Перейти к содержанию

АКПП проблемы


savann

Рекомендуемые сообщения

Что, где показывает? Там машину заводят и прогревают по компу до 93 градусов, если мне память не изменяет, потом выкручивают в коробке пробку для проверки уровня масла, если перелив, оно стекает, если недолив, доливают пока не польется.

 

Не, я имею в виду если у меня уровень не в норме, по поведению машины я не пойму это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, я имею в виду если у меня уровень не в норме, по поведению машины я не пойму это?

 

Думаю что нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поведению машины я не пойму это?

 

Поймёшь, но... может случиться так, что будет уже поздно метаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял вас, ну не доверять продавцу у меня нет причин, думаю он менял масло в нормальном сервисе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на стоянке при переключении на R махонький толчок, ну мне сказали это норма.

 

норма. причем масло меняешь - пропадает. вообще селектор водишь туда-сюда и как будто он от коробки оторвался: ни толчков, ни дерганий, ни проседания оборотов двигателя. а через тыщу километров опять по новой, хоть заново меняй.

 

Не, я имею в виду если у меня уровень не в норме, по поведению машины я не пойму это?

 

юзая АКПП всегда помните что, чем раньше обратитесь с поломкой, тем дешевле будет ремонт, поэтому не скупитесь на диагностику, если есть какие-то подозрения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

юзая АКПП всегда помните что, чем раньше обратитесь с поломкой, тем дешевле будет ремонт, поэтому не скупитесь на диагностику, если есть какие-то подозрения.

 

Во вторник еду сальник менять со втулками, может они посмотрят. Но они не специализированы на АКПП, спрошу у них.

 

Позвонил щас им, ремонтом не занимаются, но масло в АКПП меняют и уровень соответственно посмотрят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бежбармак, я сам себя так напугал, что в понедельник записался на диагностику. новая машина мне еще не скоро светит, так что лучше "сэкономить на потенциальном ремонте"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бежбармак, я сам себя так напугал, что в понедельник записался на диагностику

 

Бывает) Только тебе то что париться, я то машину только купил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык я тоже с рук брал с пробегом 60ткм, а когда масло менял на 70ткм, оттуда вытекло непонятно что черного цвета. так же есть основания полагать, что шалит муфта блокировки гидротрансформатора (подергивает в пределах одной передачи). так что от греха подальше за тыщу рублей сделаю диагностику. тем более у них на сайте написано, что какой-то супер модный прибор у них есть, который калибрует и диагностирует и прям ваще очень умный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, что какой-то супер модный прибор у них есть, который калибрует и диагностирует и прям ваще очень умный

 

Расскажи потом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

который калибрует и диагностирует и прям ваще очень умный

 

Подергивает при переключении в движении? расскажешь потом результат и где делал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нашей коробке 6Т40 при движении мелкие не постоянные толчки это вообще норма не раз убеждался в этом при распрашивание людей кто ездиет на шевроле и опелях с такой же как у нас акпп и даже многие спецы кто их чинит тоже подтверждали то что это норма для 6Т40 главное менять масло каждые 40 или 50 тыщ км и почаще проверять уровень масла в акпп и зимой прогревать резкими разгонами со светофоров не увлекаться не буксовать если застряли во избежании перегарева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та они даже в инструкцию забили:

 

6eca8188871b.jpg

 

"становится более плавным", то есть, толчки будут, но не такие, или их вообще не будет (а если будут и дальше, то что тогда), или... в общем, вот как хочешь, так и понимай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нашей коробке 6Т40 при движении мелкие не постоянные толчки это вообще норма не раз убеждался в этом при распрашивание людей кто ездиет на шевроле и опелях с такой же как у нас акпп и даже многие спецы кто их чинит тоже подтверждали то что это норма для 6Т40 главное менять масло каждые 40 или 50 тыщ км и почаще проверять уровень масла в акпп и зимой прогревать резкими разгонами со светофоров не увлекаться не буксовать если застряли во избежании перегарева.

 

Запятые принципиально игнорируешь??? :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтоп

Запятые принципиально игнорируешь???

Прочитал а одном дыхании, фух, выдохнул. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я мутную фразу выделил, там запятая, поставленная в том или ином месте, полностью меняет мысль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исправляюсь! В нашей коробке 6Т40 при движении вперёд мелкие не постоянные толчки это вообще норма , не раз убеждался в этом при распрашивание людей кто ездиет на шевроле и опелях с такой же как у нас акпп , даже многие спецы кто их чинит тоже подтверждали то что это норма для 6Т40 , главное менять масло каждые 40 или 50 тыщ км и почаще проверять уровень масла в акпп , зимой прогревать , резкими разгонами со светофоров не увлекаться , если застряли не буксовать во избежании перегарева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };