Перейти к содержанию

ЗАМЕНА АКПП 6-ти на 5-ти ступку


Рекомендуемые сообщения

Добрый день уважаемые форумчане. Есть шевроле Эпика 2008 г. (рестайлинг), на ней стоит коробка передач уже шести ступенчатая с типтроником. Судьба злодейка розпорядилась так, что коробка накрылась медным тазом (востановление 2000$). И тут естественно начались поиски этой злосчастной коробки, которые увы не увенчались успехом ( либо под заказ,либо цена космос еще и делать нужно). И вот вчера,при очередном обзвоне кантор которые хоть как то связаны с Эпиками и акпп. Я наткнулся на человека который мне сказал что они занимаются заменой данной коробки (с некоторыми доработками)на пяти ступку тоже типтрон. И вот у меня возник вопрос а реально ли это с технической стороны?

 

разве разница только в акпп ? моторы одинаковые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моторы одинаковые?

 

Моторы то одинаковые, а вот мозги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

которые именно? мотора или коробки ? (если коробки то их дают тоже). Вроде как они этим не один год занимаются и все без проблем делаеться. Но они далеко от меня находятся и коробку со всеми доп. агрегатами и инструкциями я могу получить только по почте. Так как эпику в полу разобраном состоянии я им 500 км тянуть не смогу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(востановление 2000$).

 

А Вы хорошо искали?

 

На форуме уже есть пользователи, кто ремонтировал коробку. Вы пробовали поиск на тему "Ремонт 6T40" ?

 

Я вот сейчас пару ссылок по Москве и Питеру посмотрел - цена около 75 тысяч (видимо плюс/минус)

 

Может лучше еще ремонт поискать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в России то с ремонтом и покупкой проще...Но я из Украины, здесь с этой коробкой вообще жопа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в России то с ремонтом и покупкой проще...Но я из Украины, здесь с этой коробкой вообще жопа

 

А профиль заполнить не судьба :)

Было бы ясно что с Украины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже заполнил немного) сразу завтыкал как то :question:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разве разница только в акпп ? моторы одинаковые?

Двигатели одинаковые, а вот коробки ставились разные, на 2.5 шли АКПП6Т40 (шестиступка) или японская пятиступка Айсин 55-51 с типтроном или без, есть Эванды с таким же двигателем, но с четырёхступкой ZF, к примеру, если я не ошибаюсь с коробкой, как у софорумника одессита m-maevski, но чисто на Эпику эта коробка не ставилась.

а реально ли это с технической стороны?

Реально всё, только надо прикинуть цену этой реальности, во что это может вылиться и на что надо обратить внимание:

1. В блоке ЭБУ зашита прошивка двигатель + коробка + нормы токсичности + иммобилайзер (если есть), к примеру, 2.5 - коробка М98 (5-ти ступка Айсин) - Евро4 - иммо вар.2 или 2.5 - коробка МН8 (шестиступка 6Т40) - евро4 и так далее, то есть, по идее надо перепрошивать ЭБУ с 6Т40 под тот же Айсин.

2. Проводка: ЭБУ коробки держит связь ("общается") и обменивается данными с ЭБУ двигателя, модулем АБС, приборной доской (от приборки, поступившие данные от датчика скорости, "концевика" вкл. заднего хода уже расходятся к парктронику, блоку подушек, фонарям ЗХ и т.д., и т.п.), электрожгуты проводки, распайка проводки, фишки-разъёмы и предназначение тех или иных "ножек" скорее всего не совпадает, к примеру, вот парочка схем коммутации коробки:

 

927dcf16c1de.png

 

3. Узел подвески коробки (левая опора) - сами опоры одинаковые, а вот кронштейн, к которому крепится эта опора - разные на 6Т40 и Айсине. Почему так и можно ли вкорячить не меняя кронштейн - вопрос, но мне кажется, что так сделано, чтобы достичь соосности той или иной коробки с движком:

 

74c6fd096ef4.png

 

4. Рычаги переключения диапазонов - взаимозаменяемы ли они, тут тоже вопрос всё в той же распайке и самом тросе от ручки к коробке, ибо сами внутренние переключатели, стоящие на коробке, расположены по разному, на 6Т40 он внутри коробки и сверху торчит только штырёк к которому и подходит трос, а на Айсине этот переключатель сверху коробки расположен:

 

c63513c0b144.jpg

 

5. Так как коробки разные, то и дифференциалы разные, отсюда и различие в приводах (полуоси) от коробки к колёсам, они имеют разные каталожные номера, к примеру, на 2.5 с шестиступкой номер левой полуоси - 96437266, а на 2.5 с Айсином - 96639083. Соответственно, то же самое и со ШРУСами (гранаты), если наружные одинаковые, то внутренние имеют разные номера - внутренняя левая на 2.5 с 6Т40 - 96639138, а на 2.5 с Айсин - 96639354. Я не думаю, что они взаимозаменямые, если бы это было так, то и номера, как в случае с наружным ШРУсом (номер 96481004 для 2.5 один и тот же, что под обе АКПП, что под 2.0 с механикой).

В общем, как-то так, но учтите, что это лично моё видение этого вопроса, то есть, это то, на что в первую очередь надо обратить внимание и с чем надо разбираться и что надо просчитать и что узнавать у спецов, которые будут менять коробку, прежде, чем просто брать и перекидывать коробку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };