E950FUM Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 10 ноября, 2009 (изменено) Добрый день Уважаемые Эпиководы! Ситуация следующая, установили официалы Tomohawk 9010, установщик подключил контроль по датчику давления масла, но проблема в том что иногда в холода с утра не срабатывает автоподзавод, брелок показывает что завелась но на самом деле нет так вот еще чуток и посадил бы аккум, но теперь уже не оставляю включенными подогрев и печку, так теперь просил установщика поменять контроль на тахометр но как на зло его забрали в армию звонил в салон те говорят что подожди еще пару недель пока найдем другого спеца, а ждать не реально зима ведь так теперь думаю уж сам попробую переключить этот провод на тахометр и настройть сигналку но не могу найти в динамическом меню, может кто подскажет или кто то уже может сам проделал это все, буду рад любым наводкам Спасибо всем!!! Сорри забыл добавить что авто 2.5 LT АКПП Изменено 10 ноября, 2009 пользователем E950FUM Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AK . Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 10 ноября, 2009 Подожди установщиков, если сам не спец в электрике. Не знаю томогавк, но дело видно не в давлении масла. Без подогревов и печки нормально заводится??? Если да, то дело в том, что большинство сигналок с АЗ перед пуском тестят напряжение борт сети не менее ли оно 10,5 в. Видимо аксесуары ( печки, подогревы и пр- заведует отдельный провод на замке зажигания) подключили не совсем правильно, они включаются сразу и просаживают акум. У меня они включаются только после запуска двигателя. Все на уровне предположений. У меня контроль по оборотам, давлению масла и датчик температуры( внешний) на двигатель установлен. Сигналка -другая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
E950FUM Опубликовано 10 ноября, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 10 ноября, 2009 Подожди установщиков, если сам не спец в электрике. Не знаю томогавк, но дело видно не в давлении масла. Без подогревов и печки нормально заводится??? Если да, то дело в том, что большинство сигналок с АЗ перед пуском тестят напряжение борт сети не менее ли оно 10,5 в. Видимо аксесуары ( печки, подогревы и пр- заведует отдельный провод на замке зажигания) подключили не совсем правильно, они включаются сразу и просаживают акум. У меня они включаются только после запуска двигателя. Все на уровне предположений. У меня контроль по оборотам, давлению масла и датчик температуры( внешний) на двигатель установлен. Сигналка -другая. Я не спец Нет, разницы нет, я пробовал и выключив. По ходу у тебя как дополнительный канал работают печь и т.д., а у меня нет. Ну у тебя походу сигналка хорошая и спец реальный, поскольку подключил все датчики, а у меня только от давления масла Ну в любом случае думаю лучше дождаться, нежели самому еще что замутить Я просто думал тут есть люди у которых была аналогичная проблема и решил поспрашивать, ну чтобы кто то точно мог сказать подключи провод от сигналки который идет на датчик давления масла к скажем там зеленому проводу который идет к фишке там или куда либо и все но увы походу тут народ не сталкивался с аналогичной проблемой! Удачи всем!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AK . Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 10 ноября, 2009 Попробуй на форумах по своей сигналке, может там что найдешь, на Киевском Эпика клубе. Но тут необходимо, чтоб и сигналка Томагавк и авто Эпика, были. А авто не сильно распространенное, и большинство Наших сами в электрику не лезут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.