олжасик Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 19 ноября, 2015 Добрый день, форумчане. Купил машину полгода назад, радости не было предела. Ездил, менял масло.... доливал масло.... С выпадением первого снега автомобиль встал и больше не завелся. Эвуакуатором отвез машину в СТО. После полного разбора двигателя, увидели что на всех 6 цилиндрах есть задиры, часть поршней прогорели. Принято было решение о начале капитального ремонта. Кстати коленвал в порядке, вкладыши поменять только нужно. Нашел токаря, будет растачивать блок цилиндров, с помощью Volswagenовских гильз. Также было решено заказать запасные части, нашел все запчасти, но по ходу поиска возникли ряд вопросов: 1. На сайте elcats ру было обнаружено сразу 3 вида коренных вкладышей. С разными указанными цветами по видимому толщиной. Также 2 вида шатунных вкладышей. Прочитав форум, рассмотрел коленвал пристально и не нашел цветов на нем. Мастер говорит, что коленвал до этого не растачивался. значит все вкладыши стандартные.( кстати на коренном указан СТД). Так как вкладыши стандартные заказываю запчасти 1 типа, с наименьшим параметрами. Так как думаю, что 2 оставшихся типа кореных и 1 тип шатнунного вкладыша это ремонтные. подскажите друзья! по возможности своими словами, не указывая на ссылки. читал и так и этак)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Павел_58 Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 19 ноября, 2015 увидели что на всех 6 цилиндрах есть задиры, часть поршней прогорели. Как? Симптомов умирания движка не было? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 19 ноября, 2015 Прочитав форум, рассмотрел коленвал пристально и не нашел цветов на нем. А на опорной плите снизу смотрели, там должен быть указан размер коренных, что там? К примеру, на фото видно 0: что 2 оставшихся типа кореных и 1 тип шатнунного вкладыша это ремонтные. Это что-то типа класса точности или допуска изготовления, но это не похоже на ремонтные размеры, слишком мало как-то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sav2008 Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 19 ноября, 2015 Так как думаю, что 2 оставшихся типа кореных и 1 тип шатнунного вкладыша это ремонтные. подскажите друзья! по возможности своими словами, не указывая на ссылки нет, это не ремонтные, так как допуски в тысячных. Скинул Вам фото в личку. Довольно наглядную. Сейчас повторю, может кому интересно будет: Скрытый текст Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sav2008 Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 19 ноября, 2015 Кстати коленвал в порядке А каким образом проверяли коленвал? Просто если у вас задиры в цилиндрах, то (несмотря на нормальные шатунные шейки) вполне могло образоваться искривление по оси коленвала в месте какой-то из шеек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zeka Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 19 ноября, 2015 Я не понимаю на коленвале разного цвета метки (например шатунные), как я вижу на фотке два цвета желтого и красного, а вкладыши продаются полным комплектом Если шатунные то все только одного цвета или желтого или зеленого или красного. Как тогда подобрать разного цвета вкладыши? Приду в магаз и скажу что мне надо три желтых и три красных как пример? Они же не будут деребанить комплекты вкладышей ради меня? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sav2008 Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 19 ноября, 2015 Приду в магаз и скажу что мне надо три желтых и три красных как пример? Они же не будут деребанить комплекты вкладышей ради меня? Правильно, не будут, хотя я когда искал себе встречал вариант поштучной продажи вкладышей. Потому в таком случае покупайте средние - жёлтые (коренные) и любые шатунные. Разница в допусках коренных жёлтых-красн-зелён - по шесть тысячных; шатунных розов-жёлт 7 тысячных. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
олжасик Опубликовано 20 ноября, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 20 ноября, 2015 Ребят всем спасибо! Картинки очень наглядные! на дня поеду к токарю с коленвалом, дополнительно продиагностирует. позже отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sav2008 Опубликовано 20 ноября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 20 ноября, 2015 позже отпишусь. Да и, если вам не сложно лично для меня опишите вкратце ваше ГБО (какие форсунки стоят, какие мозги, фото трубок/форсунок газовых под капотом вообще будет супер, какой расход на газу и тяга относительно бензина). Заранее спасибо. Удачи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
олжасик Опубликовано 20 ноября, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 20 ноября, 2015 Насчет ГБО стоит заводская система 5го поколения. Позже обязательно сфотографирую и скину. Расход идет смешанный когда на газу - газ плюс бензин( примерно 3 к 1), в летний период расход был 10л на 100 км и на газу и на бензине. Насчет тяги на бензине в последние дни было лучше значительно. Как оказалось в один цилиндр не поступал газ ( в четвертый), а пятый цилиндр был вообще на рабочий... из за этого тяга на бензине была лучше. Заливал 92/93 бензин, у газа актановое число выше. Следовательно при оптимальных условиях на газу тяга должна быть лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sav2008 Опубликовано 20 ноября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 20 ноября, 2015 Насчет ГБО стоит заводская система 5го поколения. Позже обязательно сфотографирую и скину. Расход идет смешанный когда на газу - газ плюс бензин( примерно 3 к 1), в летний период расход был 10л на 100 км и на газу и на бензине. Насчет тяги на бензине в последние дни было лучше значительно. Как оказалось в один цилиндр не поступал газ ( в четвертый), а пятый цилиндр был вообще на рабочий... из за этого тяга на бензине была лучше. Заливал 92/93 бензин, у газа актановое число выше. Следовательно при оптимальных условиях на газу тяга должна быть лучше. спасибо! только 5ое поколение позволяет расход 1 к 1 без вреда двигателю и равной тяге... моя мечта у вас эпика 2.0, 2.5 мех или акпп? (просто профиль незаполнен). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dan E Опубликовано 20 ноября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 20 ноября, 2015 Насчет ГБО стоит заводская система 5го поколения. заводская 4+ поколения. Как газ и бензу совместили? С завода на бензе или на газе?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
олжасик Опубликовано 21 ноября, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 ноября, 2015 По ощущениям расход был 1 к 3)))) 2,5 эпика 2007 года АКПП пробег 270 000 км Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
олжасик Опубликовано 24 ноября, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 24 ноября, 2015 спасибо!только 5ое поколение позволяет расход 1 к 1 без вреда двигателю и равной тяге... моя мечта у вас эпика 2.0, 2.5 мех или акпп? (просто профиль незаполнен). sav2008, у меня еще возник вопрос насчет колец. Брать оригинал GMовские очень дорого, можно ли подобрать какой нибудь аналог. Не подскажите? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
олжасик Опубликовано 24 ноября, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 24 ноября, 2015 Авиа,у меня еще возник вопрос насчет колец. Брать оригинал GMовские очень дорого, можно ли подобрать какой нибудь аналог. Не подскажите? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sav2008 Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 24 ноября, 2015 Брать оригинал GMовские очень дорого, можно ли подобрать какой нибудь аналог. Не подскажите? на счёт колец не подскажу. у меня были в нормальном состоянии, мастер их очистил и поставил назад. пс. попробуйте поузнавать про кольца фирмы Kobis. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 24 ноября, 2015 По кольцам знаю только оригинал и Kobis с тем же номером 93740232. Эти кобис дешевле оригинала, но почему-то они только в Украине в продаже, попробуйте поискать их у нас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sav2008 Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 24 ноября, 2015 пс. попробуйте поузнавать про кольца фирмы Kobis. а если вам ЕЩЁ дешевле кобиса, то Onnuri вам в помощь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 24 ноября, 2015 то Onnuri вам в помощь Та я смотрел и их Каталог поршневых колец, нет в нём. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sav2008 Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 24 ноября, 2015 а в продаже есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 24 ноября, 2015 а в продаже есть Мож, каталог старый какой-нибудь. Но...опять же, Украина, клондайк там у вас, у нас при поиске что Кобиса, что Онури, выдаёт только оригинал с соответствующей ценой, самые дешёвые нашёл в Новосибирске по 4200, но что-то больно уж сомнительно за оригинал, в Белгороде по 7584 и на АВИТО по 7 900. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sav2008 Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 24 ноября, 2015 можно ведь доставку произвести. есть международные транспортные компании, могу я отправить, на крайний случай есть барыга валерий - любитель отправлять с киева, даж магазин там вроде какой-то у него.. нужно только рентабельность посчитать. да, олжасик, откуда вы? а то профиль до сих пор пуст Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
денвер2801 Опубликовано 15 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 15 декабря, 2015 гильзы подходяд от ваз 2103, диаметром 76мм. у нас на 2,5 поршня на 75мм. высоты гильзы хватат. лишнее отрежут. после НГ буду гильзовать тоже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
тема74 Опубликовано 15 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 15 декабря, 2015 в январе ставлю на капиталку двигателя. 2.0 газовое brc почти с новья пробег 270 000. подскажите возможные варианты гильз, если после вскрытия понадобиться. почти все уже купил остались моменты которые покажет вскрытие. подойдут ли на мой движок 2,0 гильзы от 2103? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 2 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 2 января, 2016 ВСЕ ВАШИ ПРОБЛЕМЫ ЕРУНДА))) https://www.drive2.ru/l/8585953/ Движок кстати как наш с никасилом или силитеком, что там у нас точно?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.