Перейти к содержанию

Лямбда зонд


Рекомендуемые сообщения

машина начала тупить, дрожит, при трогании тоже дрожит. визуально все в порядке, но насторожило показания лямбда зонда. Показания 1 банки верхняя -9.37% , нижняя 10.93% ; 2 банки верхняя 17.96% , нижняя 11.71%. Смущает разность показаний верхних лямбд. http://s42.radikal.ru/i097/1510/6d/f9ccf11d1771.png ссылка на скриншот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Вас же газовая, мож какого левака вкачал или с форсами чего, например, с колечками уплотнительными на них, пишут, что при их выходе из строя такая же ерунда, трясёт на ХХ и падает моща, соответственно идёт подсос воздуха из-под форсунок и смесь обеднённая получается, что и показывают лямбды, уходя в+, а может и с редуктором чего или фильтром, свечами-проводами, вот лямбды и начинают выкручиваться, давая такие показания. Ошибки по корректировке смеси (р0171-р0175) выскакивают, когда идёт превышение значений -32 и+29. А, может, лямбдам кирдык приходит, как-то странно, на мой взгляд конечно (а на самом деле фиг его знает, как оно может и должно быть), краткосрочная показывает обогащённую смесь в 1-2-3 цилиндрах, а долговременная там же - бедную, напряжение на них бы посмотреть, типа ТАКОГО. То есть, мне кажется, по любому надо искать первопричину, а там уже определится само, из-за лямбд колбасит или из-за газового оборудования или чего другого. В общем, надо копать. Можете для интереса ещё ЗДЕСЬ почитать кое-что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авиа, Все в норме проверял. Заметил что в 1 ряд и особенно в 3 цилиндр топлива меньше подается чем во 2 ряд цилиндров. Ошибка лишь одна p1539.

 

тема74, за сколько купили??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В реале смесь забеднена на показатели LTFT_1 и LTFT_2,соответственно эбу подливает на эти проценты,но показатели по LTFT примерно одинаковые,

значит ищи причину общую для банкоВ(а не для банкИ),на STFT не смотри, быстромелькающие цифры даны для немного для другого.На первом месте разряжение на ХХ во впускном коллекторе низкое- МАР 53кПа,и кислородников нет всех,и дросселя,и много чего.Похоже на подсос,попробуй сделать "затык" на ХХоду,может услышишь где зашипит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

ogr, подсоса нету. по показанием лямбд первого банка верхняя говорит богатая смесь, нижняя видит почти норму (ближе к бедной), менял местами лямбды, показания такие же. думаю клапан 3 цилиндра не закрывается доконца, делаю вывод что в гидрике зазор выбирается не правильно. во впуске на 3 цилиндре темно как у негра в попе, остальные первый ряд немного грязные на 20%, второй ряд идеально чистый. Вот только правилен ли мой вывод???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://s018.radikal.ru/i509/1511/40/c814975a3ef4.png помял штекеры местами, 1 ко 2, 2 к 1 подключил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, даже ничего в голову не приходит. Нашёл старые скрины со своего авто, у меня на 700 оборотах давление 38кПА, на 680 где-то 33-35, соответственно и разрежение повыше твоего, там обратная зависимость, чем выше абсолютное давление, тем ниже разрежение и наоборот. Похоже на подсос, а может, сам датчик МАР выдаёт в ЭБУ не те сигналы по давлению в коллекторе, эти данные, наряду с данными лямбд, тоже участвуют в вычислениях ЭБУ для приготовления нужного состава смеси, отсюда может она не так и готовится. Подкинуть бы другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таких случаях для проверки МАРа пользую вакууметр паралельно сканеру,исключая сразу кривой МАР.По кольцам форсунок(3) просос возможен,но при таком разряжении 53кРа при затыке должно шипеть ощутимо.Да,при затыке обязательно для чистоты эксперимента отключить и заглушить вентиляцию картера.Ну еще я б в горшки попробовал несильно дунуть при закрытых клапанах,возможно ты прав на счет клапана.Да и компрессию в первую очередь померить. Еще клапан адсорбера сифонит как вариант...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще клапан адсорбера сифонит как вариант...

Да и клапан ЕГР тоже нельзя исключать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по показанием лямбд первого банка верхняя говорит богатая смесь, нижняя видит почти норму

 

При утечке через егр кислородники обычно в бедной лежат. Bank1 богатая! Надо просто понять: это причина или следствие.Сначала проверять железо-"железное" правило! Дождемся данных по компрессии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

всем спасибо за рассуждения, нашел проблему. Проблема пришла с катов, в первой банке кат внешне цельный сверху забитый на 75-80% , во второй банке кат прогорел отсюда и разность лямбд на выходе. При разборе выпуска второй банки была замечен налет из керамики уходящий в сторону EGR. Далее проверил свечи и заглянул в цилиндры (1-4, 6 блестели как у кота я№ца, 5 нагар) проблема оказалась еще и в катушке 5 цилиндра которая отошла ( резьба слетела ). Кстати заметил что без катов с заглушенным егр машина не особо тянет (плавный разгон), с егр после 1900-2000 до 4500-5000 пинок под зад дает как будто турбина стоит, либо у мя машина такая непонятная. в итоге на егр газовый фильтр натянул чтобы говна из выхлопа не попало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При разборе выпуска второй банки был замечен налет из керамики уходящий в сторону EGR

На трубе или головке, или там и там, не зафоткал... ну, случайно так :)? Там что, белёсый налёт, крупинки прилипшие или как?

 

98908bbe9c53.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фотки нету, на трубе где помечено красным (рис 2) был белый налет напоминающий обветренный замерзший снег, на ощупь твердый, грубый, царапает кожу. Со стороны головки не смотрел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на трубе где помечено красным (рис 2) был белый налет напоминающий обветренный замерзший снег

Понятно, значит в самой канавке, идущей к отверстию. Просто, ну никак не могу сообразить, как туда пыль эта может попасть, поднявшись по трубе, да ещё и "прилипнуть", выхлоп-то отбирается и идёт в канавку сразу с обреза головки... разве, что если кат забит и воздух упирается в него сверху и завихрением каким поднимает её туда, но как бы... я не знаю, возможно ли такое, в общем, интересное дело. А может, то обычный нагар, типа, как на выпускных клапанах бывает?

e1e201fc7db8.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

Дабы не плодить темы, спрошу здесь.

2.0AT 2011 года. Чек не горит, но появились подозрения, что куда-то девается бензин. Протечек не обнаружил и подключил ODB2. Лямбды показывают следующее:

post-5297-1488299750_thumb.jpg

post-5297-1488299763_thumb.jpg

post-5297-1488299771_thumb.jpg

post-5297-1488299779_thumb.jpg

На картинках холостые-выход на 2000 оборотов-2000 оборотов. Судя по теории с просторов сети - выглядит печально: и уровень не дотягивает до 0,9 и реакция на первом датчике замедленная, а про вторые и говорить нечего - вроде как 0,45 должно быть на обоих.

Вопрос: правильно ли я понял теорию и все датчики под замену или не так всё страшно, как кажется? Есть еще вариант, правда, что где-то разъем не контачит - сегодня завтра поищу попробую проверить. Ну и если всё плохо, то почему может молчать чек-инджин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про вторые и говорить нечего - вроде как 0,45 должно быть на обоих

 

bacd2b2s-480.jpg

 

похоже?

 

при движении

 

af641b2s-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу своих добавить на 2.5л.:

Холостой ход, двигатель прогрет:

 

beefb391f70d.png

 

С ХХ до 2600, в общем, по показаниям тахометра видно:

 

05ace0ae4834.png

 

Обороты 2500:

 

abdf93f97530.png

 

 

После сброса с 2500, баловство с газулькой:

 

b8862b4098d0.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похоже?

 

За исключение 2*2, но я на непрогретой снимал, может с этим связано. В движении не смотрел - решил подразобраться и пока на ней лишний раз не ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

В общем, спасибо всем еще раз!

Проблема решилась тогда же, хоть и не ясно в чем была: забыл отключить ODB2 адаптер и он разрядил аккамулятор. Зарядил аккамулятор, подкачал еще раз все колеса и расход вернулся в норму - то ли у машины мозги сглючило, то ли у меня, но всё решилось без замен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подкачал еще раз все колеса и расход вернулся в норму

 

Вот оно - ключевое! :ha:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };