shurik612 Опубликовано 28 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 28 декабря, 2015 Хочу восстановить амортизаторы, перерыв интернет нашел кучу за и против, но покоя нет, хочется попробовать реанимировать. Есть загвоздка поскольку я не знаю какие именно у нас стоят комплектующие мне нужны хотя бы два донора перед и зад, дабы вскрытие покажет. Если есть у кого нибудь старые ненужные амортизаторы от EPICA с которыми не жалко расстаться, то приму в замен подробного фото отчета вскрытия и возможно ремонта. Я из Самарской области г. Тольятти Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pavel vlz Опубликовано 29 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 29 декабря, 2015 имхо. амортизаторы - довольно ответственный узел чтобы с ним проводить эксперименты. не стоит оно того-этого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Павел_58 Опубликовано 29 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 29 декабря, 2015 Нынче амортизаторы дефицит? Зачем из восстанавливать? на крайняк можно китайщину поставить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dan E Опубликовано 29 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 29 декабря, 2015 shurik612, есть опыт замены масла в передних стойках и настройки давления в них. разбирать сам амортизатор нет смысла т.к. основная нагрузка в качестве держателя колес приходится на них (около 80%) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Anton_hmao Опубликовано 29 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 29 декабря, 2015 Готов предоставить свои б/у оригинальные, только один вопрос?. Как будешь решать проблему, с тем что "потроха" завальцованны в корпусе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
shurik612 Опубликовано 30 декабря, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 30 декабря, 2015 Anton_hmao,развальцовка аккуратно отрезается, есть два варианта обратной сборки 1) Нарезка резьбы снаружи и изготовление прижимной гайки 2) обратная завальцовка, но я ее не хочу потому как вдруг еще раз надо будет потроха перебирать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
shurik612 Опубликовано 30 декабря, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 30 декабря, 2015 Павел_58, дефицита нет, есть немного свободного времени. И как правила такие форумы существуют для разных пользователей. цель эксперимента чтобы дать человеку понять какой вариант для него будет наиболее подходящий. В магазинах есть разные варианты амиков, но не мне говорить об их стоимости. Даже KYB не для всех доступен. А моя цель попробовать за копейки восстановить, а там посмотрим че получится или нет. Не ошибается тот кто ничего не делает, но а если долго мучатся что нибудь получится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peters Опубликовано 30 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 30 декабря, 2015 Хочу восстановить амортизаторы, Так не пойдёт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
shurik612 Опубликовано 30 декабря, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 30 декабря, 2015 Peters,Друг без обид, мне пришлось почитать ту тему и оказалось что она только отчасти похожа, Я в своей теме хочу разобрать вопрос о восстановлении заводской, а там рассмотрены варианты с патронами и аналогами с их переделкой. В моем замысле полная разборка, дифектовка всех клапанов, поршней штоков и т.д. с последующей их заменой, изготовлением, покупкой если это будет рационально. ЦЕЛЬ СВОИМИ РУКАМИ ЗА МИНИМАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ ВОССТАНОВИТЬ ОРИГИНАЛ и показать в фото отчете как это выглядеть другим товарищам которым возможно будет интересно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peters Опубликовано 31 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 31 декабря, 2015 Друг без обид Имелось ввиду, что возможно будут полезны фотографии внутренностей стокового амортизатора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
shurik612 Опубликовано 6 января, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 6 января, 2016 Решив понять и проверить откуда у меня незначительные стуки в подвеске я разобрал полностью заднюю подвеску и проверил все элементы (шаровую, салентблоки, амортизатор полностью), по ходу разборки все фоткал и промерял так на всякий случай. В итоге было выявлено что возможно стук в подвеске появился из-за подуставшей опоры, а именно резина которой залита втулка в опоре со временем вытянулась и тем самым шайба стала при ударах касаться и издавать звук. Подумав попробовал поставить между ними шайбу с отверстием 10мм толщиной 4мм. Собрал и удивился звук пропал, но время покажет. Вовремя разборки на амортизаторе смог только померить диаметр штока и увидеть манжету или сальник, но никак не могу найти его конкретный номер или номер по которому можно будет. Забивал в поиске по разному все то что на нем написано, но пока результата нет. Вот то что на нем написано TCLY 13 37.2 3.5 10.4 JY 18 P.S. Была бы жертва я ее бы вскрыл. Если кто найдет выкладывайте ссылки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.