Begemot Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 3 ноября, 2009 Ура Ура нашел!!!!!!!!!!!!!!!!!! C мира по нитке, голому рубаха. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Liana Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 3 ноября, 2009 ....слов нет... колхоз - он и в африке колхоз, да простят меня патриоты Ваза и афроамериканцы.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Евсеев Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 4 ноября, 2009 конечно, с подбором аналогий автор постарался, хотя ИМХО не всегда удачно: в любой паре авто можно найти крайне похожие элементы. С таким подходом все люди "на одно лицо", как уж природа не старалась разнообразить. А ведь, за посленднее время, после Калины разработки начала 90-х (у меня еще моделька ее был AVVA) это прогресс. Еще бы не затянули на годы выпуск новой модели на рынок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 4 ноября, 2009 Да уж согласен! с Андреем! у любого авто можно найти похожестей! с ВЕДРО! Не покаЗатель! НО всеж Колхоз! нет кайфа когда смотришь на фото! Даже еслиб Шильдик другой висел! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Liana Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 4 ноября, 2009 Это знаете ,как было с жилыми домами времен Хрущева..... Немного истории: Архитекторы времен Сталина проектировали дома, отрисовывали красивые фасады в стиле "сталинского ампира" и т.п. со всякими излишествами, декорами и т.п.... А добрый Хрущев, глядя на макеты, тупо своими кривыми ручонками махал и отсекал все излишества с воплями "убрать, упростить, урезать, уменьшить" и т.п....Результат его творений до сих пор не радует людей.... Так и с Автопропом....идет по стопам ботинкотрещателя... Такое ощущение ,что над бедными автопромовскими дизайнерами, которые разрабытвают дизайн авто, тоже стоит некий мистер Х, который урезает их творения и вынуждает делать всякое ггггг......ИМХО... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimoniy Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 4 ноября, 2009 Эх, "Жигули" вы мои, "Жигули"... До чего ж вы меня довели... (с) Чем дальше - тем круче. Невольно вспоминается цитата из журнала "За рулём": "Единственный способ спасти отечественный автопром - это закатать цеха "АвтоВаза" бетоном...". Не позорились бы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Серега Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 4 ноября, 2009 Нее в тюрьму я больше не сяду. тьфу ты за руль ваза больше не сяду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 4 ноября, 2009 Не от Таза как от тюрьмы, зарекаться нельзя. А хочется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fruntik Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 4 ноября, 2009 Не от Таза как от тюрьмы, зарекаться нельзя. Можно. Пока есть в России подобия Ланоса и Логана. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Liana Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 4 ноября, 2009 Можно. Пока есть в России подобия Ланоса и Логана. Согласна!!! Смысл покупать "нашу" к сожалению рухлять, если можно чуток добавить, ИМЕННО чуток, и купить эти машины ,которые работают хорошо и отрабатывают свои деньги как следует! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 5 ноября, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 5 ноября, 2009 (изменено) "Единственный способ спасти отечественный автопром - это закатать цеха "АвтоВаза" бетоном..." По ходу премьер под это дело ещё 50 млн.руб. просит? Извиняюсь, млрд.руб. Изменено 5 ноября, 2009 пользователем Lob Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Serge Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 5 ноября, 2009 По ходу премьер под это дело ещё 50 млн.руб. просит? "Премьер просит" типа черный юмор! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Serge Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 5 ноября, 2009 (изменено) 2009-11-05 00:11:04 «АвтоВАЗ» получит новые миллиарды Государство спасет «АвтоВАЗ». Об этом заявил непосредственно премьер-министр России Владимир Путин, который даже озвучил сумму помощи, которую получил Волжский автогигант. По словам премьера, государство выделит «АвтоВАЗу» аж 54,8 млрд. руб. (напомним, что в начале этого года «АвтоВАЗ» уже получил 25 млрд. руб., которые были истрачены всего за несколько месяцев). «Анализ показывает, что нам придется решать проблему невозвратных долгов предприятия. Рассмотрение имеющихся материалов во всей совокупности показывает, что это кругленькая сумма - 38 миллиардов рублей. Но этого недостаточно, просто погасить долги. Нужно обеспечить средства на развитие предприятия, то есть, на создание новых моделей, которые были бы конкурентными на рынке, и не просто новых моделей, но и обновления этого модельного ряда на длительную перспективу. На это как минимум потребуется еще 12 миллиардов рублей», - передает «РИА Новости» слова Владимира Владимировича. Кроме того, еще 4,89 млрд. руб. нужны «АвтоВАЗу» для создания новых рабочих мест и выплаты компенсации увольняемым. «В общей сложности это 54,8 миллиарда рублей», - подытожил премьер. – «Есть предложение взять все эти средства с рынка, с Минфином это обсуждалось, и использовать на поддержку предприятия». Представители компании Renault, разумеется, всячески поддерживают решение российских властей спасти «АвтоВАЗ» и выделить ему такую огромную сумму денег. В ответ на это французы пообещали при реструктуризации предприятия помочь «АвтоВАЗу» технологиями, оборудованием и платформами для выпуска новых машин. Ну полная клиника! Изменено 5 ноября, 2009 пользователем Serge Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 5 ноября, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 5 ноября, 2009 «Анализ показывает, что нам придется решать проблему невозвратных долгов предприятия. Рассмотрение имеющихся материалов во всей совокупности показывает, что это кругленькая сумма - 38 миллиардов рублей. Ну полная клиника! Интересно, а кому именно должен Автоваз?(С именами и фамилиями), что государство так печётся о возврате долга? Судя по всему, из-за этого весь шум и гам! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Liana Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 5 ноября, 2009 (изменено) 2009-11-05 00:11:04 «АвтоВАЗ» получит новые миллиарды Государство спасет «АвтоВАЗ». ..... Да уж... делают из людей идиотов.... Изменено 5 ноября, 2009 пользователем Liana Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Serge Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 5 ноября, 2009 Интересно, а кому именно должен Автоваз?(С именами и фамилиями), что государство так печётся о возврате долга?Судя по всему, из-за этого весь шум и гам! Думаю возврат долга вторичен, главная причина - боязнь социального взрыва (взрывов). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
miNIKIT Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 5 ноября, 2009 То есть выделять по 50мил-дов. это мы всегда, а вот провести экспертизу по поводу того что за 2008 год потеряно 7 с половиной тысяч автомобилей в никуда (на 2.5 мил-да рублей) это не надо нам! А зачем? Пусть у каждого начальника, топменеджера, заместителя автоваза будет вилла на Мальдивах, 2 Феррари, охрана прислуга и еще 50 миллиардов на счету! Все - уезжаю в тольяти работь на автовазе топ- уборщицой! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Liana Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 5 ноября, 2009 Думаю возврат долга вторичен, главная причина - боязнь социального взрыва (взрывов). как минимум социального взрыва мозга.... прям зла не хватает.... лучше б эти деньги в детдома, да малоимущим раздали ,все равно автопром проср...т все и по карманам разложут.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 5 ноября, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 5 ноября, 2009 (изменено) Думаю возврат долга вторичен, главная причина - боязнь социального взрыва (взрывов). Serge, извините, насмешил! Деньги в бюджете есть, и ГЛАВНАЯ задача - их освоить каак можно скорей. Покупаются за бесценок предприятия-кредиторы АвтоВАЗа, а потом деньги им(то есть себе) возвращают. Иначе как можно объяснить столь быстрое освоение весеннего транша, разве это было догосрочное инвестирование? Изменено 5 ноября, 2009 пользователем Lob Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Serge Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 5 ноября, 2009 То есть выделять по 50мил-дов. это мы всегда, а вот провести экспертизу по поводу того что за 2008 год потеряно 7 с половиной тысяч автомобилей в никуда (на 2.5 мил-да рублей) это не надо нам! А зачем? Пусть у каждого начальника, топменеджера, заместителя автоваза будет вилла на Мальдивах, 2 Феррари, охрана прислуга и еще 50 миллиардов на счету! Все - уезжаю в тольяти работь на автовазе топ- уборщицой! Какую экспертизу? Пчелы против меда? Ворон ворону глаз не выклюет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Serge Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 5 ноября, 2009 Serge, извините, насмешил! Деньги в бюджете есть, и ГЛАВНАЯ задача - их освоить каак можно скорей. Покупаются за бесценок предприятия-кредиторы АвтоВАЗа, а потом деньги им(то есть себе) возвращают. Иначе как можно объяснить столь быстрое освоение весеннего транша, разве это было догосрочное инвестирование? Бесспорно, жуликов с их схемами получения бабла наверху хватает, но все же потеря реальной власти в стране страшнее будет. Сколь веревочка не вейся ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.