Перейти к содержанию

Сигналка


E950FUM

Рекомендуемые сообщения

Добрый день Уважаемые Эпиководы!

 

Ситуация следующая, установили официалы Tomohawk 9010, установщик подключил контроль по датчику давления масла, но проблема в том что иногда в холода с утра не срабатывает автоподзавод, брелок показывает что завелась но на самом деле нет :( так вот еще чуток и посадил бы аккум, но теперь уже не оставляю включенными подогрев и печку, так теперь просил установщика поменять контроль на тахометр но как на зло его забрали в армию :( звонил в салон те говорят что подожди еще пару недель пока найдем другого спеца, а ждать не реально зима ведь :) так теперь думаю уж сам попробую переключить этот провод на тахометр и настройть сигналку но не могу найти в динамическом меню, может кто подскажет :help: или кто то уже может сам проделал это все, буду рад любым наводкам :) Спасибо всем!!!

Сорри забыл добавить что авто 2.5 LT АКПП

Изменено пользователем E950FUM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подожди установщиков, если сам не спец в электрике. Не знаю томогавк, но дело видно не в давлении масла. Без подогревов и печки нормально заводится??? Если да, то дело в том, что большинство сигналок с АЗ перед пуском тестят напряжение борт сети не менее ли оно 10,5 в. Видимо аксесуары ( печки, подогревы и пр- заведует отдельный провод на замке зажигания) подключили не совсем правильно, они включаются сразу и просаживают акум. У меня они включаются только после запуска двигателя.

Все на уровне предположений. У меня контроль по оборотам, давлению масла и датчик температуры( внешний) на двигатель установлен. Сигналка -другая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подожди установщиков, если сам не спец в электрике. Не знаю томогавк, но дело видно не в давлении масла. Без подогревов и печки нормально заводится??? Если да, то дело в том, что большинство сигналок с АЗ перед пуском тестят напряжение борт сети не менее ли оно 10,5 в. Видимо аксесуары ( печки, подогревы и пр- заведует отдельный провод на замке зажигания) подключили не совсем правильно, они включаются сразу и просаживают акум. У меня они включаются только после запуска двигателя.

Все на уровне предположений. У меня контроль по оборотам, давлению масла и датчик температуры( внешний) на двигатель установлен. Сигналка -другая.

Я не спец :( Нет, разницы нет, я пробовал и выключив. По ходу у тебя как дополнительный канал работают печь и т.д., а у меня нет. Ну у тебя походу сигналка хорошая и спец реальный, поскольку подключил все датчики, а у меня только от давления масла :( Ну в любом случае думаю лучше дождаться, нежели самому еще что замутить :) Я просто думал тут есть люди у которых была аналогичная проблема и решил поспрашивать, ну чтобы кто то точно мог сказать подключи провод от сигналки который идет на датчик давления масла к скажем там зеленому проводу который идет к фишке там или куда либо и все :) но увы походу тут народ не сталкивался с аналогичной проблемой! Удачи всем!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй на форумах по своей сигналке, может там что найдешь, на Киевском Эпика клубе. Но тут необходимо, чтоб и сигналка Томагавк и авто Эпика, были. А авто не сильно распространенное, и большинство Наших сами в электрику не лезут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };