Перейти к содержанию

Плохо заводится


Рекомендуемые сообщения

А что с наконечниками может быть ? Всё с ними нормально .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 57
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

А что с наконечниками может быть ? Всё с ними нормально .

 

А лямбды (они же датчики кислорода) как поживают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павел ну еслибы были проблемы с лямбдами то тогда должен чек загореться и при диагностике всё вроде с ними нормально было .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера поменял свой новый не оригинальный бензонасос на почти новый оригинальный и не чего не поменялось , сегодня машина опять завелась с перебоями , причина точно не в бензонасосе, завтра буду менять свечи , по результату отпишусь . Теперь новый рабочий не оригинальный бензонасос целиком в сборе на эпику 2.0 я решил продать . Название модуля в сборе бензонасоса Kortex KPF-0006 артикул 96992771.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кому интересно поменял я свечи , поставил официальный заменитель Bosh , сегодня утром машина опять завелась не так как хотелось бы , мотор схватился быстро но буквально через две секунды заглох ( так ещё чтоб машина глохла сразуже после старта чё то я не припомню ) далее не выключая зажигания я попробовал завести машину повторно и она завелась идеально не сикунды перебоев с прогревочными оборотами , замечу то что все эти дабл старты на протяжении двух недель происходили с лукойловским и тнк бензином , сегодня я изкотал почти весь бак этого бензина и залил 95 Газпромнефть обычный не джидрайв , завтра отпишусь как завёлся мой авто на газпромовском бензине !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня утром на обычном 95 бензине Газпромнефть машина завелась ОТЛИЧНО !!!

Изменено пользователем Алексей 7979
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня утром на обычном 95 бензине Газпромнефть машина завелась ОТЛИЧНО !!!

 

А до этого что лил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТНК , Лукойл. Причём газпромовский бензин мне уже второй раз помогает , ранее точно также всё время лил ТНК был плохой запуск , перешёл на Газпром резко плохой старт пропал покрайней мере после суточной стоянке ,а когда залил Лукойл опять начались плохие запуски , Лукойл изъездил залил ТНК не помогло , вчера ТНК изъездил залил Газпромнефть и сегодня утром на холодную машина завелась идеально !

Изменено пользователем Алексей 7979
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые одноклубники даю отчёт ! Сегодня моя эпика впервые за несколько месяцев после стоянке 4 суток завелась идеально ( до этого она у меня заводилась хорошо только на газпромовском бензине и только после стоянке максимум 2 суток , а если чуть более 2 суток стояла то всегда с перебоями даже на газпромовском бензине ) что в последнее время было сделано : были заменены свечи на Бош ( официальный заменитель ) и возможно самое главное я впервые за долгое время как ставлю машину в гараже не скинул клемму с аккумулятора ! И всё это с учётом того что напряжение на аккумуляторе было 12,2 вольт и в баке было всего 15 литров газпромоского бензина .

Изменено пользователем Алексей 7979
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭБУ способен адаптироваться к изменению эксплуатационных показателей двигателя и постоянно контролирует данные от различных датчиков, по мере износа движка, старение датчиков, и т.д ЭБУ реагирует на эти изменения- корректируя карту параметров топливо подачи и т.д. старайся заправляться на одной АЗС, на авто с мозгами не рекомендуется часто и надолго скидывать клеммы акб на некоторых вообще запрещено это делать есть риск накрыть ЭБУ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну еслибы я оставлял машину в гараже на пару тройку дней то тогда да не скидывал бы , но бывает то что машина стоит от недели до месяца и из-за этого как то раз еле завёлся , с тех пор я всегда скидывал клемму когда ставил в гараж да и на душе как-то спокойнее , всё таки особенно в зимние время есть вероятность то что батарея за месяц практически полностью садится и опять её надо весь день заново заряжать . Я ещё давно советовался с официалами ( не знаю компетентны они в этом вопросе или нет) по поводу скидывание клеммы с Акума вредно это или нет , они меня заверили то что покрайней мере для эпики это не вредно можно это делать без проблем . А насчёт того что для некоторых моделей это даже противопоказано это как то странно , а какже тогда банальная замена аккумулятора или просто отключение на время зарядки ? Вот например про тайоту короллу я точно знаю то что после отключения батареи первый раз заводится всегда плохо с перебоями . Знаю то что после замены батареи на очень дорогих Ауди требуется обязательно подключения сканера для каких то там действий , но почему для не которых моделей это противопоказано не понятно .

Изменено пользователем Алексей 7979
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну еслибы я оставлял машину в гараже на пару тройку дней то тогда да не скидывал бы , но бывает то что машина стоит от недели до месяца и из-за этого как то раз еле завёлся

 

Я использую зарядку бмв типа стек (хорошая вещь кулон 405 сосед себе приколхозил) подключен разъем к клеммам акб постоянно когда стоит в гараже или на улице, можно хоть год держать работает как блок питания, я накрывал ЭБУ отключением АКБ по крайней мере так сказали парни которые мне его ремонтировали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 years later...

Привет всем .

Есть у меня схожая проблема.

С момента покупки машины у первого хозяина в декабре 16, была на мой взгляд не нормальная

фигня. Заводишь на холодную и обороты поднявшись где то до 1800 держутся секунд 15. Потом спадают до нормальных 850.

Т.е. ни как должно быть , завелась , стрелка поднялась и сразу опустилась на где то 750-800.

Ну не предавал этому особого внимания. А сейчас последние пол года на холодную стала заводится тяжеловато.

Завожу так, повернул ключ , подождал пока насос нагонит давление, потом дальше стартер.

Так вот, если ключ отпустить сразу как мотор схватит то заводится как бы не полностью, машину начинает

потряхивать и звук работы двигателя какой то глухой. Потом по нарастающей с плаванием оборотов выходит

на эти 1800 оборотов и через 15 секунд всё приходит в норму.

Один раз даже такой запуск не пришёл в норму. Машину продолжало трясти, звук работающего двигателя был глухой .

Пришлось заглушить и завести снова.  Завелась сразу но с 15 секундной задержкой на 1800 оборотах.

А если ключ придержать на секунду после схватывания,то запуск и работа двигателя нормальная

но те 15 сек на 1800 оборотах остаются всё равно .
И ещё одно ухудшение работы двигателя появившееся также последние пол года. При работе на холостых стало

заметно небольшое прирывистое еле заметное потряхивание машины.

Не то что бы троила , а такая прирывистая как бы дрожь, . Раньше двигатель работал вобще идеально, слышен был только

ровный гул.

На горячую заводится без всех этих проблем.

Я дико извиняюсь за "много текста" но Вы же понимаете хочется максимально подробно описать неполадки , для более

правильного их устранения.

Прошу подсказать какой перечень работ нужно сделать. С чего начать.

(С момента приобретения машины не менял ни свечи ни т/фильтр ни бензонасос, покупал с пробегом 115 тыс., сейчас не помню , посмотрю напишу но где то 150-160, езжу не много, с работы на работу и так с семьёй туда сюда)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё один момент в дополнении к выше написанному. Если сделать 2 раза зажигание, ну т.е. один раз повернуть ключ

насос нагонит давление, потом выключить и потом через минуты 3-4 опять повернуть ключ на один раз подождать

когда насос ещё раз прожужжит и тогда завести, то заведётся нормально. И даже 15-секундное держание оборотов

на 1800 после такой процедуры уменьшается  до 10 секунд.

Такое ощущение, что двигателю не хватает подачи топлива что ли ... и мозги соответственно увеличивают его подачу

повышением оборотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Homezz сказал:

Такое ощущение, что двигателю не хватает подачи топлива что ли ...

Ощущение, что у Вас воздух в топливопроводе. Проверьте работу клапана продувки адсорбера. Он под капотом сзади впускного коллектора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно,  спасибо за такую информацию ! 

А как проверить его работу ?

Я о таком клапане в первый раз слышу. В прочем как и в остальном  ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл на форуме   Клапан адсорбера

 

Спасибо. Буду проверять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед снятием и проверкой клапана адсорбера, сегодня пробовал после ночной стоянки машины открыть

бензобак и услышал втягивание воздуха. Завёл стал слушать клапан. По началу он цокал непрерывно,

потом перестал, потом опять зацокал.

Дальше я попробовал по нажимать педаль газа и в момент каждого нажатия клапан издавал как бы чихание.

Как будто компрессор сбрасывает лишний накачанный воздух.

Это как расценивать , как что он (клапан)  рабочий или наоборот ??

После этого опять попробовал приоткрыть крышку бензобака и опять услышал втягивание воздуха, не

сильное без свиста но было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По этим симптомам у меня подходит разве что "7", ну и может быть "5".

 

Признаки неисправности клапана адсорбера

 

1. Плавают обороты. Но не сразу, а примерно после 5 – 10 минут на прогретом двигателе

2. На холостой, если двигатель запущен, давишь педаль газа – чуть не глохнет. Такое ощущение, что заканчивается топливо

3.На ходу машина не развивает нужной мощности, такое ощущение, что убрали 10 – 15% мощности двигателя

4.Может сходить с ума датчик топливного бака. Показывает то – «полный», то – «пустой» и т.д.

5.Если открываете бак для заправки. Слышан сильный свист, как будто внутри создан вакуум.

6.Увеличивается расход топлива

7. НА холодную датчик абсорбера может сильно стучать, зачастую его путают с клапанами двигателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.09.2019 в 13:44, Homezz сказал:

 С момента покупки машины у первого хозяина в декабре 16, была на мой взгляд не нормальная

фигня. Заводишь на холодную и обороты поднявшись где то до 1800 держутся секунд 15. Потом спадают до нормальных 850.

 

Забить и забыть. Так у всех. У меня на двух Эпиках так было. Но не всегда. Повторяется через какое-то время. Симптомы те же. С утреца обороты 1500 держатся ок. 15 сек. и потом падают. Что это значит даже не пытался вникать. Не забивайте себе голову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно могу ошибаться, но может дело в дросселе ? У меня на двух эпиках одинаково высокие обороты, даже летом на хорошо прогретую обооты подпрыгивают до 1800 и сразу падают до нормальных, и это случилось после чистки дросселя. Как сделать сброс адаптации хз, дилеров рядом нет, а в обычных станциях не могут, почему

То. В общем на обоих эпиках после чистки дросселя такая байда, раньше даже в мороз больше 1200 не поднимались 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Сергей Петрович Соломатин сказал:

Забить и забыть. Так у всех. У меня на двух Эпиках так было. Но не всегда. Повторяется через какое-то время. Симптомы те же. С утреца обороты 1500 держатся ок. 15 сек. и потом падают. Что это значит даже не пытался вникать. Не забивайте себе голову.

 

Да точно ! Спасибо .. Это мои предрассудки .. Меня больше интересовало не количество оборотов,

а продолжительность по времени , сколько по времени держутся повышенные обороты

после запуска.

Просто стараюсь как говорится - лучше за ранее взяться за ремонт , чем дождаться конкретной поломки.

Но иногда это как видно перегиб.

На работе, после работы, всем сказал - ни кто ни куда не уходит, машины не заводит, всем стоять на стоянке ! Буду по очереди

смотреть как у кого заводится, какие обороты и пр.

Просмотрел 5 машин и действительно у всех так. ))

 

А клапан адсорбера поменяю на новый. Сейчас пока до замены приоткрутил крышку бензобака что бы не создавалось

разряжение и связанные с этим проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы всех запутали.  "ПОДПРЫГИВАЮТ до 1800" -  Что значит ДОПРЫГИВАЮТ.  100 % что у всех подхватывает до 1800. Покажите видео куда ложиться стрелка после стартового подхвата. Уверен, что чем холоднее, тем дольше обороты уменьшаются до 1000-1200 об. Плохо заводится - это если стартер крутит  ДОЛЬШЕ обычного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Kuba сказал:

Плохо заводится - это если стартер крутит  ДОЛЬШЕ обычного

 

Нет, я же не писал что не заводится, я писал что плохо заводится.

 

Если ключ отпустить сразу как мотор схватит, то заводится как бы не полностью, машину начинает

потряхивать и звук работы двигателя какой то глухой. Потом по нарастающей с плаванием оборотов выходит

на эти 1800 оборотов и через 15 секунд всё приходит в норму.

Один раз даже такой запуск не пришёл в норму. Машину продолжало трясти, звук работающего двигателя был глухой .

Пришлось заглушить и завести снова.  Повторно завелась сразу .

А если ключ придержать на секунду после схватывания,то запуск и работа двигателя нормальная.

 

По этому поводу Nruter сказал что нужно сделать. Буду менять клапан адсорбера , уже заказал.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По симптомам не хватает давления топлива. Похоже пузырь воздуха в топливном фильтре.  У меня так было когда фильтр поменял. Со второго раза давление накачалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };