 4 млн. машин. Замыкает тройку призеров Ford с показателем 3,7 млн. А вот лидировавший все последние годы концерн General Motors откатился на четвертое место – 3,6 млн. автомобилей. Пятое место за альянсом Renault-Nissan, шестое у Hyundai.

 

По словам представителей концерна Volkswagen, главным образом продажи выросли за счет европейского и китайского рынков. Последний только в октябре вырос сразу на 79,6%. А по итогам первых 10 месяцев 2009 года продажи в Поднебесной подскочили на 52,4%, достигнув отметки в 8,08 млн. машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сбербанк подаст в суд на GM в связи с отказом продать Opel

 

В Сбербанке РФ не исключают возможности обращения в суд в связи с отказом компании General Motors продать Opel консорциуму Magna-Сбербанк. Об этом сегодня сообщил журналистам в Санкт-Петербурге председатель правления Сбербанка Герман Греф. "Мы готовы защищать свою позицию в суде", – сказал он. При этом Г. Греф подчеркнул, что пока у консорциума есть все возможности договориться с GM без вмешательства судебных инстанций.

 

Напомним, 4 ноября 2009 года GM сообщил, что не будет продавать Opel консорциуму из канадской Magna International и российского Сбербанка. Руководство General Motors решило оставить немецкую компанию в своем составе. В качестве причин этого неожиданного решения называются изменившиеся рыночные условия и стратегическая важность Opel для бизнеса GM.

 

:fool::fool::fool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3,14РАССЫ!!! :fool::fool::fool::fool::fool::fool:

 

 

 

Транспортный налог вырос в два раза

Государственная Дума вчера все же приняла во втором чтении законопроект, который предусматривает увеличение транспортного налога в два раза. На пятницу намечено итоговое чтение, которое уже ничего не должно изменить. Ожидается, что уже на следующей неделе предложения о повышении налога пройдут через Совет Федераций, а дальше их должен подписать президент. И как только это произойдет, то местные власти смогут повышать налог в своих регионах.

 

 

 

Итак, базовые ставки теперь следующие. Для автомобилей с двигателем мощностью:

до 100 л.с. – 10 руб.

от 100 л.с. до 150 л.с. – 14 руб.

от 150 л.с. до 200 л.с. – 20 руб.

от 200 л.с. до 250 л.с. – 30 руб.

свыше 250 л.с. – 60 руб.

 

Однако базовые ставки не зря называются базовыми. Ведь региональные власти могут при желании спокойно поднять налог аж в пять раз (или снизить его в десять раз). То есть ставка для мощных автомобилей, которые имеют больше 250 «лошадок», может составить сразу 300 руб. за одну лошадиную силу. И если вы владеете, скажем, старым Chevrolet Tahoe с мотором мощностью 258 л.с., то вам придется отдавать ежегодно в бюджет 77400 руб. Ну а обладатели 450-сильных Porsche Cayenne Turbo будут платить уже по 135 000 руб.

 

Сразу надо сказать, что далеко не все регионы будут вводить у себя максимальные ставки – это решение может вызвать волну недовольства среди населения. Так, власти Санкт-Петербурга в 2010 году уже решили не повышать налог. Правда, это сделано, скорее всего, не из-за того, что администрация города такая «добрая» - решение о повышении налога будет принято слишком поздно, и регионы просто-напросто не успеют оформить все необходимые документы до 1 января).

 

Кроме того, опрошенные нами владельцы мощных машин уже заявили, что платить по 100 000 руб. ежегодно они не будут. Особенно в том случае, когда речь идет о подержанных американских внедорожниках, которые на вторичном рынке стоит не больше 500 000 руб. А уходить от уплаты налога такие автолюбители будут очень просто – раз в 21 день им придется получать новые транзитные номера. Или ездить с просроченными транзитами. Сейчас штраф за это нарушение составляет всего 100 руб., но, скорее всего, уже с 2010 года наказание увеличат до 1000 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дальний Восток отказался от Lada

Придуманные государством меры по продвижению российских автомобилей на Дальнем Востоке не принесли никакого результата. Напомним, что власти после повышения пошлин на иномарки пообещали снизить стоимость отечественных машин для жителей Дальнего Востока за счет бесплатной доставки туда автомобилей из Тольятти, Нижнего Новгорода или Набережных Челнов. На эти цели в бюджете были заложены 2 млрд. руб. Однако оказалось, что РЖД смогла освоить лишь 34,8 млн. руб. или 1,7% от выделенной суммы – это позволило перевезти на Дальний Восток лишь 1100 машин, вместо запланированных 63 200, передает ИА «Автостат».

 

Правда, эксперты сразу предупреждали, что пересадить жителей Приморья с японских автомобилей на российские Lada и «УАЗы» в настоящий момент практически нереально. Ведь сейчас 97% местного авторынка приходится именно на подержанные автомобили из Японии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нераспроданные иномарки будут искусственно омолаживать

 

Как рассказали AutoNews.ru мультибрендовые автодилеры, некоторые автопроизводители, которые в 2009 году занимались в основном распродажей запасов 2008 года, обратились за советом: завозить на российский рынок автомобили 2009 модельного года, произведенные в 2009 году, либо сразу начинать поставки автомобилей 2010 модельного года/года выпуска. Вопрос важный, ведь от года выпуска будет зависеть цена продукта, а оценить реальную платежеспособность клиента могут сейчас разве что дилеры. В итоге тем, кто обратился за советом, дилеры посоветовали все-таки завозить и таким образом хоть как-то поддержать спрос, учитывая, что речь идет в первую очередь о резко подорожавших японских автомобилях. Появится на рынке в 2010 году и немало новинок, хотя отметим, что вопрос комплектаций встал намного острее, так как именно за счет опций можно сделать как уже знакомые версии, так и новинки еще дешевле.

 

Автомобилей 2008 года на рынке осталось немного, поэтому в самое ближайшее время многие производители начнут принимать заявки на машины следующего года. Как показал опрос представительств, в настоящее время большинство компаний принимает заказы на автомобили 2010 модельного года и года выпуска. Но есть и исключения. Например, в Suzuki рассказали, что ”поставки новых автомобилей уже начались”. Под новыми автомобилями здесь имеют в виду как раз машины 2009 года выпуска: c 11 сентября в салонах появились модели Swift и SX4 венгерского производства. Когда начнутся поставки автомобилей 2010 года выпуска, в компании ”АйТиСи Авто РУС” не уточняют, хотя в плане стоит привезти в Россию обновленные SX4 HB и SX4 Sedan. В каких комплектациях будут поставляться автомобили, в компании пока не решили.

 

В Mazda сейчас работают над представлением обновленной Mazda CX-7 и обновленной Mazda6. Предварительные сроки – первая половина 2010 года. ”Для того чтобы доставить автомобиль в Россию из Японии, необходимо три месяца. Для большинства производителей, не имеющих локального производства (даже если это не японские бренды), этот срок более-менее одинаковый, – говорит PR-директор Mazda Мария Магуайр. – Таким образом, приблизительно с апреля месяца в России обычно появляются автомобили нового года производства. Значит, в новом году в России можно будет встретить как предыдущий год производства, так и новый год”.

 

 

 

Mazda CX-7 в 2010 году подвергнется обновлению

 

Mitsubishi, которая, как и Mazda, все еще имеет сток автомобилей 2008 года, в 2010 году сделает акцент на новой гамме двигателей. Первые поставки автомобилей 2010 г. в. здесь начнутся в феврале. Как рассказали в компании ”Рольф”, на рынке будут представлены новые двигатели среднеразмерного внедорожника Mitsubishi Pajero Sport (трехлитровый бензиновый V6 и новый дизельный мотор объемом 2,5 литра) и трехлитровый бензиновый агрегат для модели Pajero IV, а осенью будущего года поступит в продажу Mitsubishi Lancer Sportback с мотором 1,5 литра. Новинками выступят обновленный Outlander XL и абсолютно новый Compact SUV, у которого пока даже нет имени.

 

В Land Rover уже сейчас заказы принимаются и размещаются только на автомобили 2010 модельного года. ”Вы просто физически не сможете заказать автомобили предыдущего модельного года, так как их производство закрыто”, – сказали в компании. Какими новинками порадуют российских клиентов в 2010 году, здесь не объясняют, но уверяют, что обновления будут у нескольких моделей Land Rover: главным образом за счет новых двигателей, но должны появиться и специальные версии.

 

 

 

В Land Rover заказы принимаются только на автомобили 2010 модельного года

 

В это время в Ford заявили, что компания заинтересована в поставках ”самых свежих автомобилей в Россию”. Сейчас на российском рынке представлены модели Ford 2009 модельного года: Mondeo, Focus, Fusion, Fiesta, Kuga и др. В 2010 году Ford представит семиместный Grand C-MAX, который впервые был показан осенью на Франкфуртском автосалоне. О других новинках в компании обещают сообщить ближе к 2010 году. Поставки автомобилей 2010 года начнутся в начале следующего года, сказали в компании.

 

В BMW также подчеркнули, что всегда заказывают актуальные модели текущего модельного года, что касается стоков, то они продаются как автомобили соответствующего года выпуска. Среди новинок – уже представленные в этом году BMW GT, BMW X1, появится также новый BMW 5-й серии.

 

SsangYong за счет локальной сборки предложит машины 2010 года выпуска в самом начале следующего года. Завод во Владивостоке начнет производство автомобилей 29 декабря, с конвейера сойдут автомобили 2010 модельного года. А в конце 2010 – начале 2011 года в России должен появиться новый компактный внедорожник SsangYong C200. Citroen, все еще пытающийся распродать запасы 2008 года, весной обещает привезти две новые модели: С3 и DS3.

 

 

 

SsangYong C200 – предсерийная версия нового корейского блокбастера

 

В обанкротившемся Chrysler уверяют, что не прекращали импорт новых автомобилей в 2009 году. ”В 2010 году можно заказать в производство только автомобили 2010/2011 модельного года и 2010 года выпуска, что мы и намерены делать, – сообщил директор по маркетингу и продажам ЗАО ”Крайслер Рус” Андрей Рябинников. – Заказать автомобили 2010 года у дилеров можно с декабря текущего года, а первые приедут в зависимости от даты первого производства в январе, то есть в конце января – феврале”. Несмотря на реформу в Chrysler, компания продолжит предлагать новинки российским потребителям – в основном все так же за счет опций: в 2010 году приедут новый Jeep Liberty с полностью новым интерьером, Chrysler 300С Walter P. Chrysler Edition, Jeep Cherokee с обновленным интерьером, у Jeep Wrangler появятся новые цвета, плюс на рынок выйдет совершенно новый Jeep Grand Cherokee.

 

Интересно, что, несмотря на спад покупательской активности, новинки ожидаются и в сегменте luxury. Как рассказали в компании Mercury, в настоящее время идут заказы только на 2010 модельный год, если заказ будет оформляться в конце 2010 года – то на 2011 год. Среди новинок – Lamborghini Murcielago LP 670-4 SuperVeloce, Ferrari California и Ferrari 458 Italia. Новенькие Lamborghini 2010 года будут готовы в марте-апреле, а Ferrari – в феврале. Кроме того, 5 декабря состоится российская премьера самого экстремального и быстрого Bentley за всю историю марки – Bentley Supersports. Первые клиенты получат автомобили уже в декабре. В ”Bentley Москва” упомянули, что в этом году значительно сократили сроки поставки автомобилей на заказ – сейчас срок ожидания заказа ”не превышает пяти месяцев”.

 

 

 

5 декабря состоится российская премьера Bentley Supersports

 

”Особенно хочу подчеркнуть, что срок заказа одинаков как для автомобилей, которые укладываются в стандартную программу комплектации автомобилей Bentley, так и для автомобилей, заказанных с элементами сложной индивидуализации, например техника маркетри, инкрустация, двухтонный цвет автомобиля или матовые цвета, – говорит руководитель ”Bentley Москва” Вагиф Бикулов. – Мы уже начали прием предварительных заказов на сенсацию автомобильного салона во Франкфурте. Я говорю о новом флагмане модельного ряда Bentley – представительском лимузине Bentley Mulsanne. Мы уверены, появление этой модели привлечет значительное число новых клиентов”.

 

Елена Костякова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Памела Андерсон запретила использовать члены китов в автопроизводстве

 

12 Ноября 2009, Валентина Ананьева, | Комментарии (6)

Недавно Россия дала лишний повод всему миру с удивлением крутить пальцем у виска и недоумевать, что ж это за штука такая – широкая русская душа. Хотя если бы западные журналисты немного интересовались географией или историей, то они бы знали, что Рига находится в другой стране. Ну да пусть их. Итак, меньше месяца назад иностранные СМИ с удовольствием смаковали новость о самом дорогом бронированном автомобиле – Dartz Prombron, сделанном, по их разумению, в России.

 

Вопреки глобальному кризису и здравому смыслу, на отделку внедорожника были пущены только самые дорогие материалы, включая кожу с причинного места кита. Тут не совсем ясно, чем, по мнению затейников из Dartz, должно было привлечь потенциальных покупателей такое экзотическое решение. Возможно, в компании рассчитывали, что какого-нибудь очень богатого и столь же закомплексованного человека будет радовать факт, что салон его машины обшит кожей с детородного органа кита, а у того, как известно, самый большой... Понятно, что наибольший резонанс вызвал именно кит, точнее, то, что от него использовали. В результате умельцев из Риги завалили гневными письмами защитники окружающей среды, в том числе Greenpeace, WWF и даже Памела Андерсон.

 

Получив и так слишком много бесплатного пиара, в компании решили боле не гневить общественность (а может, просто вспомнили серию из 12-го сезона «Симпсонов», где Лиза отпускает на волю дельфинов и те мстят людям) и опубликовали сообщение, в котором клятвенно уверяют, что вовсе не собирались истреблять китов, а просто хотели создать ну очень крутую тачку. Более того, Dartz обещает не использовать при отделке салона машины вообще никаких натуральных материалов, зато планирует удивить «ранее не использовавшимися в данной сфере» искусственными материалами.

 

Впрочем, Dartz Prombron (или, как его еще окрестили, Dartz Kombat) и без китовьего достоинства есть чем удивить почтеннейшую публику. В частности, в отделке салона вездехода, собранного на бывшем заводе «Руссо-Балт» в Риге, использовано настоящее золото, рубины и бриллианты. А в комплекте к машине, за которую просят миллион евро, идут три бутылки самой дорогой водки – RussoBaltique Vodka. Как сообщили в Dartz, фляги для водки сделаны из золотых монет, чеканившихся в Российской империи в 1908-1912 годы, а пробки для них – из белого и желтого золота и инкрустированы бриллиантами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впрочем, Dartz Prombron (или, как его еще окрестили, Dartz Kombat) и без китовьего достоинства есть чем удивить почтеннейшую публику. В частности, в отделке салона вездехода, собранного на бывшем заводе «Руссо-Балт» в Риге, использовано настоящее золото, рубины и бриллианты. А в комплекте к машине, за которую просят миллион евро, идут три бутылки самой дорогой водки – RussoBaltique Vodka.

 

тут ошибка...

не за машину просят миллион евро, а за (!) одну бутылку этой водки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

руль из члена кита - это конечно верх гламура...

но моржовы подошел бы лучше....

типа "вот это у тебя руль чувак" это не руль! это член моржовый!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

руль из члена кита - это конечно верх гламура...

но моржовы подошел бы лучше....

типа "вот это у тебя руль чувак" это не руль! это член моржовый!"

Не, моржовые давно используют на ВАЗах (там все моржовое). Руль из члена, член из руля, по-любому гламурно! :rolf:

Изменено пользователем Serge
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбитые автобусы переехали статистику

Комментарии Текст — 12.11.09 13:37 —

 

ТЕКСТ: Виктор Мараховский.

 

 

ГИБДД России опубликовала статистику аварийности за 10 месяцев этого года. На фоне снижающегося числа автокатастроф, наездов и смертей выросло число раненных в особо тяжелых авариях. Между тем родственники пострадавших по-прежнему вынуждены самостоятельно искать их по больницам: о случившемся родных никто сразу извещать не обязан.

 

 

С января по октябрь в стране в целом было зарегистрировано 167 989 аварий, что на 6,6% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. В них погибло на 12,5% меньше людей, чем в 2008-м, – всего 21 367 человек. Из них в октябре произошло около 21 тысячи аварий, в которых погибли свыше 2,5 тыс. человек. Однако цифра выглядит по-прежнему далеко от среднеевропейских показателей. По данным Международной организации по экономическому сотрудничеству и развитию (OECD),

 

 

в России в ДТП ежегодно гибнет около 230 человек на миллион жителей. В то время как в Европе этот показатель составляет в среднем 120 смертей на миллион жителей.

 

 

По вине пьяных водителей случилось 10 568 ДТП. Это на 9,8% меньше, чем в 2008 году. Число алкогольных ДТП в Москве по сравнению с прошлым годом выросло на 8%. В столице водители в пьяном виде устроили 177 аварий, в которых погибли 12 и получили увечья 233 человека.

 

C участием детей произошло 17,3 тыс. аварий (на 8,5% меньше прошлогодних показателей). Погибли 732 ребенка, из них 80 – в октябре. Более 18 тысяч детей получили увечья и ранения.

 

Сократилось на 7,2% количество автокатастроф с особо тяжкими последствиями: с начала года их зарегистрировано 128. В них погибли 405 человек (на 12% меньше, чем в прошлом году), зато выросло число раненых: 1035 человек, что почти на 9% больше, чем годом ранее.

 

 

Такой прирост раненых в ГИБДД объясняют, в первую очередь, серией аварий с участием рейсовых автобусов с десятками пассажиров, случившихся в этом году.

 

 

При этом эксперты отмечают, что четкого механизма оповещения близких жертв дорожных инцидентов об авариях до сих пор нет. Даже в случаях, когда в момент ДТП при пострадавшем имеются все личные документы, он может поступить в больницу в качестве «неустановленного человека без сознания», и его близким приходится искать родственника самостоятельно.

 

Так, в октябре в Москве в результате столкновения двух автомобилей на перекрестке женщина, находившаяся за рулем одного из них, была доставлена в реанимацию в состоянии комы. «Никто не сообщил нам о случившемся с матерью, – рассказала «Газете.Ru» дочь пострадавшей. – После того как в течение почти суток мы не могли с ней связаться, нам удалось узнать в ОГИБДД, что в одну из больниц отправлена неопознанная женщина без сознания. Когда мы спросили у гаишников, почему они не установили личность сами и не известили нас о случившемся, нам ответили, что не обязаны были это делать». Между тем столкнувшиеся автомобили были уже увезены, и родные фактически были отстранены от права участвовать в расследовании ДТП. Как отмечает адвокат, правовой аналитик межрегиональной правозащитной ассоциации «Агора» Рамиль Ахметгалиев,

 

 

по действующему законодательству сотрудники ГИБДД не обязаны сообщать такую информацию родственникам. «Единственное исключение, которое предусмотрено административным регламентом, регулирующим деятельность ДПС, относится к случаям применения насилия. Во всех остальных случаях родных извещают следователи либо дознаватели по делам о ДТП, причем ровно в том объеме, какой необходим для ведения дела» – говорит он.

 

 

При этом Уголовно-процессуальный кодекс и КоАП не предусматривают сроки и порядок уведомления родственников пострадавших. Единственным исключением могут быть дела, по которым результатом ДТП явилась смерть человека либо пострадавшим является несовершеннолетний. В этом случае следователь обязан обеспечить участие в деле представителя потерпевшего – близкого родственника. «Но, опять же, никаких четких сроков законом не предусмотрено. Родственники могут узнать о расследовании дела по истечении, например, двух месяцев, перед самым окончанием следствия», – отмечает Ахметгалиев.

 

 

Напрямую такая обязанность не предусмотрена и для медиков. Если в больницу поступил пациент моложе 15 лет или человек без сознания, медицинские учреждения обязаны обращаться к близким родственникам. Но, опять же, четкой процедуры – когда и как извещать – в законодательстве нет.

 

 

Все это, говорит юрист, нарушает права родственников пострадавших в авариях на законное представительство их интересов. «Эти права разнообразны: право участвовать в расследовании обстоятельств с момента его совершения, участие в осмотре места происшествия, обеспечение надлежащей квалифицированной медицинской помощи и т. д. А как можно говорить об обеспечении права пострадавшего на участие в осмотре места происшествия, если родственники о ДТП узнали лишь спустя сутки через медработников?» – возмущается эксперт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

aqualxxx

 

Рашка

 

 

12.11.2009 13:25

 

 

[По вине пьяных водителей случилось 10 568 ДТП. Это на 9,8% меньше, чем в 2008 году. Число алкогольных ДТП в Москве по сравнению с прошлым годом выросло на 8%. В столице водители в пьяном виде устроили 177 аварий, в которых погибли 12 и получили увечья 233 человека.]

 

9,8% - это как раз те водители, которые испугались новых штрафов. Остальные ушлепки - это те, кому н******ь на все и вся, потому как раньше они откупались, а сейчас попали в сводки.

 

Винить, в первую очередь, следует коррупцию в стране гибонии. Если бы права отняли в первый раз - никто бы не умер...

 

Страна клоунов. Стыдно здесь жить и уехать никак... Повезло с местом и временем... Черт!

 

( jugernault

 

(без темы)

 

 

12.11.2009 14:22

 

 

Еще не надо забывать про неучтенку, которой скорее всего не мало. Сколько пьяных откупилось ? Так что официальная статистика ДТП показывает не вполне понятно что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Американец разбил 10 суперкаров

— 11.11.09 19:53 —

 

73-летний бизнесмен из Флориды (США) за 3 года разбил 10 дорогих экзотических автомобилей, сообщает wreckedexotics.com.

 

В результате езды предпринимателя пострадали в общей сложности пять автомобилей Ferrari, антикварный Ford T 1909 года выпуска, тюнинговый Chevrolet Camaro Yenko из ограниченной серии, Bugatti EB 110 и спортивный родстер Caterham. Кроме того, владельцем был разбит концепт-кар Ford Indigo, существующий всего в двух экземплярах.

 

Эксклюзивный Ford бизнесмен приобрел на аукционе. Единственный уцелевший Indigo принадлежит компании Ford.

 

Из пяти уничтоженных итальянских суперкаров один – Ferrari 360 Spider – был утоплен владельцем в фонтане, расположенном у фасада его собственного особняка, а другой, почти такой же – разбит о пальму на скорости порядка 100 км/ч. В списке жертв американца также значатся Ferrari F355 и классический Ferrari Dino, пострадавшие в обычных ДТП. Caterham, Ferrari F430 и Bugatti EB110 были разбиты на гоночном треке, причем последний – во время международных гонок в Палм-Бич.

 

Эксцентричный бизнесмен, предположительно, является совладельцем страховой компании. «Неизвестно, получает ли он страховку из собственной компании. Но если у вас есть деньги на разбивание таких автомобилей, это, в сущности, не важно», – резюмирует издание. Имя предпринимателя держится в секрете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему китайский автопром лучше российского

Истории вокруг недавних автомобильных ”лотов” в последнее время напоминают увлекательный сериал. Еще в начале года на торги было выставлено несколько автомобильных брендов, среди которых Chrysler, Volvo, Saab, Opel, Hummer, Saturn. Однако положительным результатом могут похвастаться только два: Chrysler и Hummer. Остальные продолжают переживать различные катаклизмы: Saturn в конце концов решили ликвидировать, Saab все никак не подпишет документы с Koenigsegg, сделка между консорциумом Magna-Сбербанк и Opel в последний момент сорвалась из-за GM. Пытаясь повыгоднее себя продать, автокомпании не хотят делиться самым дорогим – технологиями. Что будет с ”бесхозными” марками – все еще остается под вопросом.

 

Компания Ford еще в прошлом месяце определилась с основным покупателем Volvo – им должна стать китайская корпорация Geely Holding Group. Западные источники рассекретили подробности плана, с помощью которого китайцы собираются спасать Volvo. Как свойственно всем более или менее крупным китайским компаниям, планы у Geely амбициозные. Китайцы планируют сделать из Volvo глобальный бренд – под такой формулировкой, как правило, имеется в виду вывод продукта на рынок Китая. Действительно, став владельцем Volvo, Geely обещает построить новый завод Volvo в Китае с мощностью 300 тыс. автомобилей в год и увеличить продажи шведской марки в Китае до 200 тыс. автомобилей в год (в 2008 году было продано всего 12 600 шт). В планах компании также продавать до 1 млн автомобилей Volvo в год всего (сегодня у Volvo не более 400 тыс.). Инженерное подразделение Geely, у которой, кстати, на сегодняшний день насчитывается всего 5 модельных серий (FC, MK, CK, LS, MK2), обещает добавить в модельный ряд Volvo 3-4 новые модели, которые и станут вытягивать консервативный модельный ряд бренда на глобальных рынках. Volvo обойдется относительно недорого – Ford фактически согласен отдать компанию за 2-2,2 млрд долларов. Главный вопрос остается тем же: как Ford и Geely будут делить шведские технологии.

 

Geely – одна из немногих частных автомобильных компаний в Китае, в последнее время предпринимающая активные усилия для выхода на рынок Западной Европы. Впервые продукция Geely вышла за пределы Китая в 2003 году. Сейчас у компании шесть заводов на территории Китая, которые способны производить 300 тыс. автомобилей ежегодно и такое же количество двигателей и трансмиссий. Приоритными рынками для Geely в настоящее время выступают страны Восточной Европы, Африки, Ближнего Востока, а также Центральной и Южной Америки, в этих же регионах работают представительства группы. На рынок западной Европы китайские автомобили по-прежнему не поставляются из-за высоких требований по безопасности. К 2015 году компания собирается продавать по 2 млн автомобилей в год, построить не менее 15 производственных баз за пределами Китая и две трети прибыли получать на экспорте. До этого срока Geely должна разработать и вывести на рынок 15 новых моделей, 8 новых двигателей и 6 новых автоматических коробок передач. Конечно, сделать это возможно, но лишь заручившись сотрудничеством с крупным автопроизводителем в западном полушарии.

 

Окно в Европу Geely решила прорубать через Россию – не случайно здесь компания заручилась поддержкой одной из мощнейших дилерских групп, компании ”Рольф”. Впрочем, несмотря на то, что формально продажи Geely в России растут, нельзя сказать, чтобы дела у китайцев шли так уж хорошо. Китайские автокомпании по-прежнему не готовы осуществлять плотную работу на локальных рынках и брать на себя продвижение продукта, жалуются многие дилеры. Довольно долго продолжались переговоры ”Рольфа” о начале производства автомобилей Geely на заводе Derways в Черкесске, однако, победу в переговорах, похоже, одержал другой дилер, ”Автомир”, который является официальным дистрибьютором другого ”китайца”, марки Lifan. Довести переговоры до конца ”Рольфу” помешали долги: принципиальным моментом в ходе переговоров было соотношение долей в проекте, китайцы сильно вкладываться не захотели. Даже поставок автомобилей 2009 года выпуска у Geely в этом году не было. К концу года импортер обещал расширить модельный ряд Geely на российском рынке до пяти моделей (сейчас две, Geely MK и Geely Vision) за счет появления Geely MK в кузове хэтчбек, нового супермини и нового автомобиля ”B” класса – но и этого пока не произошло.

 

Вероятность того, что с приобретением Volvo стратегия китайцев радикальным образом изменится, достаточно велика. Ford уже имел экзотический опыт общения с ”азиатами”, продав в прошлом году марки Land Rover и Jaguar индийской компании Tata. В последнем случае результаты какой-либо технологической интеграции были не очень явными, но китайцы все-таки не индусы, и китайская автопромышленность достаточно специфична и уникальна в своем роде. Китайцы давно горят желанием освоить премиум-класс, а покупка Volvo даст им для этого заветные технологии. Впрочем, чем все это может кончиться, мы можем наблюдать на примере уже практически состоявшейся сделки с Opel: даже несмотря на активное участие в переговорах российского премьер-министра, технологии русским, даже после согласования всех условий будущей сделки, так и не отдали.

 

Елена Костякова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УПРАВЛЕНИЕ ГНЕВОМ

 

 

 

 

Все болезни, говорят, от нервов. Крепкая психика провоцирует здоровый сон и долголетие. Спокойное отношение к окружающему миру не помешало бы и водителю. Непроницаемое лицо и твердая выдержка -- то, чего нам так не хватает в дороге. Потому что вокруг так много отвлекающих и раздражающих факторов! Того и гляди, сдадут нервы, и никакой ремень безопасности не спасет, и тут вся надежда на провидение да икону автомобильную самоклеящуюся.

 

Вот в Швейцарии, например, где строгость закона усугубляется обязательностью его исполнения, одному водителю вдруг очень начали мешать другие автомобили. Он даже помигал нескольким из них фарами, после чего остановился возле первой попавшейся патрульной машины и пожаловался полицейским: мол, почему вы не глядите за порядком и у вас тут все едут не в ту сторону?! У 86-летнего швейцарца тогда отобрали права за долговременный выезд на встречную полосу, а эта история стала бородатым анекдотом.

В России помехи в виде встречного транспорта раздражают чаще всего лишь администрацию президента и тех, кто хочет быть на них похожими -- хотя бы манерой езды и степенью тонировки стекол. Менее наглых отвлекают более прозаичные вещи.

На первом месте -- мобильный телефон. Про него даже в ПДД упомянули, выделив отдельный пункт 2.7. Водителю буквально запрещается "пользоваться во время движения телефоном, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук". Потому что руки в автомобиле надо держать на руле. Но большинство запрет игнорирует. Плетется посреди дороги какой-нибудь C-klasse. Начинаешь подозревать, что им управляет дама с малым водительским стажем, а оказывается -- господин в приличной рубашке рулит по телефону бизнесом.

Европа вовсю борется с мобильным злом. В маленькой Голландии развернули нешуточную рекламную кампанию. На плакате сотовый телефон представлен в виде гроба, в экране, как за открытой крышкой, наблюдается ушедшая в мир иной жертва ДТП. Таким малоприятным образом Голландская ассоциация жертв дорожного движения пытается донести до сограждан, что ежегодно в их маленькой стране из-за использования мобильного телефона за рулем погибают четыре десятка человек.

Но ведь мобильник -- не единственная лишняя штучка, что мы держим в руках во время движения. Давайте вспомним: сигареты, а также зажигалки-спички-прикуриватели, компакт-диски, вода в бутылках и кофе в термокружках. Выходит, надо запретить курение не только в общественных барах, но и в частных автомобилях, а также обязать автопроизводителей внести CD-чейнджер в список обязательного оборудования, из которого, в свою очередь, исключить подстаканники.

Болтовня с пассажирами пока еще штрафом не облагается, но им все же запрещается "отвлекать водителя от управления транспортным средством во время его движения". Главное табу -- это внезапные крики типа "Осторожно!", чем любят злоупотреблять пассажирки за пятьдесят. Табу второстепенное -- детские игры вроде жмурок и щекоток. Но их инициаторы теперь накрепко пристегнуты в спецсиденьях -- если родители, конечно, детей своих любят и берегут. Громкие крики и визг, правда, по-прежнему мешают водителю так сильно, что порой начинают раздражать. А раздражение -- ощущение заразное.

И пошло-поехало! Раздражает эскорт с мигалками, который обгоняет по встречке. Раздражают сотрудники ДПС, один их пузатый вид портит настроение. Бесит ремонт дороги в виде внезапно снятого слоя асфальта без выставленных предупреждающих о том знаках. И еще: гости столицы с временной регистрацией, которые красят бордюры в черно-белый цвет, сидя на корточках на проезжей части, в цветных фуфайках и без дорожных жилетов поверх них. И когда ты пытаешься на них не наехать, для чего притормаживаешь, тебя настигает раздающийся позади мерзкий гудеж.

Американская ассоциация автостраховщиков провела исследование, согласно которому 12% водителей раздражает включать поворотники. Голландцы, которые считают, что марихуана - это нормально, а сотовый за рулем сведет вас в могилу, вообще пришли к выводу, что светофоры и дорожная разметка -- главная помеха для человека за рулем. И опять оказались правы, доказав свою теорию опытным путем. В одном отдельно взятом голландском регионе они убрали с улиц все атрибуты дорожного движения. И если раньше в этой местности погибало 3--4 человека в год, то теперь смертность упала до своего отсутствия. С нашим же показателем (за 35 000 жертв ежегодно) такого результата да такими средствами вряд ли добиться. Единственное, что может случиться, -- города "встанут", это ясно и без опытов. И тут вспоминается персонаж по имени Уильям Фостер (Майкл Дуглас) из кинофильма "С меня хватит!". Чтобы вывести его из себя окончательно, было достаточно духоты и автомобильной пробки.

Как сменить раздражение на милость -- одному богу известно. Ватикан вот обнародовал недавно десять заповедей праведного автомобилиста, призывая избегать за рулем неуравновешенного поведения, под которым подразумеваются в том числе невежливость, грубые жесты, проклятия и богохульство. Так что отключите свои телефоны и магнитолы -- настало время молиться за тех, кто в пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняется порядок взимания штрафов

Сегодня «Российская газета» опубликовала Федеральный закон № 249-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях», сообщает пресс-служба ДОБДД МВД России.

 

Многие средства массовой информации поспешили сообщить, что данным законом запрещается взимание штрафа на месте совершения административного правонарушения. Это не соответствует действительности. Административные штрафы уже давно не взимаются в таком порядке, а принятым законом лишь уточняется порядок их наложения.

 

В частности, теперь, если водитель не спорит с тем, что он совершил нарушение ПДД, то ему вместо постановления-квитанции будет выписываться соответствующее постановление по делу об административном правонарушении.

 

Данная норма вступит в силу через 10 дней. То есть, с 24 ноября такой документ как «постановление-квитанция» уходит в прошлое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПРО КСЕНОН!!!!

Исследование этого вопроса провел германский автомобильный клуб ADAC, задавшийся целью выяснить, насколько велики преимущества новомодной ксеноновой оптики в сравнении со стандартными галогеновыми лампами и так ли уж универсальны ее преимущества.

 

Эксперты ADAC сравнили эффективность ксеноновых и галогеновых фар у пяти моделей: Mercedes-Benz E-класса, Nissan Qashqai, Opel Insignia, Skoda Superb и Volkswagen Golf. И оказалось, что установка ксеноновых фар Opel Insignia наполнена наибольшим смыслом. Галогеновые фары на этой модели получили от экспертов очень невысокую оценку, но зато ксеноновые оказались на удивление хороши. В результате ксеноновые фары Opel Insignia по своей эффективности сразу на 71% превосходят обычные лампочки! Доплата за ксенон в данном случае вполне умеренная – в Европе за эту опцию просят ?1250.

 

А вот самый дешевый ксенон (опция стоит ?500), который ставят на Nissan Qashqai, не оправдал ожиданий – по мнению экспертов, он лучше галогеновых фар всего на 2%.

 

Другие участники теста имеют ксенон, который эффективней обычных фар на 42-44%. При этом самый дорогой ксеноновый свет, как и предполагалось, у Mercedes-Benz E-класса (?1690), но зато он и светит лучше.

Изменено пользователем kvazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НОВАЯ ДЭУ!!!

Американские фотожурналисты, зарабатывающие на хлеб "шпионскими" снимками готовящихся к выпуску автомобильных новинок, пополнили свою коллекцию изображениями новой модели Daewoo, "разминающейся" на трассах североамериканского континента.

 

Автомобиль Daewoo, если судить по фотографиям, отличается внушительными габаритами, современным дизайном кузова и наличием большого количества хромированной отделки.

 

Новинка, по слухам, получит название LaCrosse и будет доступна в продаже с 2010 года, пишет АвтоНавигатор.RU.

 

Как предполагают эксперты, седан оснастят мотором V6 мощностью около 230 л.с. и автоматической КПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Нас проклянут»

 

Госдума приняла в окончательном чтении законопроект об удвоении транспортного налога. Против проголосовала вся оппозиция и даже часть единороссов. Критики закона считают, что удвоение налога приведет к социальному взрыву уже в ближайшие дни. Сторонники надеются, что региональные власти, назначая ставки, пожалеют пенсионеров, а деньги потратят на ремонт дорог.

 

 

В пятницу Государственная дума приняла в окончательном чтении законопроект об удвоении базовых ставок транспортного налога. Под увеличение попадет всё: от легковых автомобилей до грузовиков и от мопедов до катеров. При этом региональным властям даны полномочия как уменьшать налог в десять раз, так и увеличивать впятеро – в зависимости от автомобиля, от категорий автовладельцев и т. д. Собранные таким образом средства будут поступать в региональные бюджеты, и руководители субъектов смогут распоряжаться ими по своему усмотрению.

 

Против того чтобы третье чтение законопроекта вообще присутствовало в повестке дня, выступали оппозиционные фракции – «Справедливая Россия», КПРФ и ЛДПР. Тем не менее большинством голосов единороссов подготовленный Минфином закон был оставлен в повестке. В ходе обсуждения представители оппозиции призывали коллег «соблюдать дух послания президента».

 

 

Как заявил представитель «Справедливой России» Антон Беляков, накануне Дмитрий Медведев говорил о необходимости снижения налогового бремени, а закон об удвоении налога ему явно противоречит. «Если мы примем этот закон, нас проклянут», – пригрозил Беляков депутатам.

 

 

Против высказался и заместитель председателя комитета по конституционному законодательству и государственному строительству Госдумы, коммунист Виктор Илюхин: «Этот налог ударит по бюджету россиян, – заявил он. – Уже в субботу – воскресенье могут начаться протесты». Тем не менее против законопроекта проголосовали 146 депутатов, чего недостаточно, чтобы заблокировать закон. В результате парламентское большинство дисциплинировано приняло закон в третьем и окончательном чтении. После голосования Виктор Илюхин пояснил «Газете.Ru», что, по его информации, во многих регионах сейчас социально взрывоопасное «предзабастовочное состояние». «Нельзя было его принимать, – уверен парламентарий, –

 

 

в Кемерово, насколько я знаю, водители уже готовятся к протестам. Конечно, народ в течение многих лет переносил все безропотно, но сколько можно перекладывать проблемы госструктур на простых людей? Я езжу по областям, накал недовольства в связи с этим законом очень велик».

 

 

По словам Илюхина, предложения коммунистов и «Справедливой России» ограничить свободу региональных властей в установлении ставок были отвергнуты. «Мы не защитили ни пенсионеров, которым за свои «жигули» теперь придется отдавать одну пенсию ежегодно, ни инвалидов, ни другие незащищенные категории, – отмечает депутат. – Да еще и разрешили субъектам федерации тратить собранные деньги, как им заблагорассудится. В итоге транспортный налог пойдет в бюджет субъекта, а дальше куда? Как народ это на себе ощутит? Совершенно неизвестно».

 

 

Депутат пожаловался, что обновленный транспортный налог ударит и по нему:

 

 

«У меня Hyundai Tuscon, мне за него придется платить 10 тыс. Уже неприятно. А что говорить о тех, кто получает зарплату в 12–15 тыс. рублей?» – возмущается он. – Остается надеяться, что Совет федерации или президент – хотя бы в целях пиара – этот закон отвергнут».

 

В свою очередь руководитель Комитета по бюджету и налогам единоросс Юрий Васильев видит в законе в первую очередь инструмент пополнения областных бюджетов. «Регионы по закону получат более 48 миллиардов рублей для решения своих социальных проблем», – объявил он на обсуждении.

 

Его однопартиец, заместитель руководителя фракции «Единой России» Валерий Рязанский пояснил «Газете.Ru», что опасения оппозиции беспочвенны. «То, что точки зрения в ходе обсуждения были разные, абсолютно нормально, – считает он. – Но мы должны исходить из того, что в регионах у власти сидят профессионалы, грамотные хозяйственники. Мы ожидаем, что регионы подойдут внимательнейшим и актуальнейшим образом к вопросу начисления налога на транспорт. Надеемся, что областные власти подойдут щепетильно к пенсионерам, к сельским жителям, к сезонным водителям и так далее. В конце концов, за тем, как они собирают и как используют налог, будут внимательно следить и полпреды на местах, и СМИ». Необходимость принятия закона Рязанский объясняет интересами субъектов федерации, которым не на что ремонтировать собственные дороги.

 

 

«Центральный аппарат, передавая регионам полномочия, должен был передать им некую ресурсную базу. Теперь они смогут пополнять бюджет за счет транспортного налога. Мы ожидаем, например, что полученные деньги они потратят на ремонт областных трасс».

 

 

По словам депутата, в среднем с автомобиля казна субъекта будет получать около 5 тыс. руб. «Впрочем, простой арифметики тут быть не может, – уверен Рязанский. – В разных регионах разный автомобильный парк, разные категории владельцев». По состоянию на середину 2009 года, автопарк России, по данным МВД, составил почти 40 млн единиц транспортных средств.

 

Один из главных оппонентов законопроекта Антон Беляков убежден, что таким образом федеральные политики намерены просто свалить ответственность за социальные последствия кризиса на региональные власти. «Сегодня они выдают им полномочия фактически удесятерить налог на транспорт. – рассказал он «Газете.Ru». – а когда в начале следующего года владельцы простых «жигулей» получат квитанции и подымется волна возмущения, центральные власти останутся в белом. Между тем, по последствиям этот закон будет сравним с павловской реформой или с приватизацией Чубайса – и то, и другое было акцией по массовому изъятию денег у населения. В Комитете по транспорту было подсчитано, что из-за удвоения налога около 500 тыс. малых предприятий-перевозчиков в следующем году окажутся на грани краха. К пенсионерам начнут приходить судебные приставы и конфисковывать автомобили за неуплату. Реакция населения будет примерно той же, что была в ответ на монетизацию льгот».

 

Депутат намерен в ближайшие дни подать президенту просьбу блокировать законопроект. «Сегодня с трибуны сторонники закона говорили о том, что региональные бюджеты получат 48 миллиардов. Между тем, следовало бы подсчитать потери от банкротства малых предприятий, от безработицы, от падения продаж бензина, которые повлечет этот закон. Эффект окажется нулевым, если не отрицательным» – считает Беляков.

 

На утро понедельника, 16 ноября, общественные движения автомобилистов – ТИГР и Федерация автомобилистов России – назначили всероссийскую акцию протеста, которая выразится в пятиминутном гудении клаксонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водители сегодня попытались перекрыть МКАД, протестуя против повышения транспортного налога

 

Как утверждает представитель межрегионального профсоюза водителей-профессионалов, десять машин перекрыли кольцо в районе Братеева на десять минут. Так они выразили свой протест против повышения транспортного налога. Представители правоохранительных органов информацию о перекрытии МКАДа опровергают, заявляя, что акция была пресечена.

 

 

По сообщ. «Эхо Москвы»

 

13.11.2009 17:23

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столичных водителей будет пугать бутылка

Московская ГИБДД будет пугать водителей… бутылкой. В минувшую субботу на Краснопресненской набережной блюстители порядка открыли памятник, который призван напомнить водителям об опасностях вождения в нетрезвом виде. Огромная 12-метровая бутылка, наполненная останками разбитых автомобилей, была установлена в преддверии Всемирного дня памяти жертв ДТП, который проходит 15 ноября.

 

По словам заместителя начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ Виктора Нилова, огромную бутылку временно разместили в районе Центра международной торговли, в котором в конце текущей недели пройдет первая министерская конференция, посвященная дорожной безопасности. Затем памятник перенесут на постоянное место. Скорее всего, последним пристанищем бутылки станет Ленинградский проспект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водители сегодня попытались перекрыть МКАД, протестуя против повышения транспортного налога

 

http://www.mpvp.ru/forum/showthread.php?t=366 вот тут и фото имеется как МКАД перекрыли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обращение в Совет Федерации

 

 

 

Уважаемый Председатель Совета Федерации!

Уважаемые Сенаторы!

 

 

К Вам на утверждение поступил федеральный закон, увеличивающий в двое ставки транспортного налога.

 

Обращаемся к Вам с просьбой отклонить данный федеральный закон, т.к. считаем, что в текущей экономической ситуации нецелесообразно увеличивать налоговое бремя на граждан.

 

Это приведёт лишь к росту социальной напряжённости и протестных настроений, но не повлияет кардинальным образом на наполняемость бюджета и не улучшит экономические показатели регионов.

 

А так же обернётся сворачиванием части малого бизнеса в области перевозок и перекладывание увеличившихся расходов на конечного потребителя услуг.

 

Мы призываем Вас помнить, что автолюбители являются наиболее социально активной частью общества, которые скажут своё слово на грядущих выборах, против тех, кто принимает законы, ущемляющие их права.

 

Московское отделение Федерации Автовладельцев России

 

Подпишите обращение в Совет Федерации

http://www.far-msk.ru/?p=2113

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регионы не будут повышать транспортный налог

Многие регионы отказались повышать транспортный налог. По информации газеты «Ведомости», от повышения налога отказались в Нижегородской области, где и так уже установлены почти максимальные ставки. Многие автовладельцы в этом регионе предпочитают ставить машины на учет в соседних областях, где налог значительно ниже.

 

В Самарской области также не планируют повышать налог. Дело в том, что на «носу» выборы (новая областная дума будет сформирована в 2010 году), поэтому чиновники не хотят навлечь на себя гнев народа. Сами думцы объясняют это тем, что предложения о повышении налога даже не были внесены на обсуждение.

 

Не повысят налог и в Красноярском крае. По мнению депутатов Законодательного собрания региона, повышение налога будет способствовать обострению социальной напряженности в области.

 

И, наконец, повышать налог не будут в Санкт-Петербурге. По словам Валентины Матвиенко, повышение базовой ставки крайне негативно скажется на и так тяжелом состоянии местных транспортных компаний.

 

Напомним, в пятницу Госдума приняла в третьем чтении законопроект о повышении транспортного налога. Предполагается, что базовая ставка для моторов мощностью до 100 лошадиных сил составит 10 рублей, от 100 до 150 – 15, от 150 до 200 – 20, от 200 до 250 – 30, и, наконец, от свыше 250 – 60 рублей за «лошадь». Если законопроект одобрит Совет Федерации и подпишет президент, то новые ставки вступят в силу с января 2010 года.

 

16.11.2009 10:56

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };