Lobstein Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 11 декабря, 2009 Реле тоже щелкает... Реле тоже электроМЕХАНИКА! Вот и пришло время узнать, как устроен наш кик-даун! Если это в итоге простое переключение реле, тогда лучше иметь выключатель Off/On на панели. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
XAM Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 11 декабря, 2009 Я так подозреваю это не педаль газа, а дросильная заслонка в воздуховоде заедает ее чистить надо!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 11 декабря, 2009 Я так подозреваю это не педаль газа, а дросильная заслонка в воздуховоде заедает ее чистить надо!!!! И что, щелчок в моторном отсеке слышно в салоне? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
XAM Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 11 декабря, 2009 А когда по траве высокой едишь разве не слышно как она скребётся????? Я этот щелчек не забуду очень долго!!!! И при этом педаль газа не залипает! Неисправность может быть только в 2-х местах эта электр.педаль(что врятли) и дросильная заслонка. У меня 12000 км пробега такой залёт 3-и раза случался с педалью я пробывал повторить на месте по всёкому, что только не делал повторить не получилось. Я всетаки думаю это заслонка буду ждать ТО там посмотрим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kvazar Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 11 декабря, 2009 В поиске совпадений - ХАМ, у вас движок 2 или 2,5? У Леночки и у nester'а - 2,5 автомат... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
XAM Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 11 декабря, 2009 2.5 автомат Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kirill Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 11 декабря, 2009 2,5А Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PanAss Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 11 декабря, 2009 вывод: 2.5 автомат хочед скорости...или избавиться от хозяина\хозяйки как в кристине у с.кинга МКПП рулид! имхо с таким отказом на автомате ехать очень череповато последствиями! машину срочно в сервис! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Анюта Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 11 декабря, 2009 Может попытаться вывести закономерность.Это присходит при переключении на ручной режим или в автомате На каком Пробеге машины ну или что -нибудь еще... напрмер помывка машины , уборка в салоне (и съехал коврик) короче, нужны идеи Ну вот хотя бы выяснили что этим страдают машины с двигателем 2.5. Интересно а после нового прошива мозгов 6 декабря у кого-нибудь это повторилось ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 11 декабря, 2009 А когда по траве высокой едишь разве не слышно как она скребётся????? Вот в траве по пояс ещё не приходилось, и что сильно скребётся? А по теме, если 2,5л, тогда к доктору на перепрошивку, может поможет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Владимир495 Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 17 декабря, 2009 Всего веротнее мерзнуть начинает привод дроссельной заслонки надо весь этот блок обрызгать силиконовой смазкой и подергать педаль после этого несколько раз,потом опять обрызгать и снова по работать педалью, у меня такое было на предыдущей машине и потом сколько зим не было ничего такого не было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
_Dr_ Опубликовано 31 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 31 декабря, 2009 У Тойоты тоже эта проблема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ilya Опубликовано 4 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 4 января, 2010 Было акое же приключение.... оказался чо коврик заблокрировал педаль врубаешь нитралку выкл зажигание и тормозишь))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 5 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 5 января, 2010 Было акое же приключение.... оказался чо коврик заблокрировал педаль врубаешь нитралку выкл зажигание и тормозишь))) Не надо выключать зажигание на нейтралке, отключите усилитель тормоза! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sovik Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 3 февраля, 2010 Не надо выключать зажигание на нейтралке, отключите усилитель тормоза! +1 и еще и ГУР. А коврики стоит проверять (поправлять) - в свое время на механике на Эсперо попадал на заедание газа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
XAM Опубликовано 14 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 14 марта, 2010 Сегодня выяснил что залипает именно джостик эл. пидали а не дросилиная заслонка! Быстрое нажатие а педаль (залипшую в мах пол.) спасет положение! А виновник всему резиновый коврик. Причём он мешает педали вернуться назад только в одном положении из множества. Вывод коврик должен быть с липучками чтобы не метался по салону. Удачи всем!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 14 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 14 марта, 2010 А виновник всему резиновый коврик. Дык и чем у нас не ТОЙОТА? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
J_Bond Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 15 марта, 2010 У меня такое "залипание газа" часто бывает. Срабатывает только при кик-дауне. Отключаетя легким попеременным нажатием тормоза и газа. Через два-три нажатия все становится Ок. На трассе режим кик-дауна выручает, обгоны очень быстрые, машина держит обороты и чутко откликается на газ. Перед перекрестком никогда не газую, машина может стать непредсказуемой. Этот эффект могу назвать особенностью системы управления газом. Но лучше бы кнопку СПОРТ сделали, как в Опеле Астра, для включения и отключения режима. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Prodigu Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 9 декабря, 2011 Та же история на Epica 2010. 2.0. АТ "залипание" педали - хотя педаль отпускаешь, обороты не сбрасываются , только спустя 3-5 начинает сползать..., получается болезнь???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 9 декабря, 2011 В коврике залипала, это было, хорошо успеваю на нейтралку поставить авто. :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.