Перейти к содержанию

антикор


qbraz

Рекомендуемые сообщения

Упаси от такого гемороя! Смысл? Днище нет смысла, внутрях - разбирать весь салон ради сомнительного удовольствия, а через пару тройку лет машину продавать и плакали все старания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему днище нет смысла?

 

и вопрос остается открытым: по умолчанию есть ли антикор с завода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заводской антикор должен быть.

По поводу днища - не проржавеет! Захотите - не проржавеет, плюс сейчас на всех иномарках днище обработано типа толстой битумной мастикой - она и шумка и антикор. Она только механически удаляется, это когда пузом за что нить зацепиться.

Салон делать внутри - дорого и трудоемко. Самому делать - вдвойне трудоемко + по незнанию можно много всего покурочить из отделки интерьера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

pabliksol, ну смотри:

- сам ни в коем случае делать не собираюсь, у официалов стоит 6 тр

- на иномарках днище обработано битумной мостикой- вопрос спорный... на каких иномарках? На Эпике есть? в салоне ме сказали что нет, ничем ниего не обработано... А учитывая чем у нас дороги посыпают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На следующей неделе в деревне залезу под Эпику, посмотрю.

Но по опыту прошлой Волги голый металл выдержит натиск реагентов, за пять лет никакой коррозии на крыльях и в местах где пробита мастика была, тока пороги пошли пузырями (году на 3,5-4), а метал сами знаете не первый сорт на наших машинах. Делать у официалов не советую - намажут как черной икры на блин и толку никакого, нареканий на сервисный антикор оч. много имею в запасе. А проконтролировать вы 95% не сможете где и что они промазали. Про штатный антикор обязательно полазию, поищу, не может такого быть, что нет.

Если бы это был ТАЗик и баржа - никаких проблем - шумка и антикор всего салона, днища и багажника за день делали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

pabliksol, спасибо большое! уже второй раз твои ответы выручают. Очень жду результатов осмотра, спасиб еще раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

qbraz

Залез я под эпику на смотровой яме - все как я и думал - антикор днища есть, такой приличный слой мастики по всей площади. Что сверху лепить - нет смысла просто. Защищать мастику - нет смысла. Так что делайте выводы, делать вам доп антикор или нет.

А вот с защитой картера сцуко корейцы пожадничали, тем более знали куда машины идут - картер весь открыт - даже пыльника не обнаружил, надо отца с агитировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо развод на деньги, либо - дураками прикидываются. Для полной уверенности - заедте где нить на смотровую яму, по новой антикор очень отчетливо виден будет. Или в салоне, когда будет предпродажная - попросите поднять на подъемник - все сами увидите. Но я не думаю, что машины с разницей в год уже не обрабатываются.

По опыту двух машин (волга, форд)- вот это битумно-мастичное покрытие, что я обнаружил на днище - неубиваемое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При покупке авто у дилера. заказывая допоборудование, тоже озадачился дополнительным антикором, на что получил ответ (заметьте продавца) дополнительный антикор автомобилю (Эпике) не только не трубуется, но и будет вреден (могут быть залиты различные датчики/контакты). Потом уже ознакомившись с инструкцией по ремонту и обслуживанию авто (эл.версия на сайте) на шел в ней упоминание о дополнительной защите металла. На том и успокоился :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, на Эпике антикор днища не нужно будет делать две зимы точно, а дальше может быть и потребуется подмазать стертые или смытые песком участки, но опять же нужно знать чем, чтобы старый и новый слои соединились, а свисли свинячими ушами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

Считаю, что на машинах до 2009 модельного года, не мешало бы сделать антигравийную обработку порогов, а то они походу только покрашены и ничем не обработаны. На авто 2009 модельного года антигравий сделан на заводе (под краской).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаю, что на машинах до 2009 модельного года, не мешало бы сделать антигравийную обработку порогов, а то они походу только покрашены и ничем не обработаны. На авто 2009 модельного года антигравий сделан на заводе (под краской).

официальный ответ менеджера в салоне - Антикор делать НЕ надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаю, что на машинах до 2009 модельного года, не мешало бы сделать антигравийную обработку порогов, а то они походу только покрашены и ничем не обработаны. На авто 2009 модельного года антигравий сделан на заводе (под краской).

авто 08 года. полоски антигравия под краской над порогами имеются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

официальный ответ менеджера в салоне - Антикор делать НЕ надо...

 

Мне тоже в салоне сказали, что антикор делать не надо. И потом за 2-3 года с ней по любому ничего не случиться, а там уж и новую надо покупить .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как вы это определили?

при приемке машины обратил внимание менеджера, что над порогами краска немного шершавая, другое преломление света, он сказал это антигравий заводской...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };