Перейти к содержанию

Двигатель 2.0 литра. Гильзовка.


Рекомендуемые сообщения

Да, у нас нешуточные дебаты развернулись на тему верю-не верю, что гильзы с завода.

Вот сейчас, убей не вспомню где, то ли на нашем форуме, то ли на украинском, год или два назад, а может и более,

видел фотку с разобранным блоком мотора, автор писал, что с завода стояли тонкие гильзы, магнит прилипает.

Т.е. гильзы сталь или чугун. Да и в мастерской такие тонкие гильзы (по фотке трудно понять их толщину, но мне кажется около 2-х мм, а может и меньше), так аккуратно обточить и вставить, что они как влитые - думаю нельзя.

Жаль нет крупного фото блока с торца, чтоб получше разглядеть, но я чего то склоняюсь, что гильзы с завода.

Не исключено, что до какого то времени цилиндры выпускались алюминиевые, с покрытием, как на крайней фотке,

а потом изготовитель стал делать цилиндры с гильзами.

Может и так. Блок с гильзами выпуска 2011 г, вот и хотелось бы узнать у Petersа, когда выпущен Ваш мотор.

К чему я это все...

Если вдруг, на машинах позднего выпуска, моторы действительно с чугунными гильзами с завода, то чего тогда нам - владельцам ломать голову, какое масло лить. В таком случае лей любую нормальную синтетику, и будет нам счастье.

Чем тогда наш мотор отличается от всех остальных, катализатор стоит сейчас практически на всех машинах.

Единственное, раз гильзы такие тонкие, то лучше не перегревать, и на холодную не давить в пол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 122
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

мне аж у своей голову захотелось разобрать и опробовать магнитом) хотя, если теоретически, то у 2007 г. в. алюминий....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не исключено, что до какого то времени цилиндры выпускались алюминиевые, с покрытием, как на крайней фотке,

а потом изготовитель стал делать цилиндры с гильзами.

 

Я уже устал повторять - нет там никакого покрытия. Есть заливаемая алюминиевая гильза с повышенным содержанием кремния, который практически не изнашивается так же, как и Alusil или полностью блок и заэвтектического сплава...

 

Если бы тут были "профессионалы" по движкам, то они бы для того, чтобы определить, есть у нас чугун в движке, или нет - просто поинтересовались бы тепловым зазором в паре "поршень - цилиндр". Если по мануалу зазор 0,01 - 0,02 мм. - значит никакого чугуна там нет, и быть не может. Если 0,05 мм. и более - значит чугун есть. и Поршни должны быть разные под чугун и алюминий...

 

Короче, кто желает - пусть продолжает рассказывать сказки или им верить.

 

P.S. Про кольца вообще молчу, а мог бы и потролить "профессионалов"... :rolf: Кольца для алюминия нельзя ставить в чугун.

Изменено пользователем Peters
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот, вот...

 

Двигатель 2,0. Никакого "чугуна" не наблюдаю:

 

gallery_4065_1311_74293.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, вот... Двигатель 2,0.

Это 2.5, в Украине если LT, то это именно 2.5, если я с этим ошибаюсь, то тогда установка поршней 96309101 и ремкомплекта прокладок 93740212 указывает на 2.5.

P.S. Добавляю, точно 2.5, ЗДЕСЬ начало его истории с первым движком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли что понять, но вот ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ 2.0, это тоже:

 

962959762.jpg

962958467.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(Gelo @ 9.2.2016, 12:36)

http://www.epica.kiev.ua/forum/index.php?s...12319&st=20

 

Вот, вот...

 

Двигатель 2,0. Никакого "чугуна" не наблюдаю:

 

-----Зато наблюдаю явный задир зеркала цилиндра и жутчайший кокс на головке поршня, видимо цилиндр умерший....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот гильзованный чугуном блок 2,5:

 

4ca9dbda3a55.jpg

 

Видны остатки "родной" алюминиевой гильзы и вставленная в неё после расточки чугунная.

 

Вот новый блок 2,0:

 

11399756.jpg

 

Гильзы видны хорошо, но ИМХО они скорее алюминиевые, чем чугунные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель 2,0. Никакого "чугуна" не наблюдаю:

 

а вот тут товарисч наблюдает и постоянно судя по ответу

 

Да это разлетелась гильза, только эта гильза заводская из сплава. В этом и проблема двигателя 2.5 там гильзы алюминиевые а в 2.0 чугунные с завода.

Мы когда гильзуем блоки с Эпики заводскую гильзу удаляем полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот тут товарисч наблюдает и постоянно судя по ответу

 

Ни одного внятного упоминания о материале стоковых гильз у 2,0 на том форуме не нашел. Там всего пара упоминаний об их ремонте.

 

2,5 мрут как мухи, в отличие от 2,0... Поэтому достоверной информации может просто не быть.

 

А вот чуть выше есть пост, где чугуния в 2,0 обнаружено не было.

Изменено пользователем Peters
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гильзы видны хорошо

 

Видны остатки "родной" алюминиевой гильзы и вставленная в неё после расточки чугунная.

 

на фото так может бликовать банальная фаска

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, кто желает - пусть продолжает рассказывать сказки или им верить.

 

P.S. Про кольца вообще молчу, а мог бы и потролить "профессионалов"... Кольца для алюминия нельзя ставить в чугун.

 

Ты, покажи мне кольца, для никасила и для чугуна.

Я когда то, про вкладыши ремонтные сказал что есть, и фотки бля выложил,так" спецы" сказали их не бывает и не будет. :psih::psih::psih::russian_roulette_q::russian_roulette_q::russian_roulette_q:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли что понять, но вот ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ 2.0, это тоже:

 

 Уменьшено: 53% от [ 1280 на 960 ] — нажмите для просмотра полного изображения

 

 Уменьшено: 53% от [ 1280 на 960 ] — нажмите для просмотра полного изображения

 

Блок 2.0 чугун :7b:7b:7b

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sergei220770, т.е. если автопроизводитель сам говорит о том, что производит гильзовку по технологии силитек (включение кремния в алюминий с помощью центробежной силы) и никакого чугуна там и в помине нет, а напротив подчеркивает, что

 

особенность нового двигателя в том, что его блок и масляный поддон полностью выполнены из алюминия

 

то это как бы вообще не аргумент? :mf_popcorn:

 

Оффтоп

з.ы.: я тут попиарюсь немножечко, ничО? если есть интересная инфа, добавляйте в комментарии - добавлю в народный пост https://www.drive2.ru/l/8021011/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты, покажи мне кольца, для никасила и для чугуна.

 

Показать не могу, могу рассказать, чем отличаются.

 

Так же могу показать посты на украинском форуме, где народ недоумевает,типа "чё за фигня, за 100 тыс кольца стёрлись в ноль...".

 

Могу так же показать, где в мануале указан тепловой зазор "поршень-цилиндр". Что будет, если сделать такой зазор между алюминиевым поршнем и чугунной гильзой, профессионалы знают. :7b

 

 

 

на фото так может бликовать банальная фаска

 

Бликовать может, но человек, который фото разместил, так и написал - загильзованный чугуном блок, видно остатки родной гильзы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот есть тема, где человек продаёт шорт-блок:

 

11411250.jpg

 

Вот хоть как ни смотри - не вижу я там чугуна...

 

Впрочем, я могу судить только по картинкам, да по информации, а вот у автора той темы можно поинтересоваться, что там на самом деле, "люминий" или "чугуний".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не вижу я там чугуна

 

его там и нет. там своего рода гильзы из алюсила. в частности у нашего мотора выполненные по технологии силитек http://focusello.ru/blok-cilindrov/remont-...tsilindrov.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Показать не могу, могу рассказать, чем отличаются.

 

Так же могу показать посты на украинском форуме, где народ недоумевает,типа "чё за фигня, за 100 тыс кольца стёрлись в ноль...".

 

Могу так же показать, где в мануале указан тепловой зазор "поршень-цилиндр". Что будет, если сделать такой зазор между алюминиевым поршнем и чугунной гильзой, профессионалы знают.

 

Расскажи про кольца,и про зазор расскажи. :7b:7b:7b

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я Петерсу верю....только вот толку с этого мало. Ежели ахнется блок, для меня это катастрофия будет. Совсем грустно что гильзуется или не гильзуется, поэтому с перепугу полез осматривать патрубки расширительного бачка,не текут ли . Тут тема была,пугали сильно этим бачком....ну и перегревом тоже....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня вот патрубок порвался, движку перегрел незнаю, но как увидел быстро растущую температуру приближающейся к красной зоне остановился и выключил мотор. Сейчас вот хочу поменять МСК и боюсь смотреть на эти гильзы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ежели ахнется блок, для меня это катастрофия будет. Совсем грустно что гильзуется или не гильзуется,

 

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aks...0_lit_282842883

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет ....спасибо! Как-нибудь в другой раз.... И вообще не хочется этим заниматься, "ладонью шлифовать коленвал". Когда гараж был, да помоложе, шлифовал. .......Ещё неизвестно чего они оттуда привозят...ни разу нигде не читал результаты такого ремонта....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };