Перейти к содержанию

обороты


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго вечера форумчане! Проблема такая после того как машина простоит с вечера до утра, и начинаешь заводить после запуска двигателя секунд 30-40 двигатель работает не ровно. "Тоесть троит".

И ещё одна проблема когда едешь и включаешь нетраль то обороты падают до 300 и опять до 900 как положено. Свечи зажигания менял, чек не загорается. Всем за ранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было такое.. в итоге менял катушку.. ездил на диагностику к дилеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень похоже что при пуске "заливает" свечи. примерно смысл в том что до момента синхронизации датчиков пока вращает стартер бензин льётся во все цилиндры сразу как и искра поступает на все свечи. тут то возможен "перелив", как следствие пропуски зажигания из-за мокрых свечей. как только двигатель засинхронизировался, обороты повысились, подача бензина пошла дозированная, свечи проветрились и заработали. отсюда вывод: плохие свечи, плохая искра ,плохие форсунки, плохие мозги - здесь играет роль температурный датчик задающий степень открытия форсунок от наружной температуры( на новых ладах 112 была такая болезнь, тогда колдовали с датчиками,целые темы были, в нашем случае тоже самое может быть из-за врущего датчика). Это простые причины, остальные,увы , относятся к общему износу двигателя.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где стоит температурный датчик, и датчик массового расхода воздуха? на других авто он стоит либо в воздушном фильтре либо в гофре от него. у меня здесь его нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где стоит температурный датчик, и датчик массового расхода воздуха?

Датчик массового расхода стоит только на 2.5, на 2-х литровых его нет, там справляется один датчик абсолютного давления (МАР) во впускном:

 

8eba0d76f13b.jpg

 

температурный датчик задающий степень открытия форсунок от наружной температуры

У нас при стартовом режиме коэффициент воздух/топливо, необходимый для запуска двигателя, определяется на основании показаний датчика температуры ОЖ и датчика положения дроссельной заслонки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня его тут нету датчика (МАР) не пойму. Двигатель 2,0л. А который в пускном коллекторе есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня его тут нету датчика (МАР) не пойму. Двигатель 2,0л. А который в пускном коллекторе есть.

Вы что-то недосмотрели-недопоняли или я Вас не понял, на картинке в предыдущем сообщении показан датчик температуры воздуха во впускном коллекторе и датчик расхода воздуха, он же - датчик MAF и который стоит только на 2.5, а датчик абсолютного давления, он же - датчик МАР, есть у всех, и стоит он во впускном коллекторе:

 

bc91ec325b46.jpg

 

Есть ещё датчик температуры ОЖ, чтобы добраться к нему, нужно спереди снять вакуумный бачок системы впуска :

 

5fc72d634808.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авиа что ещё за причины могут быть? И можно ли проверить этот датчик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как сказали, может быть катушка, как вариант, может и клапан рециркуляции подвисать в открытом положении. Попробуйте после запуска, когда, как говорите, "троит", чуть нажать педаль газа, нормально заработает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авиа показал картинку вспомнил, было такое 1-2раз какраз перед заменой масла, пожаловался мужикам из сервиса где менял масло, когда меняли фильтр- побрызгали спреем(очиститель др. заслонок) в патрубок, больше такого не было, и в новом(стеклянном) есть такая услуга (если фильтр покупаешь у них) бонус чистка др. заслонки спреем, клемы помазать акб 150р красной смазкой.

Авиа,подскажи пож. номер сетки( фильтра) насоса в баке, хочу поменять ее - форсы промыть, и че так боятся лямбды(от нагара) чистить, наверное выкрутить проблемно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

номер сетки( фильтра) насоса в баке

 

нет, вроде, номера именно сетки.. она с насосом вместе. я менял на аналогичную от газели..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MIKHALYCH, я, кстати, тоже занимался чистками заслонки, присадки, сеточки и т.д. вроде лучше становилось, но проблема оставалась... а вот после замены катушки авто не узнать! )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

toxa сказал:
где находится клапан рециркуляции?

 

ЗДЕСЬ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

На днях был на СТО сделали диагностику не каких ошибок нет. не пропусков зажигания, замерили компрессию на всех 6 цилиндрах 13 очков. Промыли форсунки одна лила. На следующий день завожу как и было (троит с секунд 30) а потом всё норм. да и когда троит даешь обороты то перестаёт. Уже незнаю что делать? А так тупо просто переберать и по одной запчасти покупать надоело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях был на СТО сделали диагностику не каких ошибок нет. не пропусков зажигания, замерили компрессию на всех 6 цилиндрах 13 очков. Промыли форсунки одна лила. На следующий день завожу как и было (троит с секунд 30) а потом всё норм. да и когда троит даешь обороты то перестаёт. Уже незнаю что делать? А так тупо просто переберать и по одной запчасти покупать надоело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 months later...

Наверное проще продать машину чем решить эту проблему , потомучто просто нет реальных специалистов которые способны решить эту проблему , сам уже не первый день пытаюсь решить эту проблему и ничего не помогает !!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей 7979, а отдать авто на диагностику официалам? я со своей катушкой тоже довольно долго мучался. и только дилер смог найти мою проблему..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я делал комп диагностику причём два раза на холодном и на горячем моторе все параметры и датчики в норме пропусков зажигания нет !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 years later...

Добрый день, а где этот датчик стоит не могу на схеме найти

96893815

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Nomad78 сказал:

Добрый день, а где этот датчик стоит не могу на схеме найти

96893815

Ровно посредине воздушного коллектора после дросселя. Невидно из-за шлангов и разъёмов датчиков кислорода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Nomad78 сказал:

не могу на схеме найти

96893815

 

Выше же было, отодвигайте/раздвигайте косу, которая частично "скрывает" этот датчик, не бойтесь, некоторые усилия надо приложить, чтобы сдвинуть/раздвинуть:

 

bc91ec325b46.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спс, я имел виду схему в экзисте, но ладно спасибо и на этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };