ganman Опубликовано 6 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2016 Друзья помогите определить из под чего это течет, сегодня меняли сальник привода, и обнаружили другую течь (((( как мне кажется это датчик скорости, может есть у кого то возможность в каталоге глянуть, есть ли на него отдельно прокладка, или его целиком покупать и код его если нетрудно. машина 2011 год каробка 6 ступеней дрыгатель 2.0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 6 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2016 Как я понял, коробка 6Т40, датчик входной частоты вращения. Номер самого датчика - 24245045 или 24246848, номер прокладки (оно же УПЛОТНЕНИЕ-ВХОДНОЙ ДАТЧИК СКОРОСТИ, оно же уплотнительное кольцо датчика входной частоты вращения) - 24242676, это резиновые колечки, их там три штуки, если смотреть на фото, то одно сверху и два снизу (там, где мокро), а там уже по месту разбираться. Но вся фигня в том, чтобы вытащить именно эту сопливящую часть датчика, надо снимать крышку блока клапанов, ибо там шлейф подсоединён к мозгам, в общем, по картинке всё видно, и сами колечки тоже: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ganman Опубликовано 6 февраля, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2016 спасибо что откликнулись, коробка 6t40 верно, как я понял взять нужно 3 колечка на под кодом что написали вы верно ? как я понимаю это еще и масло слить нужно ) надеюсь саму каробку снимать не нужно же ? ))) я уже все больше люблю этот чудо автомобиль блин.... и нужно ли купить, как вы думаете можно ли протащить прокладку через обратную часть датчика ? неснимая этот самую крышку : )?? имеет ли прокладка достаточную эластичность Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 6 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2016 ganman сказал: это еще и масло слить нужно ) надеюсь саму каробку снимать не нужно же ? ))) Масло сливать, крышку и блок клапанов можно снять не снимая коробки, так уже делали: но дальше ещё хуже, может быть понадобится снимать сам блок управляющих клапанов (соленоидов), ибо может не получится просунуть-протолкнуть саму фишку в отверстие, она может упереться в блок клапанов или плиту, а потом её ещё надо вниз до разъёма протянуть, там зазор (отмечен синим) до корпуса коробки не очень-то и большой, фото не очень, но, думаю, поняли о чём речь, разве, что крючком из тонкой вязальной спицы захватить фишку возле отверстия, повернуть её и "вести" вниз, но не снимая коробки это.??.., а если ещё и плиту дёргать, то ваще капец-капецкий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sav2008 Опубликовано 6 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2016 как вариант извлечь датчик насколько возможно и промазать герметиком. возможно удастся без слива масла. в своё время мне так протечку на датчике распредвала лечили. хватило почти на полтора года. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 6 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2016 как я понял взять нужно 3 колечка на под кодом что написали вы верно ? Да, 24242676. как вы думаете можно ли протащить прокладку через обратную часть датчика ? неснимая этот самую крышку : )?? имеет ли прокладка достаточную эластичность Тут я не знаю, хотя думаю, что вряд ли, это надо снять непосредственно сам датчик (та часть, которая с одним колечком), тут проблем не должно быть, и пробовать в реале, но даже если и удастся протащить в кольцо две эти чёрные "головки", то потом ещё же надо вытянуть вторую часть (с проводами которая) на такое расстояние, чтобы можно было завести туда кольца в канавки, а там длины этих проводов может и не хватить. как вариант Однозначно, это тот вариант, который надо пробовать, если не удастся сделать, как выше, а то я в такие дебри сразу полез. ТС остаётся только надеяться на то, что длины проводов хватит и они нигде там за угол внутри не зацепятся и не оборвутся, чтобы можно было приподнять на такое расстояние, которого хватит, чтобы протереть всё досуха и обезжирить перед герметиком, а то толку мало будет, какой бы супер-пупер герметик не был. И, естественно, не "уронить" вовнутрь герметик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sav2008 Опубликовано 6 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2016 И, естественно, не "уронить" вовнутрь герметик. а ещё есть фум лента, ну это совсем на крайний случай. Мотать её так, чтоб половина была снаружи, тогда точно внутрь ничего не попадёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 6 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2016 Вот честно, я бы в подобном случае (3 тьфу), что угодно заколхозил бы, в разумных пределах конечно, лишь бы не лезть туда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ganman Опубликовано 7 февраля, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 февраля, 2016 Начнем с герметика ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kirill_KV Опубликовано 7 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 7 февраля, 2016 Крышка снимается точно без снятия коробки. Пол года назад менял блок соленоидов. Места там достаточно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ganman Опубликовано 7 февраля, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 февраля, 2016 Крышка снимается точно без снятия коробки. Пол года назад менял блок соленоидов. Места там достаточно. Спасибо успокоили - снимать каробку для того что бы поменять 2 колечка...... это конечно сильно. как думаете что за герметик возьмется ? какой лучьше использовать ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sav2008 Опубликовано 7 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 7 февраля, 2016 Спасибо успокоили - снимать каробку для того что бы поменять 2 колечка...... это конечно сильно.как думаете что за герметик возьмется ? какой лучьше использовать ? Герметик Витя Реинз. А ещё предложение достать пробку на сколько возможно (главное чтоб провода вылези, хотябы на пол сантиметра из коробки), обрезать провода, при необходимости доточить со стороны извлечённой пробки, поменять кольца и запаять всё назад, использовав термоусадку для изоляции. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.