Перейти к содержанию

Размер гофры!


Рекомендуемые сообщения

Привет всем! Кто менял гофру? какого размера ставили? Вроде находил что 60х220 но вроде не точно(

 

Моя прогорела недавно, на пробеге 260т.км, в верху, ближе к задней части автомобиля.

 

Думал в катах дело, снова шов разошелся, разобрал, а оказалось не в них))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде находил что 60х220 но вроде не точно

 

Nickni писал ЗДЕСЬ, что ему ставили именно 60х220, когда он её оторвал, гоняя по полям. Да и от других была инфа о 60х220.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

60х220 у нас не нашёл, подошла 60х250 без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже сегодня был в трёх магазинах и фиг там. Размеры 50, 55, 65 х 230-300)) Завтра поиски продолжу)

 

Кстати какую лучше? 1-но, 2-х или 3-х слойную? Отличие во внутренней структуре.

 

1. Внутри как гормошка

2. Внутри гормошка+ сетка

3. Внутри гормошка+сетка+окантовка

 

В общем остановился на третьем варианте, она как-то больше всех доверие внушает, плюс получается проход отработанных газов будет без задержек как в варианте 1 и 2. Завтра попробую найти)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итог:

 

На рынке сегодня нашел только двухслойную, размером 60х250, установили без проблем!

 

Длина 250 максимальная которую можно воткнуть в нашу систему, т.к. место реально ограничено с одной стороны поворотом от "штанов", а с другой стороны креплением подвеса.

 

Штатная с завода 60х230, двухслойная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

Вот и моя гофра приказала долго жить... В каталоге BOSAL не нашел даже такого размера 60х230 или 250 мм. И потом, какой у нас тип гофры А или В?

icon_plus_1.gif??????? ?????
post-323-1495282850_thumb.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И потом, какой у нас тип гофры А или В?

Тип В.

 

af7e5377964a.jpg

 

Можно и такую, гофра глушителя 60x230 Garde 3х слойная Interloсk G60230, прям вот чутка отличие от верхней есть в самих приливах (где варить) по длине, но не принципиально, станет нормально, правда, за качество не скажу:

 

296db4599e33.jpg

 

P.S. Но по большому счёту всё равно, можно и А вварить, главное, чтобы диаметр под трубу подходил, просто сама гофра, имеется в виду та самая сетка и гофра под ней, короче будет да и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставил какую то неизвестную за 900 руб. Специально записал сколько отбегает, так вот, отбегала 12000 км и прогрела опять. Оригинальная проехала 150+ . Мастер посоветовал взять покороче до 150 мм, типо чем короче тем дольше ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посоветовал взять покороче до 150 мм, типо чем короче тем дольше ходит.

Тогда Тип А надо брать, чтобы вварить можно было взамен вырезанной старой, но тут, наверное, надо прикинуть как-то, чтобы её хода-эластичности хватало, чтобы достаточно компенсировались все вибрации и возникающие при работе перемещения, ведь, чем короче гофра, тем всё-таки меньше у неё ход. А, может, я просто заморачиваюсь? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посоветовали мне брать гофру Bosal. Типа они поставляют гофры многим производителям авто и те ставят их прямо на конвейере. По каталогу ближайший к нам размер 64х252 мм. Мастер сказал что нормально встанет. Буду пробовать, потом отпишусь. Цены кстати на эти гофры около 1500 руб, хотя это конечно не показатель...

Изменено пользователем ganzubas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё, кто знает строение родной гофры внутри? Innerbraid или Interlock?

icon_plus_1.gif??????? ?????

Interlock

post-323-1495634887_thumb.jpg

Innerbraid

post-323-1495634874_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё, кто знает строение родной гофры внутри? Innerbraid или Interlock?

Скорее всего Interlock, а если и нет, то я бы ставил именно её, как-то понадёжнее выглядит, правда у Bosal такая гофра с подходящим диаметром 60 мм только Типа А с длиной самой гофрированной трубки 158 мм при общей длине 272 мм, ну, общую длину-то можно укоротить, обрезав патрубки, но не коротковата ли сама гофрированная трубка? Вот это Innerbraid 265-729, а Interlock идёт с такими же размерами, то есть, 60х158х272, только её код 265-629.

 

40e4e46510b5.jpg

 

Типа В с подходящими размерами и чтобы была Interlock нет, есть только Innerbraid с ближайшими нам размерами, это 265-341 с диаметром 63 мм и длинной 252мм:

 

8d723e235b02.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот же, купил в магазине 265-341 как на последнем фото, перечитал ещё раз кучу статей по надёжности и поеду сдавать. Буду искать Interlock. Наверное буду брать 265-629.

Изменено пользователем ganzubas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 years later...

Всем привет и здоровья!  Столкнулся с этой проблемой, сорвал гофру. Теперь как на спортивном авто езжу :)

 Вот нашел видео - как подобрать, чем отличается  Innerbraid  от  Interlock, ну и как установить.

Видео небольшое 1 минута - https://ok.ru/video/1800536984207 

Всем Удачи и не болеть! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 months later...
В 23.05.2017 в 22:19, ganzubas сказал:

Посоветовали мне брать гофру Bosal. Типа они поставляют гофры многим производителям авто и те ставят их прямо на конвейере. По каталогу ближайший к нам размер 64х252 мм. Мастер сказал что нормально встанет. Буду пробовать, потом отпишусь. Цены кстати на эти гофры около 1500 руб, хотя это конечно не показатель...

 

Приветствую.... Ну так что нормально встала или нет???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни подскажите, у нас когда гофру вваривать, там какие то хомуты или что?? или просто в разрез вварить??

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Nomad78 сказал:

Парни подскажите, у нас когда гофру вваривать, там какие то хомуты или что?? или просто в разрез вварить??

 

В разрез

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Всем привет. Гофра вварена. Обязательно нужны болты М10 шаг резьбы 1.25 - 94501455 - 6 шт, гайка 94515397 - 6 шт, кольцо прокладки - 96337657 - 2шт. Гофру брал CBD311.037. Основной проблемой стали обломовавшиеся шпильки. При высверливании верхняч часть шпильки имела насечки и ломала постоянно кромку сверла, от чего оно тупилось и отказывалась сверлить. Кстати на 4 фото у нас площадка, на которую с завода по 1 шпильке крепятся коллектора с катов. Эта площадка сгнивает, и глушак в этом месте провисает и висит тока на резинках и картах. У меня часть трубы выходящая из ката по шву треснула ( была заварена) и именно она издавала рык при разгоне а не гофра.

IMG_20200916_110832.jpg

IMG_20200916_161502.jpg

IMG_20200916_161523.jpg

IMG_20200916_120720.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

2 года отходила и умерла CBD311.037. Сколько у кого вообще они ходят. Слишком дорогой расходник с учетом съема установки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установил Garde G60230, посмотрим сколько отбегает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };