Паха72 Опубликовано 5 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 5 декабря, 2015 Всё-таки хочется выяснить. Расход бенза на круизе меньше или больше? Думаю, что на АКПП меньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexpnz Опубликовано 5 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 5 декабря, 2015 Расход бенза на круизе меньше или больше? однозначно - меньше. посмотрите на трассе с плавными поворотами на впередиедущую машину - то замедляется, то ускоряется. т.е. - педалька. не думаю, что все водители настолько опытны, что очень точно дозируют подачу топлива. мозги авто это делают точнее. экономия не очень существенная - не 2 л/100, но иногда получалось на 650 км(стандартное моё расстояние от заправки в Пензе до заправки на М-4) тратить меньше чем 50 л при езде с круизом. 50(или любое другое кол-во) литров - меряется всегда наиточнейшим способом(если принять, что счётчик на АЗС не врёт) - перед выездом на одной и той же заправке бензин заливается до появления в горловине бака и так же заливается(до появления в горловине) на М-4. расстояние по одометру и навигатору 659 км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Паха72 Опубликовано 5 декабря, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 5 декабря, 2015 Просто мне, как то сказали, что на круизе больше ест. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Павел_58 Опубликовано 5 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 5 декабря, 2015 По мне так одинаково. Круиз так же может "надавить" при возврате к заданной скорости, либо при наборе кнопками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 5 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 5 декабря, 2015 На круизе что Лапушка с МКПП, что теперь Вольво с АКПП "кушают" однозначно меньше, чем при езде в педалью! Особенно это заметно на "тещиных языках" (Евгений знает, что я имею в виду в Ярославской области!). Дело скорее всего в том, что для поддержании заданной скорости на спусках подача топлива ограничивается, чтобы машина начинала "тормозить двигателем". Можно, конечно, пустить ее накатом, но очень у нас уж любят ставить камеры как раз в низинах, когда народ начинает разгоняться для последующего подъема в горку. Еще заметил, что езда на круизе очень раздражает следующие за тобой машины - он хочет разогнаться, а тут ты весь такой "правильный"... А при прямолинейном движении "мозги" сами выбирают оптимальный режим работы двигателя. На Лапушке на пятой передаче на круизе особенно заметен подхват на подъеме, при этом какой-то особой нагрузки на двигатель не ощущается - подхватило и вперед. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
solskuaer Опубликовано 5 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 5 декабря, 2015 иногда получалось на 650 км( Мистика какая-то. 650 км проезжал на полном баке 98-го и "досуха". Видимо придётся разориться на круиз... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexpnz Опубликовано 5 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 5 декабря, 2015 Еще заметил, что езда на круизе очень раздражает следующие за тобой машины - он хочет разогнаться, а тут ты весь такой "правильный".. равно как и раздражает "дёрганая" езда впередиедущего - то ускорятся, то тормозит и ты вынужден тормозить, хотя ехал бы и ехал. Мистика какая-то. учтите, речь идёт о трассе, на которой мало машин, т.е. я сам выбираю режим движения - обычно 110-125 км/ч. хотя и по М-4 тоже замечательно получается, дорога позволяет ехать в своём темпе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
МАРИК 71 Опубликовано 5 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 5 декабря, 2015 Очень часто использую круиз. У меня механика с круизом. По моему расход зависит от условий дороги (загруженность дороги, частые повороты и спуск-подъемы). Если "благоприятные " (такие --как на Пенза- М 4 в описании от Alexpnz) условия ---то однозначно меньше бенза надо... Если неблагоприятные , то соответственно и расход больше намного. Под Казанью есть один подъём, не знаю сколько градусов., но на выставленном круизе в 95-97 км/час подняться не возможно!!!!! приходится в ручной режим переходить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexpnz Опубликовано 5 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 5 декабря, 2015 но на выставленном круизе в 95-97 км/час подняться не возможно!!!!! приходится в ручной режим переходить. я в таких случаях в низине в самом начале подъема на скорости 95-97 включаю 4-ю и включаю круиз, и он реально вывозит, но без перелива топлива Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Паха72 Опубликовано 6 декабря, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 6 декабря, 2015 но на выставленном круизе в 95-97 км/час подняться не возможно!!!!! приходится в ручной режим переходить. Автомат сам вывозит в таких случаях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
OLEZHKA Опубликовано 6 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 6 декабря, 2015 Цитата(МАРИК 71 @ 5.12.2015, 22:40) *но на выставленном круизе в 95-97 км/час подняться не возможно!!!!! приходится в ручной режим переходить. Автомат сам вывозит в таких случаях. Вывозит, но делает это нервно как-то, переключает скорости, завывает... Я по горкам на круизе не ездок, не нравится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexpnz Опубликовано 6 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 6 декабря, 2015 Автомат сам вывозит в таких случаях. это как? к акселератору Вы не прикасаетесь? если прикасаетесь - уверены, что верно дозируете бензин-воздух? ведь в самом толстом приближении, смысл круиза - правильная дозация подачи топлива и, как следствие, уменьшение его расхода за счет исключения "перелива". ведь что такое, по сути, "тапку давлю, а машина не едет"? подача бензина максимальная, а не оптимальная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Паха72 Опубликовано 6 декабря, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 6 декабря, 2015 это как? к акселератору Вы не прикасаетесь? Не прикасаюсь, правда горка не высокая и не длинная. Не знаю как бы, в затяжном подъёме было. Вывозит, но делает это нервно как-то, переключает скорости, завывает... У меня ровно понижает и попёр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ksander Опубликовано 6 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 6 декабря, 2015 Вывозит, но делает это нервно как-то, переключает скорости, завывает... У меня такое поведение, езжу раз в год по М7 до Прикамья. Иногда даже на небольшом подъеме двигло раскручивается до 5000, это много. На совсем ровной дороге можно ездить между Владимиром и Нижним Новгородом. Скорость 110-120. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 6 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 6 декабря, 2015 Иногда даже на небольшом подъеме двигло раскручивается до 5000 просто у нас очень ответственный круиз, боится потерять лишние километры Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexpnz Опубликовано 6 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 6 декабря, 2015 просто у нас очень ответственный круиз, боится потерять лишние километры это как? на мой взгляд - совершенно не верно, что круиз крутит двигло до 5000 об/мин. какая там нах(на таких оборотах) экономия? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 6 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 6 декабря, 2015 не верно, что круиз крутит двигло до 5000 об/мин мне кажется, ничего мотору не будет, если покрутится кратковременно до 5000 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nickni Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 7 декабря, 2015 (изменено) Цитата(Жирный Тони @ 6.12.2015, 23:30) просто у нас очень ответственный круиз, боится потерять лишние километры это как? на мой взгляд - совершенно не верно, что круиз крутит двигло до 5000 об/мин. какая там нах(на таких оборотах) экономия? --------------------самый эффективный режим ДВС это когда обороты примерно на пике крутящего момента или выше него, но чтобы оставался запас по увеличению оборотов(всвязи с этим возникает отдельная тема о долговечности двс). Идеальный вариант это "от пика момента до пика мощности". Для эпики 4000-6000 об. Соответственно если следовать графикам момента и мощности в зависимости от оборотов и учесть формулу МОЩНОСТЬ= МОМЕНТ х ОБОРОТЫ и делить на фиксированное эмпирическое число 9549 , то нет ничего удивительного что мотор может уйти на 5000 об. если это требуются для продолжения движения с заданной скоростью ,например в гору. Выше приведеная формула как раз и показывает связь крутящего момента с необходимой мощностью для достижения равновесного состояния качения с заданной скоростью. Момент толкает в гору(т.е. производит полезную работу), обороты дают вычисляемую мощность Р квт или л.с. (чисто математическая величина не существующая отдельно от момента) необходимую для движения с заданной круизом скоростью...Понятно,что при работе двигателя на различных режимах необходимо получить оптимальную отдачу по мощности и крутящему моменту, а след. и наиболее экономичный режим.Для этого необходимо изменять количество топливо-воздушной смеси, поступающей в цилиндры, регулировать УОЗ и следить за поддержанием на определенном уровне соотношения между воздухом и топливом около 15 частей воздуха на одну часть топлива(есть режимы обогащения, но для простоты их опустим). Все эти параметры обязаны находиться в строгом соответствии с нагрузкой на мотор, температурой, частотой вращения коленчатого вала. Это все делает ЭБУ, собирая и оцифровывая информацию с датчиков двигателя. Программа ЭБУ , в силу своего компьютерного упрямства, всегда будет подстраивать соотношение топлива и воздуха к оптимальному. И все равно ЭБУ надо помогать - вовремя переключаться на высшую передачу при достижении рекомендованных оборотов двигателя, это же проделывает и круиз контроль, по возможности обеспечивая плавный разгон и движение в условиях переменной нагрузки,например спуск,равнина , в гору...... Раньше в досаф учили ездить накатом, сейчас категорически запрещают, неоднократно ,будучи пассажиром, вижу плоды современного обучения - постоянно трансмиссия под нагрузкой, спокойно могут ехать с горы на 3-й или 4-й жужжа без надобности мотором...На эпике я ухитрялся накатом проезжать до 2.5 км ,просто бросая сцепление,почему таким мощным оружием экономии топлива большинство пренебрегает,наверное не подозревают что так можно....есть способ посложнее - это резкое отпускание педали акселератора во время движения, с периодическими его плавными нажатиями для поддержания установленной скорости движения, при этом выжимать сцепление и переходить на нейтраль не надо. Экономичность такой манеры езды состоит в том, что при резком отпускании педали акселератора , ЭБУ отключает подачу топлива в форсунки возобновляя его подачу через какое-то время. Это можно услышать при открытом капоте нажимая и резко отпуская привод дроссельной заслонки. При падении оборотов отключенные в начале ЭБУ форсунки будут включаться и издавать звук похожий на звук ТНВД дизеля......так что способов экономии много и круиз контроль не самый плохой, если он исправен,то работает точнее ног водителя. Изменено 7 декабря, 2015 пользователем nickni Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Паха72 Опубликовано 7 декабря, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 декабря, 2015 мне кажется, ничего мотору не будет, если покрутится кратковременно до 5000 Конечно не будет. Но у меня вроде, не крутит до 5000, хотя надо проверить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ksander Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 7 декабря, 2015 В следцющий раз на М7 запишу на видео фрагмент поездки. Но это будет не раньше августа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 7 декабря, 2015 Ksander, да у всех так. 5000 оборотов это нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.