aligator Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 12 февраля, 2016 Позавчера утром как обычно вышел завел прогреваю машину(20011год АКПП) проходит минут 5 бац чек загорелся Подключаю сканер смотрю куча ошибок трансмиссия и сеть.. Ладно думаю поеду потом разбираться буду Только вот поехал на 3 й передаче и трогается с 3 й и едет на 3 й (аварийный режим) Ну кое как доехал до работы..благо 5 км всего Поработал созвонился с мастером и поехал бац а машина едет нормально с переключением.. вообщем мастер посмотрел просканировал сказал что коробка в поряде нужно искать глюк проводке где то can шина глючит или сигналка на какн шине неправильн завязана или еще что (вообщем нет связи коробки с мозгами движка) Вчера с утра опять завожусь бац чек загорается тронулся поехала нормально..чек потом удалил и так весь день проездил без глюков сегодня утро завелся поехал без проблем с работы выезжать опять чек почти до самого дома в аварийном режиме перед домом километра за 2 стало нормально ехать..... ошибки все не помню вот несколько из них Р007 U0073 U0121 U0101 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 12 февраля, 2016 ошибки все не помню вот несколько из нихР007 U0073 U0121 U0101 Точно Р007 или Р0700? Если Р0700, то это ЭБУ коробки запросил включение лампы "Check Engine", то есть, появилась какая-то неисправность, связанная с АКПП, что и подтверждается другими ошибками. U0073 - не работает шина связи между ЭБУ двигателя и ЭБУ коробки; U0121 - нет связи между ЭБУ и ЭБУ АБС; U0101 - нет связи между ЭБУ двигателя и ЭБУ коробки, тут понятно, есть U0073 - шина-то не работает. В общем, что-то с проводкой. Как вполне возможный вариант, проверьте коробку разъёмов возле правой ноги пассажира, там находятся разъёмы С214 и С216 на пути проводки от блоков управления АБС и АКПП к ЭБУ двигателя (авто), частенько туда попадает влага, вода (точный путь, откуда она там берётся, не выяснили) и начинаются похожие глюки, не один такой случай уже был. Скиньте минусовую клемму с АКБ и проверьте разъёмы, только не поверхностно, а отсоедините их и загляните вовнутрь, именно туда могла попасть влага и могли окислиться контакты: Для снятия сначала снимите порожек, просто тяните его, он на клипсах, а потом уже увидите, вот на примере со стороны водителя, но с правой стороны - аналогично: Ну и, на всякий случай, посмотрите сами клеммы на АКБ, плотно ли "сидят" и то же самое с разъёмом на ЭБУ, прям рядом с АКБ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kirill_KV Опубликовано 13 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 13 февраля, 2016 http://www.epicaclub.ru/forum/ipb.html?act...&pid=231712 Вот, почитай чем все закончилось у меня. Искренне желаю, чтобы это была проводка или еще мелочь какая-нибудь. Во сколько сейчас обойдется замена блока даже представить страшно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
aligator Опубликовано 13 февраля, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 13 февраля, 2016 Спасибо конечно но буду пытаться проверять электрику сначала..( так как есть внутреннее чувство что именно с ней проблемы)мастер котррый смотрел коробку сказал ищи в электрике скорее всего сигнализация как то неправильно стоит на кан шине..хочу вообше убрать все навесное (сигналка парктроник) Кстати сегодня утром завелся прогрелся а чека то и нет !!!!куда то пропал машина едет нормально щас пойду смотреть проводку предохранитель есть какой то еше F17 (на коробку типа вроде) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
petrovich190505 Опубликовано 13 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 13 февраля, 2016 В электрике есть две причины неисправности - либо обрыв, либо нет контакта. В электронике причин тоже две - либо нет сигнала, либо он есть там, где он нах.. не нужен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
aligator Опубликовано 15 февраля, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 15 февраля, 2016 пошел третий день полет нормальный пока.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 15 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 15 февраля, 2016 В электрике есть две причины неисправности - либо обрыв, либо нет контакта. Еще есть замыкание сигнальных проводов на массу и замыкание между собой. Не все так просто, как кажется. Многих вводит в ступор одновременно горящие в полнакала в фаре лампы ближнего и дальнего Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 15 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 15 февраля, 2016 В электрике есть две причины неисправности - либо обрыв, либо нет контакта. принципиальная разница Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
petrovich190505 Опубликовано 15 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 15 февраля, 2016 А как же, провод цел, клемма цела, но окислилась. Визуально все в порядке, а контакта нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.