Перейти к содержанию

Двигатель 2.0 литра. Гильзовка.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 122
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Mobil 1 x1 5W-30 и Mobil Super 3000 XE 5W-30

 

Стоит почитать:

 

Mobil Super 3000 XE 5w-30 Dexos2 - провал

 

44041_original.jpg

 

На этом масла спецификации Dexos2 у меня кончились. В гараже уже несколько лет валяется Mobil Super 3000 x1 5w-40

 

45755_original.jpg

 

Похоже, причина в масле.

 

Короткие поездки, долгое время на холостых - и результат...

Изменено пользователем Peters
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Peters, на каком масле ездиете вы?

 

Peters, на каком масле ездиете вы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Peters, на каком масле ездиете вы?

 

На разных ездил: GM, Castrol Edge FST 0W-30, Motul Specific Dexos 2 5W-30, Castrol Magnatec A3/B3 5W-30, Ravenol VST 5W-40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второе (особенно на зиму), на лето можно третье.

 

Последнее сейчас не стал бы лить, "рецептуру" поменяли, теперь оно другое, чем год назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

Тут выяснилось то что возможно блок нашего двигателя заделан не полностью из алюминия а точнее гильзы скорее всего из стали вот фото с магнитом http://s015.radikal.ru/i331/1602/1e/6f0797e2f7d9.jpg , http://s019.radikal.ru/i603/1602/b7/a3362879f0da.jpg , http://s017.radikal.ru/i432/1602/01/483ff520b045.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блок нашего двигателя заделан не полностью из алюминия

 

Это гильзованный в процессе капремонта блок. К нормальному ничего не магнитится.

 

Причём видно, что сделано это хреново.

Изменено пользователем Peters
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел фото, и сам терзаюсь сомнениями. Гильзы есть.

Очень тонкие.

Но автор сообщения и фотографий говорит, что брал машину с нуля, и мотор не ремонтировал.

Не понятно ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да да одноклубник Тема74 утверждает то что машина у него с нуля мотор первый раз разобрал , магниты прилипают к стенкам цилиндра , я даже не знаю что теперь и думать , реально очень интересно что у нас за блок .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понятно ...

 

Гильзы действительно тонкие, и поэтому их "повело" при запрессовке.

 

Совершенно отчётливо видны "провалы" в результате деформации гильзы, по которым не работали кольца и на которых следов хона не видно...

 

11336717.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да да одноклубник Тема74 утверждает то что машина у него с нуля мотор первый раз разобрал...

 

Такое тоже вполне может быть. Дилеры не только кузовщину "коцают" у новых машин. При коротком перегоне после получения нового авто "персонал" тоже вполне может "отжечь" до отсечки "на холодную", а нашему двигателю это категорически противопоказано...

 

Ремонтируют, молча продают (нередко со скидкой), и клиент получает "машину с нуля" с гордым чувством, что "развёл лохов на скидку"...

 

Почти уверен, что именно этот двигатель ел масло с рождения, работал шумно и с вибрациями.

Изменено пользователем Peters
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл фото нового блока эпика 2,0

post-6620-1454609705_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл фото нового блока эпика 2,0

Эскизы прикрепленных изображений

 Уменьшено до 92%

 

1136 x 640 (1,19 мегабайт)

 

Да, любители не верят,что у 2.0, чугун с завода :psih::psih::psih:

 

Это гильзованный в процессе капремонта блок. К нормальному ничего не магнитится.

 

Причём видно, что сделано это хреново.

 

Советчиков в топку. :russian_roulette_q::russian_roulette_q::russian_roulette_q:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На картинке, это сорее всего перегрев движка и диформация гильз- первый признак резко начинает жрать масло, если долго ездит- пробивает прокладку головки, начинают ходить гильзы, разбивает конавки в поршнях под кольца, юбка поршня затерта, калотит двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советчиков в топку.

 

Вот этого делать не надо! Сам лично капиталил свой. Никакой магнит там не прилипает. :nea: Жаль, не зафиксировал на фото. Об одном жалею, на втором цилиндре была небольшая полоска задира, совсем незначительная. Специально ради проверки заказал с АЛИ стробоскоп. На днях, при плановой замене свечей обследую стенки цилиндров и проверю компрессию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советчиков в топку.

 

Таких профессионалов в топку.

 

Я не профи, но штук 50 движков своими руками "откапиталил".

 

перегрев движка и диформация гильз- первый признак резко начинает жрать масло

 

Вот перегретый двигатель нашего служебного автомобиля Audi A6 3.2 TSI (пробег на момент перегрева - 509 тыс. км.):

 

11341547.jpg

 

Расход масла был - 2 л. на 200 км. Как видно, из внешних дефектов - только царапины. Скорее всего и кольца залегли. Следов хона в классическом понимании нет (и быть не должно на цельноалюминиевом блоке) при том, что следы износа так же отсутствуют - ни малейшего намёка на "ступеньку" в районе верхнего кольца. Если же алюминиевый блок сильно перегреть - будут сильные задиры:

 

defect1.jpg

 

Касаемо чугунных гильз, то никакой перегрев не даст деформацию стенок гильзы "пузырями", такое возможно только при приложении вертикальной нагрузки при запрессовке. Можно для эксперимента слегка надавить сверху на жестяную банку "колы" и полюбопытствовать на результат.

 

Если даже допустить, что это возможно, то в таком случае двигатель моментально выхватит клина. В данном же случае по нагару на "провалах" гильзы (который точно такой же, как и на стенке выше зоны поршневых колец) видно, что он работал в таком состоянии очень долго.

 

:7b

Изменено пользователем Peters
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моем понятии перегреть движок, это когда стрелка датчика температуры зашкаливает за середину датчика? Или ещё есть какой-то способ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё есть какой-то способ?

 

К примеру, когда антифриз ушел, а водятел этого не заметил.

 

Или когда холодному двигателю "дают овса", при этом поршень расширяется сильнее, чем гильза, отчего появляются задиры на цилиндрах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоит обращать внимание на задир?

 

Вопрос в расходе масла. Если не жрёт, то ничего страшного не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра поеду в деревню, сфоткаю чугунные гильзы мана,(головки раздельнын гильзы меняются на новых четко виден хон) двигатель был подогрет хорошо на Крестовом(1раз закипел, попер антифриз, машина не глушилась была долита вода), масло брал литр-1000, начал сапунить- масло в заливную не кидал, прошло лет 5 но вроде на гильзах никаких задиров нет, вроде и поршни остались, крайслеровские движки на волгах 450-500 т.км выхаживали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на сайте фото не передают все что в оригинальном фото. могу переслать оригиналы на почту. они по обьему 6 слишним мб.снимал на никон 5300. там видно сохранившийся хон с завода. еще раз пишу. движок вскрылали первый раз. авто с новья. получал у дилеров. пробег 275000. плюс несчетное количество часов работы на холостом. авто личное и никому не передовалось. магнитом пробовал сам когда попросили на сайте. мотористы сами были рады такому состоянию двигателя. кстати моторист был из одного из центров по премиальным немцам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };