тема74 Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2016 машина в новья у меня. брал у дилеров с автовоза. в двигатель залазили в первый раз. кстати про присадку супротек. вторая обработанная машина- в обоих двигатель требует только замены колец. у спектры пробег 400, у эпики 275. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2016 Тема 74 вы конешно извините меня но этого быть не может то что у вас магнит прилипает к стенке цилиндра , у вас што двигатель какой-то особенный !? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sergei220770 Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2016 Тема 74 вы конешно извините меня но этого быть не может то что у вас магнит прилипает к стенке цилиндра , у вас што двигатель какой-то особенный !? У тебя тоже такой же Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
тема74 Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 3 февраля, 2016 есть фото. они "тяжелые" и загрузить сюда не получается. если кому требуется дайте адрес куда- вышлю. машину уже сделали. обкатываю. все хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
budras Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 3 февраля, 2016 есть фото. они "тяжелые" и загрузить сюда не получается Оффтоп radikal.ru загружай сюда и вложи ссылку в "картинку" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
тема74 Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 4 февраля, 2016 http://s017.radikal.ru/i432/1602/01/483ff520b045.jpghttp://s019.radikal.ru/i603/1602/b7/a3362879f0da.jpghttp://s015.radikal.ru/i331/1602/1e/6f0797e2f7d9.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
donpower Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 20 июня, 2016 Наконец-то нашел моториста в Ростове. Две недели искал, куда только не звонил и не ездил. Основной критерий был: делал ли Эпику и знает ли что это за мотор. Человек работал у официалов ростовских пока дилеров не позакрывали. Много интересного рассказал. С Эпикой знаком не по наслышке. Как раз стояла у него без мотора 2,0, блок на гильзовке. Приехал к нему познакомиться и мотор мой послушать, а он зараза работает идеально боится. Ждали пока остынет, но жара +37 - не остывает и не стучит. Приеду к нему завтра утром рано, подожду пока остынет и послушаем. Предварительно, кому интересно, ростовские цены следующие: снятие, разборка, сборка, установка - 30 тыс.; расточка, гильзование, хонингование, горизонтальная шлифовка, проверка плоскости постелей, корректировка веса шатун-поршень, перепрессовка пальцев поршневых, полировка коленвала (короче собранный шорт-блок) с их гильзами - 30 тыс., ремонт ГБЦ ( рассухаривание/засухаривание, замена сальников, правка седел и клапанов, мойка, шлифовка) - 7 тыс. По запчастям пока на 62 тыс у меня вышло с маслами и фильтрами, это с поршнями. Но многие говорят, что поршни оставляют старые, мол хорошие, раз у меня один стучит, ему точно труба, так что посмотрим, может дин новый и куплю. Так то они не дешевые... вобщем 110-120 тыс выйдет. плюс кондиционер потом заправить еще Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 20 июня, 2016 вобщем 110-120 тыс выйдет. плюс кондиционер потом заправить еще На 2.5 новый шорт-блок (коленвал, шатуны, поршни, кольца, вкладыши) месяц назад брали за 115 т.р., вот и считайте разницу, кто думает, что выбрать - ремонт с гильзовкой или ставить новый блок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIKHALYCH Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 20 июня, 2016 И нахрена казе боян. если новый блок в сборе столько плюс ремонт головы и утебя новый движок за эти деньги 2х литровый блок будет дешевле. можно найти сейчас у всех автоприводителей такая технология движков еняется блок в сборе как раньше поршневая поищи в рб в Минске есть с доставкой я голаву брал у нас цена космос Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
donpower Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 20 июня, 2016 На 2.5 новый шорт-блок (коленвал, шатуны, поршни, кольца, вкладыши) месяц назад брали за 115 т.р., вот и считайте разницу, кто думает, что выбрать - ремонт с гильзовкой или ставить новый блок. Все-равно дешевле, если, конечно, коленвал остался. Выходит если ремонт: 1) General Motors 96309101 Поршень двигателя 6 2538 15228 2) General Motors 93742543 Вкладыши коренные комплект 1 3214 3214 3) General Motors 93740232 Кольца поршневые комплект 1 15459 15459 4) General Motors 93740243 Вкладыши шатунные, комплект 1 2251 2251 5) General Motors 96309096 Полукольца упорные 2 179 358 5) General Motors96309415Палец поршневой 6 78 608 6) ремонт БЦ с гильзами 30000 Итого: 67118 руб Все остальные детали и материалы как прокладки, натяжитель, успокоитель, герметик, ремонт БЦ нужны в любом из выбранных вариантов. Так что ремонтировать как минимум на 50 тыс. дешевле. Повторюсь, только если вал и шатуны целые. Можно потом, конечно, коленвал, шатуны, да и БЦ задратый продать, если есть деньги свободные. А по надежности, не знаю даже. В обоих случаях перегреть можно, что гильзы яйцом станут, будут они чугунные или алюминиевые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 20 июня, 2016 Все-равно дешевле Так и я о том же. если, конечно, коленвал остался. Имей в виду, если что, может, ЭТОТ ещё остался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
donpower Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 20 июня, 2016 Я вот о другом думаю... Как в дальнейшем избежать излишнего нагрева (умышленно не называю это перегревом)??? Говорил с Сергеем, viola на укр.форуме, с этим ростовским мотористом - оба в один голос заявляют ,что проблема этих моторов в перегреве. А 2,0 живет дольше только потому, что стенки толще. Так вот как с ним бороться, не понимаю. За машиной слежу, под хвост не даю, уровень ОЖ всегда в норме, патрубки никогда не рвались, вентиляторы исправны, радиатор не забит, ЕЛМ больше 99С не знает цифры даже, только поднялась - сразу вентилятор до 95 сбил. В чем проблема? Может ЭБУ перешить, чтобы на 95 вентиляторы включал. И/или дополнительно насос в систему охлаждения, чтобы вместе с вентиляторами включался, но не будет ли он помпе мешать? Имей в виду, если что, может, ЭТОТ ещё остался. Спасибо! Буду иметь ввиду и надеяться, что мой в порядке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIKHALYCH Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 20 июня, 2016 Ты просто еще не сталкивался, замахаешся с этой гильзовкой не факт что пойде движок недавно человек маялся с лагуной дизелем плюнул купил блок в сборе в минске 35р и ездит не нарадуется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
donpower Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 20 июня, 2016 MIKHALYCH, да я бы с радостью, но лишние 50 тыс для меня очень большие деньги... И так 110 тыс ложить в ремонт мотора на машине с рыночной стоимость 350-400 тыс руб не каждый решиться, а 160 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIKHALYCH Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 20 июня, 2016 У тебя может и не поршень стучит, может на клапанах первого цилиндра разбиты направляющие, как берет масло в городском стиле и по трасе, припоршневой дым синийвалитиз выхлопной ивыбивает масло в сапун кароче во все щели сальники и т.д если колпачки сизый дым Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
donpower Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 20 июня, 2016 У тебя может и не поршень стучит, может на клапанах первого цилиндра разбиты направляющие, как берет масло в городском стиле и по трасе, припоршневой дым синийвалитиз выхлопной ивыбивает масло в сапун кароче во все щели сальники и т.д если колпачки сизый дым Все может быть - готовлюсь к худшему варианту. Дым сизый идет если до 4 тыс крутануть и то, если сзади кого-то попросить посмотреть))) (катов нету), труба маслом не обросла, как на этом 2,0 что сейчас на ремонте стоит, "на горячую" постороннего звука нет, никуда не выбивает, сальники все родные, дым из горловины не идет, тянет, заводится, расход топлива - без проблем... Но на холодную что-то сильно стучит склоняюсь все же к поршню, котрый нагревается-расширяется и компенсирует зазар между стенкой задратого цилиндра, стучать перестает, но масло пропускает. Клапан в направляющей стучал бы и на горячуюю, да и звук там не такой. мой напоминает, как если по глиняному горшочку стучать деревянным молотком Сниму утром завтра - выложу. Телефон, правда, чувствительно очень пишет, на записи можно весь процесс работы ДВС разложить по звукам, действительно громко кажется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIKHALYCH Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 20 июня, 2016 Просто, не обращают внимания когда начинают гидрики петь утром и шлам в горловине забивает каналы а они там тонюсинкие и пошел нагар рости дальше патом масляное голодание система охлаждения точечный перегрев пишу с планшета буквы маленькие е удобно прошу простить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIKHALYCH Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 20 июня, 2016 У меня задирало гильзу одну на первом пять были нормальные был перегрев движок клина поймал на ходу вал на турбине попалам,поменял турбину 4000км ехал горлавину заматывал клеенкой и скотчем погнало в щуп и коренной 7л на тысячу. Топливка сильно влияетна жор масла если льют форсы если жрет масло по трасе в первую очередь надо смотреть их Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
donpower Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 20 июня, 2016 У меня задирало гильзу одну на первом пять были нормальные был перегрев движок клина поймал на ходу Вот и я не пойму, как мой мотор со стучащим поршнем уже 60 тыс наездил, если у других как только появляются симптомы - сразу обрывает поршень и шатун наружу, или клина ловит. Везение , котрым я уж очень не хочу пользоваться больше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 20 июня, 2016 как с ним бороться, не понимаю. Саша, привет. А понимать ничего и не нужно. На ходу двигатель не перегреешь, если только не ехать без ОЖ. Выход только один - ставить дополнительный электрический насос в систему охлаждения и так называемый турботаймер (владельцы турбированных машин знакомы с этой приблудой). И температуру отключения насоса ставить градусов на 80. Ведь наибольшую температуру двигатель набирает сразу после того, как его заглушишь. Тут она прыгает аж до 120. В полной тишине можно услышать, как шипит клапан крышки. Чтобы остудить, нужна циркуляция, даже без вентилятора радиатора она поможет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
donpower Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 20 июня, 2016 Саша, привет. О, Валерий, приветствую! А как по-Вашему, не будет ли он мешать помпе, в плане более быстрых потоков ОЖ или вспенивать-пузырить ее? Или пользоваться им только в режиме турботаймера, то есть, после выключения ДВС? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIKHALYCH Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 20 июня, 2016 На счет турбины не обязательно насос достаточно не глушить сразу после продолжительной поезки дать поработать на холостых минут5 что бы остыла такая рекомендация для турбированных на отмосферниках это тоже не помешает так делаю всегда, привычка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 20 июня, 2016 после выключения ДВС? Именно так. Заглушил двигатель и одновременно запустился насос. Поработал он, выровнял температуру ОЖ в двигатели и вырубился. Можно по времени (минут ~5), можно по температуре (но это сложнее). достаточно не глушить сразу после продолжительной поезки дать поработать на холостых минут5 Раньше этому учили в автошколе. Я сам так делаю всегда, даже зимой и детей обоих научил. Сейчас обучение - это просто сбор денег с населения . Разговаривать на эту тему можно долго. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
donpower Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 20 июня, 2016 Именно так. Заглушил двигатель и одновременно запустился насос. Поработал он, выровнял температуру ОЖ в двигатели и вырубился. Можно по времени (минут ~5), можно по температуре (но это сложнее). Да, реализовать не сложно. Любая сигналка имеет канал или выход управления турботаймером. Буду подбирать насос и искать место врезки. Думаю, это поможет сохранить такой недешевый мотор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 20 июня, 2016 Буду подбирать насос Тебя выручит обычный газелевский насос для дополнительной печки. Куде его врезать посмотришь по месту. Это некритично. Главное, чтобы он перемешивал ОЖ в системе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.