tanya_rysak Опубликовано 20 сентября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 20 сентября, 2015 Добрый день! Подскажите пожалуйста, может кто знает, когда машины разогреется, на холостых оборотах начинает моргать лампочка масла. Что я только не делала! Начала с замены масла и маслянного фильтра, также сразу заменила датчик - не помогло. Далее откапиталили двигатель и поменяли масляный насос. И все равно горит! Измерили давление на горячий двигатель: при оборотах показывает 6, на холостых 1,1 (чего не знаю, вроде бар сказали). Так вот на холостых сказали маленькое давление, должно быть 3. Может кто сталкивался? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 20 сентября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 20 сентября, 2015 Как вариант, не дотянули шкив коленвала при сборке двига, был такой случай у GrayseR, почитайте ЗДЕСЬ. Можно было погрешить на редукционный (перепускной) клапан насоса, который подклинивает в открытом положении, но насос-то новый, хотя..... чего уж только не бывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
СТАСЯН Опубликовано 20 сентября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 20 сентября, 2015 Т.е. меня одного удивляет периодическое появление женщин на форуме, которые при этом что то технически связанное говорят?😳😳😳 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tanya_rysak Опубликовано 20 сентября, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 20 сентября, 2015 А все таки кто нибудь знает какое должно быть давление на холостых? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 20 сентября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 20 сентября, 2015 А все таки кто нибудь знает какое должно быть давление на холостых? Сколько не пытались выяснить, не получилось, говорили по разному, но никто документально не подтвердил, откуда он это взял и, что да, именно такие данные должны быть у нашего двигателя. Единственное, что можно сделать, это найти СТО или человека у которого есть программа Автодата, и узнать, там это должно быть 99,9%. Единственное что, так это могу привести слова от клубня с украинского форума, у которого как раз заклинил редукционный клапан маслонасоса: Моторист залез в программу под названием( автодата) по моему,так там сказано,что давление масла на 700об.дв. должно быть не мение 2,5 атм. про давление на оборотах упоминаний не было,это для двигателя 2.0. Вот, как-то так, неуверенно что-то, но, пока имеем то, что имеем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
СТАСЯН Опубликовано 20 сентября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 20 сентября, 2015 tanya_rysak, для начала надо отметится в теме: фото участниц в бикини, а уж потом технические вопросы задавать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sergei220770 Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 21 сентября, 2015 А все таки кто нибудь знает какое должно быть давление на холостых? Автодата пишет,2.5 бар при 700 обор.мин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
toxa Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 21 сентября, 2015 у меня тоже давление масла на холодную 6 бар, на горячию 1,1. 1,2 бар. и иногда лампочка промаргивает на холостых Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tanya_rysak Опубликовано 23 сентября, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 23 сентября, 2015 Я так понимаю можно ездить и не обращать внимания. Просто копаются и не могут понять в чем еще может быть причина. Ребят подскажите еще, после капиталки двигателя загорелся чек. Показывал ошибку катализатора (т.к. его нет). Перепрогаммировали блок управления двигателя под Евро 2, эта ошибка ушла, появилась другая: обрыв нагревателя датчик №2. Можно что нибудь сделать не меняя датчик кислорода? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
СТАСЯН Опубликовано 23 сентября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 23 сентября, 2015 tanya_rysak, ездить можно и вероятно что даже долго, но когда-нибудь это даст свои последствия. Была у меня старая бэха с пробегом за 300 тыс км, была такая же проблема, отъездил я два года с ней продал знакомому, он ещё год откатал, продал дальше. И так она пару хозяев еще сменила))) сейчас на ней стоит другой двигатель Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tanya_rysak Опубликовано 23 сентября, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 23 сентября, 2015 Ну я так долго ездить на ней не буду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Павел_58 Опубликовано 23 сентября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 23 сентября, 2015 Ну я так долго ездить на ней не буду. А масло какое залито? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
СТАСЯН Опубликовано 23 сентября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 23 сентября, 2015 tanya_rysak, залей 10w60 перед продажей, не должно промаргивать)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.