Перейти к содержанию

Не надоела наша страна с её выкидонами?


Серега

  

39 проголосовавших

  1. 1. При возможности уехать жить из России навсегда,вы бы сделали это?

    • да
      16
    • нет
      14
    • надо подумать
      9


Рекомендуемые сообщения

чо ей там не понравилось?

беспорядочная,беспредельная жизнь не так доступна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 67
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Русский пейзаж

 

Из моего окна видна

Та чёрно-белая страна,

Которой не видны края —

Больная Родина моя.

 

Страна доверчивых детей,

Страна винтовок и плетей,

Страна веселья сквозь тоску,

Страна имён длиной в строку,

 

Страна просторов и степей

Страна раздоров и цепей,

Страна шизоидных идей

И полуграмотных вождей,

 

Страна безумных виражей,

Страна бредовых миражей,

Страна неисчислимых бед,

Страна проигранных побед,

 

Страна фальшивых перемен,

Страна обманов и измен,

Страна, где говорит кастет

И спят художник и поэт,

 

Страна беспочвенных надежд,

Страна пророков и невежд,

Страна утраченной мечты

И беспросветной нищеты,

 

Страна бессильного труда,

Где жизнь дешевле, чем руда,

Страна рабов и бунтарей,

Страна восстаний и царей,

 

Страна разгромленных церквей,

Чужая мать для сыновей,

Страна неслыханных богатств,

Страна подпольных тайных братств,

 

Страна загубленных Левшей,

Страна святых и торгашей,

Страна, где правят вор и плут,

Страна героев и иуд,

 

Страна всеслышащих ушей,

Страна всесильных легашей,

Страна с заплёванной душой,

Страна, где слон осёдлан вшой,

 

Страна изуверских расправ,

Где кто подлее, тот и прав,

Где суд вершат холуй и льстец,

Страна разорванных сердец,

 

Страна, где некуда идти,

Где перекрыты все пути,

Где ворон слаще соловья —

Всё это Родина моя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стать не маленькая по объему. Если кому покажется мол "многа букофф", лучше не парьтесь. :pardon:

 

 

 

Мафия или секта?

 

Что выберет народ, окончательно отделившийся от государства

 

 

Замечательный прозаик и историк Владимир Шаров заметил года два назад, что нынешний период российской истории характеризуется ее уходом вглубь, на низовой уровень; внешние события стремятся к минимуму, поскольку слишком истощают народ и вообще дороговато обходятся. Тенденция эта, впрочем, не столько русская, сколько общемировая: когда в мире накапливаются противоречия, порождавшие прежде мировую войну, — теперь они сравнительно мирно выражаются в виде кризиса. Тем, кто опасается в России «оранжевой революции», бояться нечего: даже стопроцентно фальсифицированные выборы никого не заставят сегодня выйти на улицы. Единственный вариант развития, опасный для властей, — коллапс системы, разруха; он не исключен, но до него еще долго. Новая русская революция происходит плавно и выражается не в том, что народ обваливает государство, а в том, что уходит из-под него.

 

Когда несколько авторов — и я в том числе — заговорили об этом около трех лет назад, при нарастающем параличе так называемой вертикали, при нарастающей декоративности всех властных мероприятий, от выборов до встреч с подданными, — это вызвало скептические ухмылки. Главный аргумент сводился к тому, что русский человек без государства не может. Но государство государству рознь: без нормального нервного центра страны он, может быть, действительно не обходится, но паразитарный нарост, озабоченный в основном личным благополучием, ему совершенно не нужен. Если у государственной верхушки нет единой концепции прошлого, внятного представления о настоящем и убедительной для большинства версии будущего, то и на фиг такое государство: мы сами себе его построим, да уже и строим в действительности, просто этого пока не видно.

 

К сожалению — говорю «к сожалению», поскольку полуподпольные структуры обычно вредно влияют на психику участников, а легальное поле в России сегодня вытоптано почти до звона, — главной моделью гражданского общества у нас сегодня стал Интернет, и только по нему можно примерно отследить реальные процессы, идущие в стране. Нигде в мире «Живой журнал» не играет такой роли: там сегодня кипят дискуссии по важнейшим культурным, научным и социологическим вопросам — все, о чем следовало бы говорить в прессе и на телевидении, обсуждается и формулируется там. Общество самоорганизуется, налаживает связи с соотечественниками, помогает старикам, собирает деньги на лекарства для больных, вырабатывает новые учебные программы для детей и вообще живет интенсивной жизнью, не обращая ни малейшего внимания на замыслы кремлевских пропагандистов и их адептов. Всенародная поддержка режима — в процентном выражении — возможна всего в двух случаях: либо население зомбировано и запугано, а в стране осуществляются масштабные репрессии, либо ему по-настоящему положить на власть, и голосует оно, вообще не думая. Первый вариант — с этим, думаю, согласятся даже заклятые враги «кровавого режима» — у нас все-таки отсутствует.

 

Отпадение народа от государства можно считать свершившимся фактом, хотя процесс этот далеко еще не закончен; чтобы полноценно отпасть, нужно создать работающие негосударственные механизмы, а с ними пока не все благополучно, поскольку «настоящих буйных мало». Можно помочь единицам — кого-то вылечить и выучить, снять особо бесчеловечного начальника, даже создать альтернативную культуру, не имеющую выхода на телевидение, но более популярную, чем официальная. Но нельзя решить ни одну проблему глобально — обеспечить всех больных гарантированной помощью, помочь всем бездомным, дать всем детям достойное образование. Нужно сформировать альтернативное государство — и этот процесс обещает растянуться лет на двадцать — тридцать; не исключено, что люди, занимающие сегодня ключевые посты, будут совмещать это официальное членство в госструктурах с неформальными должностями в альтернативной, полуподпольной иерархии, как иные подпольщики, занимая официальные должности при немцах, тайно помогали партизанам. Думаю, таких агентов и сейчас немало во власти; эти люди хорошо позаботились о своем будущем. Надеюсь, сравнение никому не покажется кощунственным: власть сегодня функционирует именно в мягком оккупационном режиме, о чем не писал только ленивый. Именно мягкие оккупационные режимы, избегая прямых репрессий, делают все возможное, чтобы представители коренного населения выросли не слишком умными (для этого существует ЕГЭ), лишились вертикальной мобильности и т.д. (В свете упомянутой мобильности особенно пикантен недавний тезис В. Третьякова о желательности сословного характера русской власти; именно сословность, столько лет губившая русское общество, признана теперь гарантией его стабильности, и это верно, ибо нет ничего стабильнее смерти).

 

К 80-летию Фазиля Искандера я брал у него интервью и спросил, что он думает об этом отпадении населения от государственности. Искандер оценил эту тенденцию отрицательно, сказав, что ситуация такого разделения приводит к взаимной безответственности. Кроме того, формы народной самоорганизации непредсказуемы и далеко не всегда предпочтительны. Это заставило меня задуматься о возможных формах этой грядущей самодеятельности. К сожалению, человечество знает опять-таки в основном два типа негосударственной народной активности: мафия и секта.

 

Оба хуже.

 

Казалось бы, в том, чтобы уйти из-под гнета столь бездарной и бесперспективной власти, нет ничего дурного. Вопрос лишь в том, как долго можно функционировать в партизанском режиме: мой великий белорусский однофамилец достаточно порассказал нам о нравах в партизанских отрядах. Был героизм — а были и произвол, и гнет, и травля; вообще, думается мне, сегодня пришло время перечитать национальные литературы позднесоветских времен. На окраинах народ и власть давно уже существовали отдельно: советские сановники либо вырождались в баев, встраиваясь таким образом в феодальное общество, либо бессильны были это общество изменить, как, скажем, почти на всем Кавказе. Один из самых точных прогнозов дала грузинская литература, и прежде всего — Нодар Думбадзе. Хотя и сам Искандер немало рассказал в «Сандро» и особенно в «Стоянке человека». В Грузии с самоорганизацией все обстояло хорошо — но именно там было построено криминальное, по сути, государство в государстве, где взятка управляла всем. Но коррупция, чего там прятаться, и есть один из вариантов народной государственности, альтернатива бесчеловечному или глупому закону. Государству можно противопоставить мафию — что, впрочем, годится не для всякой страны: мафия, она же семья, хороша на юге. Там много значит землячество, а народ более или менее ощущает себя единым телом. Россия слишком велика и холодна, в силу климата и долгой общенациональной депрессии мы слишком часто глядим друг на друга волками; если южане встречаются за границей — они друг другу искренне радуются, но русские друг друга раздражали бы даже на Луне. И потому наиболее частой формой самоорганизации русского сообщества становится секта.

 

Это слово имеет у нас негативные коннотации, а между тем стоило бы придать ему нейтральный смысл и по крайней мере описать фундаментальные признаки такого объединения. Разные исследователи выделяют разные признаки сект, но для нас особенно важны пять: 1) Ярко выраженная антигосударственная, антиофициозная и в каком-то смысле антиобщественная позиция. Дело, которое делаем мы, и вера, исповедуемая нами, — не для всех и мгновенно обесценятся, став всеобщими и официальными. 2) Убеждение, что остальной мир лежит во зле, и только мы, избранные, спасемся. Формально широкая агитация — и строжайший, многоступенчатый отсев на входе. 3) Экзальтированная, взаимная приязнь и забота внутри секты — и столь же аффектированная враждебность к любому оппоненту; необходимость внешнего врага. Многочисленные и эффективные практики общей невротизации. 4) Секта не имеет идеологии, поскольку главной ее идеей является сепаратизм, копирайт на абсолютную истину и сопряженные с этим экстатические состояния, на которые подсаживаются, как на иглу. Чтобы имитировать идеологию, секта, как правило, прислоняется к бесспорной банальности: надо помогать детям, старикам, бомжам; проповедовать интернациональную дружбу; словом, бороться за все хорошее против всего плохого. 5) В любой секте наличествует «ближний круг», которому можно чуть больше — а иногда и намного больше; этот круг неизбежно формируется сам собой — и именно его конфликт с остальными в конце концов обычно разваливает секту, часто в два приема. Сначала появляется «отступник», которого все дружно травят, потом к отступнику постепенно присоединяется большинство.

 

Черты такой секты легко обнаружит любой посетитель оппозиционных сборищ или собраний движения «Наши», которое структурировано в полном соответствии с сайентологическими практиками. Обнаруживались они и в сообществе вкладчиков МММ, где Сергей Мавроди изначально обладал подлинной святостью; и в большинстве благотворительных фондов; и в фанатских клубах. Во всех этих объединениях мы легко обнаружим признаки той самой абстрактной и бесспорной идеологии, без которой секта невозможна: фанаты любят спорт и честь родной страны. Мавроди помогал пенсионерам и обучал население капитализму. Благотворители помогают самым бедным и униженным. Одна откровенная полемистка призналась в сетевой дискуссии, что благотворитель получает от своей деятельности мощный приток эндорфинов — а также при виде чужого горя регулирует собственную «линейку трудностей», понимая, что его горе еще не беда. Любопытнее всего, однако, то, что любые благодетели стараются помогать именно тем, кому «все равно», тем, кому никто больше не поможет. Отсюда особенно густой расцвет волонтерства вокруг хосписов или бомжей — при практически нулевой активности в тех сферах, где рабочие руки не менее необходимы, но либо возникнет проблема с эндорфинами и чувством собственной святости, либо примут не всех, потому что нужны профессиональные навыки. Сектанту же чувство своей святости совершенно необходимо — и в этом смысле обездоленные предоставляют ему уникальный шанс. Простите мне эту циничную терминологию, но бомж, получивший тарелку супа или даже порцию лекарств, останется бомжем, а благотворитель, подавший эту милостыню (чаще всего публичную и не слишком обременительную), становится святым — сначала в собственных, а потом и в чужих глазах. Бонусы, по-моему, несравнимы.

 

Но я, собственно, не о благотворительности. Я о двух возможных моделях самоорганизации общества, из которых по строгому счету не приемлема ни одна. В России сейчас и так почти все — секта, и было так на протяжении веков, когда вся народная вера — о чем исчерпывающе рассказал в «Хлысте» Александр Эткинд — была внецерковной, чрезвычайно богатой и разветвленной. Генеральный раскол — на старообрядцев и никониан — дополнился появлением сотен народных учителей веры, и вся русская народная религиозность держалась не столько на уважении к официальной церкви, а на скопчестве, хлыстовстве и духоборстве. В России церковь регулярно сливается с государством и растворяется в нем; церковь благословляет, женит, отпевает, родит, освящает «Мерседесы», напутствует байкеров — но за разрешением духовных вопросов, а также за эндорфинами люди отправляются в секты.

 

Перед сегодняшней Россией стоит, по сути, только одна принципиальная дилемма — как в классическом анекдоте про цыганских детей: этих отмоем или новых народим? В первом варианте мы попытаемся переориентировать на нужды населения то государство, которое есть, попробуем внедрить в его структуры правильных людей, сформировать «модернизационное большинство», выработать рычаги давления на чиновников и т.д. Это было бы замечательно, поскольку самая косная церковь лучше самой продвинутой секты, а самое бюрократизированное государство лучше эсеровской «Боевой организации» или иных правдоискателей-террористов. Ни одно государство, ни одна официальная церковь не порождают такой нетерпимости, такого количества правдолюбцев с горящими глазами и непримиримой ненавистью к инакомыслию; именно поэтому обречена попытка выстроить секту на базе церкви. «Наши» отчетливо выдыхаются. Разумеется, официальное лучше, здоровей подпольного — хотя бы потому, что подполье вырабатывает у людей чрезвычайно опасные комплексы, формирует завышенную самооценку на ровном месте. Российская оппозиция безумно уважает себя за то, что она оппозиция, хотя количество ее реальных дел пренебрежимо мало; конечно, пребывание в оппозиции закаляет душу, учит храбрости и решимости — но эти плюсы перевешиваются минусами, а именно почти полной некоммуникабельностью и враждой ко всему легальному. Лучше бы канализировать энергию масс на что-нибудь открытое, но… сами понимаете, каковы шансы перестроить российскую государственность. К тому же вливать новое вино в столь старые мехи — значит почти наверняка испортить вино. В российской вертикали — неизменной от Грозного до Сталина — порядочный человек во власти обречен, а изменить эту структуру власти, видимо, невозможно без радикального изменения самого российского территориального устройства. Когда-то, когда Дальний Восток окончательно станет китайским, а Сибири надоест снабжать сырьем всю страну и она отделится, чтобы зажить вольной республикой, — в европейской России, возможно, и получится европейская власть, но до этого, по оптимистичным сценариям, лет двести, а по пессимистичным — сто. Следовательно, на ближайший век уделом России, сбросившей государственное иго и ушедшей в Сети, нети и прочие подпольные формы существования, — сделаются мафия (в экономике) и секта (в духовной сфере). Я никого не ругаю и не призываю одуматься — я констатирую факт, выполняя призыв все того же В. Третьякова: прежде чем систему реформировать, надо ее описать.

 

Да и что плохого в этих структурах? Всякая мафия кончает перерождением в госструктуру, иногда весьма эффективную, а всякая секта — распадом, периодом долгой депрессии и последующим индивидуальным возрождением выживших, получивших серьезную прививку от всякого сектантства.Так что ради все тех же эндорфинов будем считать, что впереди у нас последняя прививка — два последних соблазна населения на пути его неизбежного превращения в общество.

 

Дмитрий Быков

 

 

08.11.2009

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращение

 

 

 

 

Мнет бессонница наши простыни. Аналитики — в кураже. Возвращаются девяностые. То есть, можно сказать, уже. Побежала назад история, все под вольных опять косят — словно нефть никогда не стоила легендарных сто пятьдесят, словно не было дня грузинского*, словно все опять впереди… Я прочел интервью Гусинского — он вернется того гляди! Значит, вновь НТВ несносное, плюс издания группы «Мост»? Возвращаются девяностые, возвращаются в полный рост! Долго не было их. Здорово же, позабытый чернушный рай (не затем ли и Киселев уже увольняется с TVi**?). Страшно, братия: не убили бы. Вновь шатается весь каркас. По Москве расстрелялись киллеры, помаленьку горит Кавказ, командоры слоя братковского не смогли поделить права, в телевизоре — Кашпировского говорящая голова… Новый стресс сотрясает нацию, закусившую удила: обещают приватизацию — помасштабней той, что была! Даже что-то вроде политики обозначилось на лице: за попытку лужковской критики гонят Малкину с ТВЦ; компромата на мэра выгребли и разделали под орех; обещаются даже выборы, на которых прогнут не всех! Хоть рассталась Россия с урною, да выходит, не до конца. Всю стабильность жирногламурную вытер кризис с ее лица: старый ватник опять надела, ишь, побелевший уже на швах… Кризис, подлый, чего ты делаешь?! Было тошно, а стало швах.

 

Новый бренд колорита местного обозначился на Руси — как когда-то, зовут инвестора: приходи и бабло неси! Грезы Герцена, вольность Ельцина! Получается, Ваша честь, — станет можно назвать Абельцева тем, что, собственно, он и есть?! Эдак можно ребенка выплеснуть! К удивлению всех элит, Ходорковского могут выпустить, как Архангельский говорит, — засчитавши отсидку длинную, раз пошел такой мезозой***, — коль предстанет он Магдалиною и покается со слезой. Скажут прессе: «Узника вылижи! Все отныне наоборот!» — Рокоссовского отпустили же, ибо враг стоял у ворот…

 

У истории нрав капризненький. Так устроился ход планет, что и в мире я вижу признаки возвращенья на десять лет. Нулевых как будто и не было. Рухнул глиняный исполин. Перестройщику дали Нобеля (диссонансная рифма, блин!) — сходства видятся даже в облике, летописца они слепят: наш был с темным пятном на лобике, этот темен со лба до пят.

 

Снова бурное время пробило. Как мне помнится эта жесть: запах пороха, привкус «Ройяла», мои бурные двадцать шесть, непонятная речь правителя, митинговый бесплодный крик, голодающая провинция, под ковром череда интриг, — я, понятно, в них не участвовал, эти прелести не по мне… Говорят, что по этой части, мол, под ковром и сейчас вполне. Что за время такое вынулось, словно в розыгрыше билет, — если тут ничего не сдвинулось за стабильные десять лет? Это ж чисто борьба за качество предзастойного образца. Только с прессой справились начисто, да и с нею не до конца.

 

Что ж ты делаешь, моя Родина, вечно ищущая врагов? Почему наша жизнь уходит на повторенье твоих кругов? Для чего же, друзья и братия, сверху явлена нам была суверенная демократия, раскаленная добела? Почему нам доступно, братия, лишь движенье туда-сюда — столь уместное для зачатия, для развития никогда? Сколько можно есть это едово, что за польза в чае спитом, почему мне так ясно ведомо все, что сделается потом? Ведь когда вздорожают баррели — снова «Наши» пойдут блистать, снова вспомнится, что нам впарили про особую нашу стать, а спросить за упадок сил с кого — скажет следственный генерал…

 

Так что я б на месте Гусинского чемоданы не разбирал.

 

* 08.08.08.

 

** Читается: «Ти-ви-ай».

 

*** Эра вулканической, геологической и биологической активности.

 

Дмитрий Быков

 

 

12.10.2009

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этими статейками и постами мы влияем на мнение тех кто еще не опрошен по теме опроса.

Кто то с ходу проголосовал,а кто то почитал подумал и поменял решение (как пример) в ту или иную сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этими статейками и постами мы влияем на мнение тех кто еще не опрошен по теме опроса.

Кто то с ходу проголосовал,а кто то почитал подумал и поменял решение (как пример) в ту или иную сторону.

У каждого своя голова на плечах и решение каждый принимает (или уже принял) взвесив все за и против. Слишком уж высока цена поступка, спешка нужна лишь при ловле блох.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У каждого своя голова на плечах и решение каждый принимает (или уже принял) взвесив все за и против. Слишком уж высока цена поступка, спешка нужна лишь при ловле блох.

Голова то есть,но влиять на решения этой головы можно.Какая бы серьезность не была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

 

Это государство опасно для жизни, особенно для детей!!!!! Повсюду Вас подстерегает смертельная опасность из-за некомпетентности, безразличия и просто алчности. Люди отдавшие Родине всю жизнь, получили в награду плевок в размере 4 000 рублей!!!!!

Вот назовите 3 причины, что бы остаться?????

Я вернусь, Быть может через 100 веков в страну не дураков, а гениев!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Голова то есть,но влиять на решения этой головы можно.Какая бы серьезность не была.

Спору нет, влиять можно (нужно ли это делать второй вопрос). Ведь "самостоятельно принятое решение" таковым вовсе и не является, т.к. оно в любом случае порождено неким опытом (информацией и проч.). Так что ,"кто владеет информацией владеет .... (далее по вкусу) .

Изменено пользователем Serge
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему народ остается???

Вот точка зрения Dr мне понятна,тут можно в канаве повалятся.

А остальные что?

Неужели глубокий патриотизм берет свое?

Или когда играет гимн России и поднимают флаг -слезы наворачиваются и мы любим в этот момент нашу страну.Да есть за что любить,взять хоть победу в ВОВ.Но все эти патриотические события слишком малы по сравнению с другими,описанными выше в этой теме.И негатив рулит и это прально ,человек должен стремиться к лучшему.

В чем причина не ехать в другую жизнь с другими условиями и возможностями.Что здесь может держать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем причина не ехать в другую жизнь с другими условиями и возможностями.Что здесь может держать?

В одном замечательном фильме "Кавказская пленница" один из персонажей произносит тост типа "Я имею возможность купить козу, но не имею желания. Я имею желание купить дом, но не имею возможности. Так выпьем же за то, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями!" Для части людей вполне вероятна и эта причина (возможность и востребованность там).

Изменено пользователем Serge
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможность уехать имеют все, просто надо ее найти.

Только как быть с привязками, которые нас окружают....

 

 

Не... я с вами остаюсь здесь !!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При возможности уехать жить из России навсегда,вы бы сделали это?

Может кто не понял,посмотрите на выделенное слово.

Слово возможность обозначает все положительное и благоприятное,ненадо искать где жить на что жить жена,семья,дети,работа и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При возможности уехать жить из России навсегда,вы бы сделали это?

При возможности - нет. И не надо меня агитировать ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему народ остается???

 

В чем причина не ехать в другую жизнь с другими условиями и возможностями.Что здесь может держать?

мне сейчас еще подумалось, что держать может страх, который с детства у нас...тот, который принято называть терминами типа страха советского человека и т.п. надеюсь, поймете о чем я...

почему люди до сих пор ездят отдыхать в турцию по туру? потому что тебя там встретят и отвезут, а потом привезут и в самолет посадят...

самому поехать? нееееетт...как же это можно! чужая страна, из аэропорта выйду и что я буду делать... вот они страхи..

а тут - переехать, наверняка еще страшнее..

родственики, корни, могилы на худой конец...у кого хозяйство, работа, связи - там ничего, жизнь с нуля...

да и языковой барьер...

 

кстати..я размышлял о приоритетах, которые нам так же с детства внушали - учись, работай, создавай семью, стремись!

утром на работу, вечером с работы, метро, пробки, нервы, стрессы, денег не хватает, сосед купил логан, а мы почему на троллейбусе...

через год, сосед купил шкоду, а мы почему на логане...

в 50-55 - уже старики...вот наша жизнь...

мысль лентяя, зачем все это? есть квартира в москве, ее можно сдавать и даже этих денег хватит на то, чтобы снимать жилье и иметь все необходимое на берегу моря, конечно не америка и не европа - в азии...

и жить для себя...

а вокруг те, у кого приоритеты привиты силнее голосят - мне скучно будет, умру без работы через месяц...как это, валяться в гамаке? мне надо трудиться, у меня столько целей - купить столик в стиле инь-янь, шубу вот с таким капюшоном и машину вторую с откидным верхом, чтоб летом по выходным...

надо ли все это?

как в тех историях, которые тут уже были на форуме...про рыбака и про мальчика, который папе хотел заплатить, чтобы он с ним поужинал...

вот они, истории

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При возможности уехать жить из России навсегда,вы бы сделали это?

Может кто не понял,посмотрите на выделенное слово.

Слово возможность обозначает все положительное и благоприятное,ненадо искать где жить на что жить жена,семья,дети,работа и т.д.

Уж больно редкий ( даже фантастический для большинства) вариант,ну коли так, то надо уезжать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и жить для себя...

Вариантов "жизни" великое множество ( и не только "чисто для себя"), на берегу моря лишь один из них. В нынешней нашей стране вариантов маловато будет, там у них все ( или почти все) устойчиво и предсказуемо. Примеч.: имел ввиду реально демократические страны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех кто уезжает навсегда!

Меняю квартиру в Бутово на виллу у моря

Рассчитайте, на какую зарубежную недвижимость можно поменять вашу московскую. База реальных предложений по странам 4

После кризисного падения цен зарубежная недвижимость, даже самая лакомая, остается дешевле московской. А ее продавцы стали гораздо более уступчивыми и призывают торговаться. В результате, за 100 000 евро можно купить современную, готовую к проживанию, то есть полностью меблированную виллу на первой линии моря где-нибудь в Турции или Болгарии. Не хотите виллу? Лучше квартиру? Пожалуйста. По цене однокомнатной в Бутово можно купить две студии в центре Берлина, или, скажем, три в Хургаде.

 

Хотите бутовскую квартиру тоже оставить? Нет проблем – жилье за границей можно купить и в кредит, а ставка по ипотеке вряд ли будет выше 8%. На Кипре бывает и ниже 4%. Возможна даже беспроцентная рассрочка, правда, ненадолго, скажем, на год. И практически в любом жилом комплексе есть бассейны для детей и взрослых, охрана, услуги по уборке, фитнес-клуб, магазины, ресторанчики. Все, что в Москве предлагается только в премиум-сегменте. Что же касается налогов, расходов на содержание и комиссии агента, эти затраты легко окупятся с помощью сдачи свежеприобретенной недвижимости в аренду. Кстати, некоторые продавцы гарантируют, что смогут сдать вашу недвижимость на длительный срок.

 

Slon.ru предлагает вам прикинуть, на какую заграничную недвижимость можно было бы обменять вашу московскую. И не только помечтать, но и задуматься об адекватности таких обменов и причинах нынешних московских цен, про которые риэлторы так любят говорить, что они достигли дна.

Оцените вашу недвижимость в Москве http://slon.ru/articles/176416/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен с Kvazar, у людей сплошные страхи. Уехать в никуда - не всякий решится. Но опять же, надо смотреть с двух сторон. Первая - когда у тебя уже есть квартира в Москве, какие-то накопления и какой-то опыт в жизни и в работе, то действительно можно продать что имеешь и переехать жить в другую страну, прикупив там что-то, жить беззаботно хотя бы год и попутно искать работу - думаю найти можно, но надо быть готовым, что наше оброзование за границей не в счёт и на нормальную должность устроится уже не риально - надо опять же учиться, суетиться. Так что пожить попивая пива каждый день не удасться.

Если же у тебя нет ни квартиры и ты снимаешь жильё, и работаешь собственно ради того чтобы снимать жилплощадь и на свои малые потребности, ну и куда уезжать - опять снимать жильё за границей и работать всю жизнь на должности не лучше чем в России, то спрашиватся - а зачем всё это, зачем уезжать - ради того, чтобы жить просто в другой стране, ну не знаю.

 

Мой вывод такой, можно уезжать, если там (за границей) будет тебе лучше и лучше не только духовно, но и в материальном плане. Только так я буду готов оставить всё сдесь и самое важное, что больше всего держит меня - близкие ....

Изменено пользователем Evgesh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу шутки и доли шутки...

У меня только за год 2 друга уехали (семьями) один (классный человек, хороший специалист во многом, хорошая семья, двое детей) в Австралию - город Аделаида, уже очень хорошо обстроился, другой в Ванкувер - Канада. Аналогичная ситуация. Это не значит, что здесь остались не хорошие люди, но я-то их знаю очень хорошо, очень достойные люди и патриоты своей страны...Грустно в общем.Но жизнь продолжается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };