Gess Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 9 декабря, 2015 Всем доброго дня. У меня EPICA 2,5 2007 года, после 120 000 стала очень сильно кушать масло (3 литра за 7000 пробега), померили компрессию, в одном цилиндре она оказалась 10, в остальных 12. Капнули масло в проблемный цилиндр - давление резко выросло. Мне посоветовали, как последний шаг перед переборкой, применить раскоксовыватель, но настоятельно не рекомендовали Lavr мол фигня лучше брать Американские. Может быть уже обсуждали эту тему, но всё же если кто то сталкивался с подобной проблемой было бы интересно услышать ваше мнение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bester Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 9 декабря, 2015 гидроперитом еще раскоксовывают) но насколько действенная методика , не скажу) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
solskuaer Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 9 декабря, 2015 Пользовался Лавром на предыдущей машине. Кольца залеги от перегрева и мне не помогло. Остаток баночки вылил в мотоцикл - разницу почувствовал моментально. Компрессия возросла, кольца разошлись Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 9 декабря, 2015 В своё время на фольксвагене с пробегом больше 160 тысяч километров компрессия была 4-4,5-6-8. Посоветовал моторист знакомый применить REDEX (совсем не реклама!). Прогрев мотор, вывинтили свечи, залили по 20 граммов. через 10 минут, прикрыв тканью свечные колодцы, прокрутили стартером 10-15 секунд. Свечи на место и "поехали" прокоптить. Дыму было из выхлопной - как от дымовой шашки. Результат - компрессия 11 во всех цилиндрах. Еще проехал 120 тысяч километров, компрессия при пробеге под триста тысяч была 10,5 во всех цилиндрах ровно. Так и продал машину. Моторист предупреждал до применения: если просто залегли - поможет. Если кольцам хана, то готовиться к капиталке мотора. Машины были из германии. Три мои приятеля такую процедуру проводили, результат уж точно не хуже был. С новыми машинами и новыми моторами я бы осторожнее был. Да еще и катализатор.... Да и не один... в общем, если интересно мнение: прежде чем что-то сделать - обмозговать последствия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 9 декабря, 2015 AGrus, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 9 декабря, 2015 даже наша корпоративная защита без проблем сайт показывает. скрин сайта о редексе: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gess Опубликовано 14 декабря, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 14 декабря, 2015 Спасибо за коменты. Я решил обратиться к знакомому видео блогеру, он должен ролик приготовить в ближайшее время про раскоксовыватели, я хочу ему мою машину отдать для проведения опытов. Парень толковый, докопается до истины)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
solskuaer Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 14 декабря, 2015 мою машину отдать для проведения опытов Смотри как бы никасил через выхлопную трубу не выплюнула Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gess Опубликовано 14 декабря, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 14 декабря, 2015 да нет, больше одной химии я экспериментировать не дам, он ищет брата по несчастью, что бы ему, что то другое залить)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIKHALYCH Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 14 декабря, 2015 Лучше проверенным дедовским методом, керосин в цилиндры (тем более его льют в бак для очистки топливной) на ночь, делать надо перед заменой масла, хорошо покрутить двигатель без свечей, заменить масло, можно и любой другой химией для и не заводить, безопасно для катов и двигателя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
shtanga Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 14 декабря, 2015 Всем доброго дня. У меня EPICA 2,5 2007 года, после 120 000 стала очень сильно кушать масло (3 литра за 7000 пробега), померили компрессию, в одном цилиндре она оказалась 10, в остальных 12. Капнули масло в проблемный цилиндр - давление резко выросло. Мне посоветовали, как последний шаг перед переборкой, применить раскоксовыватель, но настоятельно не рекомендовали Lavr мол фигня лучше брать Американские. Может быть уже обсуждали эту тему, но всё же если кто то сталкивался с подобной проблемой было бы интересно услышать ваше мнение. Вот мой опыт по использованию присадок и замены маслосъёмных колпачков http://www.epicaclub.ru/forum/topic10582.html Компрессия у меня была хорошая в двигателе. Но у тебя 2.5 двигатель. Они проблемнее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 14 декабря, 2015 как бы никасил через выхлопную трубу не выплюнула Почему никасил, у нас Silitec® технология. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Павел_58 Опубликовано 15 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 15 декабря, 2015 Был у меня опыт раскоксовки 3-х машин) - Ниссан Премьера P11, - Додж Стратус 2001, - Фольксваген Пассат 2004 года) В общем и лавр был и всё остальное. Действия ни к чему не приводили кроме как к ещё большему жору масла! После раскоксовки только переборка(( делали всё по схеме указанной к конкретной банке. Знакомый парнишка в автосервисе делает по другому. Он снимает головку блока цилиндров, и заливая жижу в цилиндры постепенно раскачивает их пальцами, что бы жидкость доходила до всех колец, так в течение дней двух. Вроде помогает. Вообще раскоксовка может и навредить, всё то что отмоется с поршней может потом создать задиры на поверхности стенок цилиндра, если отмоется кусками. Если жор большой, то проще перебрать, с отмывкой всего при разборке в тазике и заменой колец. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bulletm82 Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 26 апреля, 2016 раскоксовка:? наверно проще песка сыпануть сразу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Павел_58 Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 26 апреля, 2016 раскоксовка:? наверно проще песка сыпануть сразу нет, теоретически при раскоксовке все частицы нагара не только отмываются но и растворяются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bulletm82 Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 26 апреля, 2016 Павел_58, ...оставляя задиры Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mister Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 26 апреля, 2016 На драйве читал о лавре, применяли на нашем двигателе и жалоб не встречал. Спорить с противниками данного средства не буду так как считаю, что те кто пишет о том что лучше его не применять знает это навернека, а не опирается на домыслы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ganzubas Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 27 апреля, 2016 (изменено) Летом делал раскоксовку осенью прошлого года. В январе переборка двигателя из-за большого масложора. Задиров не было. Заменил кольца, колпачки. Изменено 27 апреля, 2016 пользователем ganzubas Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mister Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 28 апреля, 2016 Я так понимаю раскоксовка просто не помогла в масло-жоре, а каким средством пользовался ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ganzubas Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 28 апреля, 2016 Я уже не помню. товарищ, который занимается ремонтом авто, посоветовал ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 22 августа, 2017 Жалоба Share Опубликовано 22 августа, 2017 заказал GZox. как проверить, что он не вступит в реакцию с цилиндрами? если просто замочить в нем алюминиевую фольгу - показатель? или у алюсила могут быть другие химические свойства? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 27 августа, 2017 Жалоба Share Опубликовано 27 августа, 2017 если просто замочить в нем алюминиевую фольгу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.