Перейти к содержанию

Помогите понять что случилось.


Рекомендуемые сообщения

Добрый день владельцы. Ситуация следующая:

Заменили двигатель, старому пришел конец и нашёл другой контрактный. Поменяли двигатель, стартер, машина перестала заводиться. Её можно завести только с отключенным датчиком распредвала. Так называемый "аварийный режим". Что это может быть и что попробовать? Если датчик снят то где то через 3-4 секунды кручения стартера машина заводится, самая большая особенность что больше 3х тысяч оборот она не наберет. После того как машина завелась, надеваем обратно датчик и глушим авто. Если за 30 сенкуд не завести ее заного с пол оборота то больше с одетым датчиком она не заведется. Датчик меняли, с донора, все с ним в норме, дело не в нём. Ошибок по диагностике не выдает. Делал 3 диагностики. Чек не горит. Что делать не знаю, может вы подскажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метки ГРМ проверяйте.Двигатель контрактый,ворочали туда-сюда,крутанули колено против вращения,судя по симптомам-перескочила цепь на Выпускном распредвалу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

""Датчик меняли, с донора, все с ним в норме, дело не в нём"" ПАВЕЛ НИКИТИН писал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павел Никитин,где-то читал такую вещь, что мозги могут не понимать новый мотор и нужно перешивать что ли. Но это очень сомнительно да и не спец я в этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже перепробовали все что в голову приходило, понять и найти причину не получается. Можете приводить примеры а мы будем пробовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А датчик коленвала со старого мотора или с вашего?Точно не скажу как на эпике,но на крузе после замены датчика его нужно сканером адаптировать,иначе будет то о чем вы пишите.Знакомый с этой проблемой объездил не один сервис с кучей крутых сканеров и тп.,в итоге все сделали отечественным сканматиком за 2тр)))если что могу дать контакты сервиса где ему помогли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего датчик колена с нового мотора. даже не имею представления. Информацию проверю. Как я понял его надо адаптировать или перепрошить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сканматике это вроде называется адаптацией..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вдруг? "Массу" всю хорошо прикрутили к блоку цилиндров спереди? На датчики коленвала и распредвала земля берётся с ЭБУ, а земля ЭБУ прикручена как раз в точке на блоке цилиндров, там тройной такой чёрный провод с кольцом, которое и прикручивается к блоку рядом с трубкой маслощупа. На счёт адаптации датчика не скажу, но вряд ли такая процедура есть для него, он же просто, грубо говоря, обычный магнит с обмоткой, который генерирует импульсы при прохождении межзубового пространства сигнального колеса на коленвале, нет одного зуба - импульс длинный пошёл и ЭБУ знает, что делать форсункам и зажиганию. Может, само сигнальное колесо как-то криво прикручено и сигналы из-за этого дефективные получаются, плохо, что там не заглянешь в окошко датчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=11045 ну что-то типа этого,глубже копать честно говоря лениво :) как я понял суть в том что без обучения пиковое напряжение датчика просто не соответствует прописанному в ЭБУ значению.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну что-то типа этого,глубже копать честно говоря лениво

Покопал, но не очень глубоко. :) В общем так, на Эпику не нашёл, но я думаю, что сам принцип работы ДПКВ одинаков, так вот, на Авешках и Каптивах такая процедура точно есть - "Обучение коррекции системы определения положения коленчатого вала" и выполняется после:

• Замена двигателя

• Замена модуля управления двигателем (ECM)

• Замена балансира коленчатого вала

• Замена коленчатого вала

• Замена датчика положения коленчатого вала

• Любые ремонтные работы на двигателе, при которых нарушается взаимосвязь коленчатого вала и датчика положения коленчатого вала.

Тут надо крутить оффов или искать толкового диагноста с подходящим программным оборудованием, который смог бы попробовать выполнить эту процедуру, если она, конечно, предусмотрена и на Эпике. Я склоняюсь, что всё-таки должна быть, а там.... х.е.з.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это речь идет об адаптации ДПКВ,на эпике этого нет. На других авто где предусмотрена ,если не сделать или сбилась адаптация.то имеем постоянно горящий чек и ошибку Р0315,которая ничем не удаляется,пока не проведешь адаптацию ДПКВ.Причем при этом двигатель прекрасно заводиться и работает.

Павел Никитин,я Вам писал про метки ГРМ,Вы Лично! проверяли метки или вам на сервисе проверяли? Потому как метки проверить на данном моторе надо полмотора разобрать! Просто я сталкивался с подобным,но правда на ниссановких моторах.И есть ещё один вариант:снять осциллограмму ДПКВ и ДПРВ,может шпонка на колене разбита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павел Никитин, попробуйте еще в поиске по форуму посмотреть темы по замене двигателей. Отправьте этим людям (кто менял уже) сообщения в личку со своим вопросом. Возможно они сюда не заглядывают давно, а ваш вопрос придет им на почту. Увидят 100%, может и подскажет точно кто-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метки на 100% в норме. Проверял не лично но в мастерах уверен.

Самое что интересное по вин коду датчик распредвала даёт в авто магазинах цельный, на ременный мотор, а стоит на цепной как и должно быть. Мистика с двигателем. Изучу полученную информацию и если что напишу вопросы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 литра, 143л.с. замена мозгов версии 63 не помогла решить проблему. стоит версия 62.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил контрактный мотор год назад.

Никаких адаптаций и перенастроек не делал.

Поставил.Завел.Уехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
  • 1 month later...
Так и не удалось решить проблему. не знаю что делать.

 

Чудес не бывает, если в движке всё выставлено правильно, смотрите провода, идущие на мозги, как вариант поменяйте их.

Это я не сам такой умный, менял масло в сервисе, задал вопрос, ответ привёл выше. То есть, Вам нужен хороший электрик, к которому приезжаете бещз высказывания своих соображений, без информации о замене двигателя и говорите: Надо сделать, не работает.

Иногда излишняя информация пускает ход событий не в то русло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильный ответ был с самого начала - синхра дпкв дпрв в пролете. Смотреть метки и задающий на распреде + зазор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

Проблему решил и каждый слишком долеко заходил. в таком состоянии машина была 8 месяцев. машину трясли 3 недели в сервисе у знакомого механика. в итоге решение было перед носом, если не ошибаюсь не правильно установили провода к катушкам зажигания, но это не точно, я уже не помню. связано что то с проводами. потратил кучу нервов и сил, те кто менял движку просто смотались в другой город скоты...Машина хорошая но я очень сильно с ней попал, двойную цену вложил. Тема закрыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };