Перейти к содержанию

Проблема с ABS


mikja

Рекомендуемые сообщения

Около трех дней назад в движении загорелась индикация АБС на эпике 2.0 MT LS 2011 г. в. На следующий день после появления индикации обратился в неофициальный сервис на диагностику. Там мне сказали следующее- цитирую: "неисправна цепь датчика скорости заднего левого колеса". Сказали что проводку к датчикам прозвонили и она в порядке. Место крепления контакта к датчику продули, сбрызнули преобразователем ржавчины. Индикация АБС не исчезла (ехал от сервиса до дома около 4 км.). Я пришел к выводу, что сдох датчик АБС. Сегодня утром завёл авто, а индикация АБС исчезла! Ну я обрадовался, подумал на самом деле вэдэшка помогла. Припарковал авто. сходил по делам, через 10 минут вернулся, завожу авто- опять горит АБС. Заглушил опять, завёл- пропала индикация. По пути через 1 км опять появилась. :russian_roulette_q:

Может ли подобным образом "постепенно" умирать датчик АБС или искать неисправность всё таки в проводке или какие то еще есть варианты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mikja, мне никакие танцы с бубнами не помогли, поменял ступицу, все пропало. Но у меня АБС горело вместе с ЕСП, а потом и чек загорелся еще. Но мне на диагностике четко сказали, в каком колесе надо менять ступицу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виной моей моргушки был окислившийся контакт внутри разъема к датчику АБС заднего левого колеса

 

Кто и как определил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знакомый автоэлетрик повторно сделал диагностику-подтвердил что проблема в заднем левом колесе. Причём по началу когда я к нему приехал, АБС не светился и его прибор написал "ошибок нет". Ну я недалеко от него кругов понарезал, АБС начала гореть, и я сразу назад. И прибор сразу ошибку увидел. Получается ошибки по АБС стираются что ли, когда перестаёт гореть индикация. Автоэлектрик сказал, что датчик так умирать не может, и я его ещё до кучи уверил, что в предыдущем сервисе я вместе с автослесарем осмотрел все контакты и там всё гуд. Тогда Автоэлектрик предположил, что на сам датчик магнитный налипла какая нибудь грязь и нужно этот датчик почистить. Т.к. подъёмника у него нет, я поехал в другой сервис. Подняли машину, чтоб снять ступицу, вскрыть и по чистить датчик. И вот когда ступицу сняли и повернули разъёмом датчика на свет стало видно на металлических контактах зелёный оксид, который я до этого снизу не разглядел. Пошкрябали по контакту, почистили, преобразователем ржавчины брызнули, иглой подогнули контакт который в штекере на проводе болтается. Датчик для интереса все равно открыл, но там всё идеально, частенько, смазка светлая. Собрали всё назад. Индикация пропала и больше не появлялась. Знакомый автоэлектрик не взял ничего, за подъёмник и помощь во втором сервисе взяли 300 руб. Всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда Автоэлектрик предположил,

 

Встречаются еще специалисты с большой буквы в гараж-сервисах - это не хваленые официалы со своей спецтехникой и соответствующей ей оплатой работ по принципу "меняем агрегатно". :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mikja, поздравляю. Я тут подумал, а может и у меня просто контакты, не зря они мне ступицу в багажник положили и датчик нет :crazy:

 

mikja, а у тебя как я понял горел только АБС? Чек и ЕСП не горели?

 

Дык еще и сзади есть ступицы с датчиками???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Горела только индикация АБС и ничего больше.

Да, на задних колёсах (ступицах) тоже есть датчики АБС- они же датчики скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они же датчики скорости

 

разве датчик скорости не на коробке находится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разве датчик скорости не на коробке находится?

 

Датчик скорости движения автомобиля на коробке, а датчики абс по другому называют датчиками скорости вращения колёс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 months later...

Заменил ступицу на заднем правом. Причина, появление гула. При осмотре ходовой выявили проблему. Заказать ступицу не сложно. Сложно выбрать. По vin не понятно какая ступица к кузову 2008 а какая к 2011. Внешне похожи по тексту все к 2011 выбрал и попал загорелся датчик абс. После диагностики выявил, что датчик от кузова 2008 года. Самое веселое что на панели загорелся тормаз. И предварительно диагност сообщил что возможно датчиков полетело два. Заменить на старый абс смог только на одной ступице датчик. Все менял самостоятельно. На правом заднем так и осталась абс от 2008. Абс горит но тормоз погас. Тепеть занят поисками датчика абс отдельно от ступицы.... готов обменять от 2008 года))) :thank_you:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати есть фото различия датчиков абс кузовов 2008 и 2011 годов если кому интересно могу выложить после разбора выявил и то только по внутренности. Внешне никаких различий. :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bivab

Конечно выкладывайте фото с комментами, здесь все Вам только спасибо скажут! :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };