Ksander Опубликовано 28 ноября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 28 ноября, 2015 В общем, летом ещё, загорелся ЧЕК. Прочитал с помощью сканера: P0030 - HO2S Heater Control Circuit Vehicle Area: Powertrain (P) Area of Vehicle System: Fuel and Air Metering Controlled by: ISO/SAE Controlled Code (Core DTC) Controll Unit: $7E8 - CAN-ID ECU #1 P0152 - O2 Sensor Circuit High Voltage Vehicle Area: Powertrain (P) Area of Vehicle System: Fuel and Air Metering Controlled by: ISO/SAE Controlled Code (Core DTC) Controll Unit: $7E8 - CAN-ID ECU #1 P0430 - Catalyst System Efficiency Below Threshold Vehicle Area: Powertrain (P) Area of Vehicle System: Дополнительный контроль выбросов Controlled by: ISO/SAE Controlled Code (Core DTC) Controll Unit: $7E8 - CAN-ID ECU #1 P0050 - HO2S Heater Control Circuit Vehicle Area: Powertrain (P) Area of Vehicle System: Fuel and Air Metering Controlled by: ISO/SAE Controlled Code (Core DTC) Controll Unit: $7E8 - CAN-ID ECU #1 Плохое влияние ошибки не поведение авто и работу двигателя не заметил. Месяц назад всё же решил заняться проблемой. Прозвонил цепи нагрева верхних лямда зондов, Обе цепи показали на мультиметре бесконечность. Поехал к знакомому товарищу за б/у зондами. Из целой кучи предложенной я выбрал 2 штуки. При выборе исходил из следующих соображений: без механических повреждений, мало нагара, сухой, без масла. Ну и прозвонил цепи нагрева. Сопротивления, выбранных мною зондов, вышло по 3,9 Ом. Сначала подготовил инструмент и сами зонды. В качестве инструмента подошла головка для откручивания опоры от стойки переднего амортизатора лады десятки. Головка на 20 мм. Потом разобрал фишки зондов, предварительно сфотографировав расположение проводов, так как фишка не лезла в отверстие головки. Снял крышку двигателя, отсоеденил фишки зондов от жгута проводов, откусил провода от лямда зондов и примерил головку, примерился ключом. Потом сделал круг в 15 км, прогрел двигатель, отсоеденил аккумулятор и с лёгкостью открутил старые лямда зонды. Затем закрутил "новые" зонды, предварительно смазав резьбы графитовой смазкой. Важно заметить, что нельзя пачкать маслом или другими жидкостями зону чувствительного элемента зонда. Собрал фишки и подсоеденил к разъемам жгута проводов. Прикрутил обратно крышу двигателя. Подключив аккумулятор, включил зажигание (не завел) и подключил диагностику. Считал ошибки и благополучно удалил их. Уже 2 недели ошибок нет. У меня отсутствуют катализаторы. Может, и из-за их отсутствия зонды вышли из строя преждевременно. Сейчас у меня пробег 115 000. Скоро, наверняка велезет ошибка о том, что низкая эффективность катализаторов... А с этим уже ничего не поделаешь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Анюта Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 27 января, 2016 НАЗВАНИЕ ПОМЕНЯЛА Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ksander Опубликовано 21 февраля, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 февраля, 2016 Как и предполагалось, через 700 км загорелся чек. На днях считал ошибку с помощью OBD II сканера. Ошибка Р0430 - низкая эффективность катализаторов. Сбил ЧЕК с помощью программы СканМастер на Андроиде. Наверно, поможет только перепрошивка ЭБУ двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 22 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 22 февраля, 2016 Ksander а если обманки поставить , вроде эти обманки дают возможность не прошиваться и чек с ними не горит . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ksander Опубликовано 23 февраля, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 23 февраля, 2016 ну, наверно тогда есть смысл добавить немного денежек и перепрошить ЭБУ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.