garik79 Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 3 декабря, 2015 На просторах интернета наткнулся вот на такую объяву https://www.avito.ru/stavropol/zapchasti_i_...epika_656976823 стало интересно (по поводу масляного насоса) списался, вот что мне ответили "Добрый день, опишите проблему которая у вас возникла? Т,е. На рабочем моторе хотите исправить этот дефект или мотор уже провернуло из за недостатка давления? Просто это возможно сделать во время разборки мотора при капитале если он уже стукнул либо за те-же деньги по работе доработать целый мотор. Просто запчасти с работой чтоб откапиталить его выходят 50-60тыс.руб. А просто устранить дефект чтоб не падало давление и не останавливался насос тыс 20-25. Уже это проходили 4 раза на эпиках, бля она уже как родная стала )))" вот еще ответ "Да надо мотор доставать и разбирать потом шестерни привода доробатывать просто при пробеге после 120000 первый , мотор лег , потом сделали кап ремонт и через 90000 стукнул второй. Потом при разборе выявили этот дефект с послаблением затяжки шкива навесного , который держит шестерню привода . После доработки мотор уже прошел 130000 и все ок с давлением. Потом на втором моторе исправили косяк и продали человеку был у нас месяц назад говорит прошел 210000 за три года и проблем нет . Просто x20d1 это мотор 2 литра не ремонтируется при потере давления там алюминиевый блок и гильзы с никасилом их точить нельзя они одноразовые считай ((((( поэтому дешевле выходит сделать привод насоса сразу потом просто менять кольца раз в 100000 чтоб масло не ела а они тоже щас 8900 стоят, комплект. Так то если не жалеть 25 тыс , мотор можно сделать почти вечным ) кстати в наличии есть много запчастей , есть две эпики перевертыша на разбор. И уже налаженые поставки запчастей на них. Если что заинтересует то пишите или звоните интересуйтесь." На форуме вроде подобная проблема не осуждалась , а здесь прям чуть ли не конструктивный просчет, или просто развод на деньги, или действительно нашли причину умирания движков, что скажете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Павел_58 Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 4 декабря, 2015 Почему бы просто не менять масляный насос например на той же 100-ке? или 200 тыс км пробега? Оригинал 96852440 6-7 тысяч рублей. И замена я думаю столько же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
garik79 Опубликовано 4 декабря, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 4 декабря, 2015 Почему бы просто не менять масляный насос например на той же 100-ке? или 200 тыс км пробега? Да смысл не в том, парни пишут, что типа нашли причину умирания моторов "дефект с послаблением затяжки шкива навесного , который держит шестерню привода"! вот я и спрашивая обсуждалась ли эта тема на форуме, выявляли ли это те кто капиталил движки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ksander Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 4 декабря, 2015 Я выявил, когда капиталил свой. К сожалению, фоток не осталось. Там к шестерне привода маслонасоса на валу коленвала нет шпонки, она не предусмотрена. Шестерня привода маслонасоса зажимается только шкивом привода вспомогательных агрегатов. А шкив прижимается затягиванием болта. При ослаблении болта, шкив и шестерня начинают проворачиваться на валу коленвала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
garik79 Опубликовано 4 декабря, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 4 декабря, 2015 При ослаблении болта, шкив и шестерня начинают проворачиваться на валу коленвала. А это внешне как-то проявляется? загорается лампа давления масла, звук и т.п? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ksander Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 4 декабря, 2015 Я не раз капиталил движки, и у всех был свой способ зацепления приводного механизма маслонасоса. Или это шпонка (галант), или это пазы (на десятке), или шлицы (сиерра и шестёрка). А вот на Х20Д1 не имеет такого механизма. Единственный способ защиты, так это периодический проверять затяжку болта коленвала. На автомате это особенно трудно, надо снимать стартёр, искать одно из отверстии на маховике, и вставлять туда вороток для стопорения коленвала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ksander Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 4 декабря, 2015 А это внешне как-то проявляется? загорается лампа давления масла, звук и т.п? Тьфу-тьфу, ещё не сталкивался с этим. Ну, наверно загорается лампочка низкого давления масла, На шкиве сидят генератор, насос охлаждающей жидкости, насос ГУР, и кондиционер. Наверно, они будут работать не эффективно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ksander Опубликовано 1 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 1 января, 2016 https://yadi.sk/i/0Pr5SOyvmcwWj Вот нашел свои фото. Пазик под шпонку только для шестерни привода цепи ГРМ. Вот ещё на последнем снимке видна шестерня привода маслонасоса https://yadi.sk/d/gQP2EJZzjNYdV Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ksander Опубликовано 1 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 1 января, 2016 http://razborka.ua/255522 вот ещё нашел. Выемки под шпонку нет. http://www.gm-city.ru/catalog/Chevrolet_Ep...ja_kolenvala_GM а вто звездочка под привод ГРМ, с выемкой. Хотя, могли бы сделать вот такую: http://v-tochku.com.ua/offer/zvezdochka-kolenvala/ или такую: http://www.retrodetal.ru/detail/2580-412/ Только вот вопрос: Как эти ребята планировали исправить этот конструктивный недостаток? Есть предположение: 1) проточить на коленвалу ещё одну выемку под шпонку и в шестерне проточить. 2) Изготовить двойную шестерню, как у москвича-412, что намного сложнее. 3) тупо сварить шестерни вместе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
garik79 Опубликовано 3 января, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 3 января, 2016 Из переписки я понял, что первый вариант делать протоку, но для себя я так и не определил, стоит с этим заморачиваться или нет! Дело даже не в деньгах, а в том, что местные кулибины будут разбирать абсолютно исправный мотор и что-то там протачивать!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ksander Опубликовано 4 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 4 января, 2016 будут разбирать абсолютно исправный мотор и что-то там протачивать Это каждый сам выбирает. Могу посоветовать лишь одно: каждый год проверять затяжку шкива коленвала на сервисе. Ну, заморочиться переделкой масляной системы можно во время капиталки, тьфу, тьфу не дай бог, если случиться такая необходимость. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
garik79 Опубликовано 4 января, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 4 января, 2016 А как проверить затяжку шкива? Вернее куда лезть, и что динамометрическим ключем тянуть? Я так понимаю до этого шкива не так просто добраться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 4 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 4 января, 2016 Вернее куда лезть, и что динамометрическим ключем тянуть? Винт (болт) шкива коленвала, момент затяжки - 500~600Н•м (51~61 кгс•м) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ksander Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 5 января, 2016 не так просто добраться Мало того, добраться, ещё и зафиксировать коленвал, у вас автомат, а значит надо снимать стартер, найти отверстие на маховике, провернув коленвал, и тем самым застопорить маховик воротком. На яме нужно снять правый грязезащитный пластик под двигателем и добраться до этого болта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 5 января, 2016 а значит надо снимать стартер, не надо снимать никакой стартер и всовывать что то там в маховик есть обыкновенный фиксатор шкива,на сервисах не проблема а без сервиса всё равно никуда и ключ динамометрический там и пару помощников без которых 500-600 Нм фик вытянешь..ну если не пауэрлифтер конечно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 5 января, 2016 А как проверить затяжку шкива? Вернее куда лезть, и что динамометрическим ключем тянуть? Я так понимаю до этого шкива не так просто добраться? все там просто и доступно-машину на подъемник,колесо снять и проверяй сколько угодно,одному там правда ловить нечего мне меняли сальник коленвала,шкив снимали,ну как снимали, мудохались втроём полчаса минимум,я думал свалят машину с подъемника... никакими пневмопистолетами не открутили,пока не принесли ключ накидной с тремя удлинителями в общей сложность около метра... так что думаю если момент затяжки соблюден изначально,то хрена с два там что то само собой открутится...так что проверьте если хочется и забудьте как страшный сон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 5 января, 2016 ещё и зафиксировать коленвал, у вас автомат, а значит надо снимать стартер, Не обязательно, да и эта самая гибкая пластина с зубчатым венцом жидковата, на мой взгляд конечно, чтобы в неё вставлять вороток, на АКПП (по крайней мере на шестиступке 6Т40 точно) есть специальное окошко для этого, закрытое резиновой заглушкой: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 5 января, 2016 Ksander может быть такое то что давление масла в моторе ещё есть но уже ниже нормы из за ослабленного шкива колен вала а лампочка всё ещё не загорается даже на холостых оборотах? И как проверить состояние ремня и натяжку его , я так понял от этого ремня зависит вообще всё и если он обрывается то двигатель надо срочно глушить во избежания масляного голодания ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ksander Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 5 января, 2016 Алексей, ремень вспомогательных агрегатов приводит во вращение насос охлаждающей жидкости, генератор, компрессор кондиционера и насос ГУР. А маслонасос приводит во вращение отдельная цепь. Снаружи на валу коленвала стоит шкиф (для ремня вспомогательных агрегатов), затем внутри двигателя шестерня привода цепи ГРМ, затем только шестерня привода цепи маслонасоса. Шпонка есть для шестерни ГРМ, а для шестерни маслонасоса нет. Эта шестерня прижимается к бортику коленвала через шестерню ГРМ и шкиф болтом. 42 цепь ГРМ 43 цепь маслонасоса 35 звездочка ГРМ 36 звездочка маслонасоса ИМХО прежде чем эта шестерня начнет пробуксовывать на валу коленвала, должен буксовать или вовсе остановиться шкиф - он ведь тяжелый, у него большой момент инерции, соответственно перестает циркулировать охлаждающая жидкость (перегрев двигателя), генератор перестанет подавать напряжение (загорается лампочка аккума) И руль просто начнет тяжело вращаться. Да, без ремня нельзя ездить и запускать двигатель, двигатель просто перегреется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 5 января, 2016 шкиф - он ведь тяжелый чёй та он тяжелый?грамм 200-300 ну максимум полкилО имхо не взвешивал но в руках вертел,не тяжелее других Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 5 января, 2016 то двигатель надо срочно глушить во избежания масляного голодания ? и не только соответственно перестает циркулировать охлаждающая жидкость (перегрев двигателя), генератор перестанет подавать напряжение (загорается лампочка аккума) И руль просто начнет тяжело вращаться. +1 скорее всего вся эта иллюминация загорится одновременно и плюс масленка до кучи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 5 января, 2016 Шкив на шпонке и не будет проворачиваться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ksander Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 5 января, 2016 ну максимум полкилО имхо http://stokavto.com.ua/item/96307670/chevrolet/ 2,7 кг не хотите? номер тот же, только название другое Вообще особо акцентировать внимание на этой проблеме в целом не стоит, есть смысл, если только шкиф снимался раньше, и криворукие спецы могли не дотянуть этот болт, вот и все. Шкив на шпонке шкиф не на шпонке, сам капиталил двжок, он прижимается только болтом. Там на шпонке только шестерня цепи привода ГРМ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 5 января, 2016 2,7 кг не хотите? пусть так,не принципиально... Вообще особо акцентировать внимание на этой проблеме в целом не стоит, есть смысл, если только шкиф снимался раньше, и криворукие спецы могли не дотянуть этот болт, вот и все. с этим согласен полностью Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 5 января, 2016 Тоесть как не стоит акцентировать внимание, вот я например второй хозяин своей эпики , знаю то что первый хозяин когда делал третье ТО поменял почему-то ремень, старый ремень мне отдал который был вроде нормальный , конечно лампочка давления масла на моей машине не моргает но проверить затяжку этой шестерни маслонасоса по хорошему надо и вообще создаётся такое впечатление какбудто специально сделали эту грёбанную шестерёнку без шпонки чтобы наши очень даже не плохие моторы почаще накрывались ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.