Nozhin19 0 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2015 Хочу поставить кованые диски на эпику 2012 рестал. Проблема - убогая сверловка на ступице с 4 шпильками. Ктонить задавался идеей переделать под правильные колеса с 5 дырками? Как лучше - подобрать другие ступицы, подогнать на заводе, родные модернизировать... Менять машину, искать подходящую ковку - не предлагайте Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СТАСЯН 0 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2015 Родные ступицы пересверливают, ну и тормозные диски соответственно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nozhin19 0 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2015 Под какую сверловку пересверливают? Ссылки, адреса, пароли есть? А тормозные при чем тут? Что с ними делают? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima25 9 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2015 Nozhin19,вот с парнем подружись: https://www.drive2.ru/l/7570683/?m=13590815...ge=0#a135908158 сверлить лучше 5*114.3 выбор боХатый и вроде нормально равномерно по расстоянию между болтами получается А тормозные при чем тут? Что с ними делают? если у тя из ступицы 5 шпилек будет торчать,то как 4х дырые диски тормозные на них напрёшь? Как лучше - подобрать другие ступицы, вроде бы кто то ставил полностью от шевроле малибу,но там сверловка на 5*120 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nozhin19 0 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2015 Принял, Dima25, буду искать вариант где просверлиться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima25 9 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2015 ВОПРОС КО ВСЕМ а особенно надеюсь на помощь Вадима Авиа вопрос вобчем такой: вариант перехода на разболтовку 5*120 как у Малибу,с помощью запчастей того же Малибу, кто то на просторах инета описывал как РЕАЛЬНЫЙ я так понимаю в этом случае минимум что нужно куплять: диски тормозные 4 штука ступицы 4 штука вот по супортам тормозным сомневаюсь,надо или нет... будут ли датчики абс Малибу дружить с мозгами Эпики или можно вкорячить старые? что ещё упустил? ну и если кто по ценам ориентируется,тоже было бы не плохо прикинуть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nozhin19 0 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2015 А смысл переходить на 5/120? С такими параметрами выбор тож небогатый. Если и заморачиваться на переделки - то под самую ходовую сверловку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima25 9 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2015 С такими параметрами выбор тож небогатый. сверловка ВМW,более чем достаточно ибо выбор может и не очень большой,за то модели достойные имхо конечно Если и заморачиваться на переделки пересверловка-опять же имхо КРОИЛОВО,а замена на от Малибу вроде как более по феншуЮ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СТАСЯН 0 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2015 сверловка ВМW http://felgenkatalog.auto-treff.com/ пригодится, там все стили дисков бмв оригинал, с указанием параметров. Не забывай про вылет диска при подборе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паха72 3 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2015 убогая сверловка на ступице с 4 шпильками. Чавой та? правильные колеса с 5 дырками А с чего вдруг они правильные, это кто-то решил? А мы и не знаем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nozhin19 0 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2015 Сверловка убогая с точки зрения симметрии - основная масса дисков 5 и 10 спицевые, это первое. Второе - на современных авто кроме шевроле и дэу с такой сверловкой дисков нет. А раз так - то диски с такими параметрами - товар дефицитный. Ну и чисто субъективно - 4 дырки для D класса не солидно. Итог сказанного - выбора почти нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паха72 3 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2015 Сверловка убогая с точки зрения симметрии - основная масса дисков 5 и 10 спицевые, это первое Субъективное мнение. Второе - на современных авто кроме шевроле и дэу с такой сверловкой дисков нет. А раз так - то диски с такими параметрами - товар дефицитный. Вопрос цены. Ну и чисто субъективно - 4 дырки для D класса не солидно. Тоже субъективизм. В общем, ничего объективного, просто вам не нравится и всё. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ельчанин 2 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2015 Знаете первую заповедь дохтора ?!- "Не навреди !". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snow 0 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2015 4-дырки у меня на 3008 пежо. r17/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima25 9 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2015 4-дырки у меня на 3008 пежо. r17/ тоже не повезло Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Любопытный 0 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2015 А кто нибудь примерял ступицы от каптивы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел_58 6 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2015 ОффтопПо опыту владания митсубиси галанта могу сказать что там такая же фигня, но! галант европа и япа по подвеске абсолютно одинаковые, как говорится болт-он, но вот ступицы для япы пяти шпилечные а для европы 4-х(( естественно что там просто всё решается перекидной даже не ступиц, а фиговин со шлицами и шпильками,т.к. там датчик АБС в цапфе стоит и замена ступицы на него не влияет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Птица-синица 0 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2020 В 08.10.2015 в 20:37, Nozhin19 сказал: Хочу поставить кованые диски на эпику 2012 рестал. Проблема - убогая сверловка на ступице с 4 шпильками. Ктонить задавался идеей переделать под правильные колеса с 5 дырками? Как лучше - подобрать другие ступицы, подогнать на заводе, родные модернизировать... Менять машину, искать подходящую ковку - не предлагайте Посмотрите по этой ссылке https://orazboltovke.ru/chevrolet/epica, там как раз информация по вашему автомобилю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты