Перейти к содержанию

О покупке через 5 лет. Впечатления


Epica Newman

Рекомендуемые сообщения

Хочу поделиться своим отзывами. Так как раньше подобные отзывы помогли мне выбирать машины. Надеюсь, что и мой поможет тем, кот присматривается к этой машине.

2007 год, бензиновый 2,5 автомат-типтроник, сборка - Юж.Корея.

Покупал Эпику в 2011 году, в Польше, в фирменном салоне, по трейд-ин. 2007 года, 2,5 бензин, автомат-типтроник. Сборка - южнокорейская. По приезду в Казахстан обнаружил, что это тоже имеет значение. Так как фулл-комплектация здесь (в СНГ) и там, GM для Европы - несколько отличается. Это мой первый американец корейского происхождения сделанный для Европы )

В моей роже-коже: 10 аербегов, 8 аудио колонок, ESP, абс, зимний режим, два дисплея (музцентр, бортовой компьютер), полный электропакет, настройки переднего пассажирского сиденья, встроенный музцентр с СД-чейнджером на 6 дисков, мультируль, круиз-контроль, климат-контроль, автоподогрев передних сидений, кресла исофикс, электроподогрев заднего стекла, датчик дождя, датчик света, задние парктроники, электроскладываемые зеркала, электролюк на крыше, кожаный черный салон (кожа - не настоящая, а так называемая автокожа. это везде на эпиках), шведский фаркоп Тюле полуавтоматический с ключом (пару раз пригодилась - помогал выезжать из снега застрявшему, один раз меня из глубокого снега тянули). Защита картера. Все от салона еще когда была в масле шла в такой комплектации.

Передние фары для южнокрейской сборки для европейцев отличаются от казахстанской сборки. Они более чище и ярче. Шумоизоляция по кругу - от автопроизводителя: для европейцев начиная от средней комплектации - это уже в цене. У нас в КЗ - это за доп цену.

Дали с двумя ключами, один с пультом штатной сигнализации. По приезду поставил шерхан 5. Соответственно один ключ ушел под капот как иммобилайзер.

Покупал уже с одомтером 70 тысяч. Пока накрутил 120.

Впечатления.

Машина большая, мягкая. После бмв и субару - может показаться не резвой. Не для гонщиков. Но она в принципе рождена для спокойных водителей. Эпика - конечно не бизнес-класс. Но впечатление неинтересной в плане дизайна и линий - также не производит. Салон даже в полном фарше - крепкий середнячок, ничего лишнего. Радует просторный и большой салон - спокойно 5 взрослых помещаются. Багажник радует - также вместительный. Отличный подогрев сидений, включил - и сразу горячо. Рахат!

Самый кайф вы получаете от эпики - на трассе. Спокойно и размеренно, сбито прижимаясь к асфальту - она везет вас на 160-180. Максимально ехал на 230. Очень комфортно. Именно на трассе наслаждаешься и грамотным круиз-контролем. Работает отменно. Но дальше смысла нет - у нас в Казахстане на трассах ил платных автобанах нарываешься на фоторадары. Кстати, если ехать на 120-140 км/ч, то расход у меня падал на трассе до 6 литров на сотню.

В городе - прожорлив. 14 л на сотню стабильно. Это при том, что езжу в принципе спокойно без рывков. То есть полного бака стандартно хватает на 280-300 км. Инога - до 320-30-330 км.

Движок. По приезду обнаружилось, что само собой временами падает скорость до нуля. То есть - тупо останавливается машина сама пс себе. Тогда очистил на компьютере все ошибки, поменял свечи, поменял жидкость в АКПП - все прошло. Думаю, это связано с тем, что поначалу игрались с типтроником, забывая менять скорости, и видимо комп машины. погнал. так что мой совет - если вам типтроник не нужен, вы не живете в горной местности, или в городе с перепадами высот, то лучше джойстиком лишний раз не вертеть.

Масла и жидкости.

Поменял:

1) на 100 тысячах трансмиссионную жидкость для коробки автомата-типтроника. Допуск по моей книжке - только DEXRON III.

2) на 110 тысячах - трансмиссионную жидкость ГУР, тот же DEXRON III. После замены гибкий руль, на который у меня жалоб не было, стал еще гибче, еще мягче. Красота. Поменял по совету СТО, так как цвет в бачке ГУР стал чуть темный.

3) через каждые 10 тысяч - моторное масло. Брал исключительно корейское фирменное GM- масло 5w30, рекомендуемое производителем. С ним проблем нет. Никаких мотулей, кастролов, рове, зиков и прочей гадости.

За все время, все-так 5 лет, (тьфу-тьфу) проблем не было. так что о надежности машины это говорит много. Под капот лез только для замены масел и жидкостей. Поменял лючок залива моторного масла в двигатель (старый из-за срока чуть деформировался, давал чуть течь). Поменял родной аккумулятор, сел он по моей вине - элементарно уехал в командировку на полгода, забыл отсоединить клеммы.

Обслуживание. На 115 тысячах стал резко падать уровень антифриза. Проверил - оказалось трещина бачке охлаждающей жидкости. Заказал новый. Даже не пытайтесь там заклеить трещину жидкими гвоздями или герметиком - бесполезно, горячий антифриз свою щелку "найдет".

 

Слабое место - это освещение. Слабый ближний свет. Дальний и противотуманный нормальный. Время от времени перегорают - габаритные, ближний. После 5000-ной поездки из Алматы в Астану и обратно, перегорели противотуманные лампочки. В отличие от других, улучшать от себя ксенонами не собираюсь, не парюсь на эту тему, и время от времени меняю лампочки. купил фирменные лампы - спокойно езжу.

Поменял также передний шильдик (лого шевроле). Тупо на трассе от встречного ветра отлетела. Купил новую и приклеил на всякий случай жидкими гвоздями, не доверяясь лишь внутренней клейкой ленте.

Двигатель масложор. Постоянно вожу с собой масло. Через каждую пару тысяч приходится чуть доливать.

Итак - выводы. Корейцы сделали достойную, надежную, мягкую и комфортную машину. В 2011, когда покупал, на дорогах Астаны смотрелась интересно, тем более что эпик в принципе не много, особой популярностью в Казахстане они не пользовались. Так как лидером в этом классе у нас всегда являлась камри.

Машина - надежная. Ничего, как я уже говорил кроме крышки-лючка двигателя, и треснувшего бака охлаждающей жидкости, не менял. Подвеска достойная. делал пару раз развал-схождение.

Думаю, оставить ее пока как вторую машину в семье, так как честно - надежная и добротная машина. Продать за копейки жалко, так как у нас в КЗ цены на машины упали неимоверно из-за кризиса, а аналогичную такого качества за такие деньги - уже не купишь. Но пришло время покупать и внедорожник, так как в семье пополнение, пятиместка на выезды за город, в другие города будет малой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 подушек и скорость 230? :to_become_senile_q:

За отзыв спасибо! И добро пожаловать в Клуб!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Epica Newman вы ошибаетесь как раз эпика это полноценный бизнес класс просто самая дешёвая в этом классе , например ни в одном авто в среднем классе в самой максимальной комплектации нет сидений полностью кожаных с электроприводом , габариты эпики сравнимы с тойже Камри , мотор 6 цилиндровый ни в одном авто среднего класса не стоит , поэтому эпика чистокровный бизнес класс !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 подушек

 

У меня тоже 10 стоят. а скорость 210 км. давал больше негде у нас и разогнаться . :mf_popcorn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 аербегов,

 

У меня тоже 10 стоят.

 

ну 10 так 10 :D

 

Epica Newman,добро пожаловать! :7b

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 аербегов,

 

Тоже удивило.

 

 

Кстати, если ехать на 120-140 км/ч, то расход у меня падал на трассе до 6 литров на сотню.

 

Не верю!!!

 

В городе - прожорлив. 14 л на сотню стабильно. Это при том, что езжу в принципе спокойно без рывков. То есть полного бака стандартно хватает на 280-300 км. Инога - до 320-30-330 км.

 

Тут не 14, а 20 литров на сотню. Так как бак 65 литров!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не верю!!!

 

Паха72: а ведь зря не веришь . ехали с отпуска так мне полного бака хватило на 1000км. и скорость при этом была 90-110 км.ч. стиль вождения у меня спокойный. :mf_popcorn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слабое место - это освещение. Слабый ближний свет.

 

с этим не соглашусь! свет хороший, в т.ч. и ближний - всё видно! :mf_popcorn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

90-110 км.ч.

 

Тут ещё могу поверить, он то пишет про скорость 120-140.

Я при скорости 100-120 тратил 7,5 литров.

 

При 90, было бы меньше 7,5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу расходу. К примеру, езжу до лампочки, заправляюсь на 500 р (95й 14 литров), хватает на 130-140 км в смешанном режиме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паха72: при скорости 100 км.ч по трассе на 6 передаче на тахометре показывает у меня 1600-1800 оборотов. она его не ест .а нюхает :to_become_senile_q:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда автомат не ест меньше бензина чем МКП, всегда больше, смотрите любые таблицы. Никогда автомат не поедет на 6-й передаче на скорости 100. Не надо впаривать, здесь на форуме нет акулаков. Два и два с половиной литра надо кормить бензином а не нюхать, иначе полторы тонны не сдвинуть с места...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда автомат не поедет на 6-й передаче на скорости 100.

 

Это Вы махорезнули, Эпика и на 80-ти едет спокойно на шестой, будете мимо Краснодара проезжать, заскакивайте, прокачу, ну, или сами проедете. :7b 2.5литра, 110км/ч - 2000 оборотов. Перебросишь в движении с автомата на ручное переключение, не трогая педаль газа при этом, обороты слегка подрастают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если еще и на круизе, то в расход около 7 литров на 6-ой передаче АКПП и при скорости 90-100 вполне вероятен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будете мимо Краснодара проезжать, заскакивайте

 

------------нет уж, один раз заскочил, еле выбрался....добрые люди подсказали....в то время не было навигаторов,но односторонние улицы уже были в избытке :D и ещё, на 6-ти ступке не катался , была 4-х ступка на гранд чероки, так на 100 милях в час двигатель 4л жужжал не хило....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если еще и на круизе,

Тут, как всегда, есть нюансы, если по холмистой местности, то не получится, больно уж резко сбрасывает скорости вниз, когда в горку начинаешь вползать, в этом случае без него педалью плавнее идёт, там где круиз сбрасывает сразу на две, без него можно обойтись и одной, плюс с горки можно педаль бросить и идти накатом, а круиз всё равно держит скорость, правда, в обоих случаях потеряешь десяток-другой секунд, но не принципиально как бы.

то в расход около 7 литров на 6-ой передаче АКПП и при скорости 90-100 вполне вероятен.

Приходилось частенько мотаться Крымск - Славянск - Тимашёвка - Каневская - Ленинградская - М4 до Батайска - Ростов по Малиновского - Самбек(заправка) - Таганрог, 430км, один, полный багажник, 90 - 110, пару раз 140-160 около 20-30км, выходило от 7.4 до 8.0 на сотню, в зависимости от пробки в Ростове по Малиновского, можно было и на час-полтора встрять, на врукомпе вообще 6.6 временами показывало. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут, как всегда, есть нюансы, если по холмистой местности, то не получится, больно уж резко сбрасывает скорости вниз, когда в горку начинаешь вползать,

 

Ну не знаю... У меня Лапушка с МКПП на нашем "тёщеном языке" на круизе на 5-ой никогда не просила перейти на пониженную. Сейчас на Вольво на круизе как шла на 6-ой передаче, так и идет и тоже ничего не переключает. А горки-пригорки на "тёщеном языке" с перепадами до 200 м по высоте. Одна проблема - это мат тех, кто едет сзади. Им бы под горку разогнаться, чтобы в горку влететь, а ты идешь практически с постоянной скоростью и только чувствуешь, как машина начинает притормаживать двигателем на спусках и подхватывать не подъемах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю... с МКПП на нашем "тёщеном языке" на круизе на 5-ой никогда не просила перейти на пониженную.

Так я и говорю, нюансы, одинаковых дорог, одинаковых авто, как и их водителей, быть не может в принципе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 копеек . Не очень хорошо представляю что такое "тёщин язык", наверное длинный подъём, но моя норовливая девица эпика примерно так расправляется с "русскими горками" хоть не имеет круиз контроля и АКПП6 youtu.be/LJhtElRKDag итого 1400 км за 12 с половиной часов, в том числе и час на обед и заправки. за бортом +28 кондиционер, нагрузка 100 кг кроме меня в виде плодво-овощных даров юга. кстати без единого штрафа. :new_russian_q: расход по чекам,конечно,конский - 10,4 л.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда автомат не поедет на 6-й передаче на скорости 100.

 

Ну зря так думаешь . Попробуй на автомате и по тахометру поездить . а не по спидометру. :mf_popcorn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подтверждаю при скорости 120 км/ч на 6 передаче по тахометру 2000 оборотов это и есть самый экономный режим на трассе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал Вас и решил однозначно ; "Такую корову не отдам не кому,такая корова нужна самому!" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 аербегов, 8 аудио колонок

 

Откуда столько? :facepalm:

 

Наверное, если бы корейцы еще больше шильдиков с надписью "Airbag" налепили, то народ и все 20-30 штук бы насчитали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

orban, всё верно, всего лишь 4 подушки (Front+Side) + 2 шторки (Curtain air bag) + 2 преднатяжителя ремней (Seat Belt Pretensioner), ВОТ ЗДЕСЬ всё расписано было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };