nester Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 6 ноября, 2009 Да-да! Заела педаль газа.. Причем прямо перед Т образным перекрестком..А точнее...Перед выездом на Волгоградский проспект(!) У меня были все шансы влететь через все шесть полос.. Одних матных слов мало.. Описываю : За 150 метров до вьезда на волгоградку,обьезжаю поворачивающий авто ,прибавляю газку - и вместо положенных 3х тысяч,двигло раскручивается до отсечки... Естественно скорость увеличивается..на спидометре уже 70..80...90..А впереди Волгоградский проспект.. (Перекресток находится на месте пересечения с Есенинским бульваром) Жму на тормоз...Первый раз,второй раз..Никакого эффекта..тормоза ватнные..Третий раз со всей дури бью по педали,начинает подтормаживать..НО обороты не падают! АКПП переключается на пониженную,и тормоза проигрывают 2,5 литровой дуре под капотом.. Далее пошел в ход ручник..От него толку не сильно много было..Жопа - присела разве что.. Затем : До перекрестка 15 метров..Скорость 40 км\ч...Единственное что осталось - это перевести селектор АКПП на позицию "P" Помогло..Я остановился за 5 метров до оживленного шоссе. Очущения от укрощения страптивой - не самые приятные,сами понимаете. Ставлю аварийку.Выхожу.. Запах жженой резины,тормозов..Из под капота тоже ароматы горения.. Оставил машину 20 минут отдохнуть,и на авариечке,до дома доковылял..Благо 800 метров ехать.. Какие последствия? Вот до сих пор езжу..Пока не повторялось..На нейтралке пытался повторить..И так и сяк смотрел : Педаль исправна..Коврик не цепляется. Тем более,что я педаль газа не топил до пола Единственная догадка,что это глюк электроники. То есть - режим Кик-Даун сработал и не отключился.. Вот скоро на сервис поеду.Посмотрим.что скажут.очень стремно за АКПП..Походу хана ему. P.S.: Нажимать одновременно газ и тормоз на машинах с АКПП - НЕЛЬЗЯ. Технически сложно обьяснить..Но суть в том,что тормоз имеет связь с АКПП.. P.P.S.: Отец на трассе,после ручной кпп,по привычке дернул рычаг справа от себя...Хотел пониженную включить ) в итоге на скорости в 30 км\ч включил селектор в P..машина резко остановилась..Мы думали все - капец коробке..однако машина завелась и дальше поехала..До сих пор не знаем,как не сломалась..) Кстати вопрос к знающим..А может надо было ключ зажигания вырубить? или было бы еще хуже? по моему тормоза бы ослабли,ГУР вырубился и вообще хз что было бы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kvazar Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 6 ноября, 2009 Кстати вопрос к знающим..А может надо было ключ зажигания вырубить? или было бы еще хуже? по моему тормоза бы ослабли,ГУР вырубился и вообще хз что было бы Все верно, тормоза пропали бы и ГУР бы не работал... Не хотел бы оказаться в такой ситуации, тьфу три раза.... но предполагаю, что поставил бы рычаг не на P, а на N... кстати, ты недорассказал, чем закончилось...если обороты до отсечки, то они так и оставались до отсечки пока не оставновился? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
konand Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 6 ноября, 2009 Я бы не поехал своим ходом на сервис с такой неисправностью Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimoniy Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 6 ноября, 2009 Слава Богу, что всё обошлось! Как-то раз попал в аналогичную ситуацию на своей механике - на мойке неправильно положили коврик, прижав педаль к полу. Выключил передачу вовремя, остановился перед перекрёстком, но двигатель всё таки проработал некоторое время на переделе своих возможностей. Но вроде пронесло, не спалил ничего.. А что касается данной ситуации - я бы свозил машину на диагностику... Ведь от повторения никто не затрахован, ездить с "бомбой замедленного действия" страшно... Никогда не доверял электронике в машине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
_Dr_ Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 6 ноября, 2009 (изменено) А если перевести рычаг АКПП в ручной режим, и сбросить скорость до 1-2-й? По идее, должна затормозить двигателем... Хотя, при таких оборотах -ХЗ чо там затормозит... Еще, я бы попробовал поставить N-ейтральную, и тормозить уже педалью... (переход с D-райва на N-ейтраль не так травмирует коробку, как в P-аркинг) То бишь, технически - отключаем тягу с колес, и тормозим уже "пустыми" колесами, а двигатель пусть орет - это уже на сервис, или до успокения оного Изменено 6 ноября, 2009 пользователем _Dr_ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Серега Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 6 ноября, 2009 Я мыслю так,когда ты жал на тормоз и слышал рев мотора тормоза тормозили как обычно(просто нештатная ситуация изменила твои ощущения) иначе быть не должно.при нажатии на тормоз у автомобиля с автоматической трансмисией прекращает передаваться крутящий момент.Ежели ты будешь утверждать и настаивать на том что машина не тормозила,то у тебя проблемы с АКПП.Но я так не думаю. По поводу того что ты перевел селектор в положение Р на скорости,тем самым ты должен был сломать шпильку которая удерживает шестерню в коробке без движения чтобы авто не катился.(эфект ручника)Попробуй на горке поставь на Р машинка должна покатиться,т.к.шпилька сломана.Ранее такого быть не должно с исправной шпилькой. Думаю что ЭБУ что то подкачал.на диагностику сгоняй. Р.S. Это не ты недалеко от Есенинского живешь? Машинка у тя в ракушке типа пенал стоит??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PanAss Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 6 ноября, 2009 респект что справился в такой ситуации! ps вот воизбежание таких ситуаций я еще больше люблю МКПП - приятно осознавать что ТЫ контролируешь трансмиссию)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Анюта Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 6 ноября, 2009 Советы мы все умеем давать, особенно в спокойной обстановке. Хорошо, что быстро среагировал, молодец!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
konand Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 6 ноября, 2009 Да чего сейчас гадать то? Диагностика покажет, а автор наверняка сообщит, в чем было дело Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 6 ноября, 2009 Чтобы узнать, что у нас не тросик на педали газа, к бабке ходить не надо. Надо просто заглянуть на привод. проводушки, разъемчик там, сервоприводочек...В общем электроика умничает. По поводу "шпильки" в АКПП, не уверен. То что машина не поедет (покрепче ручника держит на P - паркинге) при нормальных условиях - это точно. Только вот если машину поднять на подъемнике и в этом режиме покрутить колесо - вращаться оно будет свободно, правда другое будет вращаться в другую сторону. Проверено на машинах с АКПП Hyundai Sonata, NF, Мерседес (3 шт разные). Эпику не проверил, но интересно. проверю обязательно, товарища загоню на подъемник. А то что с D (drive) на N переключать даже на ходу можно (до 40, если не ошибаюсь) - это тоже проверенный факт. при бОльшей скорости - НИЗЗЯ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nester Опубликовано 6 ноября, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 6 ноября, 2009 Все верно, тормоза пропали бы и ГУР бы не работал...Не хотел бы оказаться в такой ситуации, тьфу три раза.... но предполагаю, что поставил бы рычаг не на P, а на N... кстати, ты недорассказал, чем закончилось...если обороты до отсечки, то они так и оставались до отсечки пока не оставновился? Кстати я на drive2.ru тоже самое прочел..Действительно в N - нейтралке бы остановился бы.Почему я не додумался в тот момент..( Я бы не поехал своим ходом на сервис с такой неисправностью Я с тех пор 600 км проехал..Тестировал..Больше небыло..Но ездить на таком снаряде конечно - адреналин. Слава Богу, что всё обошлось! Как-то раз попал в аналогичную ситуацию на своей механике - на мойке неправильно положили коврик, прижав педаль к полу. Выключил передачу вовремя, остановился перед перекрёстком, но двигатель всё таки проработал некоторое время на переделе своих возможностей. Но вроде пронесло, не спалил ничего.. А что касается данной ситуации - я бы свозил машину на диагностику... Ведь от повторения никто не затрахован, ездить с "бомбой замедленного действия" страшно... Никогда не доверял электронике в машине. У меня подобное на ладе 2115 было :Р только полегче ситуация! %) Я вот тоже из-за этих мозгов шевролетовских больше всего переживаю.Потому как мне кажется что сама распотраненная поломка в наших эпиках - это электрика. А если перевести рычаг АКПП в ручной режим, и сбросить скорость до 1-2-й? По идее, должна затормозить двигателем... Хотя, при таких оборотах -ХЗ чо там затормозит... Еще, я бы попробовал поставить N-ейтральную, и тормозить уже педалью... (переход с D-райва на N-ейтраль не так травмирует коробку, как в P-аркинг) То бишь, технически - отключаем тягу с колес, и тормозим уже "пустыми" колесами, а двигатель пусть орет - это уже на сервис, или до успокения оного Да! Это самый правильный выход из этой ситуации! Я мыслю так,когда ты жал на тормоз и слышал рев мотора тормоза тормозили как обычно(просто нештатная ситуация изменила твои ощущения) иначе быть не должно.при нажатии на тормоз у автомобиля с автоматической трансмисией прекращает передаваться крутящий момент.Ежели ты будешь утверждать и настаивать на том что машина не тормозила,то у тебя проблемы с АКПП.Но я так не думаю.По поводу того что ты перевел селектор в положение Р на скорости,тем самым ты должен был сломать шпильку которая удерживает шестерню в коробке без движения чтобы авто не катился.(эфект ручника)Попробуй на горке поставь на Р машинка должна покатиться,т.к.шпилька сломана.Ранее такого быть не должно с исправной шпилькой. Думаю что ЭБУ что то подкачал.на диагностику сгоняй. Р.S. Это не ты недалеко от Есенинского живешь? Машинка у тя в ракушке типа пенал стоит??? Может тормозили и как обычно! Но остановить машину они были не в состоянии - факт.. Вот почему я так переживаю за КПП..Почему когда я нажал на тормоз - крутящий момент передавался дальше и обороты не падали..Это такой,интересный вопрос.. А вот по поводу шпильки - да.По идее должен был сломать. Но машина на паркинге держится на склоне! Да рядом с Есенинским! В пенальчике,правильно.А ты меня видел,да? Ты случаем не около магазина Мир свою Эпику ставишь? ) кажись я твою машику видел! респект что справился в такой ситуации! ps вот воизбежание таких ситуаций я еще больше люблю МКПП - приятно осознавать что ТЫ контролируешь трансмиссию)) Да,МКПП вообще вещь..Жалко,что у нас пробки сплошные.. Советы мы все умеем давать, особенно в спокойной обстановке. Хорошо, что быстро среагировал, молодец!!! ... Да мы бы все среагировали! Что делать Каждый садясь за руль - берет на себя отвественность. Нельзя же закрыть лицо руками и завижжать :DD Кстати моя девушка,когда нештатная ситуация на дороге возникает,берет и закрывает лицо руками ))))) А она в прошлом автогонщица! ездила на баги,багикартинке и прочих ТС %) Чтобы узнать, что у нас не тросик на педали газа, к бабке ходить не надо. Надо просто заглянуть на привод. проводушки, разъемчик там, сервоприводочек...В общем электроика умничает.По поводу "шпильки" в АКПП, не уверен. То что машина не поедет (покрепче ручника держит на P - паркинге) при нормальных условиях - это точно. Только вот если машину поднять на подъемнике и в этом режиме покрутить колесо - вращаться оно будет свободно, правда другое будет вращаться в другую сторону. Проверено на машинах с АКПП Hyundai Sonata, NF, Мерседес (3 шт разные). Эпику не проверил, но интересно. проверю обязательно, товарища загоню на подъемник. А то что с D (drive) на N переключать даже на ходу можно (до 40, если не ошибаюсь) - это тоже проверенный факт. при бОльшей скорости - НИЗЗЯ. Да-да.Все правильно! Педаль газа - полностью электронная. А что вреднее будет после 40 км\ч в P или N перевести? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Серега Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 6 ноября, 2009 Ну если заклинило,обороты и не должны были падать,а вот с коробки крутящий момент хоть ты тресни не мог передаваться. Да я тя видел летом как то. Около мира нет не я! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alegan Опубликовано 7 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 7 ноября, 2009 респект что справился в такой ситуации! я еще больше люблю МКПП С нашими пробками...... Такая любовь оставляет желать лучшего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 7 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 7 ноября, 2009 Я немного в ШОКЕ! от прочитанного! тьфутьфутьфу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 7 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 7 ноября, 2009 Вчера еще прочитал, подумал, жесть. По большому раскладу отделался легким испугом! Можно скзать в рубашке родился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 7 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 7 ноября, 2009 ...А что вреднее будет после 40 км\ч в P или N перевести? конечно P - плохо. в инструкциях на машины четко прописано перевод в режим паркинг только после полной остановки автомобиля. Так же, как и оставлять в этом режиме без ручника (стояночного тормоза), а снятие с паркинга при нажатой педали тормоза. А свечку поставить не помешает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
XAM Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 10 ноября, 2009 У меня тоже педаль заедала целых два раза! Вот только при нажатии педали в пол когда отпускал обороты не спадали а наоборот продолжали нарастать! Моё мнение это с концовиком педали что-то не так потому-то через короткий период времени слышался щелчок как будто что-то отлипло и всё сразу ок. скоро на первое ТО там и буду решать данную проблему. С Кик Дауном :-)) поосторожней!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Denversky Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 16 ноября, 2009 У меня тоже педаль заедала целых два раза! Вот только при нажатии педали в пол когда отпускал обороты не спадали а наоборот продолжали нарастать! Моё мнение это с концовиком педали что-то не так потому-то через короткий период времени слышался щелчок как будто что-то отлипло и всё сразу ок. скоро на первое ТО там и буду решать данную проблему. С Кик Дауном :-)) поосторожней!!!! Млин, обчитался ваших постов, так мне приснилось, что у меня педаль газа тоже заело, и я улетел в какой то пруд)))))))))))) Лучшеб написали, что мол подцепили на дороге грудастую блондинку, глядишь и проснулся бы не в холодном поту Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
XAM Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 18 ноября, 2009 nester ты как был в сервисе? что сказали про автомат и самое главное про заедание педали? У меня сегодня опять заела правда быстро все востановилась уже страшно становится! Был в у официалов говорят все впорядке не ошибок ни чего, пытался повторить на месте ни чего не выходит. И что с этим делать я на ней ездить боюсь!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DevilDoll Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 11 декабря, 2009 теперь моя сегодняшняя история.. еду в среденем ряду по волгорадке, решаю перестроиться в левый ряд, жму до упора на газ, ну и че, кикдаун тоже заел, фигачит до отсечки. я на тормоз, она тормозит но не особо. все ногти переломала пока судорожно хваталсь за ручку переключения. включила p она начала останавливаться. остановилась раскоряившись по диагонали, аварийку врубила, глушу. снова завожу - опять 6600. раз 6 так заводила. потом щелчок. я уже поняла что щас заведу и будет норма. так и было. видимо с эпикой стоит мне попрощаться. инсигнию хочу. мне такие фокусы не по вкусу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Анюта Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 11 декабря, 2009 Может попытаться вывести закономерность. Это присходит при переключении на ручной режим или в автомате На каком Пробеге машины ну или что -нибудь еще... напрмер помывка машины , уборка в салоне (и съехал коврик) короче, нужны идеи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DevilDoll Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 11 декабря, 2009 вчера мыла, в режиме автомата произошло, пробег 23000, вроде все.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kirill Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 11 декабря, 2009 было такое, тоже при наборе скорости при кикдауне, может корвик заезажает, не знаю, сейчас так -сел, ковер подятнул - погнал. Три месяца не проявляется. А вот то, что при заводке до 6тык - это новость.. что то у нас с мозгами не в порядке. Кстати мне тожу инсигния нравится. поеду потестю в выходные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 11 декабря, 2009 Так может шарнир педали заедает, или с возвратной пружиной не то. Не видел как устроено, но судя, по щелчку, проблема в механике, как раз на пружину похоже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alegan Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 11 декабря, 2009 но судя, по щелчку, проблема в механике, как раз на пружину похоже. Реле тоже щелкает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.