toxa Опубликовано 7 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 7 октября, 2015 Всем доброго вечера! Сегодня сделали диагностику автомобиля! сказали что всё в норме. вот только не пойму вот что! Данные ScanDoc (Параметры/Идентификации). Долгосрочная коррекция подачи топлива Банк 1 10,2% Долгосрочная коррекция подачи топлива Банк 2 9,0% Долгосрочная коррекция подачи топлива Банк 1 6,2% Долгосрочная коррекция подачи топлива Банк 2 7,6% Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 7 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 7 октября, 2015 вот только не пойму вот что! ЭБУ двигателя управляет системой подачи воздуха и топлива в цилиндры, поддерживая оптимальное сочетание управляемости, экономичности и ограничения вредных выбросов. Подача топлива в режимах разомкнутой цепи и замкнутой цепи регулируется по-разному. В режиме разомкнутой цепи ЭБУ определяет подачу топлива без учета сигнала подогреваемого датчика кислорода (лямбды), а в режиме замкнутой цепи ЭБУ дополнительно учитывает сигнал датчика кислорода и уровень продува, внося краткосрочные и долгосрочные корректировки топливоподачи. Если датчик показывает обедненное состояние смеси, корректировка топливоподачи будет больше 0%. Если лямбда показывает обогащенное состояние смеси, корректировка топливоподачи будет меньше 0%. Краткосрочная корректировка топливоподачи меняется быстро в ответ на сигналы датчика, а долгосрочная корректировка топливоподачи вводит грубые поправки, поддерживая соотношение воздуха к топливу 14,7:1. Отрицательное значение подстройки топлива указывает ЭБУ на необходимость уменьшить подачу топлива, чтобы компенсировать переобогащение топливной смеси, положительное, соответственно наоборот - увеличить подачу топлива, чтобы компенсировать переобеднение смеси. В оптимале значения долгосрочной корректировки должны быть от +10% до -10%, в идеале около 0, а границы допустимой корректировки от -32 до 29, если значения уйдут за эти пределы, то тогда уже загорается чек и надо искать проблему в топливной системе (форсунки), зажигании или в каких-либо датчиках - МАР, MAF и т.д., и т.п. Банк 1 Или по другому ряд 1, это датчик кислорода 1-2-3 цилиндров. Банк 2 Или по другому ряд 2, это датчик кислорода 4-5-6 цилиндров. Ну и, график на ХХ для наглядности: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
toxa Опубликовано 7 октября, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 октября, 2015 и ещё сказали рекомендации промыть форсунки и дроссельную заслонку с разбором. Стоит мыть или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 7 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 7 октября, 2015 и ещё сказали рекомендации промыть форсунки и дроссельную заслонку с разбором. А не сказали зачем, что этим хотят достигнуть и свои услуги они, ну, случайно так, не предложили в этом деле? Стоит мыть или нет? Вас что-то не устраивает? Если машина ездит и проблем не доставляет, то и не надо ей мешать работать лишними телодвижениями с попутным выбросом денег на ветер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
toxa Опубликовано 7 октября, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 октября, 2015 Да были от них предложения по промывке инжектора да чистке дроссельной заслонки. ) Я так понимаю просто хотели денег содрать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ogr Опубликовано 7 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 7 октября, 2015 ...Долгосрочная коррекция подачи топлива Банк 1 10,2% ...Долгосрочная коррекция подачи топлива Банк 2 9,0% ...сказали что всё в норме. Не согласен,судя по тому что ты выложил,совсем не в норме,у тебя долгосрочная сдвинута от нормы примерно на 12-13%,это по первым двум строчкам,смесь забеднена,контролер доливает бенза на эту величину.Норма минус 2,57-минус 3,13 для двушки с МАРом,да и по банкам небольшой,но есть разброс,и даных мало.Если сохранились все данные можешь в личку,могу посмотреть. ...и ещё сказали рекомендации промыть форсунки Вероятность высока. ...и дроссельную заслонку с разбором. А это ваще жестко Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 8 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 8 октября, 2015 toxa, на каком бензине ездите? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
toxa Опубликовано 8 октября, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 8 октября, 2015 АИ-95 SIM2K - D160 Данные DTC Коды неисправностей: код Описание Статус Коды неисправностей не обнаружены Данные ScanDoc (Параметры/Идентификации) Схема Наименование Долгосрочная коррекция подачи топлива банк 1 10,2% Долгосрочная коррекция подачи топлива банк 2 9,0% Долгосрочная коррекция подачи топлива банк 1 6,2% Долгосрочная коррекция подачи топлива банк 2 7,6% Рекомендации РЕГЛАМЕНТНЫЕ РАБОТЫ 1. Промывка форсунок ультразвуком. 2. Промывка дроссельной заслонки с демонтажем. 3.Замена свечей зажигания. 4.Замена воздушного фильтра. 5.замена топливного фильтра. И больше нечего! Да двигатель 2,0 литра Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ogr Опубликовано 8 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 8 октября, 2015 toxa,в личку написал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.