Перейти к содержанию

Патрубки радиатора


Рекомендуемые сообщения

Предполагаю что термостат ни при чём. Очередной раз убедился вчера. Впрочем всё как с покупки. Стоял при -18 гр. на оборотах х.х. ,стрелка так и не дошла до обычного положения. стоит чуть газануть или поехать ,сразу норма и теплее. Может я такой привередливый,холоднокровный,но у жены в ниссане сильно теплее и быстрее. То же самое наблюдал в сравнении с волгой 31105. Вот у них печка -ташкент....Всё же Эпика холодновата,теплеет если едешь....Связываю с темостатом. Например на волге у меня было два датчика -на и79 гр. и на 102гр. 79-летом, 102 зимой....вот тут снимай майку, а в пике надевай фуфайку! И это с нова....такая же байда была и в шевроле-Авео,еле грелась. пока моя Марфа доезжала до работы на ТЦ Останкино, только снимала варежки.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при окр.темп. -17 и длительной езде...сейчас -23 было ,температура с 72 падала до 60 при езде...Вот меня беспокоит то что до рабочей(90гр.) машина не прогревается...

Третью зиму езжу на эпике. Раньше не обращал внимание на "остывание" двигателя в морозы ниже -15, может было, а может нет.

На новогодних каникулах в -18...-24 на затяжных спусках по трассе заметил, что двигатель выстуживается, аж наша стрелка на панели, которая всегда оптимистично показывает "рабочую" температуру, уползала на деление вниз. Прикрыл полрадиатора картонкой, из рассуждений: двигатель поперек, алюминиевый блок, на скорости от морозного воздуха излишне переохлаждается. Результат нулевой. На спусках, при отпущенной педали газа температура мотора снижается. Патрубки по приезду к гаражу после поездки проверил. Верхний очень тёплый (40-50 градусов), нижний лишь слегка теплый. Возле гаража постояла потарахтела, ничего по температуре патрубков не изменилось.

Мои версии (возможно чушь, пусть старшие товарищи поправят):

Сценарий 1:

1. Автомобиль исправен, всё работает как и должно.

2. При спуске и отпущенной педали газа полностью (вот тут неуверен, что именно "полностью", но в литературе про экономичную езду встречалось, что именно полностью) прекращается подача топлива в цилиндры, поршни гоняют ледяной воздух, мотор выстужается не только снаружи, но и изнутри. Ввиду алюминиевого блока с низкой тепловой инерцией имеем колебания температуры.

3. Штатный датчик температуры размещен в месте наиболее подверженном "переохлаждению" и слегка неадекватно отражает действительность в морозы, фактически охлаждаясь сильнее мотора, который вполне себе тёпленький, ибо из печки все-таки дует теплом.

4. Штатная печка, запитанная от малого круга охлаждения, очень неплохо отбирает тепло для обогрева салона, настолько неплохо, что не дает как следует прогреться мотору до 90 градусов. Опять же проблема заметна только в крепкий мороз.

Сценарий 2:

1. Автомобиль прогревается и работает как надо, неисправен датчик температуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоял при -18 гр. на оборотах х.х. ,стрелка так и не дошла до обычного положения. стоит чуть газануть или поехать ,сразу норма и теплее. Может я такой привередливый,холоднокровный,но у жены в ниссане сильно теплее и быстрее. То же самое наблюдал в сравнении с волгой 31105. Вот у них печка -ташкент....Всё же Эпика холодновата,теплеет если едешь....

У Эпики более совершенный двигатель в сравнении с 31105. Выше КПД, меньше рассевания тепла на холостых оборотах. Отсюда и отсутствие прогрева до рабочей температуры на холостых, и ощущение более холодной печки. На ходу обороты выше, подача горючего больше, появляется "избыточное тепло", которое прогревает печку и салон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю,больше года и одну зиму ездил по очереди с волгой 2,4 ДОНС даймлер-крайслер ( это очень удачный движок ставится на доджи,караваны,врангели). поэтому разницу в печках испытал на своей шкуре. и ещё не заметил разницы в потреблении топлива,что странно , возможно из-за того, что волга легче более чем на 100 кГ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...
двигатель выстуживается, аж наша стрелка на панели, ...... уползала на деление вниз.

Поправка для тех, кто столкнется с подобной проблемой. Был неисправен термостат. Обнаружено при подключении OBD-адаптера. Двигатель не грелся выше 81 градуса. На спусках остывал до 69 градусов. Замена термостата. Теперь держит 87-88 градусов по OBD.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };