m-maevski Опубликовано 11 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2016 условно говоря, расстояние L одно и то же всегда, цепь растянуться не может, а вот натяжитель, успокоитель - надо бы проверить.. (раз шумит) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
m-maevski Опубликовано 11 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2016 а проверял натяжку как раз на заглушенном двигателе, ну о какой натяжке разговор, между большими звёздочками?, вы ещё на заведённой туда полезьте, .. после ногти стричь уже не будете.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 11 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2016 а вот натяжитель, успокоитель - надо бы проверить.. (раз шумит) Там вроде бы тупиковый, т.е. не проточный для масла привод натяжителя. Если так, то могла разная дрянь набиться или просто масло застыло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
m-maevski Опубликовано 11 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2016 Если так, то могла разная дрянь набиться или просто масло застыло можно залить присадку, которая там всё разжижает., её используют, когда компенсаторы барабанят, думаю, здесь тоже подойдёт.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
froozer Опубликовано 11 января, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2016 присадку прям в движок заливать? и что за присадка такая?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 11 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2016 думаю, здесь тоже подойдёт.. Согласен полностью. Мастеровым только бы разобрать двигатель - жить то вкусно хочется. Это как официалы - замена только агрегатами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
froozer Опубликовано 11 января, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2016 и не подскажите еще что подразумевается под колоколом акпп? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
m-maevski Опубликовано 11 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2016 присадку прям в движок заливать? и что за присадка такая?) та их куча, как по мне, лучше "Хайгировские" (штаты).. лить прямо в движок.. Согласен полностью. Мастеровым только бы разобрать двигатель - жить то вкусно хочется. Это как официалы - замена только агрегатами. я тоже так предполагаю, но написать истиснялси.. и не подскажите еще что подразумевается под колоколом акпп? это к Авиа!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
froozer Опубликовано 11 января, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2016 спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
froozer Опубликовано 11 января, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2016 Авиа, вот сфоткал коробку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 11 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2016 froozer сказал: что подразумевается под колоколом акпп? В общем, колоколом обзывают ту часть, где расположен гидротрансформатор (ГТФ) и которой коробка уже непосредственно крепится к двигателю (в МКПП это называется картер сцепления), а по науке в АКПП "оно" обзывается "КОРПУС ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА И ДИФФЕРЕНЦИАЛА" (поз.9), каталожный номер для АКПП 6Т40 - 24231898. Для того, чтобы его поменять, естессно надо снять коробку, но это полбеды, коробку, к тому же, надо ещё и половинить. И тут, к стоимости "колокола", вылезают и плюсуются дополнительные траты: 1. Нужна будет новая прокладка (поз.24) - 24235140. 2. Настоятельно, раз уж залезли, рекомендую заменить фильтр (поз.4) - 24230708. 3. Сальники приводов под замену, левого привода (поз.15) - 24230715 и правого (поз.10) - 24230682, ибо второй установки могут не пережить или помрут быстро. 4. Сальник гидротрансформатора - 24230691 или 24256953, где он находится, смотрите ЗДЕСЬ, причина замены - смотри п.3. 5. Необходимо затариться свежей трансмиссионной жидкостью DEXRON VI в количестве не менее 9 литров, что это такое можно посмотреть ЗДЕСЬ. Вот, как-то так, цена запчастей+работа, конечно же, влетит в "копеечку", по карману долбанёт. А где именно отлетел кусок, если в месте, где вращается ГТФ или ещё там где, что на скорость ну никак не влияет, то есть, ничего не подтекает, ну нет этого куска - и фиг с ним, то может стоит рассмотреть вариант заделки, обратится к слесарям, мож подварят там аргоном или ещё как, просто трудно на расстоянии рекомендовать метод, как можно "вылечить", была бы хотя бы фотка этого места? В общем, смотрите сами. P.S. Сбросьте свой корейский ВИН мне в личку, если есть желание конечно, попробую ещё раз перепроверить номера, чтобы казуса какого не вышло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
m-maevski Опубликовано 11 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2016 конечно же, влетит в "копеечку", по карману долбанёт. забыли за пункт 6., при таком денежном раскладе, это очень серьёзно.. 6. очень грамотный специалист !! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 11 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2016 забыли за пункт 6.,при таком денежном раскладе, это очень серьёзно.. 6. очень грамотный специалист !! Безперечно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 11 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2016 забыли за пункт 6., Это самое главное! Когда мне на Сузуке надо было поменять задний сальник коленвала, то еще не все брались за эту работу, когда узнавали, что АКПП. Надо отдать должное, что мастер попался отличный - сразу сказал, чтобы покупал сальник ГТФ дабы два раза коробку не снимать. Но тот факт, что это была четвертая или пятая СТО, где согласились ремонтировать машину, говорит само за себя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sav2008 Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 12 января, 2016 открыли крышку куда масло лить и попробовав пальцем сказали подрастянута цепь растянуться не может все может быть. делали мне капиталку на 131т.км. сняли цепь, мастер (довольно толковый механик) посмотрел вдоль и впоперек, покрутил и сказал , что цепь немного потянута, ездить можно НО лучше заменить. в итоге заменили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
froozer Опубликовано 12 января, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 12 января, 2016 Авиа, спасибо, все очень подробно и понятно, по поводу того , где именно откололись сегодня уточню и тогда вместе с вином в личку отпишу, а по поводу того, что мало кто берется- у меня у знакомого свой сервис, там делают все) MCSD называется, в Москве 51 км МКАД, тк ангар авто, сервис специализируется на saab'ах , но специалисты все широкого профиля и очень толковые Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 12 января, 2016 вместе с вином Только корейский, который под стеклом на торпеде или в особых отметках СРТС и ПТС - KL1LA69LJ..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
m-maevski Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 12 января, 2016 вместе с вином с марочным? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Паха72 Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 12 января, 2016 с марочным? И в свой сервис, там делают все) MCSD называется, в Москве 51 км МКАД, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.