nickni Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 12 февраля, 2016 у меня вот патрубок порвался, --------интересно на каком сроке эксплуатации. у себя осмотрел, перещупал, все как новенькие, плюнуть некуда, хотя на 7-й годок пошло... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 12 февраля, 2016 Нет ....спасибо! Как-нибудь в другой раз.... И вообще не хочется этим заниматься, "ладонью шлифовать коленвал". Когда гараж был, да помоложе, шлифовал. .......Ещё неизвестно чего они оттуда привозят...ни разу нигде не читал результаты такого ремонта.... о чем это всё?я нашел навскидку вариант замены за вменяемые деньги...какие "шлифовки ладонью коленвала" ? а результаты они примерно такие же как и в случае ремонта-если моторист гавно,то и ремонт соответственно из того же материала а при замене специалисту-мотористу нужно будет внимательно двигун проверить и если специалист-моторист гавно,то и результат опять же из того же материала Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nickni Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 12 февраля, 2016 В том то и дело. Что его теперь разбирать что ли? Там одна плита на коренные настолько высокотехнологичная,что в гараже правильно не затянешь никогда Т.е. предлагается кот в мешке и остаётся верить в хорошее, что не обман. С другой стороны когда уже кричишь караул, типа двиг дал клина, тогда конечно вариант, на безрыбье и рак рыба! .....Просмотрел объявы там, даже не подозревал что столько всего предлагается из-за бугорья.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 12 февраля, 2016 nickni,на таких разборках движки б/у продают сотнями ,не думаю что нет способа предварительной оценки состояния без полного разбора например внутренние повреждения цилиндров можно отлично рассмотреть через отверстия для свечей (эндоскоп)...остальное спецы я думаю лучше меня подскажут тут мастера в "гаражах" гильзовку делают нашему настолько высокотехнологичная а проверить состояние что,не смогут?тем более что на путёвых разборках дают гарантию на месяц,а месяца например,судя по вашим постам,хватит не только движок перекинуть,но и намотать на нём десятку тысяч км,не? тут про приборы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 15 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 15 февраля, 2016 Я когда то, про вкладыши ремонтные сказал что есть, и фотки бля выложил,так" спецы" сказали их не бывает и не будет. Добрый день,может кому нужны[ ремонтные вкладыши шатунные,да да вы не ослышались ремонтные существуют.Заказывал с Эмиратов ремонтные 0,5 от деу тоска Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nickni Опубликовано 19 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 19 февраля, 2016 нашёл интересную статью по капитальному ремонту ДВС с двумя катализаторами . оказалось что возможно "засасывание" частичек разрушенного катализатора в камеры сгорания, причём другого ряда цилиндров нежели где дефектный катализатор. статья огромная ,читать долго,но того стоит . кстати там и о свечах и о масле и о бензине.... http://expertauto.pro/engine/vsemu-vinoj-zabityj-katalizator Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 19 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 19 февраля, 2016 Nickni статья представленная вами конечно интересная , я когда консультировался с совершенно разными автомеханиками и мотористами на предмет попадания частиц катализатора в поршневую мотора все как один отвечали то что про это первый раз слышат и никогда в своей практике такого не встречали и ещё советовали по меньше верить всяким сомнительным статьям в интернете , но если честно в душе мне хотелось бы удалить эти катализаторы чтобы про них больше не думать , я ещё надеюсь на датчики которые стоят до катализатора и после , по идее они должны сразу дать сигнал в виде ошибки в случае неисправности катализатора . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nickni Опубликовано 19 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 19 февраля, 2016 Пожалуй Вы правы. Страху нагоняют. Но, с другой стороны, статья писана не "дядей васей" из соседнего гаража, а людьми с научным званием и публикациями. Конечно рассматриваются какие то совсем уж экстремальные моменты типа о неправильно выставленных метках ГРМ, пропусках зажигания, о плохом бензине и ГСМ. В общем то актуально, особенно насторожила тема о плохих свечах, утечках высокого напряжения, что приводит к пропускам зажигания и как следствие к догоранию паров бензина в катализаторе со всеми вытекающими последствиями. Лишний раз убеждаешься ,что ДВС Эпики вовсе не жигулёвский , любая мелочь,непростительная оплошность в эксплуатации и техническом обслуживании, может легко привести к плохим последствиям. Поэтому говорят - платино-иридиевые ,трёхэлектродные свечи - значит такие и должны стоять. Говорят антифриз, там марка, периодичность замены, уровень - опять выполняй. Тоже самое с маслом и фильтрами. Одна надежда на "джекичана", т.е. чекинжа, но лучше его не видеть. Пока как то ни разу не появлялся, боюсь лезть к мотору с диагностическими приборами. Не хочется огорчаться. Пока работает как часы ,безотказно - трык, завёл и поехал. По этой же причине так за 6 лет и ни разу не выкрутил хоть одну свечу и ключ не покупаю специально от соблазна посмотреть как ей живётся в двигателе....Но статья заставила подумать.....xpertauto.pro/engine/redko-no-metko-ili-konstruktivnye-defekty-v-sovremennyh-motorah вот ещё интересная статейка.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 19 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 19 февраля, 2016 ДА да одна надежда на "джекичана", т.е. чекинжа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ksander Опубликовано 21 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 21 февраля, 2016 по идее они должны сразу дать сигнал в виде ошибки в случае неисправности катализатора . Я езжу без катализаторов. Через каждые 500-700 км загорается чек. Вот, опять не переписал номер ошибки. Пишет низкая эффективность катализаторов. Сбрасываю с помощью OBD II блютус-адаптером и программой СканМастер на Андроиде. Вообще, можно устранить эту проблему перепрошивкой ЭБУ двигателя от Паулюса под Евро-2 и отключив нижние лямда-зонды Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 22 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 22 февраля, 2016 Ksander вы просто удалили катализаторы без перепрошивки эбу ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ksander Опубликовано 23 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 23 февраля, 2016 Это предыдущий хозяин удалил. И не перепрошил ЭБУ. А меня не утруждает сбивать ошибку, ОБД-адаптер у меня давно есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 23 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 23 февраля, 2016 Ksander подскажите пожалуйста какой средний расход бензина у вас без катов и как по ощущениям мотор по резвее или также тянет ? Спрашиваю именно у вас потомучто у вас тоже как у меня 2.0 с 6 ступенчатой Акпп . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ksander Опубликовано 23 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 23 февраля, 2016 Ага, было бы с чем сравнивать. Я же с катами не успел поездить. Максимальный расход у меня 14,7 на 95ом. Это по чекам. У меня бортового компа нет. Ну, у машины тоже иногда нет настроения ездить, бывает едет, подтупливает. Но, если тупит, то это на целыйдень. А так, в большинстве ездит без каких либо проблем. Это видно по глубине нажатия на педаль газа. В день, когда тупит, нет такой динамики, при таком же положеннии педали акселератора. Наверно, обьяснил понятно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 23 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 23 февраля, 2016 Понятно у меня с катами тоже расход бензина примерно 15 литров в городе ,а то что машина едет по разному это нормально потомучто у нас коробка адаптивная и если я не ошибаюсь двигатель тоже ,педаль газа электронная , соответственно если стиль езды спокойный значит машина тоже будет спокойно медленно реагировать на нажатие педали газа , а когда стиль езды более агрессивный машина начинает тоже быстрее реагировать на нажатие газа , коробка начинает по-другому работать , передачи начинают быстрее чётче переключатся особенно это заметно по стрелке тахометра . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 23 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 23 февраля, 2016 это нормально потомучто у нас коробка адаптивная Уже обсуждалось, коробка 6Т/40 адаптивная, но, к сожалению, не к стилю езды. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 23 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 23 февраля, 2016 Возможно адаптивная не к стилю езды но точно коробка начинает по другому работать при изминении стиля езды ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bulletm82 Опубликовано 24 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 24 февраля, 2016 О_о http://www.ebay.com/itm/Complete-engine-20...ReF&vxp=mtr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nickni Опубликовано 24 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 24 февраля, 2016 О_о лучше обойтись без О-о...... ......есть же в запасе самолёт? вижу на аватаре. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bulletm82 Опубликовано 25 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 25 февраля, 2016 nickni, я просто смотрела что есть на ebay для ЭПИ, а тут... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
donpower Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 16 июня, 2016 Прочитал 6 страниц, начиная с первого поста Все-таки, повторю вопрос к тем, кто гильзовал 2,5: Какие гильзы ставили? Были ли проблемы при расточке под новый поршень? Как запрессовывали: с азотом или без? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 16 июня, 2016 Donpower, если здесь не откликнутся, а почему-то все делают секрет из этого, то попробуй постучаться вот к НЕМУ, я так понял, что он сам занимался движком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIKHALYCH Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 16 июня, 2016 Все-таки, повторю вопрос к тем, кто гильзовал 2,5: Какие гильзы ставили? Были ли проблемы при расточке под новый поршень? Как запрессовывали: с азотом или без? Здесь рыбы нет! попробую узнать у своего маториста(он по дизелям спец) у него знакомый он по моей прозьбе звонил ему спец по бмв по поводу масла в мой движок он пересекался ремонту с такими движками подкидывал новые вкладыши и поднимал башку, сейчас тоже живу в новом городе старые связи оборвались и по эпикам тоже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.