Перейти к содержанию
  • Реклама

Рекомендуемые сообщения

форумчане, подскажите что делать? менял верхний патрубок системы охлаждения и обломил на радиаторе "носик" или как это можно еще назвать куда вставляется переливной шланг на радиаторе. что делать? можно ли исправить ситуацию? как? большое ли давление в этом переливном шланге? понимаю, что можно купить новый радиатор и проблема решена! но бюджет оставляет желать лучшего! заранее спасибо!

post-9113-1447171928_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
обломил на радиаторе "носик" или как это можно еще назвать куда вставляется переливной шланг

 

Был у меня в свое время Москвич2141 и вот та же беда была произошла, так я подровнял напильником этот слом, взял отрезок медной трубки 8мм в диаметре и нарезал на ней резьбу М8, далее аккуратно нарезал такую же резьбу на радиаторе, посадил все это на герметик и проехал с таким соединением тысяч 70 - пока не продал машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Форумчане, подскажите что будет если я поезжу с не плотно закрытой пробкой расширительного бачка, лопнул не много верхний бачок радиатора чуть сочится заменить смогу только через 2 недели это критичо? спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что будет если я поезжу с не плотно закрытой пробкой расширительного бачка

 

1. вы уменьшите температуру кипения антифриза

2. какая-то его часть будет улетучиваться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня трещина образовалась на пластике радиаторе сверху на самом видном месте 20 см. Брызгало антифризом на разогретом движке как из фонтана, весь движок залило. Щас думаю чем починить трещину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня трещина образовалась на пластике радиаторе сверху на самом видном месте 20 см

Чтобы иметь представление советчикам, похоже?

 

2ab3406s-960.jpg

b68e206s-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Щас думаю чем починить трещину

 

можете не думать. вариантов два:

1) если вам ненадолго поездить пока приедет новый радиатор - то холодной сваркой и приоткрыть крышку расширительного бачка (мне хватило на неделю так кататься, пока приехал новый радиатор)

2) замена верхнего пластмассового бачка (долго и не факт что будет герметично с первого раза+поиск б/у на разборках, да и цена на б/у радиатор=70% от нового)

3) замена радиатора

 

ах да, и никому не верьте, что после пайки/стекловолкна/армирования/модныхСмесейИзСША и т.д. всё будет ОК. мне в Днепропетровске ни один "пайщик" радиаторов не захотел давать гарантию на работу. Потому только замена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне Турки клеили бачок и чистили радиатор, рецепт не известен т. е засекречен, был- эпоксидная смола с отвердителем, пыль из точильного круга еще какие то пузырьки, гарантию дали 10лет. через 5лет заменили радиатор бочек не тек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне Турки клеили бачок

 

а цена вопроса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Щас думаю чем починить трещину

Всякое кроилово может привести к попадалову, ну, просто не тот случай с Эпикой, чтобы экономить на системе охлаждения, на всяк раз, номера радиаторов для авто с МКПП - 96815276, 96887351, Luzar LRC0576, Parts-mall PXNDC031. Решать, конечно же, Вам, но всё-таки подумайте, в крайнем случае, в Ижевске есть разборки и Эпика там тоже есть, поищите-прозвоните-узнайте, нажмите СЮДА, но с радиатором с разборки надо ухо востро держать, кто его знает, куда удар был, цепанул он там за что-нибудь или нет и т.д., и т.п., может, где и трещина, которая сразу незаметна, нарисоваться, так что...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чтобы иметь представление советчикам, похоже?

 

 Уменьшено: 66% от [ 960 на 539 ] — нажмите для просмотра полного изображения

 

похоже. Только на самом верху и трещина прямая, ровная. В ютубе понравилось видео где ремонтируют наплавляя с помольщью паяльника и термофена универсальные полиамидные электроды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересна причина возникновения трещины. Все произошло после того как я попал в снежную кашу и минут 20 пытался самостоятельно выбраться из нее, газуя вперед назад. Неужели от давления помпы при высоких оборотах может треснуть пластик радиатора? при этом температура движка по прибору не выросла. Заметил только по парешке из-под капота, литра 2 фонтаном вылило на движок. в спокойном темпе доехал до дома еще 10 км, без перегрева

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
при этом температура движка по прибору не выросла.

 

По какому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...