Перейти к содержанию

Кушает масло 2.5 автомат


Рекомендуемые сообщения

Подскажите мне, значит 2.5 автомат от замены до замены доливаю в среднем 3 литра масла, в основном езжу по городу, пробег 106. Это как нормально? С учетом что масло стоил 650р литр, Мобил 4в30 3000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многовато, конечно... Но не критично. Хотя такой расход уже повод задуматься о проведении дополнительного обследования...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 литра на 10ку, это приличный расход. Но в принципе терпимо. Когда двигателю совсем трындец настает, он жрёт литр на тысячу, а-то и за меньший пробег может съесть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я то думал у меня проблемы )) 2 литра на 10 000 )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть хоть кто-нибудь кроме меня у кого вообще не ест?! Так думаю только у тех кто меняет чаще чем в 15 тысяч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще каждые 8 тысяч стараюсь менять )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть хоть кто-нибудь кроме меня у кого вообще не ест?! Так думаю только у тех кто меняет чаще чем в 15 тысяч

при пробеге 170 тысяч двигатель не ел масло , при замене уровень под макс наливал ,а к следущей замене в аккурат уровень до минимума падал (не считаю это жором масла - просто естественный угар) , а вот на второй эпике пробег с 2007 года был 130 - то есть скручен , за 30 моих тысяч менял масло 3 раза все три раза до следущей замены подливал 2-3 литра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 months later...

Так какую диагностику провести что бы определить проблему, масло не где не сочиться, кроме как из под маслянного фильтра, но не критично. Меня больше кольца беспокоят, мож присадку какую!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за 10 тыс. доливаю 1,5 - 2 литра.. скоро собираюсь на ТО, может подскажите, на какие моменты обратить внимание мастера? может какую дополнительную диагностику надо сделать заодно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы проверил так: мерил бы компрессию, а потом 10 мл масла из шприца через свечное отверстие, и снова проверил бы компрессию. Если отличаются показания значительно, на 2-3 атмосферы, есть повод раскоксовать поршневые кольца.

Ну, а если в пределах 1 атм, то наверно надо менять маслосьемные колпачки.

Кто меня поправит?

Да, ещё одно. Из-за специфики нашего двигателя, очень порекомендовал бы обследовать внутренние стенки гильз на предмет задиров с помошью стробоскопа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стробоскопа.

 

брр, мож хотя бы эндоскопом попробовать :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эндоскопом

 

Ну да. Я купил через алиэкспресс, там они называются стробоскопом. :ha:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто меня поправит?

 

----может быть масла побольше , эдак 50мл , остальное нет замечаний

 

Ну да. Я купил через алиэкспресс, там они называются стробоскопом.

 

---------------опять китайцы, порой у них плохо с переводом....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из под маслянного фильтра, но не критично

 

В первую очередь менять прокладку под переходником фильтра. Только кажется что не критично, а на оборотах выдавливает мама не горюй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };