Dan E 0 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2015 машина начала тупить, дрожит, при трогании тоже дрожит. визуально все в порядке, но насторожило показания лямбда зонда. Показания 1 банки верхняя -9.37% , нижняя 10.93% ; 2 банки верхняя 17.96% , нижняя 11.71%. Смущает разность показаний верхних лямбд. http://s42.radikal.ru/i097/1510/6d/f9ccf11d1771.png ссылка на скриншот Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2015 У Вас же газовая, мож какого левака вкачал или с форсами чего, например, с колечками уплотнительными на них, пишут, что при их выходе из строя такая же ерунда, трясёт на ХХ и падает моща, соответственно идёт подсос воздуха из-под форсунок и смесь обеднённая получается, что и показывают лямбды, уходя в+, а может и с редуктором чего или фильтром, свечами-проводами, вот лямбды и начинают выкручиваться, давая такие показания. Ошибки по корректировке смеси (р0171-р0175) выскакивают, когда идёт превышение значений -32 и+29. А, может, лямбдам кирдык приходит, как-то странно, на мой взгляд конечно (а на самом деле фиг его знает, как оно может и должно быть), краткосрочная показывает обогащённую смесь в 1-2-3 цилиндрах, а долговременная там же - бедную, напряжение на них бы посмотреть, типа ТАКОГО. То есть, мне кажется, по любому надо искать первопричину, а там уже определится само, из-за лямбд колбасит или из-за газового оборудования или чего другого. В общем, надо копать. Можете для интереса ещё ЗДЕСЬ почитать кое-что. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тема74 0 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2015 было такое. вылечил заменой верхних . брал ngk . копия оригинала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dan E 0 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2015 Авиа, Все в норме проверял. Заметил что в 1 ряд и особенно в 3 цилиндр топлива меньше подается чем во 2 ряд цилиндров. Ошибка лишь одна p1539. тема74, за сколько купили?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ogr 2 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2015 В реале смесь забеднена на показатели LTFT_1 и LTFT_2,соответственно эбу подливает на эти проценты,но показатели по LTFT примерно одинаковые, значит ищи причину общую для банкоВ(а не для банкИ),на STFT не смотри, быстромелькающие цифры даны для немного для другого.На первом месте разряжение на ХХ во впускном коллекторе низкое- МАР 53кПа,и кислородников нет всех,и дросселя,и много чего.Похоже на подсос,попробуй сделать "затык" на ХХоду,может услышишь где зашипит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dan E 0 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2015 ogr, подсоса нету. по показанием лямбд первого банка верхняя говорит богатая смесь, нижняя видит почти норму (ближе к бедной), менял местами лямбды, показания такие же. думаю клапан 3 цилиндра не закрывается доконца, делаю вывод что в гидрике зазор выбирается не правильно. во впуске на 3 цилиндре темно как у негра в попе, остальные первый ряд немного грязные на 20%, второй ряд идеально чистый. Вот только правилен ли мой вывод??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dan E 0 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2015 http://s018.radikal.ru/i509/1511/40/c814975a3ef4.png помял штекеры местами, 1 ко 2, 2 к 1 подключил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2015 Блин, даже ничего в голову не приходит. Нашёл старые скрины со своего авто, у меня на 700 оборотах давление 38кПА, на 680 где-то 33-35, соответственно и разрежение повыше твоего, там обратная зависимость, чем выше абсолютное давление, тем ниже разрежение и наоборот. Похоже на подсос, а может, сам датчик МАР выдаёт в ЭБУ не те сигналы по давлению в коллекторе, эти данные, наряду с данными лямбд, тоже участвуют в вычислениях ЭБУ для приготовления нужного состава смеси, отсюда может она не так и готовится. Подкинуть бы другой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ogr 2 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2015 В таких случаях для проверки МАРа пользую вакууметр паралельно сканеру,исключая сразу кривой МАР.По кольцам форсунок(3) просос возможен,но при таком разряжении 53кРа при затыке должно шипеть ощутимо.Да,при затыке обязательно для чистоты эксперимента отключить и заглушить вентиляцию картера.Ну еще я б в горшки попробовал несильно дунуть при закрытых клапанах,возможно ты прав на счет клапана.Да и компрессию в первую очередь померить. Еще клапан адсорбера сифонит как вариант... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2015 Еще клапан адсорбера сифонит как вариант... Да и клапан ЕГР тоже нельзя исключать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ogr 2 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2015 по показанием лямбд первого банка верхняя говорит богатая смесь, нижняя видит почти норму При утечке через егр кислородники обычно в бедной лежат. Bank1 богатая! Надо просто понять: это причина или следствие.Сначала проверять железо-"железное" правило! Дождемся данных по компрессии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dan E 0 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2015 всем спасибо за рассуждения, нашел проблему. Проблема пришла с катов, в первой банке кат внешне цельный сверху забитый на 75-80% , во второй банке кат прогорел отсюда и разность лямбд на выходе. При разборе выпуска второй банки была замечен налет из керамики уходящий в сторону EGR. Далее проверил свечи и заглянул в цилиндры (1-4, 6 блестели как у кота я№ца, 5 нагар) проблема оказалась еще и в катушке 5 цилиндра которая отошла ( резьба слетела ). Кстати заметил что без катов с заглушенным егр машина не особо тянет (плавный разгон), с егр после 1900-2000 до 4500-5000 пинок под зад дает как будто турбина стоит, либо у мя машина такая непонятная. в итоге на егр газовый фильтр натянул чтобы говна из выхлопа не попало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2015 При разборе выпуска второй банки был замечен налет из керамики уходящий в сторону EGR На трубе или головке, или там и там, не зафоткал... ну, случайно так ? Там что, белёсый налёт, крупинки прилипшие или как? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dan E 0 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2015 фотки нету, на трубе где помечено красным (рис 2) был белый налет напоминающий обветренный замерзший снег, на ощупь твердый, грубый, царапает кожу. Со стороны головки не смотрел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2015 на трубе где помечено красным (рис 2) был белый налет напоминающий обветренный замерзший снег Понятно, значит в самой канавке, идущей к отверстию. Просто, ну никак не могу сообразить, как туда пыль эта может попасть, поднявшись по трубе, да ещё и "прилипнуть", выхлоп-то отбирается и идёт в канавку сразу с обреза головки... разве, что если кат забит и воздух упирается в него сверху и завихрением каким поднимает её туда, но как бы... я не знаю, возможно ли такое, в общем, интересное дело. А может, то обычный нагар, типа, как на выпускных клапанах бывает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ScorPio 0 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2017 Дабы не плодить темы, спрошу здесь. 2.0AT 2011 года. Чек не горит, но появились подозрения, что куда-то девается бензин. Протечек не обнаружил и подключил ODB2. Лямбды показывают следующее: На картинках холостые-выход на 2000 оборотов-2000 оборотов. Судя по теории с просторов сети - выглядит печально: и уровень не дотягивает до 0,9 и реакция на первом датчике замедленная, а про вторые и говорить нечего - вроде как 0,45 должно быть на обоих. Вопрос: правильно ли я понял теорию и все датчики под замену или не так всё страшно, как кажется? Есть еще вариант, правда, что где-то разъем не контачит - сегодня завтра поищу попробую проверить. Ну и если всё плохо, то почему может молчать чек-инджин? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жирный Тони 51 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2017 про вторые и говорить нечего - вроде как 0,45 должно быть на обоих похоже? при движении Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2017 Могу своих добавить на 2.5л.: Холостой ход, двигатель прогрет: С ХХ до 2600, в общем, по показаниям тахометра видно: Обороты 2500: После сброса с 2500, баловство с газулькой: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ScorPio 0 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2017 похоже? За исключение 2*2, но я на непрогретой снимал, может с этим связано. В движении не смотрел - решил подразобраться и пока на ней лишний раз не ездить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ScorPio 0 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2017 В общем, спасибо всем еще раз! Проблема решилась тогда же, хоть и не ясно в чем была: забыл отключить ODB2 адаптер и он разрядил аккамулятор. Зарядил аккамулятор, подкачал еще раз все колеса и расход вернулся в норму - то ли у машины мозги сглючило, то ли у меня, но всё решилось без замен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беркут 20 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2017 подкачал еще раз все колеса и расход вернулся в норму Вот оно - ключевое! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты