GrayseR Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 27 октября, 2015 Добрый день. Столкнулся с такой проблемой - неделю назад стал замечать, что иногда из под капота вырывается небольшое количество пара. Судя по запаху - антифриз. Тут же останавливался, открывал капот, но никаких течей или мокрых мест не обнаруживал. Каждый день пар немного увеличивался. Обнаружил, что нижний патрубок, идущий на радиатор отопителя мокрый, но как-будто в масле. Решил что все-таки он, почти заказал, но сегодня в поездке домой температура двигателя резко возрасла. Остановился, открыл капот и обнаружил, что весь антифриз вытек. Стал доливать - возникла обильная течь, сзади двигателя, сверху, откуда-то из-под впускного коллектора, значительно выше этого патрубка. Домой машина доехала уже не своим ходом. Поскольку был уже поздно разбираться не стал, завтра буду смотреть. Есть какие-нибудь мысли по этому поводу? Откуда там может так сильно течь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 27 октября, 2015 Поскольку был уже поздно разбираться не стал, завтра буду смотреть. Есть какие-нибудь мысли по этому поводу? Откуда там может так сильно течь? Будет, много слов, если короче, то осмотрите места, обозначенные как "УТЕЧКА" и, естессно, сами шланги питания-обратки радиатора печки и дроселя, могли просто тупо "треснуть-лопнуть" где-то посредине, а не под хомутами. Сзади двигателя всего 4 трубопровода с ОЖ: - питание печки; - обратка печки; - питание дроселя; - обратка дроселя. Возможные точки течи. Две точки - питание-обратка непосредственно радиатора печки в перегородке, левая верхняя картинка Вы исключили, остаётся: - подвод и отвод ОЖ к (от) дроселя, остальные три картинки: На всякий случай, шланг питания обогрева дроселя - 96640449, шланг обратки обогрева дроселя к расширительному бачку - 96815223, остальные номера есть на картинках. - переходник питания печки между изогнутым шлангом (96930785 или 96498859), идущим от головки и шлангом в радиатор печки (96471943) на перегородке и ещё одна точка там же - переходник обратки (96394106) от печки к шлангу, идущему к термостату (96814239), в общем, смотреть по жёлтой стрелке: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GrayseR Опубликовано 28 октября, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 октября, 2015 Спасибо за такой развернутый ответ! Теперь хоть буду знать с чего начать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Паха72 Опубликовано 28 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 28 октября, 2015 Спасибо за такой развернутый ответ! Теперь хоть буду знать с чего начать. Ждём продолжения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GrayseR Опубликовано 28 октября, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 октября, 2015 Да, вечерком как выясню обязательно отпишусь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 28 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 28 октября, 2015 Было здесь у кого-то, как раз лопнул шланг (96394106), идущий в печку, который от вот того п-образного (96930785 или 96498859 на правой картинке) идёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Павел_58 Опубликовано 28 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 28 октября, 2015 У меня на выходных лопнул верхний патрубок печки) С весны раздутый был, всё хотел поменять заранее) поменял по факту когда уже лопнул . От себя могу добавить: 1.Для удобства снятия шлангов со стороны моторного щита лучше сначала их срезать 2. Шланги разные в диаметре 3. Менять лучше пару 4. Фигню от жигулей не ставить, т.к. оригинальные шланги имеют термозашиту. 5. Ничего снимать и разбирать кроме корпуса воздушного фильтра не нужно. Антифриза долил до уровня, при замене обеих шлангов, около 5 литров! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GrayseR Опубликовано 28 октября, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 октября, 2015 Сначала я тоже грешил на этот шланг (когда антифриз стал пока еще немного уходить), т.к. он мокрел (нижний патрубок идущий к печке) и а одном месте вроде как касался теплоотражателя выпускного коллектора. Но когда вчероа случилась беда увидел, что антифриз течет откуда-то сверху, гораздо выше этого патрубка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Паха72 Опубликовано 28 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 28 октября, 2015 что антифриз течет откуда-то сверху, гораздо выше этого патрубка. Ну и в итоге то???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KoHb Опубликовано 28 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 28 октября, 2015 да.. чем все закончилось?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GrayseR Опубликовано 29 октября, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 29 октября, 2015 Всем привет. Вчера поздно вернулся с работы, так что поковыряться не получилось. Решил перенести на утро. В итоге все-таки оказался нижний патрубок печки. После снятия стало видно отверстие, диаметром ~4мм в том месте, где патрубок по какой-то причине касался металлического теплоотражателя выпускного коллектора. В этом месте перетерлась металлическая изоляция патрубка. Вокруг отверстия резина была очень тонкой и мягкой. Видимо, когда образовалось отверстие в патрубке, антифриз под давлением расширил дырку и брызгал во все стороны, включая и верхнее пространство. Т.к. машина нужна каждый день, пришлось придумать временное решение: купил патрубок аналогичного диаметра и загибом с одной стороны от какой-то русской машины, подобие соединительной трубки и хомута. Собрал из 2-х один и обмотал теплоизоляцией со старого патрубка. Поставил, вроде пока все нормально. Заказал новый - как придет, обязательно поменяю на оригинальный. Единственное что смущает - не сильно ли плохо стало движку? Все-таки перегрел же когда патрубок порвался... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Павел_58 Опубликовано 30 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 30 октября, 2015 Единственное что смущает - не сильно ли плохо стало движку? Все-таки перегрел же когда патрубок порвался... сколько антифриза долил? и долго ли ехал с порванным патрубком? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GrayseR Опубликовано 30 октября, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 30 октября, 2015 сколько антифриза долил? и долго ли ехал с порванным патрубком? Долил около 3-4 литров. На счет долго ли ехал - достоверно сказать не могу, т.к. все случилось в пробке и еще и по телефону разговаривал. Как заметил температурную стрелку на максимум - стразу остановился. Но думаю не долго, максимум минуты 2-3. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Павел_58 Опубликовано 30 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 30 октября, 2015 Долил около 3-4 литров. На счет долго ли ехал - достоверно сказать не могу, т.к. все случилось в пробке и еще и по телефону разговаривал. Как заметил температурную стрелку на максимум - стразу остановился. Но думаю не долго, максимум минуты 2-3. Я в своем случае доливал 5 литров, но у меня стрелка с места не сдвинулась( Я думаю особо не страшно, время покажет. Главное чтоб не появились задиры от перегрева (как максимум) или не продавило прокладку ГБЦ. С утра посмотри на крышке маслозаливной горловины наличие белого налета. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 30 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 30 октября, 2015 не сильно ли плохо стало движку? узнаешь, если придется доливать масло между ТО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GrayseR Опубликовано 2 ноября, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 2 ноября, 2015 С утра посмотри на крышке маслозаливной горловины наличие белого налета. Вроде нет, все нормально. Динамика вроде как тоже не изменилась. Надеюсь что пронесло)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 2 ноября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 2 ноября, 2015 Надеюсь что пронесло)) Тьфу х 3 раза! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 24 мая, 2019 Жалоба Share Опубликовано 24 мая, 2019 вчера лопнул следующий по списку патрубок 96814239 вопреки всеобщему мнению о неинформативности стрелки на панели скажу, что в этот момент был запущен Torque и как только я заподозрил неладное он показывал 114 градусов. переведя взгляд на стрелку на панели увидел, как она на резко поползла вверх (ну то есть вправо). так что абсолютно адекватно у нас прибор работает. люди просто прохлопывают момент, а потом сетуют на "неправильную стрелку". но у меня все равно остается один вопрос. люди из GM, вы там чем думали, когда объединили в один каталожный номер этот маленький резиновый патрубок со всей этой байдой? или все же 96343701 это он и есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 24 мая, 2019 Жалоба Share Опубликовано 24 мая, 2019 1 час назад, Жирный Тони сказал: или все же 96343701 это он и есть? Это он, отдельно тот самый маленький Г-образный и есть, а у всего этого вместе, что на твоей картинке, номер 96814239: 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 24 мая, 2019 Жалоба Share Опубликовано 24 мая, 2019 11 минут назад, Авиа сказал: Это он, отдельно тот самый маленький Г-образный и есть, а у всего этого вместе, что на твоей картинке, номер 96814239. это хорошая новость Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
UTT Опубликовано 25 мая, 2019 Жалоба Share Опубликовано 25 мая, 2019 В запчастях на Газель такие патрубки есть, плохо что они комплектами продают, но все равно цена приемлема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 25 мая, 2019 Жалоба Share Опубликовано 25 мая, 2019 15 часов назад, UTT сказал: В запчастях на Газель такие патрубки есть, плохо что они комплектами продают, но все равно цена приемлема. дык дело не в цене. он стоит 350 рублей. вот в чем проблема он при снятии тупо оторвался помнится мне еще со студенческих времен, когда продавали запчасти из европы, как унижал forge качество патрубков конкурентов им наверно в руки не попадал патрубок GM в общем, если кому-то понадобятся размеры для подбора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
UTT Опубликовано 25 мая, 2019 Жалоба Share Опубликовано 25 мая, 2019 С этим трудно не согласиться- всего один слой корда! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.