Lobstein 0 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2009 Реле тоже щелкает... Реле тоже электроМЕХАНИКА! Вот и пришло время узнать, как устроен наш кик-даун! Если это в итоге простое переключение реле, тогда лучше иметь выключатель Off/On на панели. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XAM 0 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2009 Я так подозреваю это не педаль газа, а дросильная заслонка в воздуховоде заедает ее чистить надо!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lobstein 0 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2009 Я так подозреваю это не педаль газа, а дросильная заслонка в воздуховоде заедает ее чистить надо!!!! И что, щелчок в моторном отсеке слышно в салоне? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XAM 0 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2009 А когда по траве высокой едишь разве не слышно как она скребётся????? Я этот щелчек не забуду очень долго!!!! И при этом педаль газа не залипает! Неисправность может быть только в 2-х местах эта электр.педаль(что врятли) и дросильная заслонка. У меня 12000 км пробега такой залёт 3-и раза случался с педалью я пробывал повторить на месте по всёкому, что только не делал повторить не получилось. Я всетаки думаю это заслонка буду ждать ТО там посмотрим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kvazar 41 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2009 В поиске совпадений - ХАМ, у вас движок 2 или 2,5? У Леночки и у nester'а - 2,5 автомат... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XAM 0 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2009 2.5 автомат Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kirill 0 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2009 2,5А Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PanAss 1 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2009 вывод: 2.5 автомат хочед скорости...или избавиться от хозяина\хозяйки как в кристине у с.кинга МКПП рулид! имхо с таким отказом на автомате ехать очень череповато последствиями! машину срочно в сервис! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анюта 20 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2009 Может попытаться вывести закономерность.Это присходит при переключении на ручной режим или в автомате На каком Пробеге машины ну или что -нибудь еще... напрмер помывка машины , уборка в салоне (и съехал коврик) короче, нужны идеи Ну вот хотя бы выяснили что этим страдают машины с двигателем 2.5. Интересно а после нового прошива мозгов 6 декабря у кого-нибудь это повторилось ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lobstein 0 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2009 А когда по траве высокой едишь разве не слышно как она скребётся????? Вот в траве по пояс ещё не приходилось, и что сильно скребётся? А по теме, если 2,5л, тогда к доктору на перепрошивку, может поможет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир495 1 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2009 Всего веротнее мерзнуть начинает привод дроссельной заслонки надо весь этот блок обрызгать силиконовой смазкой и подергать педаль после этого несколько раз,потом опять обрызгать и снова по работать педалью, у меня такое было на предыдущей машине и потом сколько зим не было ничего такого не было Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Dr_ 0 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2009 У Тойоты тоже эта проблема. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilya 0 Жалоба Опубликовано 4 января, 2010 Было акое же приключение.... оказался чо коврик заблокрировал педаль врубаешь нитралку выкл зажигание и тормозишь))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lobstein 0 Жалоба Опубликовано 5 января, 2010 Было акое же приключение.... оказался чо коврик заблокрировал педаль врубаешь нитралку выкл зажигание и тормозишь))) Не надо выключать зажигание на нейтралке, отключите усилитель тормоза! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sovik 0 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2010 Не надо выключать зажигание на нейтралке, отключите усилитель тормоза! +1 и еще и ГУР. А коврики стоит проверять (поправлять) - в свое время на механике на Эсперо попадал на заедание газа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XAM 0 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2010 Сегодня выяснил что залипает именно джостик эл. пидали а не дросилиная заслонка! Быстрое нажатие а педаль (залипшую в мах пол.) спасет положение! А виновник всему резиновый коврик. Причём он мешает педали вернуться назад только в одном положении из множества. Вывод коврик должен быть с липучками чтобы не метался по салону. Удачи всем!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lom 11 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2010 А виновник всему резиновый коврик. Дык и чем у нас не ТОЙОТА? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
J_Bond 2 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2010 У меня такое "залипание газа" часто бывает. Срабатывает только при кик-дауне. Отключаетя легким попеременным нажатием тормоза и газа. Через два-три нажатия все становится Ок. На трассе режим кик-дауна выручает, обгоны очень быстрые, машина держит обороты и чутко откликается на газ. Перед перекрестком никогда не газую, машина может стать непредсказуемой. Этот эффект могу назвать особенностью системы управления газом. Но лучше бы кнопку СПОРТ сделали, как в Опеле Астра, для включения и отключения режима. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prodigu 0 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2011 Та же история на Epica 2010. 2.0. АТ "залипание" педали - хотя педаль отпускаешь, обороты не сбрасываются , только спустя 3-5 начинает сползать..., получается болезнь???? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JD_irkut 0 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2011 В коврике залипала, это было, хорошо успеваю на нейтралку поставить авто. :-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты