Epica Newman Опубликовано 23 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 23 февраля, 2016 Хочу поделиться своим отзывами. Так как раньше подобные отзывы помогли мне выбирать машины. Надеюсь, что и мой поможет тем, кот присматривается к этой машине. 2007 год, бензиновый 2,5 автомат-типтроник, сборка - Юж.Корея. Покупал Эпику в 2011 году, в Польше, в фирменном салоне, по трейд-ин. 2007 года, 2,5 бензин, автомат-типтроник. Сборка - южнокорейская. По приезду в Казахстан обнаружил, что это тоже имеет значение. Так как фулл-комплектация здесь (в СНГ) и там, GM для Европы - несколько отличается. Это мой первый американец корейского происхождения сделанный для Европы ) В моей роже-коже: 10 аербегов, 8 аудио колонок, ESP, абс, зимний режим, два дисплея (музцентр, бортовой компьютер), полный электропакет, настройки переднего пассажирского сиденья, встроенный музцентр с СД-чейнджером на 6 дисков, мультируль, круиз-контроль, климат-контроль, автоподогрев передних сидений, кресла исофикс, электроподогрев заднего стекла, датчик дождя, датчик света, задние парктроники, электроскладываемые зеркала, электролюк на крыше, кожаный черный салон (кожа - не настоящая, а так называемая автокожа. это везде на эпиках), шведский фаркоп Тюле полуавтоматический с ключом (пару раз пригодилась - помогал выезжать из снега застрявшему, один раз меня из глубокого снега тянули). Защита картера. Все от салона еще когда была в масле шла в такой комплектации. Передние фары для южнокрейской сборки для европейцев отличаются от казахстанской сборки. Они более чище и ярче. Шумоизоляция по кругу - от автопроизводителя: для европейцев начиная от средней комплектации - это уже в цене. У нас в КЗ - это за доп цену. Дали с двумя ключами, один с пультом штатной сигнализации. По приезду поставил шерхан 5. Соответственно один ключ ушел под капот как иммобилайзер. Покупал уже с одомтером 70 тысяч. Пока накрутил 120. Впечатления. Машина большая, мягкая. После бмв и субару - может показаться не резвой. Не для гонщиков. Но она в принципе рождена для спокойных водителей. Эпика - конечно не бизнес-класс. Но впечатление неинтересной в плане дизайна и линий - также не производит. Салон даже в полном фарше - крепкий середнячок, ничего лишнего. Радует просторный и большой салон - спокойно 5 взрослых помещаются. Багажник радует - также вместительный. Отличный подогрев сидений, включил - и сразу горячо. Рахат! Самый кайф вы получаете от эпики - на трассе. Спокойно и размеренно, сбито прижимаясь к асфальту - она везет вас на 160-180. Максимально ехал на 230. Очень комфортно. Именно на трассе наслаждаешься и грамотным круиз-контролем. Работает отменно. Но дальше смысла нет - у нас в Казахстане на трассах ил платных автобанах нарываешься на фоторадары. Кстати, если ехать на 120-140 км/ч, то расход у меня падал на трассе до 6 литров на сотню. В городе - прожорлив. 14 л на сотню стабильно. Это при том, что езжу в принципе спокойно без рывков. То есть полного бака стандартно хватает на 280-300 км. Инога - до 320-30-330 км. Движок. По приезду обнаружилось, что само собой временами падает скорость до нуля. То есть - тупо останавливается машина сама пс себе. Тогда очистил на компьютере все ошибки, поменял свечи, поменял жидкость в АКПП - все прошло. Думаю, это связано с тем, что поначалу игрались с типтроником, забывая менять скорости, и видимо комп машины. погнал. так что мой совет - если вам типтроник не нужен, вы не живете в горной местности, или в городе с перепадами высот, то лучше джойстиком лишний раз не вертеть. Масла и жидкости. Поменял: 1) на 100 тысячах трансмиссионную жидкость для коробки автомата-типтроника. Допуск по моей книжке - только DEXRON III. 2) на 110 тысячах - трансмиссионную жидкость ГУР, тот же DEXRON III. После замены гибкий руль, на который у меня жалоб не было, стал еще гибче, еще мягче. Красота. Поменял по совету СТО, так как цвет в бачке ГУР стал чуть темный. 3) через каждые 10 тысяч - моторное масло. Брал исключительно корейское фирменное GM- масло 5w30, рекомендуемое производителем. С ним проблем нет. Никаких мотулей, кастролов, рове, зиков и прочей гадости. За все время, все-так 5 лет, (тьфу-тьфу) проблем не было. так что о надежности машины это говорит много. Под капот лез только для замены масел и жидкостей. Поменял лючок залива моторного масла в двигатель (старый из-за срока чуть деформировался, давал чуть течь). Поменял родной аккумулятор, сел он по моей вине - элементарно уехал в командировку на полгода, забыл отсоединить клеммы. Обслуживание. На 115 тысячах стал резко падать уровень антифриза. Проверил - оказалось трещина бачке охлаждающей жидкости. Заказал новый. Даже не пытайтесь там заклеить трещину жидкими гвоздями или герметиком - бесполезно, горячий антифриз свою щелку "найдет". Слабое место - это освещение. Слабый ближний свет. Дальний и противотуманный нормальный. Время от времени перегорают - габаритные, ближний. После 5000-ной поездки из Алматы в Астану и обратно, перегорели противотуманные лампочки. В отличие от других, улучшать от себя ксенонами не собираюсь, не парюсь на эту тему, и время от времени меняю лампочки. купил фирменные лампы - спокойно езжу. Поменял также передний шильдик (лого шевроле). Тупо на трассе от встречного ветра отлетела. Купил новую и приклеил на всякий случай жидкими гвоздями, не доверяясь лишь внутренней клейкой ленте. Двигатель масложор. Постоянно вожу с собой масло. Через каждую пару тысяч приходится чуть доливать. Итак - выводы. Корейцы сделали достойную, надежную, мягкую и комфортную машину. В 2011, когда покупал, на дорогах Астаны смотрелась интересно, тем более что эпик в принципе не много, особой популярностью в Казахстане они не пользовались. Так как лидером в этом классе у нас всегда являлась камри. Машина - надежная. Ничего, как я уже говорил кроме крышки-лючка двигателя, и треснувшего бака охлаждающей жидкости, не менял. Подвеска достойная. делал пару раз развал-схождение. Думаю, оставить ее пока как вторую машину в семье, так как честно - надежная и добротная машина. Продать за копейки жалко, так как у нас в КЗ цены на машины упали неимоверно из-за кризиса, а аналогичную такого качества за такие деньги - уже не купишь. Но пришло время покупать и внедорожник, так как в семье пополнение, пятиместка на выезды за город, в другие города будет малой. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kvazar Опубликовано 23 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 23 февраля, 2016 10 подушек и скорость 230? За отзыв спасибо! И добро пожаловать в Клуб! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 23 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 23 февраля, 2016 Epica Newman вы ошибаетесь как раз эпика это полноценный бизнес класс просто самая дешёвая в этом классе , например ни в одном авто в среднем классе в самой максимальной комплектации нет сидений полностью кожаных с электроприводом , габариты эпики сравнимы с тойже Камри , мотор 6 цилиндровый ни в одном авто среднего класса не стоит , поэтому эпика чистокровный бизнес класс !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
saha Опубликовано 23 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 23 февраля, 2016 10 подушек У меня тоже 10 стоят. а скорость 210 км. давал больше негде у нас и разогнаться . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 24 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 24 февраля, 2016 10 аербегов, У меня тоже 10 стоят. ну 10 так 10 Epica Newman,добро пожаловать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Паха72 Опубликовано 24 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 24 февраля, 2016 10 аербегов, Тоже удивило. Кстати, если ехать на 120-140 км/ч, то расход у меня падал на трассе до 6 литров на сотню. Не верю!!! В городе - прожорлив. 14 л на сотню стабильно. Это при том, что езжу в принципе спокойно без рывков. То есть полного бака стандартно хватает на 280-300 км. Инога - до 320-30-330 км. Тут не 14, а 20 литров на сотню. Так как бак 65 литров!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
saha Опубликовано 24 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 24 февраля, 2016 Не верю!!! Паха72: а ведь зря не веришь . ехали с отпуска так мне полного бака хватило на 1000км. и скорость при этом была 90-110 км.ч. стиль вождения у меня спокойный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_xxxx Опубликовано 24 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 24 февраля, 2016 Слабое место - это освещение. Слабый ближний свет. с этим не соглашусь! свет хороший, в т.ч. и ближний - всё видно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Паха72 Опубликовано 24 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 24 февраля, 2016 90-110 км.ч. Тут ещё могу поверить, он то пишет про скорость 120-140. Я при скорости 100-120 тратил 7,5 литров. При 90, было бы меньше 7,5. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bulletm82 Опубликовано 24 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 24 февраля, 2016 по поводу расходу. К примеру, езжу до лампочки, заправляюсь на 500 р (95й 14 литров), хватает на 130-140 км в смешанном режиме Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
saha Опубликовано 24 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 24 февраля, 2016 Паха72: при скорости 100 км.ч по трассе на 6 передаче на тахометре показывает у меня 1600-1800 оборотов. она его не ест .а нюхает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nickni Опубликовано 24 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 24 февраля, 2016 Никогда автомат не ест меньше бензина чем МКП, всегда больше, смотрите любые таблицы. Никогда автомат не поедет на 6-й передаче на скорости 100. Не надо впаривать, здесь на форуме нет акулаков. Два и два с половиной литра надо кормить бензином а не нюхать, иначе полторы тонны не сдвинуть с места... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 24 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 24 февраля, 2016 Никогда автомат не поедет на 6-й передаче на скорости 100. Это Вы махорезнули, Эпика и на 80-ти едет спокойно на шестой, будете мимо Краснодара проезжать, заскакивайте, прокачу, ну, или сами проедете. 2.5литра, 110км/ч - 2000 оборотов. Перебросишь в движении с автомата на ручное переключение, не трогая педаль газа при этом, обороты слегка подрастают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 24 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 24 февраля, 2016 А если еще и на круизе, то в расход около 7 литров на 6-ой передаче АКПП и при скорости 90-100 вполне вероятен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nickni Опубликовано 24 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 24 февраля, 2016 будете мимо Краснодара проезжать, заскакивайте ------------нет уж, один раз заскочил, еле выбрался....добрые люди подсказали....в то время не было навигаторов,но односторонние улицы уже были в избытке и ещё, на 6-ти ступке не катался , была 4-х ступка на гранд чероки, так на 100 милях в час двигатель 4л жужжал не хило.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 24 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 24 февраля, 2016 А если еще и на круизе, Тут, как всегда, есть нюансы, если по холмистой местности, то не получится, больно уж резко сбрасывает скорости вниз, когда в горку начинаешь вползать, в этом случае без него педалью плавнее идёт, там где круиз сбрасывает сразу на две, без него можно обойтись и одной, плюс с горки можно педаль бросить и идти накатом, а круиз всё равно держит скорость, правда, в обоих случаях потеряешь десяток-другой секунд, но не принципиально как бы. то в расход около 7 литров на 6-ой передаче АКПП и при скорости 90-100 вполне вероятен. Приходилось частенько мотаться Крымск - Славянск - Тимашёвка - Каневская - Ленинградская - М4 до Батайска - Ростов по Малиновского - Самбек(заправка) - Таганрог, 430км, один, полный багажник, 90 - 110, пару раз 140-160 около 20-30км, выходило от 7.4 до 8.0 на сотню, в зависимости от пробки в Ростове по Малиновского, можно было и на час-полтора встрять, на врукомпе вообще 6.6 временами показывало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 24 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 24 февраля, 2016 Тут, как всегда, есть нюансы, если по холмистой местности, то не получится, больно уж резко сбрасывает скорости вниз, когда в горку начинаешь вползать, Ну не знаю... У меня Лапушка с МКПП на нашем "тёщеном языке" на круизе на 5-ой никогда не просила перейти на пониженную. Сейчас на Вольво на круизе как шла на 6-ой передаче, так и идет и тоже ничего не переключает. А горки-пригорки на "тёщеном языке" с перепадами до 200 м по высоте. Одна проблема - это мат тех, кто едет сзади. Им бы под горку разогнаться, чтобы в горку влететь, а ты идешь практически с постоянной скоростью и только чувствуешь, как машина начинает притормаживать двигателем на спусках и подхватывать не подъемах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 24 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 24 февраля, 2016 Ну не знаю... с МКПП на нашем "тёщеном языке" на круизе на 5-ой никогда не просила перейти на пониженную. Так я и говорю, нюансы, одинаковых дорог, одинаковых авто, как и их водителей, быть не может в принципе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nickni Опубликовано 24 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 24 февраля, 2016 5 копеек . Не очень хорошо представляю что такое "тёщин язык", наверное длинный подъём, но моя норовливая девица эпика примерно так расправляется с "русскими горками" хоть не имеет круиз контроля и АКПП6 youtu.be/LJhtElRKDag итого 1400 км за 12 с половиной часов, в том числе и час на обед и заправки. за бортом +28 кондиционер, нагрузка 100 кг кроме меня в виде плодво-овощных даров юга. кстати без единого штрафа. расход по чекам,конечно,конский - 10,4 л. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
saha Опубликовано 24 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 24 февраля, 2016 Никогда автомат не поедет на 6-й передаче на скорости 100. Ну зря так думаешь . Попробуй на автомате и по тахометру поездить . а не по спидометру. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 24 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 24 февраля, 2016 Подтверждаю при скорости 120 км/ч на 6 передаче по тахометру 2000 оборотов это и есть самый экономный режим на трассе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ельчанин Опубликовано 24 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 24 февраля, 2016 Почитал Вас и решил однозначно ; "Такую корову не отдам не кому,такая корова нужна самому!" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 24 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 24 февраля, 2016 10 аербегов, 8 аудио колонок Откуда столько? Наверное, если бы корейцы еще больше шильдиков с надписью "Airbag" налепили, то народ и все 20-30 штук бы насчитали... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
orban Опубликовано 24 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 24 февраля, 2016 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 24 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 24 февраля, 2016 orban, всё верно, всего лишь 4 подушки (Front+Side) + 2 шторки (Curtain air bag) + 2 преднатяжителя ремней (Seat Belt Pretensioner), ВОТ ЗДЕСЬ всё расписано было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.