Перейти к содержанию

АМОРТИЗАТОРЫ КАЯБА


Dima25

Рекомендуемые сообщения

petrovich190505,на эпиках газовые с завода не стоят.

 

У меня стояли газовые. Я когда по отзыву стойки менял, присутствовал при замене. Когда пружину сняли, шток вылез. И вообще то к стойкам претензий не было, но ведь неплохо на халяву новые стоечки воткнуть. Тем более что они вроде как модернизированные были. Сзади уже сам менял (почем зря), тоже газовые были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 159
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

у меня спереди газовые стоят,нравится как работают ттт

 

но лучше оригинала еще не придумали

 

остальное на общак :D

еще для вас

 

 

у меня спереди газовые стоят,нравится как работают ттт

 

но лучше оригинала еще не придумали

 

остальное на общак :D

еще для вас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MIKHALYCH, именно GM и установлены. я конечно понимаю ваше скептическое отношение, но я не настолько не соображающий человек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скептическое отношение

 

Вы не обижайтесь! скорее всего на оборот :D

ТТТ это турецкий бренд производит детали подвески и р\к супортов не очень хорошего качества :rollingfloor:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Парнишка на видео не очень то знаком с теорией, поэтому с удовольствием пользуется самим же придуманной терминологией...

 

"... масляный амортизатор работает только на сжатие..." (с)

 

"... в масляном амортизаторе нет газа..." (с)

 

:rollingfloor:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... масляный амортизатор работает только на сжатие..

 

Это как у меня на одной машине 6 на кабине и 10 на каждом колесе на пневморесорах их бы вырвало(пневмопадушки) к черту, все масляные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отъездил на каябе exel-g на мондео 60000. Впечатления очень хорошие, несмотря на то что они чуть жёстче масляных стоек, по грунтовой дороге едут намного лучше, меньше раскачивает, не пробивает, и в итоге ехать с тем же комфортом и без ущерба автомобилю можно в два раза быстрее. Друзья удивлялись как я так быстро по говну еду. Дошло до того что пришлось тест драйв проводить))). И при сём при том на асфальте они ведут себя вообще охрененно, ни каких кренов, управляемость на высоте, ну кто ездил на каябе тот поймёт. )) Сейчас тоже стоит вопрос о замене стоек, и если это такие-же то брать буду по любому их, либо переделывать под картриджи соответственно такого-же типа.

К стати на зад ставил каябу gas-a-just, в морозы застучали так как будто вместо аморта приварили арматуру.

Вот ещё, если у кого остались мертвые оригиналы, заберу за пиво, или приму в дар. Нужны для переделки, могу потом вернуть свои оригиналы. Все обсуждаемо звоните или л.с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

barigich, несколько дней назад поставил каябу спереди. оригиналы оставил в сервисе в помойку... (((

по ощущениям заметил, что лучше "проглатываются" лежачие копы и ямки.. может, конечно, старые были совсем плохи и это просто разница между новыми и старыми, но для себя решил, что назад буду ставить тоже каябу..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

barigich, интернет-магазин автолавка.нет. брал неделю назад...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SergeyWP, да что-то я лоханулся за 4 взял уже, и поставил. И всё равно не жалею, хорошие амики))) Стук блямкающий пропал, и стало всё как мне нравится))) Теперь только дисбаланс колёс начал чувствоваться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...
341737 (Rear Left) - 8500 рэ-11000рэ с ожиданием от 45 дней, а вот 341731 (Rear Right) в наличии по 2400 рэ.

 

Я вообще не пойму, что с этими интернетмагазинами твориться. Цены накручивают то на одну, то на вторую. У меня обратная ситуация, 341737 заказал за 3085р, а по 341731 заказал за 3302р но пришел отказ, посмотрел, а у остальных поставщиков или сроки или ценники неадекватные в 8000-11000.

Вот теперь думаю, что делать, брать еще одну 341737 за 3085р или ждать 341731 по нормальной цене?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

брать еще одну 341737 за 3085р

 

бери, они подходят и справа и слева. У нас стоят 2350 за штуку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бери, они подходят и справа и слева. У нас стоят 2350 за штуку

 

Колхоза не будет по виду?

Как вообще стойки?

Заказал еще две передние по 4500 за штуку. Что еще под замену со стойками приурочить? Опорные и опоры, пружины? Что бы не лезть потом туда.

Машине 7й год, пробег 80000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пружины будут стоять концом витка к кузову. Стойки жесткие, жопка от заднего сидения отрывается при проезде лежачих

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

solskuaer, а с такими пружинами как ты ставил от VW, как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жестковато, но я привык. Зато машину в поворот практически не кренит и грузить в багажник можно побольше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жестковато, но я привык. Зато машину в поворот практически не кренит и грузить в багажник можно побольше

 

Я сегодня и на старых родных пружинах 5 сеток картохи = 160 кг привез без проблем. У тебя правильно на лежачих .опа подлетает, на таких пружинах то)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

solskuaer, сегодня заменил амортизаторы на каябу, вкруг, рулевые тяги, наконечники, опорные подшипники. Теперь при движении тишина, что спереди, что сзади :1: . До этого были поменяны стойки стабов по кругу и втулки стабов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто любит мягкую езду, то эти стойки не для вас :-) После замены, у меня сложилось ощущение, что я в свою бывшую лачетти пересел )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый вечер. Решил поделится ощущениями от помененых амортизаторов и сайлентблоков. Машине 5 лет пробег 120 тыс.км. решил поменять все расходнике по подвеске.

Амортизаторы передние ставил оригинальные, т.к. аналогов не нашел. Задние: Arirang ARG261134R амортизатор задний правый, Arirang ARG261134L амортизатор задний левый. Сайлентблоки поменял все на полиуретановые (Точка опоры и Х5), кроме двух - их нет в наличии ни в одном магазине, пришлось ставить оригинальные рычаги.

Машина стала немного шумнее и жестче, при езде по щебенке... на скоростях 150-160 - по собранней что ли, т.е. не кидает ее по дороге и по колеям. я хоть с такими скоростями не езжу, но разгонялся пару раз - проверить как себя ведет машина... в общем ощущение двоякое, но в целом нормальное... поэтому выше указанные аналоги амортизаторов и сайлентблоки указанных марок рекомендую к применению...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };