Перейти к содержанию

АМОРТИЗАТОРЫ КАЯБА


Dima25

Рекомендуемые сообщения

и всё это чисто китайское. у вас аллергия что ли на этикетку made in china?

 

Тайвань...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 159
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Тогда уж XYZ. Гарантия год и замена без проблем

 

http://xyz-racing.ru/2013/10/30/chevrolet-...ski-xyz-racing/

 

 

80000 рэ... Охренеть цены выросли :russian_roulette_q:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это стойки

 

а это тормоза,

 

не хватает только "а это цена"

Эпика отличная машина,но не на столько же...

и если ещё тормозов много не бывает,тут я согласен даже в вопросе цены,то подвеска вообще мимо

имхо не нужны винты лично мне даже задаром,пломбы нынче дорогие зубные... :ha:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не хватает только "а это цена"

нашел

80000 рэ... Охренеть цены выросли

 

мы тут чуть другой ценовой диапазон рассматриваем

заказал перед KYB, по 3550 за штуку..

есть чё китайское достойное за 3500?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Год назад комплект оригинала (стойки, пружины, опоры) стоил тот же сорокет, так что альтернатива была неплохая.

https://www.drive2.ru/l/4899916394579350774/

 

Кстати, KoHb, реально ли сделать комплект (перед,зад,пружины,опорники) по опту для "своих"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

solskuaer, можно сделать.. только по моему , нет еще KYB задних на складе...

в среду будет фотка передних, сегодня ночью водитель едет за товаром...

отправка в любой регион.. за ваши деньги :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Год назад комплект оригинала (стойки, пружины, опоры) стоил тот же сорокет, так что альтернатива была неплохая.

даже год назад не особо то и кидались,если не ошибаюсь то пару человек с форума всего то и купили за всё время

а что в них такого сверхзвукового по факту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы тут чуть другой ценовой диапазон рассматриваем

 

да это понятно. я хотел сказать, что к стране происхождения товара нельзя относиться предвзято, мол если это кетай, то 146% говно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо не нужны винты лично мне даже задаром,пломбы нынче дорогие зубные...

 

Пломбы на месте, а вот внутренние органы иногда протестуют... :ha:

 

И задние пассажиры на лежачих полицейских норовят иногда воспарить.

 

Но всё вышеперечисленное происходит при полном молчании со стороны подвески.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что в них такого сверхзвукового по факту?

 

Если в поворотах ехать быстро - шея начинает болеть. В этом смысле всё более, чем шикарно. Вряд ли какая стандартная, к примеру, BMW так сможет.

 

Но по сегодняшней цене, конечно, не взял бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вряд ли какая стандартная, к примеру, BMW так сможет.

 

Сможет сможет, не сомневайся))) динамик драйв и адаптив творят чудеса))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отправка в любой регион.. за ваши деньги

 

заберут в МСК где скажешь. Ценник по пунктам озвучь в личку,плиз.

 

GM 94535242 2 шт

Kilen 11918 2 шт

Kilen 65180 2 шт

Kayaba 341731 1 шт

Kayaba 341737 1 шт

Kayaba 339791 1 шт

Kayaba 339790 1 шт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я хотел сказать, что к стране происхождения товара нельзя относиться предвзято

нет никакой предвзятости

мол если это кетай, то 146% говно.

задешево скорее всего да

 

Если в поворотах ехать быстро - шея начинает болеть. В этом смысле всё более, чем шикарно. Вряд ли какая стандартная, к примеру, BMW так сможет.

вы серьезно считаете что Эпика с подвеской из Тайваня лучше рулится-управляется чем пусть даже стандартная БМВ?

 

Но по сегодняшней цене, конечно, не взял бы.

а по чесноку,теперь после опыта владения,стоит оно 40 тысяч?

меня лично булькание первые пару км зимой не напрягает на столько,что бы сорокет в подвесу вбить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы серьезно считаете что Эпика с подвеской из Тайваня лучше рулится-управляется чем пусть даже стандартная БМВ?

 

Дело не в том, что это "подвеска из Тайваня".

 

Никакая стандартная БМВ не поедет, как Лада Гранта класса национальный, хотя там тоже вполне может стоять тайваньская подвеска.

 

Ни один производитель стоковых автомобилей не может себе позволить такое сочетание короткого хода, большой угловой жесткости и возможности регулировки. У D2 Racing ход подвески - 90 мм. и однотрубные амортизаторы. Только по этой причине любая БМВ на стоковой подвеске будет "валиться" в повороте гораздо раньше.

 

P.S. Вы действительно считаете, что я никогда не ездил на БМВ? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а по чесноку,теперь после опыта владения,стоит оно 40 тысяч?

меня лично булькание первые пару км зимой не напрягает на столько,что бы сорокет в подвесу вбить

 

Я не жалею. На Эпике сейчас гоняет сын. Родная подвеска лежит в гараже, предложил ему поставить её и снять "койловеры"...

 

"Не-е-е-е-ет!" :D

 

10739927.jpg

Изменено пользователем Peters
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Вы действительно считаете, что я никогда

Оффтоп

да не,это был просто вопрос,без под.бок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни один производитель стоковых автомобилей не может себе позволить такое сочетание короткого хода, большой угловой жесткости и возможности регулировки. У D2 Racing ход подвески - 90 мм. и однотрубные амортизаторы. Только по этой причине любая БМВ на стоковой подвеске будет "валиться" в повороте гораздо раньше.

 

P.S. Вы действительно считаете, что я никогда не ездил на БМВ?

 

Не все бмв одинаковые))) по вашему выводу понимаю, что вы ездили на какомт о овощном бмв!!! У бмв три подвески в стоке.. Обычная, спортивная и адаптивная ( с изменяемой жесткостью) но не "валиться" в поворотах дрстигается не засчет амортизаторов, а за счет активного стабилизатора (динамик драйв) почитайте про него, вам понравится!!! Он и позволяет ездить комфортно по прямым и отсутствие кренов в поворотах. И всё это стоковое!!! Есть конечно бмв и без него, но это "недобмв", наверно на таком вы и ездили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не все бмв одинаковые)))

 

Вы на чём-то вроде кубковой Калины для начала прокатитесь, а потом будете делать выводы.

 

На БМВ тоже ставят винтовую подвеску, и почему-то они едут после этого быстрее)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Peters, сам про СТОК бмв заикнулся, так что не уходи в сторону гонок ;) Разговор про гражданские авто на которых комфортно ездить в повседневной жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На БМВ тоже ставят винтовую подвеску, и почему-то они едут после этого быстрее)))

 

конечно ставят, но взамен какой??? Взамен обычной, не адаптивной. а если в замен адаптивной, то только из-за необходимости дешевой замены, так как аморты от адаптива более 100 тыр по кругу стоили + каждый активный стаб около 70 тыр стоит.

Если нужна боевая машина, то для этого есть М серия))) и посмотрел бы как из М-ки выкинули стоковую подвеску и воткнули винты))) ооочень сомневаюсь, что после этого она покажет лучшее время круга, чем на стоке)

 

Короче, у БМВ есть авто в стоке под любые запросы, нужно правильно выбирать исходя из своих потребностей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Peters, сам про СТОК бмв заикнулся, так что не уходи в сторону гонок ad_q.gif Разговор про гражданские авто на которых комфортно ездить в повседневной жизни.

 

Ну а я о чём?

 

Подвеска D2/K-Sport/XYZ (всё делается на одном заводе) - штука специфическая. Её нельзя назвать "гражданской", и она точно не для комфорта, хотя ездить на ней вполне можно.

 

БМВ на стоковой подвеске не поедет в повороте так же, как автомобиль на винтах не потому, что БМВ хуже. Назначение разное. Ни один производитель не станет жертвовать теми "потребительскими качествами", которые для пользователя "койловеров" вообще не имеют значения. Далеко не всем захочется постоянно непроизвольно качать пресс во время езды и сбрасывать скорость там, где на БМВ в самом жестком режиме это никому и в голову не придёт делать. Машине то пофиг, но в крыше могут отпечатки головы остаться... :D

 

На винтах ехать быстро мешает не подвеска, а сиденье водителя без боковой поддержки.

 

Кстати, вот отзыв нашего одноклубника про "винты" на Эпике:

 

Получилось отлично, это точно, но наши дороги теперь все на моей заднице осбенно полицейские (лежачие), жестко! Но подвеска не стучит работает на ура, да ямки и всякие пакасти наших дорог проходит отлично, но если перепад вершин (бугры) жестковато, в ходя в кольцо сделал БМВ 530 E60 я уже вышел из него, а он еще только четверь кольца проезжает, то есть стала маневренной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Её нельзя назвать "гражданской", и она точно не для комфорта,

слишком большая плата для меня(комфорт имеется ввиду в первую очередь) за

Но подвеска не стучит

если Каяба не стучит,то Эпика для меня машина мечта и зимой будет

 

Есть отзывы по этим стойкам?

пока только отзывы о заказах этих стоек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слишком большая плата для меня(комфорт имеется ввиду в первую очередь)

 

Это справедливо для большинства эпиководов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };