Перейти к содержанию

Расход масла после 5000 км пробега


Рекомендуемые сообщения

не подливаю тоже, по городу 14-17 литров. Меняю раз в 8000 оригинальное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть интересно какие-либо допуски на расход масла? Ну может там 0.5 литра на 5000 километров норма или что-то еще в этом роде...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А меняешь через 15000 или чаще?

к 10 000 привязал замену,память подводит, а так и запомнить удобнее и перестраховка не слишком,ну нет у нас особых пробок...

до Эпики менял на 15000 и не парился,а тут как бэ цена ремонта напрягает,хотя лично моё мнение причина умирания двига -ПЕРЕГРЕВ а уж потом всё остальное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к 10 000 привязал замену

 

Не, я про интервал к чему спрашиваю. Допустим поменял масло, долил до max, через 10000 опять меняешь, масленка не горела, соответственно не подливал. Ну расход масла в принципе же можеть присутствовать, оно же может быть на минимуме перед заменой? Просто у кого нет масложора, по моему нет привычки постоянно щуп смотреть. Я на лачетти 1 раз вроде смотрел за 4 года эксплуатации, а вот на шкоде каждые 500 км. уже в привычку вошло щуп доставать :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допустим поменял масло, долил до max,

наливал всегда во все машины между метками мах. и мин.

 

оно же может быть на минимуме перед заменой?

не,так примерно и остается,визуально "на глаз" так сказать

 

а вот на шкоде каждые 500 км. уже в привычку вошло щуп доставать

а я как тема про масложер или убитый двиг на форуме обновляется,так вспоминаю и смотрю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не,так примерно и остается,визуально "на глаз" так сказать

 

Значит если есть хоть небольшой жор масла, это получается косяк... Спасибо за инфу. По примерным моим прикидкам, очень примерным, получается около 300 гр на 4000 км. мой расход. После шкоды считай что нет масложора, но я таки рассчитывал что как и на лачетти будет (точнее расхода масла вообще не будет)))... Кстати перед покупкой делал компрессию, все в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит если есть хоть небольшой жор масла, это получается косяк...

 

как бэ не совсем так

от стиля езды,думаю тоже много зависит

если жечь в пол,расход думаю будет,ну и масло маслу рознь как показывает практика у некоторых

А есть интересно какие-либо допуски на расход масла?

есть на нашу,но не помню точно,есть даже вазовский движок,на котором как мне казалось, не берёт масло ни капли,ан нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, я про интервал к чему спрашиваю.

 

лью бюджетный "делфи" 10/40.,

масло хавает, не горюй :D

 

до замены,

масло в картере,

восстанавливается,

полностью, на свежее..

(проверенно)

меняю только м/фильтр..

заменять по пробегу,

свежее - на свежее,

при большом жоре,

не вижу смысла..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масло хавает, не горюй

 

И сколько примерно хавает на 15000 км?

 

до замены,

масло в картере,

восстанавливается,

полностью, на свежее..

(проверенно)

меняю только м/фильтр..

заменять по пробегу,

свежее - на свежее,

при большом жоре,

не вижу смысла..

 

Большая ошибка!!! Сколько бы машина не хавала, сколько бы ты не подливал между заменами, полностью менять масло обязательно. При больших расходах раз в 15000 полная замена масла. Я не спец, но прошлая машина хавала хорошо, я весь интернет перечитал на эту тему, и весь форум шкоды кричит, что замена масла обязательна при любом раскладе. Где-то там какие-то места, где масло то-ли залеживается, то-ли не очень смешивается, я не рублю в этом, но замена нужна хотя бы по регламенту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И сколько примерно хавает на 15000 км?

 

15л.,

ещё хочешь менять??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15л.,

ещё хочешь менять??

 

Головка блока,ремонт будет с полной заменой направляющих клапанов и клапанов,цепи звёзд,а может и всей головы :psih::psih::psih:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Головка блока,ремонт будет с полной заменой направляющих клапанов и клапанов,цепи звёзд,а может и всей головы

 

будем паглядеть.,

сомневаюсь, я, однако.. :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15л.,

ещё хочешь менять??

 

Я и не хотел! На шкоде менял раз в 15000 с таким же жором как у тебя. А кстати, чёйта она у тя так много жрет то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Головка блока,ремонт будет с полной заменой направляющих клапанов и клапанов,цепи звёзд,а может и всей головы

 

больше похоже на засевшие маслосъемные кольца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

больше похоже на засевшие маслосъемные кольца.

 

Я о том,что не меняя масло, идёт очень сильный износ гбц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };