Перейти к содержанию

Каяба как родная))))


Anton_hmao

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток.

Сегодня пришли передние амортизаторы, мэйд ин каяба, руки зачесались и авто было загнано в гараж. немного об автомомобиле, пробег 100000, 6 лет от роду, брал в салоне, единственный хозяин. Все ТО проводятся собственноручно в соответствии с регламентом.

При сборке обратил внимание, каябовский амортизатор выше родного на сантиметр, по штоку. Все собралось без замечаний, попутно были заменены: сайлентблоки на рычагах ( задние, были установлены полиуретановые от точки опоры) передние остались родные бо в хорошем состоянии. Стойки стаба. Шаровые опоры. Втулки стабилизатора не менял, на пробеге в 30000, устав слушать стук подложил под них прокладки из ремня грм, до сих пор как влитой сидит)))

Опорный подшипник был разобран, промыт, смазан и продолжил честно работать. Попутно, до кучи, заменил тормозные диски, Brembo, встали идеально. Старые снял без проблем, открутил болтик, диск спокойно сошёл от руки.

После сборки прокатился, остался зело доволен, подвеска работает намного тише и лучше.

На следующей неделе жду задние, заодно будут заменены сайлентблоки во всех рычагах и кулаках.

Сегодня на всю работу ушло 6 часов и пара кружек кофе.

После переборки кормы напишу что получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 51
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Только не забудь про фото . тогда отчёту не будет цены :friends:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня новые стойки были проверенны морозом :to_become_senile_q: на улице -27, авто отстоялось три часа и контрольная поезка. По ощущениям, стойки работают жестко, но без стуков. Напоминает подвеску спортивного типа :don-t_mention: (типа) но все равно лучше чем на родных.

Жду задние стойки.

По поводу фотографий, постараюсь конечно сделать и выложить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Anton_hmao, поделитесь, пожалуйста, номером запчастей, и в каком магазине заказывали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Brembo 09.A918.10 Диск тормозной вентилируемый 2 шт. 6 940 р.

 

Febest CHAB-003 Сайлентблок задней продольной тяги 2 шт. 972 р.

 

Febest CHAB-004 Сайлентблок задней поперечной тяги 1 шт. 364 р.

 

Febest CHAB-004 Сайлентблок задней поперечной тяги 1 шт. 364 р.

 

Febest CHAB-005 Сайлентблок задней поперечной тяги 1 шт. 387 р.

 

Febest CHAB-005 Сайлентблок задней поперечной тяги 1 шт. 387 р.

 

Точка Опоры 14-06-2280 Сайлентблок полиуретановый 2 шт. 1 096 р.

 

Точка Опоры 14-06-2288 Сайлентблок полиуретановый 2 шт. 1 344 р.

 

Точка Опоры 14-06-2835 Сайлентблок полиуретановый задней подвески, ступиц 2 шт. 1 286 р.

 

Точка Опоры 14-06-3021 Сайлентблок полиуретановый 2 шт. 1 380 р.

 

Kayaba 341737 Амортизатор подвески газовый, задний левый "Excel-G" 1 шт. 4 410 р.

 

Kayaba 339790 Стойка амортизационная газовая, передняя правая "Excel-G" 1 шт. 6 065 р.

 

Kayaba 339791 Стойка амортизационная газовая, передняя левая "Excel-G" 1 шт. 6 065 р.

 

Kayaba 341731 Амортизатор подвески газовый, задний правый "Excel-G" 1 шт. 3 835 р.

 

Вот такой скромный перечень, все заказывал в Экзисте. Мелочевку, стойки стабилизаторов, шаровые, рулевые, брал аналоги (были в наличии) CTR и Febest

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно газовые стойки намного жестче. Зачем их сделали чисто газовыми?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чисто газовыми?

 

кто сказал?

 

Они газовые или газомасляные?

 

saha, газомасляные.. так называемые - поддутые))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dima25,в описании заказа указанно газовые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Газонаполненные стойки KYB - лучший вариант замены штатных амортизаторов для автомобилей с подвеской типа МакФерсон. Благодаря огромному опыту инженеров и испытателей KYB, амортизаторы Excel-G, не проигрывая в комфорте, на голову опережают штатные амортизаторы в вопросах управляемости. Колесо автомобиля сохраняет контакт с дорогой в любых условиях, что гарантирует высокий уровень безопасности водителя, пассажиров и груза. Трехступенчатая клапанная система амортизаторов KYB Excel-G позволяет автомобилю лучше отрабатывать и компенсировать неровности дорожного покрытия по сравнению со штатными амортизаторами.

 

Использование в амортизаторах этой серии азота под давлением и запатентованного компанией KYB клапанного механизма обеспечивает комфорт в управлении автомобилем и препятствуют смешиванию газа с жидкостью (вспениванию). (С)

Данная информация взята с официального сайта производителя, стойки этой серии газомаслянные.

Катаюсь третий день, впечатления очень позитивные. В мороз -30 показали себя хорошо, не стучат))) только немного жёстче становятся.

В пятницу должны прийти задние, жду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я говорю и китайцы не стучат)). Если это все отличия, то как говорится зачем платить больше!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я говорю и китайцы не стучат)). Если это все отличия, то как говорится зачем платить больше!)

 

поглядим..на прошлой машине на каябе откатал 180 тыщ.. и еще б катал

.. но продал

 

если смогут такое китайцы,то да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dima25,дождешься ты чтобы кто-то на эпике в одного хозяина столько откатал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дождешься ты чтобы кто-то на эпике в одного хозяина столько откатал.

 

давайте мне поставим, я вам накатаю!)

 

Exсel-G обычные штатные аморты каяба, вот если бы была серия Ultra-SR на япу такие идут, вот это было бы ещё интереснее!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павел_58,ты то можешь)). Товар то новый, неиспробованный, если будут ходить хотя бы 80 штук и то хорошо, но ждать первых отчетов долго придется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера были установленны задние стойки. До кучи заменил: сайлентблок продольного рычага, сайлентблок крепления амортизатора (в кулаке), стойки и втулки стабилизатора. Первые впечатления очень позитивные, по моим впечатлениям, каяба немного жестче родных стоек, но в целом комфортнее. Теперь буду наматывать километры и систематически рассказывать о впечатлениях.

Обещанных фотографий не будет, извините :icon_rolleyes_q: , увлекся ремонтом и пивом. Про фотки вспомнил когда все было собранно. Если у кого будут вопросы, с удовольствием отвечу, подробно.

На всю работу ушло около 8 часов и много пива))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про фотки вспомнил когда все было собранно.

 

Фото самих амиков надо чтоб не лоханутся при покупке. Что именно там написано. :mf_popcorn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото самих амиков надо чтоб не лоханутся при покупке.

Передние: левый - 339790; правый - 339791:

2bf561c74703.jpg

 

Задние: левый - 341737; правый - 341731:

 

c2bb8e05616f.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вадим спасибо за фото. ну где ты всё находишь не могу понять. спасибо ещё раз. Как я понял их делают в Испании или ошибаюсь? :thank_you:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понял их делают в Испании или ошибаюсь?

 

Да, в Европе 4 завода, вроде как три в Испании и один в Чехии. Кстати, с января 2013 года компания EXIST является официальным дистрибьютором KYB, Автодок - официальная точка продаж Каябы и, для информации, официальных партнеров (дистрибьютеров, продавцов, интернет-магазины и СТО по Каябе) в своём регионе можно найти по Интерактивной карте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с соседнего форума

 

Поставил себе каябу такую. Проехал 2000 км ощущения такие: ГОВНО полное.

 

поменял две спереди, машина стала лучше держать дорогу, но после 1000км начали тарабанить как погремушки, работают но шумно. Добью их и попробую картридж вставить. вроде пишут норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с соседнего форума....

Так отож, там же говорят, что именно у испанской каябы качество не стабильно, причём, в независимости от того, на какое авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток. Итак, машинко бегает, вчера было немного тепло -10, ездил по городу и балдел)))), подвеска работает очень хорошо, сегодня немного приморозило, амики стали жёстче, но все равно тишина. Могу только сказать, на вкус и цвет, разные фломастеры. Многие здесь пишут, что плавающие сайленты от Febest кака и долго не ходят, у меня уже 50000 проехали и все гуд. Каяба им видите ли г...о, так вы их устанавливайте нормально и будет вам радость.

Всех с наступающим НГ.

 

Кстати, мои амики именно родом из Испании, но я ими пока зело доволен. Очень жду лета, хочется отжечь по трассе, только тогда можно будет понять разницу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };