Перейти к содержанию

Капитальный ремонт двигателя 2.5 газ/бензин


Рекомендуемые сообщения

машина в новья у меня. брал у дилеров с автовоза. в двигатель залазили в первый раз.

 

кстати про присадку супротек. вторая обработанная машина- в обоих двигатель требует только замены колец. у спектры пробег 400, у эпики 275.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 145
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Тема 74 вы конешно извините меня но этого быть не может то что у вас магнит прилипает к стенке цилиндра , у вас што двигатель какой-то особенный !?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема 74 вы конешно извините меня но этого быть не может то что у вас магнит прилипает к стенке цилиндра , у вас што двигатель какой-то особенный !?

 

У тебя тоже такой же :1::1::1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть фото. они "тяжелые" и загрузить сюда не получается. если кому требуется дайте адрес куда- вышлю. машину уже сделали. обкатываю. все хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть фото. они "тяжелые" и загрузить сюда не получается

 

Оффтоп

radikal.ru загружай сюда и вложи ссылку в "картинку"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 months later...

Наконец-то нашел моториста в Ростове. Две недели искал, куда только не звонил и не ездил. Основной критерий был: делал ли Эпику и знает ли что это за мотор.

Человек работал у официалов ростовских пока дилеров не позакрывали. Много интересного рассказал. С Эпикой знаком не по наслышке. Как раз стояла у него без мотора 2,0, блок на гильзовке.

Приехал к нему познакомиться и мотор мой послушать, а он зараза работает идеально :D боится. Ждали пока остынет, но жара +37 - не остывает и не стучит. Приеду к нему завтра утром рано, подожду пока остынет и послушаем.

Предварительно, кому интересно, ростовские цены следующие: снятие, разборка, сборка, установка - 30 тыс.; расточка, гильзование, хонингование, горизонтальная шлифовка, проверка плоскости постелей, корректировка веса шатун-поршень, перепрессовка пальцев поршневых, полировка коленвала (короче собранный шорт-блок) с их гильзами - 30 тыс., ремонт ГБЦ ( рассухаривание/засухаривание, замена сальников, правка седел и клапанов, мойка, шлифовка) - 7 тыс. По запчастям пока на 62 тыс у меня вышло с маслами и фильтрами, это с поршнями. Но многие говорят, что поршни оставляют старые, мол хорошие, раз у меня один стучит, ему точно труба, так что посмотрим, может дин новый и куплю. Так то они не дешевые...

вобщем 110-120 тыс выйдет. плюс кондиционер потом заправить еще :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вобщем 110-120 тыс выйдет. плюс кондиционер потом заправить еще

На 2.5 новый шорт-блок (коленвал, шатуны, поршни, кольца, вкладыши) месяц назад брали за 115 т.р., вот и считайте разницу, кто думает, что выбрать - ремонт с гильзовкой или ставить новый блок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И нахрена казе боян. если новый блок в сборе столько плюс ремонт головы и утебя новый движок за эти деньги 2х литровый блок будет дешевле. можно найти сейчас у всех автоприводителей такая технология движков еняется блок в сборе как раньше поршневая поищи в рб в Минске есть с доставкой я голаву брал у нас цена космос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 2.5 новый шорт-блок (коленвал, шатуны, поршни, кольца, вкладыши) месяц назад брали за 115 т.р., вот и считайте разницу, кто думает, что выбрать - ремонт с гильзовкой или ставить новый блок.

 

Все-равно дешевле, если, конечно, коленвал остался.

Выходит если ремонт:

1) General Motors 96309101 Поршень двигателя 6 2538 15228

2) General Motors 93742543 Вкладыши коренные комплект 1 3214 3214

3) General Motors 93740232 Кольца поршневые комплект 1 15459 15459

4) General Motors 93740243 Вкладыши шатунные, комплект 1 2251 2251

5) General Motors 96309096 Полукольца упорные 2 179 358

5) General Motors96309415Палец поршневой 6 78 608

6) ремонт БЦ с гильзами 30000

Итого: 67118 руб

Все остальные детали и материалы как прокладки, натяжитель, успокоитель, герметик, ремонт БЦ нужны в любом из выбранных вариантов.

Так что ремонтировать как минимум на 50 тыс. дешевле.

Повторюсь, только если вал и шатуны целые.

Можно потом, конечно, коленвал, шатуны, да и БЦ задратый продать, если есть деньги свободные.

А по надежности, не знаю даже. В обоих случаях перегреть можно, что гильзы яйцом станут, будут они чугунные или алюминиевые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все-равно дешевле

Так и я о том же.

если, конечно, коленвал остался.

Имей в виду, если что, может, ЭТОТ ещё остался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот о другом думаю...

Как в дальнейшем избежать излишнего нагрева (умышленно не называю это перегревом)???

Говорил с Сергеем, viola на укр.форуме, с этим ростовским мотористом - оба в один голос заявляют ,что проблема этих моторов в перегреве. А 2,0 живет дольше только потому, что стенки толще. Так вот как с ним бороться, не понимаю. За машиной слежу, под хвост не даю, уровень ОЖ всегда в норме, патрубки никогда не рвались, вентиляторы исправны, радиатор не забит, ЕЛМ больше 99С не знает цифры даже, только поднялась - сразу вентилятор до 95 сбил. В чем проблема?

 

 

Может ЭБУ перешить, чтобы на 95 вентиляторы включал. И/или дополнительно насос в систему охлаждения, чтобы вместе с вентиляторами включался, но не будет ли он помпе мешать?

 

Имей в виду, если что, может, ЭТОТ ещё остался.

 

Спасибо! Буду иметь ввиду и надеяться, что мой в порядке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты просто еще не сталкивался, замахаешся с этой гильзовкой не факт что пойде движок недавно человек маялся с лагуной дизелем плюнул купил блок в сборе в минске 35р и ездит не нарадуется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MIKHALYCH, да я бы с радостью, но лишние 50 тыс для меня очень большие деньги...

И так 110 тыс ложить в ремонт мотора на машине с рыночной стоимость 350-400 тыс руб не каждый решиться, а 160 :fool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя может и не поршень стучит, может на клапанах первого цилиндра разбиты направляющие, как берет масло в городском стиле и по трасе, припоршневой дым синийвалитиз выхлопной ивыбивает масло в сапун кароче во все щели сальники и т.д если колпачки сизый дым

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя может и не поршень стучит, может на клапанах первого цилиндра разбиты направляющие, как берет масло в городском стиле и по трасе, припоршневой дым синийвалитиз выхлопной ивыбивает масло в сапун кароче во все щели сальники и т.д если колпачки сизый дым

 

Все может быть - готовлюсь к худшему варианту. Дым сизый идет если до 4 тыс крутануть и то, если сзади кого-то попросить посмотреть))) (катов нету), труба маслом не обросла, как на этом 2,0 что сейчас на ремонте стоит,

"на горячую" постороннего звука нет, никуда не выбивает, сальники все родные, дым из горловины не идет, тянет, заводится, расход топлива - без проблем...

Но на холодную что-то сильно стучит :crazy:

склоняюсь все же к поршню, котрый нагревается-расширяется и компенсирует зазар между стенкой задратого цилиндра, стучать перестает, но масло пропускает.

Клапан в направляющей стучал бы и на горячуюю, да и звук там не такой.

мой напоминает, как если по глиняному горшочку стучать деревянным молотком :D

Сниму утром завтра - выложу. Телефон, правда, чувствительно очень пишет, на записи можно весь процесс работы ДВС разложить по звукам, действительно громко кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто, не обращают внимания когда начинают гидрики петь утром и шлам в горловине забивает каналы а они там тонюсинкие и пошел нагар рости дальше патом масляное голодание система охлаждения точечный перегрев пишу с планшета буквы маленькие е удобно прошу простить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня задирало гильзу одну на первом пять были нормальные был перегрев движок клина поймал на ходу вал на турбине попалам,поменял турбину 4000км ехал горлавину заматывал клеенкой и скотчем погнало в щуп и коренной 7л на тысячу. Топливка сильно влияетна жор масла если льют форсы если жрет масло по трасе в первую очередь надо смотреть их

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня задирало гильзу одну на первом пять были нормальные был перегрев движок клина поймал на ходу

 

Вот и я не пойму, как мой мотор со стучащим поршнем уже 60 тыс наездил, если у других как только появляются симптомы - сразу обрывает поршень и шатун наружу, или клина ловит. Везение :7b , котрым я уж очень не хочу пользоваться больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как с ним бороться, не понимаю.

Саша, привет.

А понимать ничего и не нужно. На ходу двигатель не перегреешь, если только не ехать без ОЖ. Выход только один - ставить дополнительный электрический насос в систему охлаждения и так называемый турботаймер (владельцы турбированных машин знакомы с этой приблудой). И температуру отключения насоса ставить градусов на 80. Ведь наибольшую температуру двигатель набирает сразу после того, как его заглушишь. Тут она прыгает аж до 120. В полной тишине можно услышать, как шипит клапан крышки. Чтобы остудить, нужна циркуляция, даже без вентилятора радиатора она поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша, привет.

 

О, Валерий, приветствую!

А как по-Вашему, не будет ли он мешать помпе, в плане более быстрых потоков ОЖ или вспенивать-пузырить ее? Или пользоваться им только в режиме турботаймера, то есть, после выключения ДВС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет турбины не обязательно насос достаточно не глушить сразу после продолжительной поезки дать поработать на холостых минут5 что бы остыла такая рекомендация для турбированных на отмосферниках это тоже не помешает так делаю всегда, привычка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после выключения ДВС?

Именно так. Заглушил двигатель и одновременно запустился насос. Поработал он, выровнял температуру ОЖ в двигатели и вырубился. Можно по времени (минут ~5), можно по температуре (но это сложнее).

 

достаточно не глушить сразу после продолжительной поезки дать поработать на холостых минут5

Раньше этому учили в автошколе. Я сам так делаю всегда, даже зимой и детей обоих научил. Сейчас обучение - это просто сбор денег с населения :). Разговаривать на эту тему можно долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно так. Заглушил двигатель и одновременно запустился насос. Поработал он, выровнял температуру ОЖ в двигатели и вырубился. Можно по времени (минут ~5), можно по температуре (но это сложнее).

 

Да, реализовать не сложно. Любая сигналка имеет канал или выход управления турботаймером. Буду подбирать насос и искать место врезки. Думаю, это поможет сохранить такой недешевый мотор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду подбирать насос

Тебя выручит обычный газелевский насос для дополнительной печки. Куде его врезать посмотришь по месту. Это некритично. Главное, чтобы он перемешивал ОЖ в системе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };