Перейти к содержанию

Замена лямбда-зондов


Рекомендуемые сообщения

В общем, летом ещё, загорелся ЧЕК. Прочитал с помощью сканера:

P0030 - HO2S Heater Control Circuit

Vehicle Area: Powertrain (P)

Area of Vehicle System: Fuel and Air Metering

Controlled by: ISO/SAE Controlled Code (Core DTC)

Controll Unit: $7E8 - CAN-ID ECU #1

P0152 - O2 Sensor Circuit High Voltage

Vehicle Area: Powertrain (P)

Area of Vehicle System: Fuel and Air Metering

Controlled by: ISO/SAE Controlled Code (Core DTC)

Controll Unit: $7E8 - CAN-ID ECU #1

P0430 - Catalyst System Efficiency Below Threshold

Vehicle Area: Powertrain (P)

Area of Vehicle System: Дополнительный контроль выбросов

Controlled by: ISO/SAE Controlled Code (Core DTC)

Controll Unit: $7E8 - CAN-ID ECU #1

P0050 - HO2S Heater Control Circuit

Vehicle Area: Powertrain (P)

Area of Vehicle System: Fuel and Air Metering

Controlled by: ISO/SAE Controlled Code (Core DTC)

Controll Unit: $7E8 - CAN-ID ECU #1

 

Плохое влияние ошибки не поведение авто и работу двигателя не заметил. Месяц назад всё же решил заняться проблемой. Прозвонил цепи нагрева верхних лямда зондов, Обе цепи показали на мультиметре бесконечность. Поехал к знакомому товарищу за б/у зондами. Из целой кучи предложенной я выбрал 2 штуки. При выборе исходил из следующих соображений: без механических повреждений, мало нагара, сухой, без масла. Ну и прозвонил цепи нагрева. Сопротивления, выбранных мною зондов, вышло по 3,9 Ом.

post-8031-1448734565_thumb.jpg

Сначала подготовил инструмент и сами зонды. В качестве инструмента подошла головка для откручивания опоры от стойки переднего амортизатора лады десятки. Головка на 20 мм.

post-8031-1448734580_thumb.jpg

Потом разобрал фишки зондов, предварительно сфотографировав расположение проводов, так как фишка не лезла в отверстие головки.

Снял крышку двигателя, отсоеденил фишки зондов от жгута проводов, откусил провода от лямда зондов и примерил головку, примерился ключом.

post-8031-1448734686_thumb.jpg

Потом сделал круг в 15 км, прогрел двигатель, отсоеденил аккумулятор и с лёгкостью открутил старые лямда зонды. Затем закрутил "новые" зонды, предварительно смазав резьбы графитовой смазкой. Важно заметить, что нельзя пачкать маслом или другими жидкостями зону чувствительного элемента зонда. Собрал фишки и подсоеденил к разъемам жгута проводов. Прикрутил обратно крышу двигателя. Подключив аккумулятор, включил зажигание (не завел) и подключил диагностику. Считал ошибки и благополучно удалил их.

Уже 2 недели ошибок нет. У меня отсутствуют катализаторы. Может, и из-за их отсутствия зонды вышли из строя преждевременно.

Сейчас у меня пробег 115 000. Скоро, наверняка велезет ошибка о том, что низкая эффективность катализаторов... А с этим уже ничего не поделаешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...
  • 4 weeks later...

Как и предполагалось, через 700 км загорелся чек. На днях считал ошибку с помощью OBD II сканера. Ошибка Р0430 - низкая эффективность катализаторов. Сбил ЧЕК с помощью программы СканМастер на Андроиде.

Наверно, поможет только перепрошивка ЭБУ двигателя. :don-t_mention:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ksander а если обманки поставить , вроде эти обманки дают возможность не прошиваться и чек с ними не горит .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, наверно тогда есть смысл добавить немного денежек и перепрошить ЭБУ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };