Artems 0 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2010 ИМХО Самая лучшая экономия на бензине это покупка велосипеда !На кой покупать машину за 870 000 т.р. - чтобы поставить туда ГБО . Весьма сомнительная затея. Продавайте Эпики , покупайте Ниссан Микро и получайте удовольствия от расхода бензина 5,5 л./100км. Теперь вопрос знатокам : если бы газ был панацеей то зачем тогда во всем мире вкладывались миллионы миллионов евро на разработку гибридов и др инноваций ? у меня знакомый на Гетц 1.4 акпп поставил ГБО, доволен до соплей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2010 ГБО последнего поколения, ресурс и мощность в норме) ГБО может и последнего поколения, а движок то бензиновый. А под газ там и поршни другие и маслосъемные кольца итд итп, опять же перепрошивка ЭБУ. Как пить дать! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AK . 0 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2010 Как можно так однозначно говорить что это плохо не попробовав? Ответ типа ездил- намучился - г..но, потому что... Это принимается. Я не дурак на своих ошибках учиться, а сосед сказал что г... этот газ, не принимается, напишите, мне на газу не нравится, ставить не буду, и все. А то чиповаться многие готовы, и едет гуд и топлива меньше ест, а отходит ли двигатель с его некрасиловым ( или как его правильно?) напылением 100 тыс -неизвестно, у некоторых и так 100 тыс и вопросы. Может да может нет, неизвестно, на своих ошибках учимся, и заметьте ни кто не кричит отстой... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2010 Как можно так однозначно говорить что это плохо не попробовав? Ответ типа ездил- намучился - г..но, потому что... Это принимается. Я не дурак на своих ошибках учиться, а сосед сказал что г... этот газ, не принимается, напишите, мне на газу не нравится, ставить не буду, и все. А то чиповаться многие готовы, и едет гуд и топлива меньше ест, а отходит ли двигатель с его некрасиловым ( или как его правильно?) напылением 100 тыс -неизвестно, у некоторых и так 100 тыс и вопросы. Может да может нет, неизвестно, на своих ошибках учимся, и заметьте ни кто не кричит отстой... Почему же не пробовав! Пробовали только не на этой машине, я сам лично разбирал движки которые работали на газу и на бензе, поверьте разница видна даже не вооруженным глазом. А после этого на своей эпичке эксперементировать не охота, да и на любой другой машине. Мое мнение (ИМХО) Газ - это сомнительная экономия, на которую я никогда не поведусь! Другое дело дизель, по-моему он рулит!!! Опять же ИМХО. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artems 0 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2010 (изменено) Как можно так однозначно говорить что это плохо не попробовав? Ответ типа ездил- намучился - г..но, потому что... Это принимается. Я не дурак на своих ошибках учиться, а сосед сказал что г... этот газ, не принимается, напишите, мне на газу не нравится, ставить не буду, и все. А то чиповаться многие готовы, и едет гуд и топлива меньше ест, а отходит ли двигатель с его некрасиловым ( или как его правильно?) напылением 100 тыс -неизвестно, у некоторых и так 100 тыс и вопросы. Может да может нет, неизвестно, на своих ошибках учимся, и заметьте ни кто не кричит отстой... У меня вторая а\м на газу, я счастлив)))) Эпика прошита евро2, ката нет))) Пуляет ого-ого Ставил на 6 тыс пробега, сейчас 50 тыс))) Проблем нет. Изменено 26 марта, 2010 пользователем Artems Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artems 0 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2010 Почему же не пробовав! Пробовали только не на этой машине, я сам лично разбирал движки которые работали на газу и на бензе, поверьте разница видна даже не вооруженным глазом. А после этого на своей эпичке эксперементировать не охота, да и на любой другой машине.Мое мнение (ИМХО) Газ - это сомнительная экономия, на которую я никогда не поведусь! Другое дело дизель, по-моему он рулит!!! Опять же ИМХО. я видел разобранный двигатель на БМВ 520 (не текущий, а предпоследний кузов), ее пригнали из Германии, с пробегом. Тут на нее поставили газ 4 поколение, а\м бегала, бегала. Потом пошел жор масла, оказалось, что 3 маслосъемных колпачка износились. Пробег на газу 100 тыс, общий 150. Ни клапана, ни что другое не пострадало. А у колпачков по ходу дефект с завода был. Так что было бы интересно узнать, что за движки и какое ГБО стояло, и на сколько правильно оно установлено и настроено. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
J_Bond 2 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2011 Установил вчера газовое оборудование 4-го поколения. Ставил самое качественное из итальянского - BRC модель "Sequnt 24 Plug and Drive". За все заплатил 39 тыс. руб. (36 + доп. опции 3 тыс.) Если ставить Lovato (Италия) или Digitronic (Польша) получается 32-34 тыс. руб. - оно тоже неплохое. Так как езжу много, то рассчитываю окупить за год (примерно за 30 тыс. км пробега). Ставил с целью экономии денег при эксплуатации машины. Газ стоит 13,90, а 92-й бензин 26,50. Ставил в МосАвтоГазе в марьино. Сделали за сутки. Бак поставили на 60 литров в нишу запасного колеса. О машине: 2,5 л, АКПП 6, пробег 47000 км. По динамике разницы с бензином не заметил. По расходу пока не замерял, но предполагаю на литр-полтора больше чем на бензине. Переход с бензина на газ и обратно вообще не ощущается, ни в движении, ни на стоянке. Газом не пахнет. Гнездо заправки газа вывели в лючок где бензин, друг другу совсем не мешают. Заводится машина всегда на бензине, потом переключается на газ при достижении 60 градусов температуры. Можно переключать вручную. Как мне объяснили мастера, даже среди 4-го поколения разница в технологии сильно прогрессирует, то, что было 4-м поколением 3 года назад и сейчас, довольно сильно отличается. Говорят появились новые датчики. Система Plug and Drive (Подключи и езжай) себя объясняет как самонастраиваемая (насколько правда сказать не могу, все со слов мастеров), но особо мастера ничего не настраивали, говорят система калибруется сама. Вроде как есть свои датчики измеряющие обогащенность смеси (чтобы клапана не грелись и вовремя открывались), свой датчик кислорода (может один и тот же датчик). Мотор работает ровнее, тише, на руле нет вибраций. Если стоять с открытым капотом, то немного слышно как клацают электромагнитные клапана форсунок, управляющие последовательным впрыском газа в цилиндры. Не специалист оборудование в моторном отсеке не увидит, все встало как-будто штатно стояло, ничего для крепежа не сверлили. Кнопку переключения газ-бензин и уровень газа в баллоне поставили слева от пепельницы, симметрично кнопке отключения Противобуксовочной системы. Мастера сказали, что двигателю однозначно ничего не будет, проблемы с клапанами были на 3-м поколении, где вручную регулировали, на 4-м могут быть только из-за брака дешевого оборудования или очень криворукой установки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
J_Bond 2 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2011 Весь день вчера отъездил на газе. Все-таки человек странно устроен, зная, что потратился на оборудование, теперь проезжая мимо АЗС и глядя на ценники бензина появляется такой детский восторг, что эти цены теперь не для меня! Весь день настроение на подъеме!!! То, что потратился один раз быстро забывается, на всякую ерунду ежедневно тратим немалые деньги, а вот когда регулярно на заправке заливаешь топливо по копеечной цене, вот это класс!!! Раньше на 500 руб. мне мне плеснут в бак каплю, пока от кассы до машины дойдешь, бензин уже залился, день по городу покатался и нет его, то теперь и льется и льется, и льется и льется - 36 литров, это два-три дня - 240 км по городу по пробкам!!! И еще одно меня умиляет, стрелка расхода бензина теперь НЕ ПАДАЕТ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
konand 10 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2011 Поздравляю! А что говорят мастера про гбо 4 поколения в случае, если в зад хорошо так въедет другое авто? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серега 0 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2011 Поздравляю! А что говорят мастера про гбо 4 поколения в случае, если в зад хорошо так въедет другое авто? опять ты о своей "бане" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
konand 10 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2011 (изменено) опять ты о своей "бане" просто хочется подольше прожить, поэтому и беспокоит вопрос безопасности при аварии мне в этот раз повезло, а что было бы с авто нашего доктора, будь у него баллон вместо запаски? Изменено 24 июня, 2011 пользователем konand Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
J_Bond 2 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2011 Во-первых стенки баллона достаточно толстые (пустой баллон весит 23 кг), во-вторых газ нужно поджечь, чтобы он взорвался, а так просто вытечет. Опасность всегда есть, бензин тоже взрывается при аварии в бок. Если огня нет, то ни газ, ни бензин не взрывается от давления. Где-то в инете (по-моему на украинском эпика-форуме) видел фото, как баллон, который вместо запаски стоял, стал своеобразным ребром жесткости и зад машины не сильно помялся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AGrus 0 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2011 по дороге на юг в Вышнем Волочке впереди нас двигалась машина (ваз-2107) довольно свежая, регион 93 - Краснодарский край. У нее половина задницы снесена, баллон почти полостью виден. Спрашиваю, как обстановка, а водитель отвечает: -А что ей сделается? Ехать-то надо. НЕ сделал фото, было бы нагляднее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lom 11 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2011 по дороге на юг в Вышнем Волочке впереди нас двигалась машина (ваз-2107) довольно свежая, регион 93 - Краснодарский край. У нее половина задницы снесена, баллон почти полостью виден. Спрашиваю, как обстановка, а водитель отвечает: -А что ей сделается? Ехать-то надо. НЕ сделал фото, было бы нагляднее. Круто, наши пацаны нигде не пропадут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AGrus 0 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2011 похоже "Славик и Димон" были. Все таки, если бы был четырехцилиндровый мотор, гбо уже поставил бы. сейчас пока жаба душит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
garant333 0 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2011 Установил вчера газовое оборудование 4-го поколения. Ставил самое качественное из итальянского - BRC модель "Sequnt 24 Plug and Drive". За все заплатил 39 тыс. руб. (36 + доп. опции 3 тыс.) Если ставить Lovato (Италия) или Digitronic (Польша) получается 32-34 тыс. руб. - оно тоже неплохое.Так как езжу много, то рассчитываю окупить за год (примерно за 30 тыс. км пробега). Ставил с целью экономии денег при эксплуатации машины. Газ стоит 13,90, а 92-й бензин 26,50. Ставил в МосАвтоГазе в марьино. Сделали за сутки. Бак поставили на 60 литров в нишу запасного колеса. О машине: 2,5 л, АКПП 6, пробег 47000 км. По динамике разницы с бензином не заметил. По расходу пока не замерял, но предполагаю на литр-полтора больше чем на бензине. Переход с бензина на газ и обратно вообще не ощущается, ни в движении, ни на стоянке. Газом не пахнет. Гнездо заправки газа вывели в лючок где бензин, друг другу совсем не мешают. Заводится машина всегда на бензине, потом переключается на газ при достижении 60 градусов температуры. Можно переключать вручную. Как мне объяснили мастера, даже среди 4-го поколения разница в технологии сильно прогрессирует, то, что было 4-м поколением 3 года назад и сейчас, довольно сильно отличается. Говорят появились новые датчики. Система Plug and Drive (Подключи и езжай) себя объясняет как самонастраиваемая (насколько правда сказать не могу, все со слов мастеров), но особо мастера ничего не настраивали, говорят система калибруется сама. Вроде как есть свои датчики измеряющие обогащенность смеси (чтобы клапана не грелись и вовремя открывались), свой датчик кислорода (может один и тот же датчик). Мотор работает ровнее, тише, на руле нет вибраций. Если стоять с открытым капотом, то немного слышно как клацают электромагнитные клапана форсунок, управляющие последовательным впрыском газа в цилиндры. Не специалист оборудование в моторном отсеке не увидит, все встало как-будто штатно стояло, ничего для крепежа не сверлили. Кнопку переключения газ-бензин и уровень газа в баллоне поставили слева от пепельницы, симметрично кнопке отключения Противобуксовочной системы. Мастера сказали, что двигателю однозначно ничего не будет, проблемы с клапанами были на 3-м поколении, где вручную регулировали, на 4-м могут быть только из-за брака дешевого оборудования или очень криворукой установки. У меня точно также под капотом установлено газовое оборудование.Баллон 65л правда не удобно установлен.недавно замерял расход. около 400км по трассе и примерно 100км по городу приехал на заправку было 520км влезло в баллон 62л Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasiljev 0 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2011 Прошу прощения у участников данной темы за вмешательство в вечный и бесплодный спор о вреде и пользе газа. Он напоминает диспуты - что лучше СВ рация или детектор, почему люди ездят на соляре, все ли йогурты полезны, какая колбаса лучше..... и т.п. Вопросы у меня , как я здесь понял, в основном к J Bond и Artems : - Как последние мозги 4ки BRC или Ловато на предмет опережения УОЗ при езде на газу? Есть ли инфа? Ставил ли кто вариатор? Или лучше перепрошить бензиновые мозги? - Какой максимальный тор можно впихнуть в нишу чтобы было заподлицо? - ткните в ссыль если можно, пример установки в эпику (бывают такие фотоотчеты) я чего-то поисковиком не нашёл. - по Вашему мнению, не проще ли установить ГБО-2 на данное авто, тем более что КАТ не при делах? Сам нахожусь на последней стадии мук выбора очередной машины, поэтому интересуют все мелочи и нюансы, которые могут перевесить в пользу эпики среди других конкурентов. Заранее всем благодарен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JD_irkut 0 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2011 Прошу прощения у участников данной темы за вмешательство в вечный и бесплодный спор о вреде и пользе газа. Он напоминает диспуты - что лучше СВ рация или детектор, почему люди ездят на соляре, все ли йогурты полезны, какая колбаса лучше..... и т.п. Вопросы у меня , как я здесь понял, в основном к J Bond и Artems : - Как последние мозги 4ки BRC или Ловато на предмет опережения УОЗ при езде на газу? Есть ли инфа? Ставил ли кто вариатор? Или лучше перепрошить бензиновые мозги? - Какой максимальный тор можно впихнуть в нишу чтобы было заподлицо? - ткните в ссыль если можно, пример установки в эпику (бывают такие фотоотчеты) я чего-то поисковиком не нашёл. - по Вашему мнению, не проще ли установить ГБО-2 на данное авто, тем более что КАТ не при делах? Сам нахожусь на последней стадии мук выбора очередной машины, поэтому интересуют все мелочи и нюансы, которые могут перевесить в пользу эпики среди других конкурентов. Заранее всем благодарен. не знаю ответов на вопросы, скажу что ставил там же где и бонд, но за 32.5, но дижитроникс, баллон 60 литров выпирает, бараны в сервисе не могли подобрать баллон поменьше. ну да ладно, для меня не критично, уровень пола пенопластом подниму. Углы опережения, если я правильно понял, мозги сами выставляют. Авто само переключается с газа на бензин по мере прогрева редуктора, переключение не ощущается. В подкапотном пространстве вмешательство минимум, все аккуратно и красиво. Динамика вроде как не страдает, по крайней мере падение ее я не чувствую, может она и есть в реале, но субъективно оценить не могу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasiljev 0 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2011 Углы опережения, если я правильно понял, мозги сами выставляют. Это не совсем так. Газовые мозги лишь корректируют угол. Базовый (начальный) УОЗ берется с ЭБУ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
J_Bond 2 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2011 Если я правильно понимаю, то газовые мозги управляют только форсунками по времени впрыска для корректировки количества газа при изменении оборотов, а обогащенность смеси установлена по-умолчанию и корректируется по заложенным правилам, а не считывая данные датчиков . А угол опережения корректируется только бензиновыми мозгами по условиям кислорода и детонации. Т.е. при работе газа никак, так как корректировать невозможно из-за отсутсвия детонации. Тор 60 литров выше пола на 3 см. Я купил лист твердого 2-х см пенопласта и положил по бокам от тора. Пол стал ровный и практически не поднялся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
J_Bond 2 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2011 Как мне объясняли установщики гбо, прогорание клапанов вопрос времени, 4-е поколение решает вопрос мощности, экономичности, но машина как думала, что ездит на бензине, так и думает. И я сильно сомневаюсь, что вариатор уоз или лубрикатор решают проблему, скорее они ее оттягивают, иначе производители гбо давно бы ставили эти устройства как обязательные. Ситуация в том, что 4-е поколение работает в таком щадящем для двигателя режиме, что пробег на газе без ремонта может быть не одну сотню тысяч км. Ну а через 200-300 тыс. можно клапаны поменять, это не настолько дорого, как ездить на бензине. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasiljev 0 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2011 Как мне объясняли установщики гбо, прогорание клапанов вопрос времени, 4-е поколение решает вопрос мощности, экономичности, но машина как думала, что ездит на бензине, так и думает. И я сильно сомневаюсь, что вариатор уоз или лубрикатор решают проблему, скорее они ее оттягивают, иначе производители гбо давно бы ставили эти устройства как обязательные. Ситуация в том, что 4-е поколение работает в таком щадящем для двигателя режиме, что пробег на газе без ремонта может быть не одну сотню тысяч км. Ну а через 200-300 тыс. можно клапаны поменять, это не настолько дорого, как ездить на бензине. К сожалению ещё не успел изучить особенности электрооборудования эпики, но полагаю, что больших отличий от лача-нексии-ланосов быть не должно (хотя и не факт, 6-ка все таки). Там помимо лямбды в процессе корректировки УОЗ ещё участвуют ДТВ и ДАД. Но это всё незначительно сказывается на режиме сгорания газовоздушной смеси. Главная причина горения клапанов (выпускных как правило) - время сгорания рабочей смеси. Опыт езды на газе на пятерых машинах поочередно с 1989г. мне говорит, что следует СИЛЬНО опередить базовый УОЗ, так чтоб приблизиться к 98 бензину. Тогда и расход и динамика также разительно отличаются от стоковой прошивы, доказано практикой.Если по теории, то здесь http://www.60-2.ru/ люди прошли собственным кошельком и двиглом, и данные факты подтверждаются. Вопрос в цене, что выгодней - вариатор или же двухрежимная прошива под газ..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
J_Bond 2 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2011 Руководство по установке ГБО от компании BRC: для двигателя 2.5 тут для двигателя 2.0 тут правда это оборудование уже снято с производства, есть более современное, но места расположения те же. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasiljev 0 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2011 Руководство по установке ГБО от компании BRC:для двигателя 2.5 тут для двигателя 2.0 тут правда это оборудование уже снято с производства, есть более современное, но места расположения те же. А за это огромное спасибо! Перетру с установщиком.......он у меня почти семейный - третью мою машину будет окучивать.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
J_Bond 2 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2011 Угол опережения сам корректируется, он всегда по-умолчанию делается больше, а при детонации уменьшается, а так как детонации нет, то остается на максимальном уровне. Если заливать очень качественный 95, то угол изначально на него будет настроен, так как заводится всегда на бензине, а вот 98 заливать нежелательно, так как у 98 бензина температура горения будет очень высокой. Оттянуть время между закрытием впускного клапана и открытием выпускного не получится, они механически двигаются одним распредвалом (на Эпике нет изменяемой фазы газораспределения), а раньше поджигать топливо - это только если до того, как оно будет впрыснуто . Надеюсь на газе тысяч 150-200 пройдет, а если не успею продать, то расчет замены у официалов в Москве такой: 20 тыс.руб. работа по разборке-сборке блока + 5 тыс. за замену клапанов + 7 тыс. сами клапана + 3 тыс.руб. жидкости и прокладки. Итого 35 тыс.руб. за все. А пробег на газе по сегодняшним ценам на бензин за 30 тыс. км уже отбивает 40 тыс. руб. Так что если проехать на газе 60 тыс. км, то гарантированно отобьется стоимость и оборудования и возможного ремонта. И еще я думаю в следующем году цена на бензин перешагнет 30 руб. за литр 92, так как в европе цена за литр с 45 руб. выросла до 60, а мы пока готовимся к выборам президента и у нас все стабильно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты