qbraz Опубликовано 30 ноября, 2007 Жалоба Share Опубликовано 30 ноября, 2007 что думаете? с завода уже есть что-нибудь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pabliksol Опубликовано 30 ноября, 2007 Жалоба Share Опубликовано 30 ноября, 2007 Упаси от такого гемороя! Смысл? Днище нет смысла, внутрях - разбирать весь салон ради сомнительного удовольствия, а через пару тройку лет машину продавать и плакали все старания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
qbraz Опубликовано 30 ноября, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано 30 ноября, 2007 а почему днище нет смысла? и вопрос остается открытым: по умолчанию есть ли антикор с завода? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pabliksol Опубликовано 30 ноября, 2007 Жалоба Share Опубликовано 30 ноября, 2007 Заводской антикор должен быть. По поводу днища - не проржавеет! Захотите - не проржавеет, плюс сейчас на всех иномарках днище обработано типа толстой битумной мастикой - она и шумка и антикор. Она только механически удаляется, это когда пузом за что нить зацепиться. Салон делать внутри - дорого и трудоемко. Самому делать - вдвойне трудоемко + по незнанию можно много всего покурочить из отделки интерьера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
qbraz Опубликовано 2 декабря, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано 2 декабря, 2007 pabliksol, ну смотри: - сам ни в коем случае делать не собираюсь, у официалов стоит 6 тр - на иномарках днище обработано битумной мостикой- вопрос спорный... на каких иномарках? На Эпике есть? в салоне ме сказали что нет, ничем ниего не обработано... А учитывая чем у нас дороги посыпают... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pabliksol Опубликовано 2 декабря, 2007 Жалоба Share Опубликовано 2 декабря, 2007 На следующей неделе в деревне залезу под Эпику, посмотрю. Но по опыту прошлой Волги голый металл выдержит натиск реагентов, за пять лет никакой коррозии на крыльях и в местах где пробита мастика была, тока пороги пошли пузырями (году на 3,5-4), а метал сами знаете не первый сорт на наших машинах. Делать у официалов не советую - намажут как черной икры на блин и толку никакого, нареканий на сервисный антикор оч. много имею в запасе. А проконтролировать вы 95% не сможете где и что они промазали. Про штатный антикор обязательно полазию, поищу, не может такого быть, что нет. Если бы это был ТАЗик и баржа - никаких проблем - шумка и антикор всего салона, днища и багажника за день делали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
qbraz Опубликовано 3 декабря, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано 3 декабря, 2007 pabliksol, спасибо большое! уже второй раз твои ответы выручают. Очень жду результатов осмотра, спасиб еще раз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pabliksol Опубликовано 8 декабря, 2007 Жалоба Share Опубликовано 8 декабря, 2007 qbraz Залез я под эпику на смотровой яме - все как я и думал - антикор днища есть, такой приличный слой мастики по всей площади. Что сверху лепить - нет смысла просто. Защищать мастику - нет смысла. Так что делайте выводы, делать вам доп антикор или нет. А вот с защитой картера сцуко корейцы пожадничали, тем более знали куда машины идут - картер весь открыт - даже пыльника не обнаружил, надо отца с агитировать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
qbraz Опубликовано 8 декабря, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано 8 декабря, 2007 pabliksol, СПАСИБО за ответ!! антикору скажем нет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
qbraz Опубликовано 8 декабря, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано 8 декабря, 2007 почему мне в салоне сказали, что ничем днище не обработано :?: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pabliksol Опубликовано 9 декабря, 2007 Жалоба Share Опубликовано 9 декабря, 2007 Либо развод на деньги, либо - дураками прикидываются. Для полной уверенности - заедте где нить на смотровую яму, по новой антикор очень отчетливо виден будет. Или в салоне, когда будет предпродажная - попросите поднять на подъемник - все сами увидите. Но я не думаю, что машины с разницей в год уже не обрабатываются. По опыту двух машин (волга, форд)- вот это битумно-мастичное покрытие, что я обнаружил на днище - неубиваемое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Александр Опубликовано 11 декабря, 2007 Жалоба Share Опубликовано 11 декабря, 2007 При покупке авто у дилера. заказывая допоборудование, тоже озадачился дополнительным антикором, на что получил ответ (заметьте продавца) дополнительный антикор автомобилю (Эпике) не только не трубуется, но и будет вреден (могут быть залиты различные датчики/контакты). Потом уже ознакомившись с инструкцией по ремонту и обслуживанию авто (эл.версия на сайте) на шел в ней упоминание о дополнительной защите металла. На том и успокоился :wink: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
David Опубликовано 16 декабря, 2007 Жалоба Share Опубликовано 16 декабря, 2007 Согласен, на Эпике антикор днища не нужно будет делать две зимы точно, а дальше может быть и потребуется подмазать стертые или смытые песком участки, но опять же нужно знать чем, чтобы старый и новый слои соединились, а свисли свинячими ушами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alegan Опубликовано 4 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 4 марта, 2009 Считаю, что на машинах до 2009 модельного года, не мешало бы сделать антигравийную обработку порогов, а то они походу только покрашены и ничем не обработаны. На авто 2009 модельного года антигравий сделан на заводе (под краской). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kvazar Опубликовано 4 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 4 марта, 2009 Считаю, что на машинах до 2009 модельного года, не мешало бы сделать антигравийную обработку порогов, а то они походу только покрашены и ничем не обработаны. На авто 2009 модельного года антигравий сделан на заводе (под краской). официальный ответ менеджера в салоне - Антикор делать НЕ надо... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ossian Опубликовано 5 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 5 марта, 2009 Считаю, что на машинах до 2009 модельного года, не мешало бы сделать антигравийную обработку порогов, а то они походу только покрашены и ничем не обработаны. На авто 2009 модельного года антигравий сделан на заводе (под краской). авто 08 года. полоски антигравия под краской над порогами имеются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Анюта Опубликовано 6 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 6 марта, 2009 официальный ответ менеджера в салоне - Антикор делать НЕ надо... Мне тоже в салоне сказали, что антикор делать не надо. И потом за 2-3 года с ней по любому ничего не случиться, а там уж и новую надо покупить . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
qbraz Опубликовано 6 марта, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 6 марта, 2009 авто 08 года. полоски антигравия под краской над порогами имеются. а как вы это определили? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ossian Опубликовано 6 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 6 марта, 2009 а как вы это определили? при приемке машины обратил внимание менеджера, что над порогами краска немного шершавая, другое преломление света, он сказал это антигравий заводской... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.