Sergey31 Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 8 февраля, 2016 Да, у нас нешуточные дебаты развернулись на тему верю-не верю, что гильзы с завода. Вот сейчас, убей не вспомню где, то ли на нашем форуме, то ли на украинском, год или два назад, а может и более, видел фотку с разобранным блоком мотора, автор писал, что с завода стояли тонкие гильзы, магнит прилипает. Т.е. гильзы сталь или чугун. Да и в мастерской такие тонкие гильзы (по фотке трудно понять их толщину, но мне кажется около 2-х мм, а может и меньше), так аккуратно обточить и вставить, что они как влитые - думаю нельзя. Жаль нет крупного фото блока с торца, чтоб получше разглядеть, но я чего то склоняюсь, что гильзы с завода. Не исключено, что до какого то времени цилиндры выпускались алюминиевые, с покрытием, как на крайней фотке, а потом изготовитель стал делать цилиндры с гильзами. Может и так. Блок с гильзами выпуска 2011 г, вот и хотелось бы узнать у Petersа, когда выпущен Ваш мотор. К чему я это все... Если вдруг, на машинах позднего выпуска, моторы действительно с чугунными гильзами с завода, то чего тогда нам - владельцам ломать голову, какое масло лить. В таком случае лей любую нормальную синтетику, и будет нам счастье. Чем тогда наш мотор отличается от всех остальных, катализатор стоит сейчас практически на всех машинах. Единственное, раз гильзы такие тонкие, то лучше не перегревать, и на холодную не давить в пол. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bulletm82 Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 9 февраля, 2016 мне аж у своей голову захотелось разобрать и опробовать магнитом) хотя, если теоретически, то у 2007 г. в. алюминий.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peters Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 9 февраля, 2016 (изменено) Не исключено, что до какого то времени цилиндры выпускались алюминиевые, с покрытием, как на крайней фотке,а потом изготовитель стал делать цилиндры с гильзами. Я уже устал повторять - нет там никакого покрытия. Есть заливаемая алюминиевая гильза с повышенным содержанием кремния, который практически не изнашивается так же, как и Alusil или полностью блок и заэвтектического сплава... Если бы тут были "профессионалы" по движкам, то они бы для того, чтобы определить, есть у нас чугун в движке, или нет - просто поинтересовались бы тепловым зазором в паре "поршень - цилиндр". Если по мануалу зазор 0,01 - 0,02 мм. - значит никакого чугуна там нет, и быть не может. Если 0,05 мм. и более - значит чугун есть. и Поршни должны быть разные под чугун и алюминий... Короче, кто желает - пусть продолжает рассказывать сказки или им верить. P.S. Про кольца вообще молчу, а мог бы и потролить "профессионалов"... Кольца для алюминия нельзя ставить в чугун. Изменено 9 февраля, 2016 пользователем Peters Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gelo Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 9 февраля, 2016 http://www.epica.kiev.ua/forum/index.php?s...12319&st=20 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peters Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 9 февраля, 2016 http://www.epica.kiev.ua/forum/index.php?s...12319&st=20 Вот, вот... Двигатель 2,0. Никакого "чугуна" не наблюдаю: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 9 февраля, 2016 Вот, вот... Двигатель 2,0. Это 2.5, в Украине если LT, то это именно 2.5, если я с этим ошибаюсь, то тогда установка поршней 96309101 и ремкомплекта прокладок 93740212 указывает на 2.5. P.S. Добавляю, точно 2.5, ЗДЕСЬ начало его истории с первым движком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peters Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 9 февраля, 2016 ...точно 2.5, ... Виноват, смотрел быстро... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 9 февраля, 2016 Можно ли что понять, но вот ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ 2.0, это тоже: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nickni Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 9 февраля, 2016 Цитата(Gelo @ 9.2.2016, 12:36) http://www.epica.kiev.ua/forum/index.php?s...12319&st=20 Вот, вот... Двигатель 2,0. Никакого "чугуна" не наблюдаю: -----Зато наблюдаю явный задир зеркала цилиндра и жутчайший кокс на головке поршня, видимо цилиндр умерший.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peters Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 9 февраля, 2016 Вот гильзованный чугуном блок 2,5: Видны остатки "родной" алюминиевой гильзы и вставленная в неё после расточки чугунная. Вот новый блок 2,0: Гильзы видны хорошо, но ИМХО они скорее алюминиевые, чем чугунные... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 9 февраля, 2016 Двигатель 2,0. Никакого "чугуна" не наблюдаю: а вот тут товарисч наблюдает и постоянно судя по ответу Да это разлетелась гильза, только эта гильза заводская из сплава. В этом и проблема двигателя 2.5 там гильзы алюминиевые а в 2.0 чугунные с завода.Мы когда гильзуем блоки с Эпики заводскую гильзу удаляем полностью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peters Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 9 февраля, 2016 (изменено) а вот тут товарисч наблюдает и постоянно судя по ответу Ни одного внятного упоминания о материале стоковых гильз у 2,0 на том форуме не нашел. Там всего пара упоминаний об их ремонте. 2,5 мрут как мухи, в отличие от 2,0... Поэтому достоверной информации может просто не быть. А вот чуть выше есть пост, где чугуния в 2,0 обнаружено не было. Изменено 9 февраля, 2016 пользователем Peters Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 9 февраля, 2016 Гильзы видны хорошо Видны остатки "родной" алюминиевой гильзы и вставленная в неё после расточки чугунная. на фото так может бликовать банальная фаска Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sergei220770 Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 9 февраля, 2016 Короче, кто желает - пусть продолжает рассказывать сказки или им верить. P.S. Про кольца вообще молчу, а мог бы и потролить "профессионалов"... Кольца для алюминия нельзя ставить в чугун. Ты, покажи мне кольца, для никасила и для чугуна. Я когда то, про вкладыши ремонтные сказал что есть, и фотки бля выложил,так" спецы" сказали их не бывает и не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sergei220770 Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 9 февраля, 2016 Можно ли что понять, но вот ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ 2.0, это тоже: Уменьшено: 53% от [ 1280 на 960 ] — нажмите для просмотра полного изображения Уменьшено: 53% от [ 1280 на 960 ] — нажмите для просмотра полного изображения Блок 2.0 чугун Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 9 февраля, 2016 sergei220770, т.е. если автопроизводитель сам говорит о том, что производит гильзовку по технологии силитек (включение кремния в алюминий с помощью центробежной силы) и никакого чугуна там и в помине нет, а напротив подчеркивает, что особенность нового двигателя в том, что его блок и масляный поддон полностью выполнены из алюминия то это как бы вообще не аргумент? Оффтоп з.ы.: я тут попиарюсь немножечко, ничО? если есть интересная инфа, добавляйте в комментарии - добавлю в народный пост https://www.drive2.ru/l/8021011/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peters Опубликовано 10 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 10 февраля, 2016 Ты, покажи мне кольца, для никасила и для чугуна. Показать не могу, могу рассказать, чем отличаются. Так же могу показать посты на украинском форуме, где народ недоумевает,типа "чё за фигня, за 100 тыс кольца стёрлись в ноль...". Могу так же показать, где в мануале указан тепловой зазор "поршень-цилиндр". Что будет, если сделать такой зазор между алюминиевым поршнем и чугунной гильзой, профессионалы знают. на фото так может бликовать банальная фаска Бликовать может, но человек, который фото разместил, так и написал - загильзованный чугуном блок, видно остатки родной гильзы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peters Опубликовано 10 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 10 февраля, 2016 Вот есть тема, где человек продаёт шорт-блок: Вот хоть как ни смотри - не вижу я там чугуна... Впрочем, я могу судить только по картинкам, да по информации, а вот у автора той темы можно поинтересоваться, что там на самом деле, "люминий" или "чугуний". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 10 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 10 февраля, 2016 не вижу я там чугуна его там и нет. там своего рода гильзы из алюсила. в частности у нашего мотора выполненные по технологии силитек http://focusello.ru/blok-cilindrov/remont-...tsilindrov.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peters Опубликовано 10 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 10 февраля, 2016 там своего рода гильзы из алюсила. Да я же знаю, сам переводил))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sergei220770 Опубликовано 10 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 10 февраля, 2016 Показать не могу, могу рассказать, чем отличаются. Так же могу показать посты на украинском форуме, где народ недоумевает,типа "чё за фигня, за 100 тыс кольца стёрлись в ноль...". Могу так же показать, где в мануале указан тепловой зазор "поршень-цилиндр". Что будет, если сделать такой зазор между алюминиевым поршнем и чугунной гильзой, профессионалы знают. Расскажи про кольца,и про зазор расскажи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nickni Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 11 февраля, 2016 А я Петерсу верю....только вот толку с этого мало. Ежели ахнется блок, для меня это катастрофия будет. Совсем грустно что гильзуется или не гильзуется, поэтому с перепугу полез осматривать патрубки расширительного бачка,не текут ли . Тут тема была,пугали сильно этим бачком....ну и перегревом тоже.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
spag Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 11 февраля, 2016 у меня вот патрубок порвался, движку перегрел незнаю, но как увидел быстро растущую температуру приближающейся к красной зоне остановился и выключил мотор. Сейчас вот хочу поменять МСК и боюсь смотреть на эти гильзы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 11 февраля, 2016 Ежели ахнется блок, для меня это катастрофия будет. Совсем грустно что гильзуется или не гильзуется, https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aks...0_lit_282842883 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nickni Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 12 февраля, 2016 Нет ....спасибо! Как-нибудь в другой раз.... И вообще не хочется этим заниматься, "ладонью шлифовать коленвал". Когда гараж был, да помоложе, шлифовал. .......Ещё неизвестно чего они оттуда привозят...ни разу нигде не читал результаты такого ремонта.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.