20020020 Опубликовано 18 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 18 октября, 2015 С большОй долей вероятности исправен ;-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sav2008 Опубликовано 18 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 18 октября, 2015 с абс-ом легко: там так сделано, что если блок не может произвести успешное тестирование всей своей периферии(а такое вполне возможно, если всунули не те ступицы с не теми датчиками), то он записывает нестираемый код ошибки. Ну если моя ошибка по ABS идёт с датчика скорости правого переднего колеса, значит сам блок исправен? Помню я, при замене амортизатора забыл подключить фишку датчика абс, лампочка на панели загорелась. После этого я подключил датчик, набрал более 20км/ч и всё, лампочка АБСа потухла сама. Так что я думаю, что имеется шанс того, что блок АБС после замены ступицы на правильную оживёт. PS. к своему АБСу (эпика 2008г. 2,5л) я смог подключиться кабелем VAG COM. И да, там висела ошибка с датчиков всех колёс, на которых я отключал фишки и включал зажигание. Чтоб не маячили на компьютере я их просто сбросил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pedro.Almandovar Опубликовано 22 октября, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 октября, 2015 Итак, первый этап закончен.Ступица поменяна на нужную.Ошибка ABS исчезла.Цена вопроса - 9800.И за старую вернули деньги. Процесс продолжается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
20020020 Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 22 октября, 2015 PS. к своему АБСу (эпика 2008г. 2,5л) я смог подключиться кабелем VAG COM. И да, там висела ошибка с датчиков всех колёс, на которых я отключал фишки и включал зажигание. Чтоб не маячили на компьютере я их просто сбросил. шевролеэксплорером? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pedro.Almandovar Опубликовано 22 октября, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 октября, 2015 Отчитываюсь.Сегодня произведена замена лямбда-зонда N1 bank 2 на новый NGK.После замены все ошибки по кислородному датчику и ЭБУ (о, чудо!) исчезли.Заменил также аккумулятор на новый.Ошибки все исчезли, ничего не беспокоит за исключением ошибок по блоку подушек безопасности.Диагност сказал , что надо открывать панель и смотреть блок, контакты и т.п.Возможно где-то слабый контакт или окислилось от влаги. зы:долбаные ниггеры официалы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 22 октября, 2015 ничего не беспокоит за исключением ошибок по блоку подушек безопасности.Диагност сказал , что надо открывать панель и смотреть блок, контакты и т.п. Они не сбросились, что ли? Номера не знаешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pedro.Almandovar Опубликовано 22 октября, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 октября, 2015 Они не сбросились, что ли? Номера не знаешь? Вот они: B1355 B1620 B1102 B1405 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 22 октября, 2015 Вот они:B1355 B1620 B1102 B1405 А на второй вопрос не ответили: "Ошибки не сбросились?" В принципе, все, кроме 1620, могли быть из-за АКБ или разъёмов, проводки. B1102 - слишком низкое напряжение АКБ (записывается, когда напряжение, поступающее с аккумуляторной батареи, меньше 10,6 В.); B1355 - замыкание передней подушки безопасности пассажира на напряжение аккумулятора (записывается, когда провода подушки безопасности пассажира закорочены на провод аккумулятора); B1405 - замыкание датчика боковой подушки безопасности пассажира на напряжение аккумулятора или разрыв цепи (записывается, когда провода датчика боковой подушки безопасности пассажира закорочены на напряжение аккумулятора). Датчик боковой подушки пассажира под накладкой средней стойки со стороны пассажира, внизу, там же, где и пиропатрон ремня безопасности (понятно, что снять надо только декорнакладку стойки, за фото спасибо Babanin46): Однако если напряжение находится вне номинального диапазона, SDM не может должным образом проверить систему подушек безопасности. Здесь посложнее: B1620 - внутренняя неисправность модуля SDM. Почитайте тему Опять ошибка подушки, появилась, кое-что там есть про неё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sav2008 Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 22 октября, 2015 шевролеэксплорером? да. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Артур Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 27 октября, 2015 PS. к своему АБСу (эпика 2008г. 2,5л) я смог подключиться кабелем VAG COM. И да, там висела ошибка с датчиков всех колёс, на которых я отключал фишки и включал зажигание. Чтоб не маячили на компьютере я их просто сбросил. Поподробнее, пожалуйста! Какая версия VAG-COM? Или имеется в виду шнур ваговский? Chevrolet Explorer у меня не подключился к блоку ABS( Тож 2008 год Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 27 октября, 2015 Поподробнее, пожалуйста!Какая версия VAG-COM? Или имеется в виду шнур ваговский? Chevrolet Explorer у меня не подключился к блоку ABS( Не только у Вас, проскакивала эта тема с подключением к блоку АБС ваговским шнурком через ШЕ, связаться удалось всего паре-тройке человек на дорестайлах 2007-08г.г., ибо у них мозги блока (при выборе в программе ШЕ - "АБС MANDO") совпали с лачеттиевскими или авеошными , под которые этот самый Шевроле Эксплорер и заточен, всё, больше ваговским шнурком АБС никто не считал ни у нас, ни на укрфоруме, как ни старались, я в том числе, а машинки у нас, считайте одинаковые, 08г. рестайл, 2.5 на 6Т40. Так что, по-моему, Вам тоже "не повезло" с читкой АБС, но хорошо, что хоть с подушками повезло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pedro.Almandovar Опубликовано 21 января, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 января, 2017 Напишу-ка я в своей теме. В общем давно горел Чек, плохо заводилась на холодную, тупёж иногда типа колбасит на холостом ходу . Ошибки Р0171 и Р0135, которые явно указывают на ряд цилиндров 1, датчик 1. Датчик куплен, сегодня поменян. Чек горит. Вопрос в чём, чек должен был сам потухнуть или надо поездить определённое время? Или надо сбросить ошибки и сам чек не потухает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sav2008 Опубликовано 21 января, 2017 Жалоба Share Опубликовано 21 января, 2017 Или надо сбросить ошибки и сам чек не потухает? вот это самый верный способ. Хотя ходили слухи, что после определённого количества заводов авто без ошибок, чек потухнет (но ошибки в памяти останутся). Если нет ни у кого под рукой элмы327 (сканера), можно ещё клеммы скинуть с аккумулятора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pedro.Almandovar Опубликовано 22 января, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 января, 2017 В общем, вопрос снят. Через определенное время после езды, остановок и прочего, чек потух. Всё вроде нормально. Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.