Evgesh Опубликовано 11 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 11 ноября, 2009 так а в чем проблема то? снять газ или освободить балон от газа и ездить без газа в балоненикакой опасности. да, не, он сказал что движок уже изношен из-за газа, типо скоро клапана перегорят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Artems Опубликовано 11 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 11 ноября, 2009 да, не, он сказал что движок уже изношен из-за газа, типо скоро клапана перегорят да бред это все, как говориться "любая диагностика за Ваш счет" наверное денег хотел скинуть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Evgesh Опубликовано 11 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 11 ноября, 2009 да бред это все,как говориться "любая диагностика за Ваш счет" наверное денег хотел скинуть... понятно что бред, но как всегда в жизни - человек верит больше отрицательным высказываниям. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Oleg Опубликовано 11 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 11 ноября, 2009 понятно что бред, но как всегда в жизни - человек верит больше отрицательным высказываниям. Есть такое устойчивое мнение, что газ- это скрытая детонация двигателя, которая его разрушает. Поэтому двигатели на газу долго не живут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DJ_Gans Опубликовано 7 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 7 марта, 2010 Еще бытует мнение, что температура горения газа на пару сотен гр. выше, чем бензина. Из-за этого клапана в постоянном перегреве и живут меньше, чем при работе на бензине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 7 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 7 марта, 2010 Никогда не поставлю на газ подобную машину!!! Э Т О У Б И Й С Т В О!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Artems Опубликовано 25 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 25 марта, 2010 Друзья, считая экономию, не надо забывать про текущий момент.А именно, новый транспортный налог. Интересно, будет ли он касаться газовых заправок? Если нет(что возможно из-за экологичкских соображений), то срочно ставить надо(пока спрос не вызвал подъем цен)! Минус - потеря мощности - компенсируется устранением катов(при этом экология пострадает в меньшей мере). Дополнительная загрузка багажника компенсирует жесткость тюнинговых амортизаторов. Меня пока останавливает только одно - почему на двигатель с пробегом устанавливать нежелательно? ставь и не парся))) если есть вопросы, расскажу про тонкости, т.к. оборудование разное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ВАВАН Опубликовано 25 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 25 марта, 2010 В детстве я думал, что взрослые люди очень умные ....................................... АВТО НА ГАЗЕ-ЭТО полное ..ОВНО......+ смерть движка за ваши деньги ,экономки вы наши.................... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Виктор Александрович Опубликовано 25 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 25 марта, 2010 Много лет ездил на газобаллонных автомобилях и грузовых и легковых. Чтобы движки из за газа летели не скажу т.к. такого не было. Было и есть (думается) неудобство с небольшим количеством заправок особенно в дали от городов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Artems Опубликовано 25 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 25 марта, 2010 В детстве я думал, что взрослые люди очень умные ....................................... АВТО НА ГАЗЕ-ЭТО полное ..ОВНО......+ смерть движка за ваши деньги ,экономки вы наши.................... да с чего это оно вдруг так? ты на сайт BRC зайди, многие в европе на ГАЗу ездят!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ВАВАН Опубликовано 25 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 25 марта, 2010 да с чего это оно вдруг так? ты на сайт BRC зайди, многие в европе на ГАЗу ездят!!!!! Это вечный спор ,масло ,бензин ,запчасти ,ГАЗ, откуда воду пить .............Ответь на один вопросик почему авто производителе в массы это не запускают....................многие на планете Земля стульчак не поднимают в сортире .....................с удовольствием сходил бы на комплект газобаллонного оборудования ......................................... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 25 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 25 марта, 2010 да с чего это оно вдруг так? ты на сайт BRC зайди, многие в европе на ГАЗу ездят!!!!! А какие там движки вы знаете!? Они заточенны под газ. А у нас таких нет! По своему опыту знаю, что карбюраторный двигло на 30% ушатается быстрее под газом по сравнению с бензом, на инжекторе вообще молчу! И это при нормальной езде, а что касается дополнительных нагрузок, то вообще молчу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Artems Опубликовано 26 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 26 марта, 2010 А какие там движки вы знаете!? Они заточенны под газ. А у нас таких нет! По своему опыту знаю, что карбюраторный двигло на 30% ушатается быстрее под газом по сравнению с бензом, на инжекторе вообще молчу! И это при нормальной езде, а что касается дополнительных нагрузок, то вообще молчу! так я тебя обрадую, у меня есть pdf файл, где подробно описано, правда на английском как BRC ставит ГБО на эпику)))) УРА ТОВАРИЩИ наше двигло оказывается ЗАТОЧЕНО под газ Если эти ребята научились делать ГБО на такие двигатели как FSI у vw и GDI))) Это говорит о многом! Там интересная технология реализации))) Единственная компания, которой это удалось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Artems Опубликовано 26 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 26 марта, 2010 (изменено) Это вечный спор ,масло ,бензин ,запчасти ,ГАЗ, откуда воду пить .............Ответь на один вопросик почему авто производителе в массы это не запускают....................многие на планете Земля стульчак не поднимают в сортире .....................с удовольствием сходил бы на комплект газобаллонного оборудования ......................................... Ты можешь сходить куда угодно и на что угодно)))) Ты может не знаешь, но в корее выпускается эпика с ГБО с завода, дивгатель 2.0. Так же хендай элантры для такси идут с завода с ГБО. Так же знаю про рено клио с завода с ГБО. Надо читать, что есть в мире, если такие машины на ПОСТАВЛЯЮТСЯ в РФ, это не значит что их нет. ЯРКИЙ ПРИМЕР, видел свои глазами на заправке МОСГАЗ. VW Caddy 1.8T ECO fule ЗАПРАВКА МЕТАНОМ!!!! И это фольц, прям с завода!!!! Основная проблема, это кривость рук УСТАНОВЩИКОВ. Так может и а/м сгореть. Если а/м сгорает от замыкания из/за не правильной установки сигнализации, никто не орет же, что сигнализация это зло. Изменено 26 марта, 2010 пользователем Artems Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DAGLAK Опубликовано 26 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 26 марта, 2010 (изменено) Клапана горят только на авто с ГБО 1-3 поколения, т.к. регулировка топливной смеси идет по усредненным параметрам и в определенных режимах топливная смесь будет обогащенной или обедненной, что в совокупностью с повышенной температурой горения газа неблагоприятно сказывается на газораспределительной системе двигателя. В ГБО 4 поколения топливная смесь подается через собственные форсунки в каждый коллектор и контролируется постоянно компьютером, который снимает показания с кислородных датчиков. На моей Эпике, 2.5л., стоит ГБО, проехал около 40000км., расход газа + 2-3л., потеря мощности - 10-15% только после 4000об/мин. Расход по городу 40л. на 270-280км. + 5л. бензина за одну неделю, зимой, на разогрев. Авто 2007г., эксплуатация с 2009г., в км/ч предложили установить новое ПО, авто стало резвее, особенно на ГБО, стоимость ПО 2150р.. Изменено 26 марта, 2010 пользователем DAGLAK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Oleg Опубликовано 26 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 26 марта, 2010 Основная причина перехода на газ- экономия денег. Но ГБО еще окупить надо, а оно стоит недешево, в приличном исполнении. Гарантия встает под вопрос. Эпика на вторичном рынке и так не пользуется спросом, а тут еще газ- не каждый захочет. Про безопастность- каждый решает сам. Во в конечном итоге если посчитать- стоит ли овчинка выделки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ВАВАН Опубликовано 26 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 26 марта, 2010 Ты супер....... Всё я это прекрасно знаю ..............ЕЩЕ РАЗ ОБЪЯСНИ ГДЕ МАССОВОСТЬ ЭТОЙ ЗАТЕЕ ....................И ПОЧЕМУ ТЕБЕ НЕКТО НЕ ПРЕДЛОЖИЛ ЗАВОДСКУЮ ЭПИКУ НА ГАЗЕ ........................И ПОЧЕМУ ОНИ В РОССИЮ НЕ ПОСТАВЛЯЮТСЯ......................НАУЧИТЬ-БЫ ТЕБЯ ТОКАРНОМУ ДЕЛУ И ДАТЬ РАСТОЧИТЬ ДВИГЛО ПОСЛЕ ЕЗДЫ НА ГАЗЕ.......................... P.S. зло есть в инете..................... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MoKC0DeR Опубликовано 26 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 26 марта, 2010 в км/ч предложили установить новое ПО, авто стало резвее, особенно на ГБО, стоимость ПО 2150р.. а можно по подробнее, а то цена уж очень хороша Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Немец Опубликовано 26 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 26 марта, 2010 ИМХО Самая лучшая экономия на бензине это покупка велосипеда ! На кой покупать машину за 870 000 т.р. - чтобы поставить туда ГБО . Весьма сомнительная затея. Продавайте Эпики , покупайте Ниссан Микро и получайте удовольствия от расхода бензина 5,5 л./100км. Теперь вопрос знатокам : если бы газ был панацеей то зачем тогда во всем мире вкладывались миллионы миллионов евро на разработку гибридов и др инноваций ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ВАВАН Опубликовано 26 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 26 марта, 2010 ИМХО Самая лучшая экономия на бензине это покупка велосипеда !-----прям лозунг для установочных центров :good: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 26 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 26 марта, 2010 (изменено) ЯРКИЙ ПРИМЕР, видел свои глазами на заправке МОСГАЗ. VW Caddy 1.8T ECO fule ЗАПРАВКА МЕТАНОМ!!!!И это фольц, прям с завода!!!! Вот и именно, прям с завода! А не у дяди Пети с 476 бокса зделанный! Да и потом, ездить та они ездят и нормально ездят, но моторесурс и мощность - совсем разные! Изменено 26 марта, 2010 пользователем VLZZZ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Artems Опубликовано 26 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 26 марта, 2010 Ты супер....... Всё я это прекрасно знаю ..............ЕЩЕ РАЗ ОБЪЯСНИ ГДЕ МАССОВОСТЬ ЭТОЙ ЗАТЕЕ ....................И ПОЧЕМУ ТЕБЕ НЕКТО НЕ ПРЕДЛОЖИЛ ЗАВОДСКУЮ ЭПИКУ НА ГАЗЕ ........................И ПОЧЕМУ ОНИ В РОССИЮ НЕ ПОСТАВЛЯЮТСЯ......................НАУЧИТЬ-БЫ ТЕБЯ ТОКАРНОМУ ДЕЛУ И ДАТЬ РАСТОЧИТЬ ДВИГЛО ПОСЛЕ ЕЗДЫ НА ГАЗЕ.......................... P.S. зло есть в инете..................... Достаточно простой ответ: 1) И главное, развитость инфраструктуры газовой. Сейчас по Москве проблем нет да и по трассе тоже. Москва-Калуга-Козельск Москва-Владимир-Гусь Хрустальный)))) Москва - Селигер. Есть заправки, но их не так много в целом как бензиновых. Это так же, как почему самые новые дизеля к нам не идут? Качество соляры... 2) Не доверие к газу. И хочу сказать, хорошее ГБО стоит денег, на дешевом ГБО как и на дешевом бензине будут проблемы, чудес не бывает. Да и с бензином то у нас не все хорошо( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Artems Опубликовано 26 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 26 марта, 2010 Вот и именно, прям с завода! А не у дяди Пети с 476 бокса зделанный!Да и потом, ездить та они ездят и нормально ездят, но моторесурс и мощность - совсем разные! ГБО последнего поколения, ресурс и мощность в норме) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Artems Опубликовано 26 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 26 марта, 2010 ИМХО Самая лучшая экономия на бензине это покупка велосипеда !На кой покупать машину за 870 000 т.р. - чтобы поставить туда ГБО . Весьма сомнительная затея. Продавайте Эпики , покупайте Ниссан Микро и получайте удовольствия от расхода бензина 5,5 л./100км. Теперь вопрос знатокам : если бы газ был панацеей то зачем тогда во всем мире вкладывались миллионы миллионов евро на разработку гибридов и др инноваций ? СНГ, сжижанный нефтяной газ, смесь пропан-бутана это продукт переработки нефти, скажем так своего рода отход. Изначально двигатель работал на газе, но потом был придуман карбюратор...т.к. газ просто так нельзя хранить и перевозить, переливать как бензин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Artems Опубликовано 26 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 26 марта, 2010 Основная причина перехода на газ- экономия денег. Но ГБО еще окупить надо, а оно стоит недешево, в приличном исполнении. Гарантия встает под вопрос. Эпика на вторичном рынке и так не пользуется спросом, а тут еще газ- не каждый захочет. Про безопастность- каждый решает сам. Во в конечном итоге если посчитать- стоит ли овчинка выделки? Если пробег большой, стоит) + чистый двигатель, чистые свечи, чистое масло, более чистый выхлоп, больший ресурс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.