7koluchiy7 Опубликовано 22 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 22 декабря, 2015 Извините,если тема уже есть,но все же я ненашел проблемку,точнее точного ответа...в общем вопрос,верхний патрубок(от радиатора) горячий,а нижний холодный...температура выше 70 не поднимается(при -10-15),а когда на улице теплее то и стрелка вроде как ближе к 90гр. К чему склонятся? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
m-maevski Опубликовано 22 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 22 декабря, 2015 к термостату Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sergei220770 Опубликовано 22 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 22 декабря, 2015 к термостату А, патрубок нижний холодный! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
7koluchiy7 Опубликовано 22 декабря, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 декабря, 2015 Очень извиняюсь)))Нижний патрубок тоже теплый после длительной поездки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
m-maevski Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 23 декабря, 2015 А, патрубок нижний холодный! правильно, циркуляция есть., но термостат залёг на большом круге, или плохо закрывает на малый круг, от того авто плохо прогревается при полной циркуляции, короче - термостат работает не корректно, хотя и можно ездить прикрывая морду.. :wall: :wall: :wall: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 23 декабря, 2015 А, патрубок нижний холодный! правильно, циркуляция есть.,но термостат залёг на большом круге, Не правильно, при холодном нижнем патрубке циркуляции по большому кругу (через радиатор) нет, термос закрыт, горячая ОЖ не поступает в радиатор, не учитывая нагрева ОЖ в верхнем патрубке и верхней части радиатора за счёт перемешивания горячей ОЖ из двигателя и холодной ОЖ в патрубке (поэтому верхний патрубок быстро и становится горячим), соответственно, гоняет по малому кругу, чем больше открывается термостат, тем больше отбирается жидкости из малого круга и идёт "проход" горячей ОЖ из двигателя (малого круга) через радиатор, соответственно, нижний патрубок становится горячее. При открытии термостата оба патрубка становятся на ощупь примерно одинаковой температуры. Ну и, если кому интересно, у нас нижний термостат, то есть он стоит на выходе из радиатора, грубо говоря, на нижнем патрубке и помпа "подсасывает" охлаждённую в радиаторе жидкость. температура выше 70 не поднимается(при -10-15), Вы чем определили температуру? и стрелка вроде как ближе к 90гр. В продолжение к предыдущему вопросу, для ясности: "А где у нас температура обозначена на шкале?" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIKHALYCH Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 23 декабря, 2015 Когда еще давно, работал на газонах ездили москвичах в сов. времена был дифицит с тосолом а уж тем более антифриза ездили на воде первым признаком что прихватило радиатор- был холодный нижний патрубок, отогревали в первую очередь его(радиатор), закрывали фуфайкой если нижний патрубок становился горячим все радиатор отошел. Причина может быть в забитом радиаторе печки или основном, если при открытом кране радиатор печки холодный- причины две забит или кран открывает не полностью. Печка как греет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIKHALYCH Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 23 декабря, 2015 Когда еще давно, работал на газонах ездили москвичах в сов. времена был дифицит с тосолом а уж тем более антифриза ездили на воде первым признаком что прихватило радиатор- был холодный нижний патрубок, отогревали в первую очередь его(радиатор), закрывали фуфайкой если нижний патрубок становился горячим все радиатор отошел.Причина может быть в забитом радиаторе печки или основном, если при открытом кране радиатор печки холодный- причины две забит или кран открывает не полностью. Печка как греет? Помпу тоже не исключать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
m-maevski Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 23 декабря, 2015 Не правильно, при холодном нижнем патрубке циркуляции по большому кругу (через радиатор) нет, термос закрыт, горячая ОЖ не поступает в радиатор ну вот, что ты написал., получается, без циркуляции по большому кругу, он едет и не кипит?? да если нет циркуляции он и в -30 закипит.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 23 декабря, 2015 получается, без циркуляции по большому кругу, он едет и не кипит?? Конечно закипит, если только термостат заклинит в закрытом положении, учитывая температуру у ТС температура выше 70 не поднимается при такой температуре термостат даже не начинает приоткрываться, он начинает открываться при температуре 87° (полностью открыт при 102°С), поэтому циркуляции по большому кругу нет никакой и нижний патрубок холодный. Я и спросил, откуда он взял значения температуры. ну вот, что ты написал., Что именно не так? Вы внимательно всё читали? Давайте для ясности поподробнее рассмотрим. Пока термостат не начнёт открываться, то нижний патрубок будет холодным (относительно, конечно, вернее, значительно холоднее верхнего), ибо нет движения жидкости из двигателя через радиатор, соответственно и по нижнему патрубку в термостат и опять в двигатель движения тоже нет, ОЖ в радиаторе просто стоит без движения. Если термос заклинит в закрытом положении (или всего лишь чуть-чуть в приоткрытом, но когда слишком малый проход через радиатор), то как раз и будет перегрев, а если в открытом или промежуточном, то возможен недогрев или слишком долгий прогрев двигателя (опять же, в зависимости от того, в каком именно положении заклинило - в полностью открытом или промежуточном), как раз в этом случае верхний и нижний шланг по мере прогрева двигателя и нагрева ОЖ будут одновременно нагреваться до примерно одинаковой температуры, если быть совсем уж точным, то нижний будет холоднее ровно на то значение, на которое ОЖ охладится в радиаторе, но рукой на ощупь Вам будет казаться что они примерно одинаковые. Попытаюсь картинкой, на ней только два крайних положения термоса - полностью закрыт, то есть ОЖ идёт только по малому кругу (вверху) и полностью открыт, то есть ОЖ идёт только по большому кругу (внизу), без учёта промежуточных положений, когда идёт движуха ОЖ и по большому кругу и по малому. Термостат находится почти всегда в движении, приоткрывая-закрывая щель (тем самым увеличивая-уменьшая проток ОЖ через радиатор), таким образом поддерживая более-менее постоянную температуру, вы дали газу, температура ОЖ поползла вверх - термостат приоткрылся на выходе из радиатора - объём прохода ОЖ через радиатор стал больше - одновременно термостат тарелкой на другом своём конце на ту же величину закрывает щель в малом круге и соответственно наоборот, когда температура ОЖ начинает уменьшаться при, условно говоря, переходе на спокойную езду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
m-maevski Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 23 декабря, 2015 это всё "кабинетные разборки"., у него речь о том, как у него в ходу.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 23 декабря, 2015 у него речь о том, как у него в ходу.. Разница в чём, по другому как-то работать начинает? Или Вы думаете, что, при проходе через радиатор, температура ОЖ, допустим, падает с 70 градусов до 20? Я - не уверен, ну, пусть даже это так, но, по крайней мере, сразу после остановки и без набегающего потока температура нижнего патрубка должна пойти вверх по любому. это всё "кабинетные разборки"., Я Вас понял, к сожалению, другого предложить не могу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Павел_58 Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 23 декабря, 2015 да если нет циркуляции он и в -30 закипит.. в случае с нашим двигателем не факт) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maxidol Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 23 декабря, 2015 И у меня было тоже самое. Думал термостат и поменял его вмесе с жидкостью. Сейчас за 20 мин прогревается до 60 градусов. В дороге до 84.. НО ощущения что печька все равно не достаточно горячая. Нижний патрубок будет горячий когда машина в гараже поработает. Думаю что термостат не причем. Какую то роль сыграла жидность... вопрос остался открытый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
m-maevski Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 23 декабря, 2015 вот - http://autoflit.ru/789-pochemu-holodnyy-ni...h-pochinka.html и всё а то гуща какая-то кофейная получается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 23 декабря, 2015 НО ощущения что печька все равно не достаточно горячая. Если есть мультиметр с термопарой, то и посмотреть можно, а можно и обычным градусником попробовать, хотя бы приблизительно: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nickni Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 23 декабря, 2015 и я подмерзаю в эпике, все же что то не то. И так с нова,и стрелка ОЖ как вкопанная , но как мороз посильнее, то запаса у печки нет. Жена два года ездила на авео, не старье, из магазина. Так пока до работы вОстанкино ТЦ только варежки снимала. Потом пересела на ниссан, вот где печка так печка. Одно время выходил с утра и запускал обе машины что бы ехать на работу. Сидел и грелся в ниссане, в эпику пересядешь- дубняк....так с нова и до сих пор, одно и тоже, печка в эпике не фонтан... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
m-maevski Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 23 декабря, 2015 вот где печка так печка. вы ещё на Камазе не ездили, вот там таки печка - Ташкент.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nickni Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 23 декабря, 2015 (изменено) неа.....у "запорожца-968", если исправна свеча накаливания в бензопечке. Как врубишь- раздевайся до трусеров....хотя не отрицаю и камаз...чем он хорош? всегда живой останешься ,не дай бог при аварии с легковушками... Изменено 23 декабря, 2015 пользователем nickni Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
m-maevski Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 23 декабря, 2015 Камаз - в своё время, спас весь Советский автопром, в прямом смысле., и по сей день ему нет замены, на многих перевозках, с учётом специфики нашего хозяйствования.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 23 декабря, 2015 А, патрубок нижний холодный! правильно, циркуляция есть., но термостат залёг на большом круге, Тут Вы вступаете в противоречие с собой и даёте ссылку, в которой написано то же, что написал и я, но только я развернул: Если включена печка, то она не даст термостату открыться. Прибор этот имеет небольшие размеры и обладает возможностью блокировать ОЖ. В итоге и происходят проблемы, связанные, в том числе, с холодным патрубком. то есть, нет движения через радиатор, не важно, просто не хватает температуры (1-ая цитата из Вашей ссылки) или заклинило его (2-ая цитата), а если заклинило, то в закрытом положении, а не открытом. Поясните, как, при заклинившем в открытом положении термостате, нижний патрубок останется холодным при верхнем горячем? Поэтому и пишут загоните автомобиль в гараж. Дайте двигателю поработать 10-20 минут, чтобы этот самый патрубок успел нагреться потому, что термостат начнёт открываться и горячая ОЖ пойдёт по патрубку из радиатора в двиг. Забитый радиатор рассматривать не будем, хотя и в этом случае по сути то же самое - ОЖ попросту через радиатор идёт слабовато. И напоследок, по части компетентности Вашей ссылки, есть там такое: Это нормально по Вашему? Допускаю очепятку (хотя, в двух абзацах сразу...), но всегда найдутся люди, которые не вникая поверят этой белиберде: "Перегрев из-за недогрева". Я у шоцi. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
m-maevski Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 23 декабря, 2015 с усем согласен.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
7koluchiy7 Опубликовано 6 января, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 6 января, 2016 Вы чем определили температуру? Температуру мерил через ОБД адаптер...скакала от 68 до 73максимум ...при окр.темп. -17 и длительной езде...сейчас -23 было ,температура с 72 падала до 60 при езде...Вот меня беспокоит то что до рабочей(90гр.) машина не прогревается...я даже никогда не слышал что б вентиляторы работали...я понял что термостат может быть в открытом положении заклинувший,но все равно двигатель грется то должен,тем более через многочасовое время,правильно же... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
orban Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 6 января, 2016 7koluchiy7 Почитайте http://www.epicaclub.ru/forum/topic5253s200.html При -23С при езде с неисправным термостатом я так понимаю наш двигатель вообще не нагреется. Я закрыл картонкой пол радиатора - практически никакой разницы. Пока жду термостат попробую полностью радиатор закрыть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
7koluchiy7 Опубликовано 6 января, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 6 января, 2016 Пока жду термостат попробую полностью радиатор закрыть. Как поменяете термостат,будь добр отпишись Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.