Перейти к содержанию

Газовое оборудование


Рекомендуемые сообщения

так а в чем проблема то? снять газ или освободить балон от газа и ездить без газа в балоне

никакой опасности.

да, не, он сказал что движок уже изношен из-за газа, типо скоро клапана перегорят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 80
  • Created
  • Последний ответ
да, не, он сказал что движок уже изношен из-за газа, типо скоро клапана перегорят

 

да бред это все,

как говориться "любая диагностика за Ваш счет"

наверное денег хотел скинуть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да бред это все,

как говориться "любая диагностика за Ваш счет"

наверное денег хотел скинуть...

понятно что бред, но как всегда в жизни - человек верит больше отрицательным высказываниям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понятно что бред, но как всегда в жизни - человек верит больше отрицательным высказываниям.

 

Есть такое устойчивое мнение, что газ- это скрытая детонация двигателя, которая его разрушает. Поэтому двигатели на газу долго не живут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...

Еще бытует мнение, что температура горения газа на пару сотен гр. выше, чем бензина. Из-за этого клапана в постоянном перегреве и живут меньше, чем при работе на бензине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда не поставлю на газ подобную машину!!! Э Т О У Б И Й С Т В О!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...
Друзья, считая экономию, не надо забывать про текущий момент.

А именно, новый транспортный налог.

Интересно, будет ли он касаться газовых заправок?

Если нет(что возможно из-за экологичкских соображений), то срочно ставить надо(пока спрос не вызвал подъем цен)!

Минус - потеря мощности - компенсируется устранением катов(при этом экология пострадает в меньшей мере).

Дополнительная загрузка багажника компенсирует жесткость тюнинговых амортизаторов.

Меня пока останавливает только одно - почему на двигатель с пробегом устанавливать нежелательно?

 

 

ставь и не парся)))

если есть вопросы, расскажу про тонкости, т.к. оборудование разное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В детстве я думал, что взрослые люди очень умные ....................................... АВТО НА ГАЗЕ-ЭТО полное ..ОВНО......+ смерть движка за ваши деньги ,экономки вы наши....................

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много лет ездил на газобаллонных автомобилях и грузовых и легковых. Чтобы движки из за газа летели не скажу т.к. такого не было. Было и есть (думается) неудобство с небольшим количеством заправок особенно в дали от городов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В детстве я думал, что взрослые люди очень умные ....................................... АВТО НА ГАЗЕ-ЭТО полное ..ОВНО......+ смерть движка за ваши деньги ,экономки вы наши....................

 

 

да с чего это оно вдруг так?

 

ты на сайт BRC зайди, многие в европе на ГАЗу ездят!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да с чего это оно вдруг так?

 

ты на сайт BRC зайди, многие в европе на ГАЗу ездят!!!!!

Это вечный спор ,масло ,бензин ,запчасти ,ГАЗ, откуда воду пить .............Ответь на один вопросик почему авто производителе в массы это не запускают....................многие на планете Земля стульчак не поднимают в сортире .....................с удовольствием сходил бы на комплект газобаллонного оборудования .........................................

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да с чего это оно вдруг так?

 

ты на сайт BRC зайди, многие в европе на ГАЗу ездят!!!!!

А какие там движки вы знаете!? Они заточенны под газ. А у нас таких нет! По своему опыту знаю, что карбюраторный двигло на 30% ушатается быстрее под газом по сравнению с бензом, на инжекторе вообще молчу! И это при нормальной езде, а что касается дополнительных нагрузок, то вообще молчу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие там движки вы знаете!? Они заточенны под газ. А у нас таких нет! По своему опыту знаю, что карбюраторный двигло на 30% ушатается быстрее под газом по сравнению с бензом, на инжекторе вообще молчу! И это при нормальной езде, а что касается дополнительных нагрузок, то вообще молчу!

 

 

так я тебя обрадую, у меня есть pdf файл, где подробно описано, правда на английском как BRC ставит ГБО на эпику))))

УРА ТОВАРИЩИ наше двигло оказывается ЗАТОЧЕНО под газ :rolf:

 

Если эти ребята научились делать ГБО на такие двигатели как FSI у vw и GDI))) Это говорит о многом!

Там интересная технология реализации))) Единственная компания, которой это удалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вечный спор ,масло ,бензин ,запчасти ,ГАЗ, откуда воду пить .............Ответь на один вопросик почему авто производителе в массы это не запускают....................многие на планете Земля стульчак не поднимают в сортире .....................с удовольствием сходил бы на комплект газобаллонного оборудования .........................................

 

 

Ты можешь сходить куда угодно и на что угодно))))

 

Ты может не знаешь, но в корее выпускается эпика с ГБО с завода, дивгатель 2.0.

Так же хендай элантры для такси идут с завода с ГБО. Так же знаю про рено клио с завода с ГБО.

 

Надо читать, что есть в мире, если такие машины на ПОСТАВЛЯЮТСЯ в РФ, это не значит что их нет.

 

ЯРКИЙ ПРИМЕР, видел свои глазами на заправке МОСГАЗ. VW Caddy 1.8T ECO fule ЗАПРАВКА МЕТАНОМ!!!!

И это фольц, прям с завода!!!!

 

Основная проблема, это кривость рук УСТАНОВЩИКОВ. Так может и а/м сгореть.

Если а/м сгорает от замыкания из/за не правильной установки сигнализации, никто не орет же, что сигнализация это зло.

Изменено пользователем Artems
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапана горят только на авто с ГБО 1-3 поколения, т.к. регулировка топливной смеси идет по усредненным параметрам и в определенных режимах топливная смесь будет обогащенной или обедненной, что в совокупностью с повышенной температурой горения газа неблагоприятно сказывается на газораспределительной системе двигателя. В ГБО 4 поколения топливная смесь подается через собственные форсунки в каждый коллектор и контролируется постоянно компьютером, который снимает показания с кислородных датчиков. На моей Эпике, 2.5л., стоит ГБО, проехал около 40000км., расход газа + 2-3л., потеря мощности - 10-15% только после 4000об/мин. Расход по городу 40л. на 270-280км. + 5л. бензина за одну неделю, зимой, на разогрев. Авто 2007г., эксплуатация с 2009г., в км/ч предложили установить новое ПО, авто стало резвее, особенно на ГБО, стоимость ПО 2150р..

Изменено пользователем DAGLAK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основная причина перехода на газ- экономия денег.

Но ГБО еще окупить надо, а оно стоит недешево, в приличном исполнении.

Гарантия встает под вопрос.

Эпика на вторичном рынке и так не пользуется спросом, а тут еще газ- не каждый захочет.

Про безопастность- каждый решает сам.

Во в конечном итоге если посчитать- стоит ли овчинка выделки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ты супер....... Всё я это прекрасно знаю ..............ЕЩЕ РАЗ ОБЪЯСНИ ГДЕ МАССОВОСТЬ ЭТОЙ ЗАТЕЕ ....................И ПОЧЕМУ ТЕБЕ НЕКТО НЕ ПРЕДЛОЖИЛ ЗАВОДСКУЮ ЭПИКУ НА ГАЗЕ ........................И ПОЧЕМУ ОНИ В РОССИЮ НЕ ПОСТАВЛЯЮТСЯ......................НАУЧИТЬ-БЫ ТЕБЯ ТОКАРНОМУ ДЕЛУ И ДАТЬ РАСТОЧИТЬ ДВИГЛО ПОСЛЕ ЕЗДЫ НА ГАЗЕ..........................

 

P.S. зло есть в инете..................... :excl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в км/ч предложили установить новое ПО, авто стало резвее, особенно на ГБО, стоимость ПО 2150р..

а можно по подробнее, а то цена уж очень хороша

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО Самая лучшая экономия на бензине это покупка велосипеда !

На кой покупать машину за 870 000 т.р. - чтобы поставить туда ГБО . Весьма сомнительная затея. Продавайте Эпики , покупайте Ниссан Микро и получайте удовольствия от расхода бензина 5,5 л./100км.

Теперь вопрос знатокам : если бы газ был панацеей то зачем тогда во всем мире вкладывались миллионы миллионов евро на разработку гибридов и др инноваций ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО Самая лучшая экономия на бензине это покупка велосипеда !-----прям лозунг для установочных центров :good: :good: :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЯРКИЙ ПРИМЕР, видел свои глазами на заправке МОСГАЗ. VW Caddy 1.8T ECO fule ЗАПРАВКА МЕТАНОМ!!!!

И это фольц, прям с завода!!!!

Вот и именно, прям с завода! А не у дяди Пети с 476 бокса зделанный!

Да и потом, ездить та они ездят и нормально ездят, но моторесурс и мощность - совсем разные!

Изменено пользователем VLZZZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты супер....... Всё я это прекрасно знаю ..............ЕЩЕ РАЗ ОБЪЯСНИ ГДЕ МАССОВОСТЬ ЭТОЙ ЗАТЕЕ ....................И ПОЧЕМУ ТЕБЕ НЕКТО НЕ ПРЕДЛОЖИЛ ЗАВОДСКУЮ ЭПИКУ НА ГАЗЕ ........................И ПОЧЕМУ ОНИ В РОССИЮ НЕ ПОСТАВЛЯЮТСЯ......................НАУЧИТЬ-БЫ ТЕБЯ ТОКАРНОМУ ДЕЛУ И ДАТЬ РАСТОЧИТЬ ДВИГЛО ПОСЛЕ ЕЗДЫ НА ГАЗЕ..........................

 

P.S. зло есть в инете..................... :excl:

 

 

Достаточно простой ответ:

1) И главное, развитость инфраструктуры газовой. Сейчас по Москве проблем нет да и по трассе тоже.

Москва-Калуга-Козельск

Москва-Владимир-Гусь Хрустальный))))

Москва - Селигер.

Есть заправки, но их не так много в целом как бензиновых.

 

Это так же, как почему самые новые дизеля к нам не идут? Качество соляры...

2) Не доверие к газу.

 

И хочу сказать, хорошее ГБО стоит денег, на дешевом ГБО как и на дешевом бензине будут проблемы, чудес не бывает.

 

Да и с бензином то у нас не все хорошо(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и именно, прям с завода! А не у дяди Пети с 476 бокса зделанный!

Да и потом, ездить та они ездят и нормально ездят, но моторесурс и мощность - совсем разные!

 

 

ГБО последнего поколения, ресурс и мощность в норме)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО Самая лучшая экономия на бензине это покупка велосипеда !

На кой покупать машину за 870 000 т.р. - чтобы поставить туда ГБО . Весьма сомнительная затея. Продавайте Эпики , покупайте Ниссан Микро и получайте удовольствия от расхода бензина 5,5 л./100км.

Теперь вопрос знатокам : если бы газ был панацеей то зачем тогда во всем мире вкладывались миллионы миллионов евро на разработку гибридов и др инноваций ?

 

 

СНГ, сжижанный нефтяной газ, смесь пропан-бутана это продукт переработки нефти, скажем так своего рода отход.

Изначально двигатель работал на газе, но потом был придуман карбюратор...т.к. газ просто так нельзя хранить и перевозить, переливать как бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основная причина перехода на газ- экономия денег.

Но ГБО еще окупить надо, а оно стоит недешево, в приличном исполнении.

Гарантия встает под вопрос.

Эпика на вторичном рынке и так не пользуется спросом, а тут еще газ- не каждый захочет.

Про безопастность- каждый решает сам.

Во в конечном итоге если посчитать- стоит ли овчинка выделки?

 

Если пробег большой, стоит)

 

+ чистый двигатель, чистые свечи, чистое масло, более чистый выхлоп, больший ресурс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };