toxa Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2016 Всем доброго вечера форумчане! Проблема такая после того как машина простоит с вечера до утра, и начинаешь заводить после запуска двигателя секунд 30-40 двигатель работает не ровно. "Тоесть троит". И ещё одна проблема когда едешь и включаешь нетраль то обороты падают до 300 и опять до 900 как положено. Свечи зажигания менял, чек не загорается. Всем за ранее спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SergeyWP Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2016 было такое.. в итоге менял катушку.. ездил на диагностику к дилеру. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nickni Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 3 февраля, 2016 Очень похоже что при пуске "заливает" свечи. примерно смысл в том что до момента синхронизации датчиков пока вращает стартер бензин льётся во все цилиндры сразу как и искра поступает на все свечи. тут то возможен "перелив", как следствие пропуски зажигания из-за мокрых свечей. как только двигатель засинхронизировался, обороты повысились, подача бензина пошла дозированная, свечи проветрились и заработали. отсюда вывод: плохие свечи, плохая искра ,плохие форсунки, плохие мозги - здесь играет роль температурный датчик задающий степень открытия форсунок от наружной температуры( на новых ладах 112 была такая болезнь, тогда колдовали с датчиками,целые темы были, в нашем случае тоже самое может быть из-за врущего датчика). Это простые причины, остальные,увы , относятся к общему износу двигателя..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
toxa Опубликовано 3 февраля, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 3 февраля, 2016 А где стоит температурный датчик, и датчик массового расхода воздуха? на других авто он стоит либо в воздушном фильтре либо в гофре от него. у меня здесь его нету. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 3 февраля, 2016 А где стоит температурный датчик, и датчик массового расхода воздуха? Датчик массового расхода стоит только на 2.5, на 2-х литровых его нет, там справляется один датчик абсолютного давления (МАР) во впускном: температурный датчик задающий степень открытия форсунок от наружной температуры У нас при стартовом режиме коэффициент воздух/топливо, необходимый для запуска двигателя, определяется на основании показаний датчика температуры ОЖ и датчика положения дроссельной заслонки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
toxa Опубликовано 3 февраля, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 3 февраля, 2016 У меня его тут нету датчика (МАР) не пойму. Двигатель 2,0л. А который в пускном коллекторе есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 3 февраля, 2016 У меня его тут нету датчика (МАР) не пойму. Двигатель 2,0л. А который в пускном коллекторе есть. Вы что-то недосмотрели-недопоняли или я Вас не понял, на картинке в предыдущем сообщении показан датчик температуры воздуха во впускном коллекторе и датчик расхода воздуха, он же - датчик MAF и который стоит только на 2.5, а датчик абсолютного давления, он же - датчик МАР, есть у всех, и стоит он во впускном коллекторе: Есть ещё датчик температуры ОЖ, чтобы добраться к нему, нужно спереди снять вакуумный бачок системы впуска : Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
toxa Опубликовано 3 февраля, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 3 февраля, 2016 Авиа что ещё за причины могут быть? И можно ли проверить этот датчик? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 3 февраля, 2016 Как сказали, может быть катушка, как вариант, может и клапан рециркуляции подвисать в открытом положении. Попробуйте после запуска, когда, как говорите, "троит", чуть нажать педаль газа, нормально заработает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIKHALYCH Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 3 февраля, 2016 Авиа показал картинку вспомнил, было такое 1-2раз какраз перед заменой масла, пожаловался мужикам из сервиса где менял масло, когда меняли фильтр- побрызгали спреем(очиститель др. заслонок) в патрубок, больше такого не было, и в новом(стеклянном) есть такая услуга (если фильтр покупаешь у них) бонус чистка др. заслонки спреем, клемы помазать акб 150р красной смазкой. Авиа,подскажи пож. номер сетки( фильтра) насоса в баке, хочу поменять ее - форсы промыть, и че так боятся лямбды(от нагара) чистить, наверное выкрутить проблемно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SergeyWP Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 3 февраля, 2016 номер сетки( фильтра) насоса в баке нет, вроде, номера именно сетки.. она с насосом вместе. я менял на аналогичную от газели.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIKHALYCH Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 3 февраля, 2016 Все понял, нашел инфу от ваз 2110 подходит. купил 50р Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SergeyWP Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 3 февраля, 2016 MIKHALYCH, я, кстати, тоже занимался чистками заслонки, присадки, сеточки и т.д. вроде лучше становилось, но проблема оставалась... а вот после замены катушки авто не узнать! ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
toxa Опубликовано 3 февраля, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 3 февраля, 2016 где находится клапан рециркуляции? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 3 февраля, 2016 toxa сказал: где находится клапан рециркуляции? ЗДЕСЬ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
toxa Опубликовано 19 февраля, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 19 февраля, 2016 На днях был на СТО сделали диагностику не каких ошибок нет. не пропусков зажигания, замерили компрессию на всех 6 цилиндрах 13 очков. Промыли форсунки одна лила. На следующий день завожу как и было (троит с секунд 30) а потом всё норм. да и когда троит даешь обороты то перестаёт. Уже незнаю что делать? А так тупо просто переберать и по одной запчасти покупать надоело Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
toxa Опубликовано 21 февраля, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 февраля, 2016 На днях был на СТО сделали диагностику не каких ошибок нет. не пропусков зажигания, замерили компрессию на всех 6 цилиндрах 13 очков. Промыли форсунки одна лила. На следующий день завожу как и было (троит с секунд 30) а потом всё норм. да и когда троит даешь обороты то перестаёт. Уже незнаю что делать? А так тупо просто переберать и по одной запчасти покупать надоело Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Odoowanchick Опубликовано 20 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 20 октября, 2016 toxa: Ну что? Решили проблему? Такая же фигня, не знаю с чего начинать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 20 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 20 октября, 2016 Наверное проще продать машину чем решить эту проблему , потомучто просто нет реальных специалистов которые способны решить эту проблему , сам уже не первый день пытаюсь решить эту проблему и ничего не помогает !!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SergeyWP Опубликовано 20 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 20 октября, 2016 Алексей 7979, а отдать авто на диагностику официалам? я со своей катушкой тоже довольно долго мучался. и только дилер смог найти мою проблему.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 20 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 20 октября, 2016 Я делал комп диагностику причём два раза на холодном и на горячем моторе все параметры и датчики в норме пропусков зажигания нет ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nomad78 Опубликовано 11 февраля, 2021 Жалоба Share Опубликовано 11 февраля, 2021 Добрый день, а где этот датчик стоит не могу на схеме найти 96893815 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kuba Опубликовано 11 февраля, 2021 Жалоба Share Опубликовано 11 февраля, 2021 51 минуту назад, Nomad78 сказал: Добрый день, а где этот датчик стоит не могу на схеме найти 96893815 Ровно посредине воздушного коллектора после дросселя. Невидно из-за шлангов и разъёмов датчиков кислорода. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 11 февраля, 2021 Жалоба Share Опубликовано 11 февраля, 2021 9 часов назад, Nomad78 сказал: не могу на схеме найти 96893815 Выше же было, отодвигайте/раздвигайте косу, которая частично "скрывает" этот датчик, не бойтесь, некоторые усилия надо приложить, чтобы сдвинуть/раздвинуть: 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nomad78 Опубликовано 12 февраля, 2021 Жалоба Share Опубликовано 12 февраля, 2021 Спс, я имел виду схему в экзисте, но ладно спасибо и на этом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.