Перейти к содержанию

Восстановление работы амортизаторов


Dan E

Рекомендуемые сообщения

Про "долго адаптируется" понял. Смотри, по давлению, типа "куда девается". Я знаю (в виду того, что имел отношение к эксплуатации, правда не автомобильных, а авиационных, но принцип-то тот же), что при использовании АМГ-10 и воздуха, это самое АМГ-10, если находится под давлением (нагрузкой) растворяет воздух и давление падает где-то на 1 Бар, после снятия нагрузки со стойки, где-то часа через 2, давление восстанавливается до прежнего. Только это про АМГ-10, есть ли такая способность у обычного масла я не знаю, просто мысли вслух от безделья :) , как вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 months later...

У меня вопрос-как уживается резинка нипеля и масло ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОМК, нормально уживается, только масло надо лить гидравлическое силиконовое, моторное со временем начинает убивать аморты, перестают ползти вверх в свободном состоянии и машина становится жесткой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...

а там этот сосок не задевает рабочая часть аморта? когда он гуляет верх-низ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };